Директор "Летающей Тарелки" и Котик, уж наверное, за свою жизнь либо привыкли шутить и получают от этого удовольствие, либо научились бы представляться нормально:
- Здравствуйте, я Иван Иванов, директор кафе "Летающая тарелка"
- Здравствуйте, моя фамилия Котик Иван Иванович.
Такой подход полностью исключает неловкие ситуации из статьи.
Комментарии к статье «16 искрометных доказательств того, что сотрудники кол-центров в цирке не смеются»
Мне почему-то думается, что первое (привыкли шутить и вгонять всех в ступор) :-)
Если честно, когда меня спрашивают, как ко мне обращаться, то никогда не приходит в голову называть фамилию - имя, или имя-отчество.
Так что я тоже за то, что привыкли шутить:)
Ну такие заявления и откровения можно смело на 2 делить)
Мне очень нравится Кинг.. и его творчество. Но все-таки он сам признавался в своем пристрастии к наркотикам. Мож в угаре решил *подоминировать*)))
Сколько про него прочитано. Ни разу не попадалась информация что он хамовитый и наглый. Но может и поддостали)))
Или автор придумал всю историю. Кто проверит?
Я просто люблю Кинга)) Поэтому как Станиславский *НЕ ВЕРЮ*!)))
Ну а что.. могу себе позволить)
Кинга я тоже люблю, еще с середины 1980-х, когда в СССР он был мало кому известен. А сейчас редкая его книга выходит в РФ без моего участия. Вот как-то так. )
Жаль что я не из РФ. А то можно было бы воспользоваться случаем и завести с Вами полезное знакомство))) Шучу конечно.
Но все равно спасибо Вам за Ваш труд. И за то что участвуете в выходе книг) Особенно Кинга)
Выйду на пенсию, напишу мемуар о том, как это делается. А то ведь на ФЛ народ даже не догадывается, но ругать горазды. :)
Пользуясь нашим шапочным знакомством - не забывайте меня) С удовольствием прочту!
Возмущенные умы как по мне.. это от информационного вакуума))
Ругань это зло. Вот конструктивная критика - это обратная сторона. Но не будем углубляться.
В юношестве мне довелось прочесть много работ Артура Хейли. Художественный вариант описания специфики работы в разных сферах. Отель, Аэропорт, Фордовский конвейер, Банк. Ну что.. вдохновил меня на работу в банке))
Так что будем ждать Ваших мемуаров.
Вот про бомжа, жившего в машине, не смешно. У кого-то приступ истерического смеха, а кто-то, между прочим, без запасных трусов остался
Запасных... возможно, единственных(
Вот и я нифига не понял
Скорее всего, что она живёт далеко от Мск и вовсе не Юля, но работает на российскую компанию, и проще представляться русским именем. Многие колл-центры работают удалённо.
да, Вы правы.
Видимо, смысл в том, что все её слова были ложью, кроме тех, что она не любовница того мужика.
Никакие травмы прошлого не извиняют хамство (это я про Стивена Кинга).
Статья, конечно, понравилась, но постоянное упоминание кол-центра вместо колл-центра или call-центра создало впечатление большой поляны с орудиями казни) Или как всегда внесли правила для написания слова, не подумав?)
Это ещё куда ни шло) я вот видела написание "кал-центр" ?
Я, как специалист службы клиентской поддержки, могу сказать, что в большинстве случаев, звонящие сами тупят. Думаю, если бы Вы поработали хоть денёк в колл-центре и слышали их вопросы и видели, что они творят, то поменяли бы свою точку зрения.
Вы обобщаете
у нас на работе и операторы колл-центра тупят. Чаще всего к вечеру, когда голова уже кругом идет.
Одно дело, если тупят от усталости и нагрузки, другое - когда не хотят включать мозги.
и мозги не включают некоторые у нас( Я где-то год сидела рядом с операторами, наслушалась...И сейчас до нас нередко долетают операторские косяки...
Конечно, у нас есть толковые операторы, но они недолго выдерживают, уходят - на повышение, в другое подразделение, увольняются(
У вас, наверное, нет оценки качества консультаций. У нас, например, все очень строго.
текучка немаленькая, не успевают обучиться.и дрючат их за ошибки.
конкретно как сейчас, не знаю, наши операторы в нескольких других городах.
Две подруги там работали. Ничего кроме стрессов и нервотрепки.
Я, работая в колл-центре, как-то вместо "Добрый день", сказала клиенту:"Пельмень!" (кушать хотелось), в ответ прозвучало:"Воистину пельмень!" и мы продолжили общаться по делу)))
Ещё в моих "перлах" была служебная записАка...
Работал я на заре своей юности в колл-центре израильской компании сотовой связи "Оранж". Много смешного было . Помнится звонит мадам с характерным марокканским акцентом и интересуется сколько вышел счет за 2 номера, ну я ей отвечаю, что 1500 шекелей. Она спрашивает, сколько за такой то абонемент, я - 95 шекелей, а второй? 1400.
Она кому-то : " Мотек("сладкий " на иврите), ты на говорил в этом месяце всего на сто шекелей.
На заднем фоне брутальный марроканец :
- А ты?
- 1400.
- Бат зона! ( сучья дочь)
Она : я позже перзвоню.
Самый тупой вопрос в жизни услышала работая в КЦ интернет магазина.
"Девушка, у вас тут написано остаток один. Это один правый или левый ботинок?"
Ещё в силу специфики моей должности меня каждый день такие же "Стивены Кинги" обещают уволить.
В КЦ можно поговорить с очень интересными людьми. Кто только не звонит - актеры, певцы, депутаты и т.д. Иногда мнение после разговора с ними меняется кардинально. Казусытоже бывают. Моя коллега пока решала вопрос слушала репетицию одного очень известного актера. Причем он ещё и мнения ее спросил. )))
99% работников КЦ могут в обычной жизни выдать "Оставайтесь на линии..." "Спасибо за звонок" или снять трубку по скрипту
наша местная диспетчерская от Жилищника слезно просит в объявлении в подъезде и устно не звонить в единую, иначе их оченьконтролируют и дрючат. Я с ними обычно связываюсь через кнопку вызова лифтера, что на 1 этаже, либо из самого лифта. Недавно вызвала так сантехника, быстро пришел и еще навязал, прямо заставил свой номер сотового записать.
Иногда приходится с ними пободаться, но в целом все быстро решается.
живые люди, не роботы??
мне один раз надо было с оператором банка поговорить, а продираться через робота - потерять полдня жизни. Я зашла в онлайн магазин и попыталась сделать заказ из-за границы на очень крупную сумму. Подряд 3 раза. Минуты не прошло, как из банка сами позвонили, у них есть система отслеживания сомнительных транзакций и они обязаны меня уведомить как можно скорее. Я им - благодарю за службу, а теперь помогите разобраться с моей реальной проблемкой ))))
у нас робот не слышит, ему ответить можно только набирая цифры по выбору предложенных опций. Поэтому выбор варианта ответа очень сильно ограничен
наш говорит голосом, но только в одну сторону, "чтоб проверить баланс, нажмите 1, чтоб проверить новые сервисы, нажмите 2, чтоб заказать новую карту, нажмите 3..." и после выбора опции дальше новая партия вопросов с таким же выбором ответов, и так до бесконечности!
Ох....было дело....один раз мне пожелали овец пасти на моей ферме, я сказала спасибо, потому что у меня никогда не было села и это прозвучало как нормальное такое пожелание благополучия))))
Полтора года работала в техподдержке, это лютый ад. Теперь считаю, что эта работа должна быть приравнена к рабству и запрещена.
История про долг по алиментам полный бред, ну или оператор мудло. Если карта мужа, то он не имел никакого права с женой клиента общаться.