Комментарии к статье «16 искрометных доказательств того, что сотрудники кол-центров в цирке не смеются»

К тексту статьи
Уведомления

Директор "Летающей Тарелки" и Котик, уж наверное, за свою жизнь либо привыкли шутить и получают от этого удовольствие, либо научились бы представляться нормально:

- Здравствуйте, я Иван Иванов, директор кафе "Летающая тарелка"

- Здравствуйте, моя фамилия Котик Иван Иванович.

Такой подход полностью исключает неловкие ситуации из статьи.

22
-
Ответить

Если честно, когда меня спрашивают, как ко мне обращаться, то никогда не приходит в голову называть фамилию - имя, или имя-отчество.
Так что я тоже за то, что привыкли шутить:)

1
-
Ответить
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Ну такие заявления и откровения можно смело на 2 делить)
Мне очень нравится Кинг.. и его творчество. Но все-таки он сам признавался в своем пристрастии к наркотикам. Мож в угаре решил *подоминировать*)))
Сколько про него прочитано. Ни разу не попадалась информация что он хамовитый и наглый. Но может и поддостали)))

9
-
Ответить

Я просто люблю Кинга)) Поэтому как Станиславский *НЕ ВЕРЮ*!)))
Ну а что.. могу себе позволить)

6
-
Ответить

Кинга я тоже люблю, еще с середины 1980-х, когда в СССР он был мало кому известен. А сейчас редкая его книга выходит в РФ без моего участия. Вот как-то так. )

6
-
Ответить

Жаль что я не из РФ. А то можно было бы воспользоваться случаем и завести с Вами полезное знакомство))) Шучу конечно.
Но все равно спасибо Вам за Ваш труд. И за то что участвуете в выходе книг) Особенно Кинга)

4
-
Ответить

Выйду на пенсию, напишу мемуар о том, как это делается. А то ведь на ФЛ народ даже не догадывается, но ругать горазды. :)

4
-
Ответить

Пользуясь нашим шапочным знакомством - не забывайте меня) С удовольствием прочту!
Возмущенные умы как по мне.. это от информационного вакуума))
Ругань это зло. Вот конструктивная критика - это обратная сторона. Но не будем углубляться.
В юношестве мне довелось прочесть много работ Артура Хейли. Художественный вариант описания специфики работы в разных сферах. Отель, Аэропорт, Фордовский конвейер, Банк. Ну что.. вдохновил меня на работу в банке))
Так что будем ждать Ваших мемуаров.

12
-
Ответить

Вот про бомжа, жившего в машине, не смешно. У кого-то приступ истерического смеха, а кто-то, между прочим, без запасных трусов остался

31
-
Ответить
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Скорее всего, что она живёт далеко от Мск и вовсе не Юля, но работает на российскую компанию, и проще представляться русским именем. Многие колл-центры работают удалённо.

12
-
Ответить
3 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Статья, конечно, понравилась, но постоянное упоминание кол-центра вместо колл-центра или call-центра создало впечатление большой поляны с орудиями казни) Или как всегда внесли правила для написания слова, не подумав?)

14
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Я, как специалист службы клиентской поддержки, могу сказать, что в большинстве случаев, звонящие сами тупят. Думаю, если бы Вы поработали хоть денёк в колл-центре и слышали их вопросы и видели, что они творят, то поменяли бы свою точку зрения.

10
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

и мозги не включают некоторые у нас( Я где-то год сидела рядом с операторами, наслушалась...И сейчас до нас нередко долетают операторские косяки...
Конечно, у нас есть толковые операторы, но они недолго выдерживают, уходят - на повышение, в другое подразделение, увольняются(

4
-
Ответить

текучка немаленькая, не успевают обучиться.и дрючат их за ошибки.
конкретно как сейчас, не знаю, наши операторы в нескольких других городах.

2
-
Ответить
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

Я, работая в колл-центре, как-то вместо "Добрый день", сказала клиенту:"Пельмень!" (кушать хотелось), в ответ прозвучало:"Воистину пельмень!" и мы продолжили общаться по делу)))

8
-
Ответить
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Работал я на заре своей юности в колл-центре израильской компании сотовой связи "Оранж". Много смешного было . Помнится звонит мадам с характерным марокканским акцентом и интересуется сколько вышел счет за 2 номера, ну я ей отвечаю, что 1500 шекелей. Она спрашивает, сколько за такой то абонемент, я - 95 шекелей, а второй? 1400.
Она кому-то : " Мотек("сладкий " на иврите), ты на говорил в этом месяце всего на сто шекелей.
На заднем фоне брутальный марроканец :
- А ты?
- 1400.
- Бат зона! ( сучья дочь)
Она : я позже перзвоню.

6
-
Ответить

Самый тупой вопрос в жизни услышала работая в КЦ интернет магазина.
"Девушка, у вас тут написано остаток один. Это один правый или левый ботинок?"

Ещё в силу специфики моей должности меня каждый день такие же "Стивены Кинги" обещают уволить.

В КЦ можно поговорить с очень интересными людьми. Кто только не звонит - актеры, певцы, депутаты и т.д. Иногда мнение после разговора с ними меняется кардинально. Казусытоже бывают. Моя коллега пока решала вопрос слушала репетицию одного очень известного актера. Причем он ещё и мнения ее спросил. )))

1
-
Ответить

99% работников КЦ могут в обычной жизни выдать "Оставайтесь на линии..." "Спасибо за звонок" или снять трубку по скрипту

3
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий съел енот.

наша местная диспетчерская от Жилищника слезно просит в объявлении в подъезде и устно не звонить в единую, иначе их оченьконтролируют и дрючат. Я с ними обычно связываюсь через кнопку вызова лифтера, что на 1 этаже, либо из самого лифта. Недавно вызвала так сантехника, быстро пришел и еще навязал, прямо заставил свой номер сотового записать.
Иногда приходится с ними пободаться, но в целом все быстро решается.

3
-
Ответить
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

мне один раз надо было с оператором банка поговорить, а продираться через робота - потерять полдня жизни. Я зашла в онлайн магазин и попыталась сделать заказ из-за границы на очень крупную сумму. Подряд 3 раза. Минуты не прошло, как из банка сами позвонили, у них есть система отслеживания сомнительных транзакций и они обязаны меня уведомить как можно скорее. Я им - благодарю за службу, а теперь помогите разобраться с моей реальной проблемкой ))))

5
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

у нас робот не слышит, ему ответить можно только набирая цифры по выбору предложенных опций. Поэтому выбор варианта ответа очень сильно ограничен

2
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

наш говорит голосом, но только в одну сторону, "чтоб проверить баланс, нажмите 1, чтоб проверить новые сервисы, нажмите 2, чтоб заказать новую карту, нажмите 3..." и после выбора опции дальше новая партия вопросов с таким же выбором ответов, и так до бесконечности!

-
-
Ответить
3 года назад
Сдаётся место для комментария.

Ох....было дело....один раз мне пожелали овец пасти на моей ферме, я сказала спасибо, потому что у меня никогда не было села и это прозвучало как нормальное такое пожелание благополучия))))

-
-
Ответить

Полтора года работала в техподдержке, это лютый ад. Теперь считаю, что эта работа должна быть приравнена к рабству и запрещена.

-
-
Ответить

История про долг по алиментам полный бред, ну или оператор мудло. Если карта мужа, то он не имел никакого права с женой клиента общаться.

-
-
Ответить