15 примеров маркетинга уровня «бог»

Маркетологи — это люди с обалденной креативностью. А как иначе объяснить возникновение таких шедевров, как цитата Омара Хайяма в чеке или приглашение в кафе с философским подтекстом. Ведь для того, чтобы что-то продать, надо подойти к этому делу с огоньком.

Мы в AdMe.ru уверены, что и у вас есть подобные примеры. Поделитесь с нами в комментариях. Может быть, ваши варианты попадут в нашу следующую статью.

Технологии 3D в действии

Мимо такой рекламы точно не пройдешь

Шикарная реклама центра йоги

В пиццерии можно взять пробники пиццы

Так как права на товарный знак «Биг Мак» у «Макдоналдса» отсудили, его могут использовать все. В честь этого «Бургер Кинг» сделал свое меню

«Не Биг Маки».

«Как Биг Мак, только действительно большой».

«Бургер, которым хотел стать Биг Мак».

«Вроде как Биг Мак, но сочнее и вкуснее».

«Все что угодно, кроме Биг Мака».

«Биг-Макское, но само собой приготовленное на огне».

Зима близко...

Пиццерия предлагает использовать пустые коробки из-под пиццы как мишени

Так и было задумано

Омар Хайям в чеке

Для истинных меломанов

Слева — аудиокабель для джаза.

В центре — аудиокабель для популярного вокала.

Справа — аудиокабель для рока.

В швейцарском ресторане James Bond даже булочки фирменные

Важен каждый символ

Рис в ложке на упаковке настоящий

О, эта реклама...

Оригинальный способ сдать квартиру

Фото на превью deegeetal / pikabu

Комментарии

Уведомления

Про шаверму понравилось))) А Мишка делает любую квартиру автоматически на 10 пунктов уютнее)))

9
-
Ответить
5 лет назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Я б не пошла снимать эту квартиру. Там же уже Мишка живет. Вдвоем тесно )

2
-
Ответить
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.

А потом вы удивляетесь, почему иностранцы думают, что русские вместе с медведями живут

-
-
Ответить

Коробка из-под пиццы - ладно. А вот что стало с берёзой, в которую попало столько пуль? Она рухнула замертво?

-
-
Ответить

Однажды истинные меломаны дали мне послушать одно и то же произведение, только поменяв кабели к колонкам. Один раз - обыкновенные, второй раз - специальные дорогие из какой-то особой рафинированной меди. Не поверите, но я, не такой уж меломан, услышал разницу!

5
-
Ответить

То неловкое чувство, когда твой дом на Адми. Я про рекламу о шаверме без последствий - это во дворе нашего дома. На самом деле, шаверма эта отстой, надкусила и выкинула, а реклама веселит, все не так грустно домой техать))

6
-
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

От просмотра календаря у меня голова чуть не закружилась.
Медведь украл моё сердечко.

-
-
Ответить

Вахаха!!! Это МОЙ Мишка. Я в нем)) Это мы так с супругой сдавали квартиру на чемпионат мира по футболу))) p.s. не сдали и забыли про объявление, а тут вдруг))))

10
1
Ответить
5 лет назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Хорошо, что Вы пояснили нам, что медведь на иностранцев был рассчитан. А-то я искреннее недоумевала: почему медведь? Чем он должен сподвигнуть меня на съем этой квартиры?

-
-
Ответить

Приятно познакомиться, уважаемый Потапыч)) Если не секрет откуда у вас такой костюм? Среди моих знакомых как ни странно нет никого у кого бы такой был)

-
-
Ответить
5 лет назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
5 лет назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
5 лет назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
5 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Реклама фильма "Стекло" понравилась, а сам фильм нет.

-
-
Ответить
5 лет назад
Не шумите. Комментарий спит.

Не могу сказать, что я не поклонник McDonalds. Я туда не заходил ни разу. То же и касательно Burger King. Вы верите, что существуют такие динозавры?
У меня звонилка Nokia 1100.

-
-
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Вы не подозреваете, но это можно и с десктопа.
--
Стоит ли зайти в станционный сортир? Я - нет. У меня воспоминания 30-летней давности - и хватит.

-
-
Ответить
5 лет назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Я одна заметила на фотографии с подписью: "Важен каждый символ" огромную батарейку дюрасел (возле батареи), или мне показалось?

-
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
5 лет назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
5 лет назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

От календаря рябит в глазах. А лозунг про картофель в крови сразу наводит на мысли о генно-модифицированной картошке и страшилках о том, как эта картошка то ли мир захватит, то ли в нас прорастет и подчинит себе. В общем, тот еще маркетинг, хотя сама фантазия разработчиков впечатляет.
Но рекламщики иногда ,войдя в раж, уже не в состоянии взглянуть на себя со стороны и встать на место адресатов своей рекламы - покупателей. Взять хотя бы рекламу "M&M's", регулярно идущую по ТВ, с двумя забавными живыми драже - "Красным" и "Желтым". Периодически по сюжету бывает понятно, что их, вообще-то, сейчас съедят, жалко становится бедняжек. Я, конечно, и так "M&M's" не ем, но после такой рекламы не ел бы в два раза сильнее, а то людоедство какое-то получилось бы :-)

1
-
Ответить

Похожее