Про шаверму понравилось))) А Мишка делает любую квартиру автоматически на 10 пунктов уютнее)))
15 примеров маркетинга уровня «бог»
Маркетологи — это люди с обалденной креативностью. А как иначе объяснить возникновение таких шедевров, как цитата Омара Хайяма в чеке или приглашение в кафе с философским подтекстом. Ведь для того, чтобы что-то продать, надо подойти к этому делу с огоньком.
Мы в AdMe.ru уверены, что и у вас есть подобные примеры. Поделитесь с нами в комментариях. Может быть, ваши варианты попадут в нашу следующую статью.
Технологии 3D в действии
Мимо такой рекламы точно не пройдешь
Шикарная реклама центра йоги
В пиццерии можно взять пробники пиццы
Так как права на товарный знак «Биг Мак» у «Макдоналдса» отсудили, его могут использовать все. В честь этого «Бургер Кинг» сделал свое меню
«Не Биг Маки».
«Как Биг Мак, только действительно большой».
«Бургер, которым хотел стать Биг Мак».
«Вроде как Биг Мак, но сочнее и вкуснее».
«Все что угодно, кроме Биг Мака».
«Биг-Макское, но само собой приготовленное на огне».
Зима близко...
Пиццерия предлагает использовать пустые коробки из-под пиццы как мишени
Так и было задумано
Омар Хайям в чеке
Для истинных меломанов
Слева — аудиокабель для джаза.
В центре — аудиокабель для популярного вокала.
Справа — аудиокабель для рока.
В швейцарском ресторане James Bond даже булочки фирменные
Важен каждый символ
Рис в ложке на упаковке настоящий
О, эта реклама...
Оригинальный способ сдать квартиру
Комментарии
Мешки с хламом со шкафа убрать, и мишка бы не понадобился)
А беговую дорожку видели?! Хочуууу:)))
Я б не пошла снимать эту квартиру. Там же уже Мишка живет. Вдвоем тесно )
Я бы в гости напросилась:)
А потом вы удивляетесь, почему иностранцы думают, что русские вместе с медведями живут
Коробка из-под пиццы - ладно. А вот что стало с берёзой, в которую попало столько пуль? Она рухнула замертво?
судя по отверстиям, в коробку кидали дротики.
может, их выдают в пиццерии тем, кто угрызается съеденным)
Убить дротиками? С особым цинизмом? Ну, не знаю, что предпочтительнее.
По-моему, там пневматика, пулька может просто застрять во втором листе картона (крышке)
Однажды истинные меломаны дали мне послушать одно и то же произведение, только поменяв кабели к колонкам. Один раз - обыкновенные, второй раз - специальные дорогие из какой-то особой рафинированной меди. Не поверите, но я, не такой уж меломан, услышал разницу!
То неловкое чувство, когда твой дом на Адми. Я про рекламу о шаверме без последствий - это во дворе нашего дома. На самом деле, шаверма эта отстой, надкусила и выкинула, а реклама веселит, все не так грустно домой техать))
От просмотра календаря у меня голова чуть не закружилась.
Медведь украл моё сердечко.
Вахаха!!! Это МОЙ Мишка. Я в нем)) Это мы так с супругой сдавали квартиру на чемпионат мира по футболу))) p.s. не сдали и забыли про объявление, а тут вдруг))))
даже удивительно, что не сдали)
Хорошо, что Вы пояснили нам, что медведь на иностранцев был рассчитан. А-то я искреннее недоумевала: почему медведь? Чем он должен сподвигнуть меня на съем этой квартиры?
Приятно познакомиться, уважаемый Потапыч)) Если не секрет откуда у вас такой костюм? Среди моих знакомых как ни странно нет никого у кого бы такой был)
про центр йоги - прикольно
Реклама фильма "Стекло" понравилась, а сам фильм нет.
Не могу сказать, что я не поклонник McDonalds. Я туда не заходил ни разу. То же и касательно Burger King. Вы верите, что существуют такие динозавры?
У меня звонилка Nokia 1100.
Вы не подозреваете, но это можно и с десктопа.
--
Стоит ли зайти в станционный сортир? Я - нет. У меня воспоминания 30-летней давности - и хватит.
Да. OK.
Я одна заметила на фотографии с подписью: "Важен каждый символ" огромную батарейку дюрасел (возле батареи), или мне показалось?
Аааааа, спасибо!
От календаря рябит в глазах. А лозунг про картофель в крови сразу наводит на мысли о генно-модифицированной картошке и страшилках о том, как эта картошка то ли мир захватит, то ли в нас прорастет и подчинит себе. В общем, тот еще маркетинг, хотя сама фантазия разработчиков впечатляет.
Но рекламщики иногда ,войдя в раж, уже не в состоянии взглянуть на себя со стороны и встать на место адресатов своей рекламы - покупателей. Взять хотя бы рекламу "M&M's", регулярно идущую по ТВ, с двумя забавными живыми драже - "Красным" и "Желтым". Периодически по сюжету бывает понятно, что их, вообще-то, сейчас съедят, жалко становится бедняжек. Я, конечно, и так "M&M's" не ем, но после такой рекламы не ел бы в два раза сильнее, а то людоедство какое-то получилось бы :-)