AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

15+ обидных историй, читая которые хочешь вернуться в детство и посмотреть взрослым в глаза

Уведомления
Про макулатуру вспомнилось. В одном из начальных классов в начале года выдали учебники на класс, б/у, поэтому в разном состоянии. Учительница сказала, что первыми книги выбирают себе те, кто сдал больше макулатуры. У меня тогда было сдано мало, выбирала одна из последних, ну ок.

В следующем году у меня получилось сдать макулатуры ну очень много, чуть ли не рекорд школы. Доходит дело до выбора учебников. И тут выясняется, что в прошлом году такой системой выбора страшно возмущались родители (не мои). И сейчас восстанавливаем справедливость: первыми выбирают те, кто не сдал ничего, потом те, кто сдал немного ну и так далее.

Не обидно, да и тогда особо не было. Но забавно.
19
-
Ответить
Read online stories and poems.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
После таких историй точно задумаешься, ну почему нас не учат как стать хорошими родителями?
25
-
Ответить
1 месяц назад
Нет комментария - нет проблем.
1 месяц назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Вам сильно повезло.
15
-
Ответить
1 месяц назад
Это слишком секретные материалы.
у Вас адекватнве родители. я на эту тему тоже целую статью только о своем детстве могу накрапать..(
13
-
Ответить
если с вами такого не случалось, это не значит, что такого не может быть. неужели так сложно понять?
10
1
Ответить
тебе просто повезло
1
-
Ответить
"почему". и не думаю что вам понравится ответ, почему бабушка вас кормила насильно. до рвоты. Потому что в ее голодное детство - еда это признак любви и вообще жизнь. а что вы не хотите она не может поверить, потому что она хотела. вот вам и хороший родитель. она хороший, она вам добра хочет. нравится вам такое добро?
7
-
Ответить
Сочувствую вам, знаю такие случаи 😯. Мне кажется, что таким родителям важен сам принцип не оставлять еду. Как будто, если придется выбрасывать остатки еды произойдет греховное действие. Им свойственно авторитарное поведение и они не прислушиваются к детям.
4
-
Ответить
Я тоже не люблю, когда еда остаётся в тарелке или выбрасывается (я не бабушка). Зачем переводить продукты? Возьми столько, сколько съешь. Возьми меньше, потом добавишь. Но не выбрасывай.
5
-
Ответить
Как-то на уроке попросилась в туалет, а учительница на весь класс «а зачем?». Ну я как скромный ребёнок потупила глаза и сникла, не объяснять же при всех, зачем в туалет ходят. Ну и к концу урока описалась(( класс 5-6 был, наверное

И ещё момент. После тяжелого развода родителей каждый взрослый знакомый спрашивал, кого я больше люблю - маму или папу. Я щас думаю об этом и такая «че бл*?!»
44
-
Ответить
Ох, у нас учительница биологии этим страдала. Причём в старших классах уже. Говорила, что взрослый человек (15-летний подросток то есть) вполне может 45 минут потерпеть ))))
8
-
Ответить
Надо прям в классе ссать... пусть сама 45 минут терпит
16
-
Ответить
Я тоже так думаю ))))
5
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Ох, зато у них в комнате для лабораторных работ при кабинете биологии росло шикарное лимонное дерево с полноразмерными лимонами ))))

Да у многих учителей заскоки были. Учительница физики, то ли в восьмом, то ли в девятом классе сказала, что только смерть может оправдать отсутствие на уроке. Профессиональная деформация, наверное. Мир сужается до размеров даже не школы, а своего маленького кабинетика )))
10
-
Ответить
Ну, приехали в Саранск, когда на границе с Монголией было очень небезопасно из-за Китая, который тоже рядом был. У всех военных, у кого была такая возможность, семьи уехали на "материк". Семь лет, первый класс, чётко знаю, что на свеклу у меня неадекватная реакция - могу съесть, но через полчаса - организм выкинет обратно, если это не борщ или винегрет... Меня заставили съесть свеклу со сметаной. Через полчаса начались тошнотики. Попросилась в туалет - на меня наорали. Вытошнила свеклу и завтрак.

Ту училку - у которой я полгода "училась" - не научило другое происшествие со мной, когда я отравилась, потошнила в классе и уехала на скорой...
24
-
Ответить
Жесть. Ну хоть этот случай училку чему-то научил ?
5
-
Ответить
А фиг её знает) Скорее - нет. Я получила от неё две четверки - по чтению и математике)) Хотя - читала лучше всех в классе - читаю с пол пятого) А про математику совсем молчу) Она не любила меня в математике, потому что я сразу ответ выдавала - совершая вычисления в уме. На контрольных - записывала все действия, но она придралась к цвету ручки - недостаточно синей и с тонким пером))) Короче, я с первого класса точно утвердилась во мнении, что далеко не все взрослые - адекватные))
24
-
Ответить
Жесть какая. Нужно быть крайне убогим человеком, чтобы вымещать своё беспричинное зло на ребёнке. Фу.
12
-
Ответить
Практически все истории подходят к моей матери...
19
-
Ответить
Сочувствую
8
-
Ответить
«Иди пописай- меньше плакать будешь». Мне уже 36. Я физически не умею плакать. Совсем. Могу разбить руки в кровь об стену, потому что на душе больно. Но не заплачу.
15
-
Ответить
О, щас я вам про школу расскажу. Дело было в 11-м классе уже, я занималась с репетитором английским языком, готовилась к ЕГЭ. А в школе у нас была такая система - на оба иностранных языка класс делили на три группы, причём "английские" группы разделили исходя из успеваемости по предмету. Я каким-то образом попала в группу с самыми "сильными", а по факту с самыми пофигистами. Учительница у нас тоже была вся такая на релаксе ))))) А вот у "середнячков" английский вела прям какая-то киношная злодейка с прескриптивизмом головного мозга. Другого такого преподавателя, настолько зацикленного на успехах своих учеников, я ни до, ни после не встречала. Зубрить она их заставляла просто мама дорогая )))) Long story short, подошло время школьной олимпиады по английскому. Я, к тому времени, с репетитором отзанималась месяцев где-то пять, естественно, знания резко вверх пошли )))) Написали мы все, значит, эту олимпиаду, и ждём )))) Вот не помню, на следующий день или в тот же, подходит ко мне моя учительница и говорит, что ей рассказала завуч, что по результатам олимпиады первое место выходило у меня, но, благодаря усилиям той мегеры, меня подвинули то ли на второе, то ли на третье место, потому что у неё училась какая-то девочка, которой обязательно надо было на городскую олимпиаду попасть. А я мол выскочка и вообще ))))) Мне-то как-то всё равно, сдала я потом этот ЕГЭ и поступила, но осадочек до сих пор остался.
23
-
Ответить
У меня была похожая ситуация с олимпиадой по русскому языку. До сих пор забыть не могу.
1
-
Ответить
У меня похожее чуть не случилось. На первой в моей жизни районной олимпиаде меня хотели снять с конкурса - типа, она списала, не может 8-классник такое знать. А я как раз накануне книжку прочитала, там по этой же теме было, но для старших классов. Спасибо папе, что отстоял меня, до облоно дошел. В общем, взяли и меня на областную олимпиаду с формулировкой "так и быть, все равно ничего не напишет". А я взяла и победила, еще и с отрывом по баллам приличным, который "в воспитательных целях" незаметно не снимешь. Спасибо тебе, папа :)
3
-
Ответить
Почти под всем подписываюсь, грустно что так себя вела моя бабушка. ☹️ А мама старалась этого не замечать, и постоянно работала.
14
-
Ответить
Мне говорили: Поплачь, меньше писать будешь. Но меня это не убивало совершеннно. Наверно потому что меня любили и воспитывали в строгости. Но я знала, что в трудный час всегда найду дома поддержку вполне реальную.

Чем всё это объяснить? Нелюбовью. Неумением любить. С детьми оборащаются как со своими вещами. Это и есть неуважение и нелюбовь.

Учителя тоже люди. И тоже со своей любовью и нелюбовью. У нас классе в пятом на пении за отсутствие нотной тетради ставили двойку. Как-то училка спросила, у кого нет тетрадки? Я честно призналась, что забыла дома (редчайший случай, надо сказать)), и получила свою пару в дневник. Родителям рассказала, они посмеялись и посоветовали следующий раз не лезть со своими откровенностями. Хороший совет, да и стало уже не обидно.))
13
-
Ответить
Это - редкость в наше с вами время)) Я проболела почти месяц и пришла в четвертом классе сразу на контрольную... По английскому. Получила два балла. Родительское собрание было через пару дней. Думала, меня прибьют, хотя, меня за оценки не ругали совсем - после некоторых событий) Мама пришла и сказала, что это не моя вина) И - таки, я сейчас переводчик - с английского))
17
-
Ответить
Ахах, коллега 🤝!
5
-
Ответить
Про детские великие обиды на ерунду всякую писать не буду. Но что я точно знаю - нельзя никогда обманывать детей, ни в чем. Пообещала - дай. Или не обещай. А уж про макулатуру и ковёр это вообще треш. У меня родители денег у мелкой иногда рубль другой просили занять до зарплаты из копилки. Но всегда отдавали, даже с копеечкой сверху.
23
-
Ответить
В 9 классе не заладились отношения с училкой по русскому. Я и еще 1 девочка были отличницами, олимпиадницами. Мы писали олимпиаду школьную, а кто лучше напишет едет на городскую. Я написала олимпиаду на 100% правильно, а одноклассница сделала 6 ошибок. Ее отправили на олимпиаду под предлогом "ой я твою работу забыла проверить вовремя". Так обидно было..

А в колледже меня куратор заставила участвовать в олимпиаде по математике, но я должна была готовиться по индивидуальному графику, не ходить на многие пары. В итоге спустя неделю такого графика она мне заявила " ты уже достала всех со своей математикой".

👌🤦‍♂️
16
-
Ответить
Многие истории это обыкновенная человеческая подлость и никак иначе
21
-
Ответить
Почти все родители из случаев в статье с нарциссическим расстройством личности. Переубеждать их, взывать к их совести, напоминая о детских обидах, бесполезно. Просто бегите от них! Они преподали вам жестокий урок, каким родителем быть нельзя! Осознайте, что вы достойны любви и хорошего отношения просто так, а не за какие-то заслуги. 🤗

Это не с вами что-то не так. Перестаньте грызть себя! Выросшим у таких родителей детям желаю повысить самозначимость с помощью психотерапевтов или самостоятельно.
25
-
Ответить
Поэтому не грызу сына, который бросил второй вуз - оба бесплатные и престижные в Беларуси. Не сложилось у него с нынешней системой образования. Работает на себя. Ему нормально - и мне тоже. Пусть без высшего.
20
-
Ответить
Главное, что человек работает, ему интересно. А высшее образование сейчас не показатель, к сожалению. Встречаю самообразованных людей, уровень знаний которых намного выше магистерского.
13
-
Ответить
100 баллов по математике, 96 по физике и 60 по русскому. Но сейчас работает в сфере языковой - пишет за блоггеров, копирайтит, и своё что-то пишет)
12
-
Ответить
Ничего себе! У Вас такие прогрессивные и не закоснелые взгляды, что я бы, ей-Богу, ни в жисть не подумала, что Ваш сын уже аж в двух вузах поучиться успел О_о Ну я возраст имею в виду. В самом хорошем смысле)))
7
-
Ответить
Спасибо) Надеюсь продолжать в том же духе))
7
-
Ответить
Моя двоюродная сестра училась отлично. Как говорится, "шла на медаль". Написала сочинение, учительница по русскому все проверила. Сдали сочинение в гороно на проверку, оттуда его вернули с исправлениями, сделанными явно другой рукой и другими чернилами. Медаль сестра не получила, помню, какое горе у нее было, ведь она с первого класса старалась учиться только на отлично. Оказалось, что проверяла сочинения женщина, лично знающая маму сестры, и за что-то обиженная на нее. Вот при возможности и отомстила... Помню, моя мама сказала мне тогда, что не важно, как я буду учиться, лишь бы не переживала из-за оценок.
16
-
Ответить
Вот жучара на букву "с"!

Меня ненавидели директор и завуч гимназии, и за мои сочинения оценки были 2/5, пока не пришла принципиальная русичка, которая ставила 5/5, несмотря на их давление.

А вообще "забудьте школу как кошмарный сон", мне это помогло!
15
-
Ответить
Я гуманитарий). Математику и физику за меня обычно делали одноклассники). Так вот, до сих пор иногда снятся сны, где нужно решать контрольные по физике или алгебре. Это просто кошмар).
4
-
Ответить
Мне тоже внушали, что гуманитарий, математички просто мегерами на выгуле были. Но в одном из вузов выпускающей кафедрой специальности ("Международные Отношения") была "Математика и информатика", у меня сначала была попытка бегства, но в процессе обучения выяснилось, что математики разные бывают: всё доходчиво объясняли, не унижали, поэтому учиться было в радость! А для меня это стало уроком - работа должна быть в радость, а то будешь огрызаться и проецировать свои трололо как плохие училки.
9
-
Ответить
Да, это точно. В девятом классе у нас заменяла математичку другая учительница. Удивительно, до чего же она просто и доступно объясняла. Как-будто в голову вкладывала всё. А потом вернулась наша математичка и я опять перестала понимать математику ( .
9
-
Ответить
Из-за математичек мне приходилось прогуливать их уроки, но в городской библиотеке 🤣🤣🤣
8
-
Ответить
У меня в вузе был предмет " Математика и статистический анализ". Когда узнала, что будет математика, тоже чуть не сбежала). Но учиться было интересно, экзамен сдала легко.
-
-
Ответить
Да нет на самом деле гуманитариев никаких, мне кажется.) Вот это "я гуманитарий, я математику не понимаю" или "ой, я технарь, языки - это не моё!" внушается и навязывается человеку со стороны, причём очень рано. Как показала практика, всё зависит полностью от формы подачи информации - и тогда и "гуманитарию" станет понятна и интересна математика с физикой, а "технарь" станет запоем читать и шарить в истории, например.

Ну и ещё много видела людей, которые использовали сей "аргумент" в тех случаях, когда им на самом деле было банально лень разбираться в теме.)

А Вы вот даже и сами говорите, что всё зависело от преподавателя! Так что не навешивайте на себя такие дурацкие ярлыки)
-
-
Ответить
Согласна. Старшая дочь постоянно твердит, что она гуманитарий. Учится на лингвиста. Но при этом у нее железная логика и прозвище " домашний хакер" )). Соседи часто обращаются к ней с просьбами посмотреть, что с телефоном или компом).
-
-
Ответить
Ой, как это похоже на меня! Тоже так твердила. Надеюсь, она потом не пожалеет о своём выборе. Лингвистика - это такая специфическая наука((
-
-
Ответить
Я тоже надеюсь...
-
-
Ответить
Хорошо, что вам попалась порядочная русичка.
-
-
Ответить
Мне двойку по ФИЗИКЕ, которую я искренне любила и знала - подрисовали текущую в выпускном классе - обычную двойку, а у физика нашего двойки были с плоской частью внизу. Он протестовал, но его заткнули. Ушёл в другую школу, как и наша строгая, но справедливая русица. Медаль я не получила, но получила знания)
-
-
Ответить
Вот всегда меня поражало, как можно вымещать собственные обиды и недовольство жизнью на детях?!
-
-
Ответить
Легко - для детсадовцев в душе) Это наша завуч постаралась - НИКТО в классе медаль не получил - было 5 претендентов. Мы честно заполнили АНОНИМНУЮ анкету - что стоило бы изменить в школе. Мы не писали гадости - честно написали о недостатках и способов из изменения. Завуч вытащила наши тетради с сочинениями из стола русицы, чтобы сверить с анкетами. А меня русица как раз отправила в учительскую за тетрадями. Я не нашла их в её столе, но видела завуча, выходящую из учительской с пачкой тетрадей. Она даже не остановилась, чтобы отругать меня за нахождение в коридоре во время урока. Подозрительно. Подглядела - у неё стеклянная дверь в кабинете была - узнала тетрадь одноклассницы - единственная розовая среди зелёных. Вернулась и рассказала русице) Поэтому она тоже ушла...
-
-
Ответить
Какая бредовая завуч 😲!
-
-
Ответить
Она директора подсиживала и подсидела...
-
-
Ответить
1 месяц назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
Вот чудаки! Правильно, знания важнее, а не медаль!

Я помню, что наши медалисты ночью переписывали выпускные сочинения в кабинете директора - результат, вузы они окончили кое-как, многих отчислили. Школа вообще какая-то мясорубка.

А на вступительных в лингвистический горделиво пришли липовые отличники: им для зачисления нужно было досдать только внутренний трехэтапный экзамен. С первого этапа вылетали со слезами.
-
-
Ответить
У нас также было) Далеко не все медалисты на лингвистический поступили) Они не ожидали, что там ещё и говорить на английском нужно, а не только медаль)
-
-
Ответить
Да, самое смешное, что они самоуверенно заходят на экзамен
-
-
Ответить
Знаете, медалисты тоже разные бывают. Просто щас как-то обидно немного стало.
-
-
Ответить
Не примеряйте чужих рубах! Обсуждаемые выше случаи касаются придури взрослых, волею которых ординарные ученики стали медалистами. Если человек учится для себя, и ему не препятствуют долбоучители, то медаль законна.
-
-
Ответить
В девятом классе меня, как отличницу, комсорга, активистку и " просто умницу" наградили путевкой в Орлёнок. Об этом узнала мама моей приятельницы и в Орлёнок поехала Вита, потому что она тоже комсорг, а мама в хороших отношениях с завучем, завучем по вне классной работе, с секретарём парторганизации школы и т. д. Витка съездила в Орленок, но ей "не понравилось, было много провинции..." А приехала из маленького северного гарнизона...
-
-
Ответить
Я так в "Артек" почти съездила) Как председатель совета дружины и председатель районного пионерского штаба) У политрука штаба были свои планы на эту путевку - для тупенькой доченьки, учившейся на дохлые четверки благодаря спонсорству папы) Так она тоже приехала со словами - Ой, там такой колхоз был)))
-
-
Ответить
Точно моей мамы история - там заслуженный круиз по Волге был, вроде. Но тоже в последний момент нашлась более "достойная" кандидатка.
-
-
Ответить
Я бесила некоторых учителей в школе тем, что училась на отлично, не прикладывая усилий, и не выпрашивая оценки. Могла прогулять урок, потому что просто скучно было идти на язык или литературу, а на следующем уроке сдать контрольную на отлично. Почему-то их жутко выбешивало, что есть люди не в шаблоне - одновременно отличники и прогульщики, которые от тебя ещё и ничего не хотят - ставь что хочешь.

Наверное, занижали бы оценки, но наша школа тогда только стала гимназией, и от директора была ЦУ отличников беречь. Но конечно отрывались на откровенном хамстве, было и такое. Мне повезло, что родители ровно дышали к оценкам, и не прививали страха И зависимости перед преподавателями.
-
-
Ответить
Вы как про меня написали )))))). Училась хорошо, но «нестандартно». Имела своё мнение и открыто его высказывала. Вежливо и аргументированно. Чем доводила некоторых преподавателей до трясучки.
-
-
Ответить
Я как-то очень рано поняла, что на любую силу есть решение ))). У меня слишком обостренное чувство справедливости. И я терпеть не могу подхалимажа, лизоблюдства, любимчиков и хороших оценок по знакомству. Много могу описать из школьного времени, но это получится на три статьи adme ))). Если расскажу как я училась )))) вы обзовёте меня аферисткой )))). Папа военный и я сменила 5 школ. Программы были везде разные. Самым ненавистным предметом было черчение (благо длилось всего 2 месяца). Только из-за преподавателя. Она замещала классного руководителя. И её дочка училась в моем классе. Если по какой-то причине девочка была не в духе, она шла жаловаться маме. Нас всех выставляли из класса для семейного разрешения проблемы. Как-то я имела неосторожность выразить недовольство этим )))). И началось ...... отбили любовь к новому предмету напрочь. Когда все одноклассники сдавали работы, я заканчивала чертить рамку ))). И вот при очередном переезде я решила, что с меня черчения довольно )))). Принесла документы в новую школу, предварительно поставив в аттестат по черчению 5. Собственноручно. И спокойно сказала, что в другой стране, где я жила и училась, черчение приходят на два года раньше. Прокатило )))))). Пока все пыхтели, я спокойно делала домашку. Потом вошла во вкус и опять же )))) выставила сама себе оценки ещё по нескольким предметам )))). Недавно на семейных посиделках под разные хохмы рассказала про это. Бедная моя мама )))) была просто в ужасе, но хохотала до слез и сказала: если бы я узнала об этом вовремя, наверное, прибила бы тебя )))))) а теперь что? Молодец!!!
-
-
Ответить
А что, так можно было? 😂
-
-
Ответить
1 месяц назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
1 месяц назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
Дядь Миш, я думаю это не про везение, а про находчивость ))))). Если честно, то сейчас, оглянувшись назад, я просто диву сама себе даюсь ))))). Своим взглядам и поступкам ))). Но меня всегда спасало то, что я действительно хорошо училась и была вежливой, воспитанной и культурной 😂
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий обезврежен.
Конечно нет ))))) но прокатило ))))))
-
-
Ответить
А ещё у меня была преподаватель по мхк, злая и истеричная дама. Там тоже история ))))). Предмет МХК у меня уже был, в другой школе, по другой программе. Но назывался не так. И я решила, что второй раз он мне без надобности )))). Короче, чтобы ещё раз не изучать, вписала оценку и туда ))))). И уходила с урока. А злая дама требовала моего присутствия. Но мало того, что я не посещала её предмет, так ещё я уходила в соседнее здание - делать маникюр 😂, потом возвращалась на остальные предметы. Хорошо это помню )))). Суббота. Расписание: литра, мхк-2 урока и потом ещё 2 каких-то урока. Как-то она меня вычислила или сдал кто )))). Вызвала классную и притащила в учительскую. Где была, говори!!!!!!! На маникюр ходила. Дальше целая тирада с попытками меня унизить и пристыдить. И тут я такая: а что не так? Предмет уже пройден, оценка стоит. А культура она, знаете ли, не только внутри, внешние признаки тоже должны иметься. Развернулась и ушла. 😂😂😂 капец просто )))))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Это слишком личное, не можем показать.
Ну ладно 🙈🙈🙈 ещё одну расскажу. В 11 классе я лежала в больнице. И мне дали освобождение от физры до конца года. И вот где-то в марте папа мой говорит, давай-ка поступать в школу милиции. Я - ну ок. Ходила, как умная )))) на практику, собрала все справки. Короче, готова. А тут экзамены на носу. Тогда же ещё ЕГЭ не было. И я решила, что сдавать экзамены не буду. На руках у меня были справки ЧЕСТНЫЕ и ОФИЦИАЛЬНЫЕ об освобождении от физры и от экзаменов. Я их сама отнесла директору. И спокойно ездила на речку загорать. Тут папа говорит, надо на экзамены выбрать физру и историю. А я ему конечно же не говорила, что дочь его такая прохиндейка. Какое освобождение, там физра обязательно!!! Прибегаю в школу и говорю: впишите меня в историю и физру. Классная: иди к директору, вписать не можем, физру уже сдают. Я к директору. А он: у тебя же справка!!!! А я: да мне очень надо 🤣🤣🤣. Вот честное слово, так все и было! Меня вписали сдавать на след день. Я явилась, обгоревшая после речки (ну к выпускному я же должна была быть красивая и загорелая, в солярий тогда никто не ходил). И сдала! На пять! Бежала и думала, тахикардия меня убьёт на фиг. Но папа сказал надо. Значит надо ))))))))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
А я туда не поступила 😂😂😂
-
-
Ответить
И там тоже была история 🤣, но мне уже неудобно здесь всех утомлять )))
-
-
Ответить
Утомляйте, пожалуйста!!!

На этом сайте уже давно самое интересное - комментарии)))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
1 месяц назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
1 месяц назад
Этот комментарий наказан.
Смело! У нас на потоке одна студентка поставила себе в зачётку оценку, и в ведомость тоже. Как-то обнаружили в деканате её, отчислили, потом разбирательства были.

В школьные годы параллельный класс утопил журнал, т. к. у всех были плохие оценки по черчению как раз. 🤣
-
-
Ответить
Я думаю, просто сыграло, что документы из другой страны, какие-то вообще на литовском были. Наверное, просто не стали заморачиваться и проверять.
-
-
Ответить
а МХК - это что за предмет?
-
-
Ответить
Думаю, Мировая художественная культура. 🤔
-
-
Ответить
Мировая художественная культура
-
-
Ответить
у меня такого не было))
-
-
Ответить
А у меня аж два раза 😂😂😂
-
-
Ответить
А ещё биофизика. Про тонкие материи )))). Очень интересно, кстати. Жаль только один год и то, не помню, один или два урока в неделю
-
-
Ответить
Что-что, простите?? Биофизика?? О__о

А что там изучалось и в каком году это было?
-
-
Ответить
Или в 98, или в 99. Не помню точно. Про энергию, тонкие материи, ауру человека, влияние цвета, настроения и тд. Невероятно интересно. Про то, что мы не видим, но имеет место быть
-
-
Ответить
Вот это да. Действительно жутко интересно! Жаль только, что общего с реальностью имеет не больше, чем астральные проекции или зельеварение из Гарри Поттера. Ну кроме влияния цветов на настроение. Мда. Жаль, что Министерство образования явно не знало о наличии в школе предмета, который рассказывает о недоказанных полумагических метафизических явлениях, да ещё прикрываясь названием очень сложной и серьёзной науки, которая изучает совершенно другие вещи 🤔 Видимо, это был факультатив какого-то страшно инициативного учителя.

Аж печаль берёт…
-
-
Ответить
1 месяц назад
Большой Брат не дремлет.
😂😂😂 у нас там были ещё практические занятия, ну типа домашки. Я не помню всего, но одно задание хорошо запомнила )))). У нас в классе было 26 человек, 23 девочки (((((, два мальчика и ещё один мальчик, но странноватый, Дима, без обид 😂. И вот дали задание, почувствовать энергию цвета. Взять что-то типа покрывала однотонного, записать его цвет и свои эмоции при этом. И наш Димка рассказывает: постелил я красный плед, лёг на него и типа плыву )))))). И эмоции у меня при этом.... энергичные такие )))))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Не знаю ))))). Это было больше не про экстраординарность, а про процессы. Ну к примеру, почему при одних и тех же условиях, скажем, в одной квартире, на одном подоконнике у одного человека растения цветут и пахнут, а у другого все гибнет. При том же уходе. Или про энергию слова. Эмоции. Или вот ещё например, вспомнила сейчас. Тот же преподаватель нам говорила, никогда на контрольной не садитесь на место, где до вас сидел двоечник. Потому как, может быть такое, что вроде знаете все, готовы, а начинаете писать и что-то вдруг идёт не так. Не можете вспомнить элементарные вещи, что-то в этом роде. Что место тоже сохраняет определенную энергию
-
-
Ответить
1 месяц назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
А на воду, например, в таком случае "биополе" не распространяется?)

Ведь каждый глоток воды из-под крана, например, уже был кем-то когда-то выпит и вообще прошёл через тысячи тел, организмов, и у каждого было своё "биополе".))

А ведь там и жуткие злодеи попадались!
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Есть фильм на эту тему, очень интересный. Там как раз говорится, о памяти воды.
-
-
Ответить
Вы про "документальный", который у нас по Первому каналу показывали в 2006?

Так вот этот фильм Российской Академией Наук сразу был признан лженаучным. Всё научное сообщество очень плохо восприняло эту псевдодокументалку, в том числе Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований.

Да, это очень интересно, я не отрицаю, именно поэтому людей так притягивает подобная лженаука. Я сама тогда этот фильм смотрела с придыханием, и мама моя тоже.

Зря Вы меня минусите.)

Просто я за настоящее просвещение, а не за Таинственные Тайны, которые привлекают людей своей загадочностью и раскрученностью на телевидении.
-
-
Ответить
Я Вас минусую потому, что не согласна с Вашей категоричностью. В другом комментарии привела аргументы. То, что наука ещё не изучила какие-то явления, ещё не означает, что их не существует))
-
-
Ответить
1 месяц назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Дядь Миша, ну Вы просто щас одной левой в мусорку выбросили всё, что я тут понаписала Т__Т

Если за Вашими смайликами скрывается ирония, то я спокойна, а если нет, то прям не знаю даже…

Не расстраивайте меня))

Мёртвая вода остаётся от трупного яда в воде))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Ого )))) даже так... пусть тогда от меня останется шампанское )))))))
-
-
Ответить
1 месяц назад
А был ли комментарий?
😂 нееее, лучше хорошее игристое )))) итальяно )))))
-
-
Ответить
Абсолютно одинакового ухода нет и быть не может.)

Нет энергии слова, есть определенные реакции, которые оно вызывает. И они м.б. сильными.

Про двоечника вообще полная лажа. Когда у нас группа сдавала экзамен, выбора, куда садиться, не было. И ничё так. Все получали отметки в соответствии, тсзать. Элементарных вещей никто не забывал... Хотя... была одна девушка. Но ее потом в больничку определили.)))
-
-
Ответить
Ну так я же не спорю )))))))). Просто рассказываю, что проходили. Хотя вот про растения - не знаю )))). У меня среди комнатных цветов есть любимчик. Вот стоит с ним поговорить ))) он реагирует ))))). Раз говорю ему: что-то поднадоел ты мне, плохо растёшь, отдам кому-нибудь. Утром встаю, а он листья сбросил. Я ему ласково: что? испугался? да не отдам, я же люблю тебя. И ничего не делала, не поливала, а он на след день - раз и перестал. Пушится теперь, питомец наш )))) прям красавец
-
-
Ответить
))))

Я тоже с котами разговариваю. А им пофиг.
-
-
Ответить
😂😂😂 👍
-
-
Ответить
А вот и не пофиг! Скажите коту, что, если не будет слушаться, отдадите его воон тому дяде - и наутро он сбросит шерсть!

Причём вероятнее всего, прямо на Ваше чёрное платье!

Но от признаний в любви обратно подбирать не станет, гад! :((
-
-
Ответить
Ну коты все-таки понятливые существа. Про дядю не поверят.))) А вот на платье не шерсть сбросят, а запросто надудеть могут.)))) В порядке мести.

Кстати, пойду коту укол делать.
-
-
Ответить
А Вы ему сказали, что его любите, а наутро он сброшенные листья обратно подобрал и нацепил???))

Пожалуйста, скажите, что да 😆
-
-
Ответить
Нет, не скажу 😂😂😂, но дальше сбрасывать перестал ))))). А так неплохо было бы )))))
-
-
Ответить
Угу, тащусь прям, когда говорят про "абсолютно одинаковые условия".)) Когда выясняется, что под одинаковым уходом подразумевалось "Владелец # 1 - Соблюдает полив, режим света, температуры, отопления, влажности. Владелец #2 - "Ненуачо, я ж поливала раз в неделю, а он сдох!".

И про места двоечников, да ещё от учителя - это такой громкий фейспалм, что больше похоже на "зачем я сама себя бью?!"... Люди, вы чего блин О__О Так-то если б это работало, то можно было бы ещё с момента выпуска первых классов с момента основания школы сразу вешать таблички на "проклятые места". Следовательно, их бы все избегали, и двоечники из новых поколений садились бы уже на новые, и они тоже становились бы "проклятыми". Таким образом рано или поздно абсолютно каждое место в каждом классе каждой школы за долгие годы её существования было бы "проклято" и обсижено целыми поколениями двоечников. Что резонно приводит нас к тому, что все дети неизбежно должны стать идиотами, т.к. "ну а что тут поделаешь, энергетика двоечников!"
-
-
Ответить
Просто негативная энергия после двоечников была нейтрализована положительной энергией сидящих там же отличников))))))
-
-
Ответить
А Вам оно зачем?)))

Вы для этого можете просто рен-тв посмотреть или в книжный зайти, в раздел "эзотерика".)) Там этого добра сколько угодно.)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
Я думаю, сейчас Вы просто значительно умнее и, как и должно было, развилось критическое мышление.)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
Нам в университете на Теории государства и права недавно стукнувшаяся в религию преподавательница на парах труды отцов церкви и философов с религиозным уклоном страницами зачитывала :) Фактически, весь семестр.
-
-
Ответить
🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ На самом деле, я даже не особенно удивляюсь =\

Более того, скоро у нас вообще всё обществознание в стране детям и студентам подобным образом преподаваться будет. Наш Царь-батюшка решил потихоньку из светского государства делать нечто очень ортодоксально православное, так что да, думаю, в скором времени в школах и университетах право будут преподавать богословы и философы…

А вообще-то аж волосы дыбом
-
-
Ответить
1 месяц назад
Сдаётся место для комментария.
Точно! Точно! Рамки ещё были )))). Я не отношусь к этому как к чепухе. Но... не знаю как сформулировать.... Как бы не рассматриваю как какую-то силу, что ли. Для православного человека у меня есть своя сила и имя ей Вера. Но я также понимаю, что в природе все устроено по своим законам. Ну не зря же, у нас все подчинено силам природы. Приливы/отливы связаны с луной, рост растений и тд.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Безусловно, только очень маловероятно, что существование ауры относится к таким.

Приливы и отливы, связанные с Луной - не магия, а гравитация, рост растений и прочее - биологические процессы.

Муж мой в подростковости очень во всякое такое верил… и "рамки" себе делал, и в астрал выходить пытался, и в "память воды" после того фееричного фильма по первому каналу верил.

Ну а потом до него всё дошло.

Интерес к естествознанию замечательно избавляет от этой чуши.)
-
-
Ответить
Моя начальница так с маятником ходит. Работает!)
-
-
Ответить
Никаких насмешек. На мой взгляд, категорически отрицать подобные вещи - это глупость.

Давайте рассуждать логически: в каком году открыли рентгеновское излучение? Глупо утверждать, что до этого ни излучений, ни радиации не было. Было, более того, люди знали о таком явлении, просто оно не было изучено и научно доказано.

Вспомните доктора, который первым предложил мыть руки - его в психушку посадили. А теперь это обязательная процедура.

С помощью лозы веками находили воду. Тут не нужна вера - это факт.

Нельзя отрицать категорически явления только потому, что они еще не изучены или не доказаны))
-
-
Ответить
А я не говорила, что категорически отрицаю.)

Учёные вообще работают таким образом, что никогда не отрицают что-либо категорически, они лишь говорят, что вероятность такая-то. И вот в случае с подобными эзотерическими понятиями они просто будут говорить, что вероятность существования их - стремится к нулю.

Конечно, если не доказано существование, нельзя категорически отрицать. Но понимаете ли, точно таким же образом мы не можем отрицать и наличие рояля в кольце Сатурна. Может, он там есть, откуда нам знать.) Мы не можем отрицать. Как и не можем отрицать, что за пределами видимой Вселенной летает Макаронный Монстр.

А теперь по поводу Ваших аргументов. Безусловно, радиация уже существовала и до её открытия, как и электричество, болезнетворные бактерии, вирусы и прочее.

Но Вы не учитываете очень важную вещь - так называемую бритву Оккама. В науке это означает, что не нужно изобретать/вводить новые понятия, если можно одинаково хорошо при прочих равных условиях объяснить явление при помощи уже существующей системы понятий и законов. (Законов физики, например).

Так вот что касается ауры, к примеру - ещё не возникало в научном сообществе ни одного случая, в котором исследования чего-либо заходили в тупик, и исследователи приходили к выводу, что им не хватает одной переменной, и эта переменная - аура. Есть наблюдаемое явление (либо, в редких случаях, ДОЛЖНО быть какое-то явление, которое пока неизвестно) - его начинают изучать, повторяя эксперименты вновь и вновь, убеждаясь, что это не ошибка в наблюдениях, не сбои в оборудовании и пр. - наконец находят ему объяснение, и чаще всего - из системы уже существующих понятий. Так было с рентгеном, с электричеством, с бактериями и с миллионом других. Люди заметили явления и у них появилась НЕОБХОДИМОСТЬ как-то объяснить из раза в раз повторяющиеся явления. Но не наоборот.

Или, как я уже сказала, может быть целая система наблюдений, в которой явственно не хватает одного элемента, а ни один из существующих не подходит. И тогда действительно вводится новое понятие, его ищут всеми возможными способами, пытаются зафиксировать, посчитать математически и пр. Так было, например, с Тёмной Материей. Вот отличный пример. И тогда всё в системе становится на своё место.

Однако в случае с аурой абсолютно все наблюдения, как-то связанные по мнению людей с "аурой", можно объяснить с помощью биологии, физики и психологии. В новом термине банально нет необходимости.)

И Вы не представляете, какое количество вещей в науке ещё не найдены/не доказаны, но в них остро нуждаются, потому что без них не решаются неразрешимые задачи и картина не складывается. =\

Вот это уже обратная ситуация - когда наблюдаемого явления ещё нет, либо трудно зафиксировать, но по всем подсчётам и наблюдениям должно быть. Вот тогда его усиленно ищут.
-
-
Ответить
Ваши комментарии отрицают и вполне себе категорично. Тот же пример с Макаронным Монстром. Ну и употребление слов "псевдонаучный" и т.д .

Я не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать. Вы упомянули мои минуса - я Вам обьяснила почему )))
-
-
Ответить
Ну ёпрст. Вот так это и работает. Люди, которые верят в то, во что хотят верить, будут просто игнорировать информацию, которая не вписывается в их систему суждений. А я тут Вам такую простыню написала, объясняя, что я не просто "отрицатель", у моей точки зрения есть вполне себе естественнонаучное обоснование.(

Ну как бы про Макаронного Монстра я сказала как про один из примеров того, о чём мы не можем отрицать, что этого нет, т.к. не доказали этого. Что тут оскорбительного?

А термин "псевдонаучный" позволяет себе использовать Российская академия наук в отношении тех вещей, как и многие другие их коллеги, вроде это нормально.

Даже прям жаль, аргументы Ваши были об открытиях, но знать, почему это не работает с такими размытыми понятиями, как аура, Вы явно не хотите.((
-
-
Ответить
Если для Вас Российская академия наук - главная инстанция истины, то вопросов нет. )))

То же понятие "аура", заметьте, себе вполне существует и имеет конкретное описание. А то, что Российская академия наук не нуждалась в исследовании этого явления и/или не смогла его изучить, не говорит о том, что его нет. Кстати, лично я ничего не писала об ауре.

Я говорю о том, что существует масса явлений, которые неизучены и потому считаются "псевдонаучными". А Ваши аргументы о том, что у людей не было НЕОБХОДИМОСТИ изучать явление, то его нет - это не серьезно.

Точно также как утверждать, что явления не существует только потому, что оно не вписывается в систему существующих понятий.

Р.S. Тот фильм о воде, кстати, и есть попытка изучить что-то большее, выходящее за рамки существующей системы понятий.
-
-
Ответить
Агент Малдер, Вы ли это?)

"Псевдонаучными" они называются называются не потому, что их так назвала РАН, а потому, что они не удовлетворяют критериям научного знания. Например, фальсифицируемость. Вы можете погуглить про этот критерий и его важность. И нет, это не то же самое, что фальсификация.

Нет, для меня РАН - не главная инстанция, просто я уже знаю, что стоит сказать о зарубежных учёных и их мнении, как чаще всего начинаются крики про "европейскую пропаганду" и "тлетворное влияние Запада!!!".

Вы говорите как человек, который просто не знает, как совершаются открытия и что за ними стоит. Как работают учёные и что такое принципы научного знания. Вам кажется, что "за гранью" это что-то очень таинственное и что-то про какой-то бунт вне "Системы", которая всё пытается запихать в рамки.

Конечно, понятие "аура" существует. Как и понятие "магия", "карма", "рай и ад". Вопрос в том, кто их изобрёл и для чего.)

P.S. Что-то большее, выходящее за грани, на самом деле изучает, например, русский прибор СПЕКТР-РГ, о котором Вы вряд ли даже что-то слышали.

Созданный, кстати, не без участия РАН.

P.P.S. Как ни печально это сознавать, но тот фильм - ужасная и наглая спекуляция на чувствах людей, которым хочется верить в чудо и "непознанное". Просто прочтите статью про этот фильм на википедии "Фильм Вода 2006 год", особенно раздел "Критика" и приведённые в этом разделе аргументы. Они обоснованы, их много. Им нечего противопоставить.

А если на конкретные аргументы противопоставлять можно только эмоции и "ну есть же что-то, чего нет в этих ваших рамках!", то тут и сказать нечего…
-
-
Ответить
Нет, мне не кажется, что за гранью что-то таинственное. Я просто уверена, что за гранью еще много открытий. И не согласна с утверждением, что все, находящееся за гранью, псевдонаучно и не существует.

"Земмельвайс также обратил внимание на то, что именно в этом роддоме принимают роды врачи, которые возвращались после вскрытия в мертвецкой или из инфекционного отделения.

Он предположил, что они приносят на руках "трупные частички", которые и вызывают горячку рожениц и смерть детей и предложил умывать руки раствором хлорной извести. Эта простая мера имела небывалый успех - смертность в "роддоме смерти" стала даже меньше, чем в первом отделении - 1-2 %.

Но увы - науке была ещё неизвестна теория болезнетворных организмов и так началась травля Земмельвайса с обвинениями в антинаучном шарлатанстве (кстати, в честь Земмельвайса в психологии появилось понятие - "Рефлекс Земмельвайса" - неприятие всего нового)." (C)

Не отвечают критериям научного знания - это могло быть аргументом, если бы научное знание было абсолютным. А поскольку науке еще изучать и изучать.....
-
-
Ответить
Отличная история про открытие болезнетворных организмов)

Но понимаете ли, в этом и суть - наблюдаемое явление происходило раз за разом, на него обратил внимание врач. И он экспериментально (!!!) подтвердил состоятельность своей гипотезы. То есть попробовал - получилось, ещё раз попробовал - снова получилось. И кстати, это девятнадцатый век, середина, а критерии научного знания разработаны в двадцатом. И гипотеза Земмельвайса-то, кстати, полностью этим критериям соответствует) Его эксперимент дал наблюдаемый эффект - люди перестали умирать. Эти критерии в том числе для того и были разработаны, чтобы не давить подобные идеи, а вначале проверять их.

И кстати, есть большая разница между псевдонаучной теорией и просто неверной теорией.) Не всё то, что оказалось неверным, было псевдонаучным.)

Нуу, уж если Вы подвергаете сомнению критерии научного знания - то я даже не знаю, что тут ещё сказать)
-
-
Ответить
Вы слышите только себя.

Его я привела в качестве примера того, как работают критерии научных знаний.

Ученые называли его шарлатаном, а его идеи - псевдонаучными. А сейчас мы знаем, что он был прав.

Сколько еще таких "псевдонаучных" идей будут доказаны в будущем?
-
-
Ответить
То же самое мне хочется сказать Вам.) Что Вы будто намеренно пропускаете половину того, что я пишу.)

Я же сказала, что тогда этих критериев попросту ещё не было, потому и случились эти гонения. Тогда ещё не было сформированной системы, как проверять идеи на достоверность и резонность, а теперь эта система есть. Эти критерии в том числе для того и существуют, чтобы случайно не пропустить стоящую идею и тем более чтобы случайно не заклеймить человека шарлатаном.

Как же Вы тогда применяете подход, существующий только сейчас, к истории с врачом, которая была до изобретения этого подхода? В общем-то можно и Джордано Бруно вспомнить, которого вообще сожгли.

Ваши претензии к критериям научного знания будут совершенно справедливы тогда, если подобная история произойдёт сейчас, в наше время. Вы знаете хоть один такой случай за последние лет пятьдесят?
-
-
Ответить
Хороший аргумент: тогда не было системы, потому и ошибались (случайно). А вот теперь есть система, и ошибок быть не может. И новых открытий тоже быть не может? Или Вы всё-таки допускаете возможность того, что в будущем "псевдонаучные" идеи могут найти свое подтверждение?
-
-
Ответить
Ошибки быть могут всегда. Но наука учится на своих ошибках.) В этом её отличие от лженауки и веры в сверхъестественное. Это не в Ваш огород камень, если что, а в целом уточнение)

А я, знаете, допускаю возможность всего, правда.) Я не шучу. Я считаю, что возможно вообще всё. Вопрос только в вероятности.

Так вот я считаю, что вероятность того, что что-то подобное тем идеям (описанным где-то сииильно выше в этой ветке) когда-либо будет доказано, ничтожно мала. Стремится к нулю.

Вообще-то я сама буду в жутком восторге, если на моём веку откроется что-нибудь совершенно новое, неожиданное, внезапное и ошеломляющее. В конце концов, я человек, обожающий фантастику не просто так.)

Просто опыт десятилетий развития науки показывает, что вероятность таких открытий - очень-очень мала. И таких ошибок, как с Земмельвайсом, например, не было уже очень и очень давно, потому что, как я сказала, наука учится на своих ошибках. Теории и гипотезы проходят многочисленные проверки, эксперименты, комиссии, они должны быть повторяемыми, не должны быть уникальными. Теперь уже никто не заклеймит человека шарлатаном без веских на то оснований, и "псевдонаучным" что-либо просто так не назовёт. Я имею в виду людей из области академических исследований.

Я уже сравнительно долгое время живу в месте, где концентрация учёных-физиков на квадратный километр - как в сериале Теория Большого Взрыва.)) И их очень много в моём окружении.

Поверьте, я не из упрямства или циничности говорю то, что говорю.)

Но повторюсь, было бы и правда здорово, если бы на моём веку открыли что-то невероятное...
-
-
Ответить
Вот с языка сняли про черчение. Это прям история, как я не стала архитектором. ;-) У нас преподаватель вела сначала рисование и черчение потом. Так вот, один раз с классом опоздали, потому что нас немного задержали на физкультуре, пока переоделись. Я попыталась объяснить. Но после этого по рисованию мне выше 4 не ставили. Аргументы убийственные: утки такого цвета не бывают (на рисунке были серо-коричневого цвета), девушка на рисунке грустная. А потом было черчение. Так вот весь класс отчитывали за то, что мы не той штриховкой показали деталь в разрезе (дерево или металл по разному штрихуют). Нет, нужно же мне было влезть с комментарием, что это нужно было объяснить. После этого мне рисовали трояки. Это была единственная оценка, которую завуч исправила в моем аттестат с фразой "Извини, но она - дура, у нас просто нет человека на замену."
-
-
Ответить
Завуч - молодец 👍. А на самом деле, всей этой авантюры могло бы и не быть. Началось все с замены классной. И я там писала выше про дочку заменяющего преподавателя. Ну вот пришли мы на урок, пока перемена раскладываем вещи свои, входит дочка.... И нам - выйдите все быстро из класса. Мы выходим, а у них там задушевные беседы на полчаса. Раз пока стояли у двери, мимо проходил директор и такой: в чем дело? почему не в классе? А директор нормальный дядька был. И я в шутку: да выгнали всех ))))). Нас запустили. Ну и «доложил» потом кто-то, что я типа нажаловалась. Ситуации с решением семейных проблем не прекратились. Только стали добавлять: быстро из класса и не галдеть там. И при этом многозначительный взгляд на меня. Ну и на самом уроке. Доску вымыть мне, за журналом мне и тд. А как работу сдавать так: Яна, ты последняя, тебя весь класс ждать будет??? Короче, вопиющая несправедливость ))))))). А тут переезд. В документах, по черчению свободная клетка, без оценки. Я и решила, что «если ты не можешь идти против всей системы, то действуй в своих интересах в рамках самой системы ))))))))) Они сами мне выбора не оставили 😂
-
-
Ответить
1 месяц назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
У меня муж до сих пор не любит, если просыпается, а меня нет дома, и я не разбудила его перед уходом))) шутит, что детская травма))) в остальном заскоков или ревности нет, так что здесь я ему верю.

Я думаю, все молодые родители так делали в своё время, просто не все дети запомнили.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
вот именно! меня постоянно ставнивают с жирдяйкой Виолетой: " не будешь спорном заниматься, как Виолета станешь" ... какая к чёрту Виолета? кто она мне такая? вот именно, НИКТО!!! из- за этого спорта я чуть ноги с шеей не переломала, когда вогруг дома бегала( у на там кочка на кочке)!!!
-
-
Ответить
Очень некрасивое поведение взрослых описано в данной статье... И не знаешь, чем это объяснить... Слава Богу, что на сегодняшний день всё очень изменилось. Люди ответственно подходят к рождению детей и уже понимают, что воспитания никакого нет. Есть только личный пример и любовь!
-
-
Ответить
Люди ответственно подходят к рождению детей? Ваши бы слова да этим людям в уши!

И что такое по-Вашему воспитание? Розги, штоль? ))))
-
-
Ответить