AdMe
AdMe

Комментарии к статье «15 примеров маркетинга уровня «бог»»

Уведомления
Про шаверму понравилось))) А Мишка делает любую квартиру автоматически на 10 пунктов уютнее)))
9
-
Ответить
Мешки с хламом со шкафа убрать, и мишка бы не понадобился)
6
-
Ответить
А беговую дорожку видели?! Хочуууу:)))
-
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
не буду покупать специальный кабель, куплю серенький и дешевле.
1
-
Ответить
Я б не пошла снимать эту квартиру. Там же уже Мишка живет. Вдвоем тесно )
2
-
Ответить
2 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
Я бы в гости напросилась:)
-
-
Ответить
А потом вы удивляетесь, почему иностранцы думают, что русские вместе с медведями живут
-
-
Ответить
Коробка из-под пиццы - ладно. А вот что стало с берёзой, в которую попало столько пуль? Она рухнула замертво?
-
-
Ответить
судя по отверстиям, в коробку кидали дротики.
может, их выдают в пиццерии тем, кто угрызается съеденным)
2
-
Ответить
Убить дротиками? С особым цинизмом? Ну, не знаю, что предпочтительнее.
-
-
Ответить
По-моему, там пневматика, пулька может просто застрять во втором листе картона (крышке)
-
-
Ответить
Однажды истинные меломаны дали мне послушать одно и то же произведение, только поменяв кабели к колонкам. Один раз - обыкновенные, второй раз - специальные дорогие из какой-то особой рафинированной меди. Не поверите, но я, не такой уж меломан, услышал разницу!
5
-
Ответить
То неловкое чувство, когда твой дом на Адми. Я про рекламу о шаверме без последствий - это во дворе нашего дома. На самом деле, шаверма эта отстой, надкусила и выкинула, а реклама веселит, все не так грустно домой техать))
6
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
От просмотра календаря у меня голова чуть не закружилась.
Медведь украл моё сердечко.
-
-
Ответить
Вахаха!!! Это МОЙ Мишка. Я в нем)) Это мы так с супругой сдавали квартиру на чемпионат мира по футболу))) p.s. не сдали и забыли про объявление, а тут вдруг))))
10
1
Ответить
даже удивительно, что не сдали)
1
-
Ответить
Этой ванне нужен не мишка, а ремонт, увы. И даже "божественный" маркетинг не поможет. Тем более в попытках сдать ЭТО иностранцу, у них нет опыты выживаемости в условиях данной страны..
4
-
Ответить
Хорошо, что Вы пояснили нам, что медведь на иностранцев был рассчитан. А-то я искреннее недоумевала: почему медведь? Чем он должен сподвигнуть меня на съем этой квартиры?
-
-
Ответить
Приятно познакомиться, уважаемый Потапыч)) Если не секрет откуда у вас такой костюм? Среди моих знакомых как ни странно нет никого у кого бы такой был)
-
-
Ответить
про центр йоги - прикольно
2
-
Ответить
Спасибо, спасибо, спасибо!!! Обожаю такие материалы! О - творчестве, а не о том, "какая сказочная героиня - твое альтерэго"
-
-
Ответить
2 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
Реклама фильма "Стекло" понравилась, а сам фильм нет.
-
-
Ответить
2 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Не могу сказать, что я не поклонник McDonalds. Я туда не заходил ни разу. То же и касательно Burger King. Вы верите, что существуют такие динозавры?
У меня звонилка Nokia 1100.
-
-
Ответить
2 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
Вы не подозреваете, но это можно и с десктопа.
--
Стоит ли зайти в станционный сортир? Я - нет. У меня воспоминания 30-летней давности - и хватит.
-
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Я одна заметила на фотографии с подписью: "Важен каждый символ" огромную батарейку дюрасел (возле батареи), или мне показалось?
-
-
Ответить
я только это и заметила, а про символы вообще не поняла
-
-
Ответить
2 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Аааааа, спасибо!
-
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
От календаря рябит в глазах. А лозунг про картофель в крови сразу наводит на мысли о генно-модифицированной картошке и страшилках о том, как эта картошка то ли мир захватит, то ли в нас прорастет и подчинит себе. В общем, тот еще маркетинг, хотя сама фантазия разработчиков впечатляет.
Но рекламщики иногда ,войдя в раж, уже не в состоянии взглянуть на себя со стороны и встать на место адресатов своей рекламы - покупателей. Взять хотя бы рекламу "M&M's", регулярно идущую по ТВ, с двумя забавными живыми драже - "Красным" и "Желтым". Периодически по сюжету бывает понятно, что их, вообще-то, сейчас съедят, жалко становится бедняжек. Я, конечно, и так "M&M's" не ем, но после такой рекламы не ел бы в два раза сильнее, а то людоедство какое-то получилось бы :-)
1
-
Ответить