AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

15+ историй, которые доказывают, что работа репетитора требует выдержки и железных нервов

Уведомления
Репетитор,... педагог,... "а она такая говорит...", "а я такая говорю..." вот и все, что нужно знать об уровне образования этого педагога... Тут на днях кто-то упоминая заборостроительный институт, а это наверно или ленгвестический, или пидагагический институт)
29
2
Ответить
РИпИтитАр))))
7
-
Ответить
Пидахог!
8
-
Ответить
Или пидахох?
10
-
Ответить
Он пианист и педагог)
10
1
Ответить
1 месяц назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Наш Вадик был на всё горазд
Он пианист и педагог)
3
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
Нене, мама педагог, папа пианист!
2
-
Ответить
Не нене, а разные песни
3
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Спасибо) *скромно ухмыляюсь*
3
-
Ответить
И такие ещё через губу отзываются о противной ущербной школе и качестве образования
9
2
Ответить
Ой, да ладно. Учитель младших классов, которая преподает у моей дочери, мало того, что пишет с ошибками, так ещё и склонения не всегда правильно применят. Некоторые её сообщения я несколько раз перечитываю, чтоб смысл понять. И это в родительском чате. Педагог со стажем 28 лет.
9
-
Ответить
Что вы, это же Т9:)
4
-
Ответить
Хвала создателям Т9! Теперь на него можно списать всё что угодно. Жаль, что по истории, например, или физике такого же "Т9" нет.
1
-
Ответить
А минус похоже от такого же педагога)
4
1
Ответить
Репетитор, придумывающая слова, которые ей неизвестны, профнепригодна. Зла не хватает на таких.
У меня из эпичных был только третьеклассник, который на первом занятии схватил ножницы, раскрыл, приставил себе к горлу и трагически возопил: "За что вы меня все так ненавидите?! Почему я должен учить этот французский?!" Отличный, кстати, парень, мы потом несколько лет занимались. Хотя он продолжал отчебучивать иногда.
Ну ещё девочка, которая принесла бутылочку: "Мама просила, чтобы вы посмотрели и сказали, что это такое". Все надписи на бутылочке были предположительно на польском. "Ну вы же английский хорошо знаете, лучше нас разберётесь". Я даже не знаю, что это за язык! В бутылочке был, скорее всего, гель для душа.
Дети, которые не пришли в школу, потому что температура, но пришли на занятие - классика. Чуть реже встречаются, но тоже не единичные случаи - дети, которых приводят сильно раньше либо забирают сильно позже временных рамок занятия.
73
1
Ответить
Вот тоже зашла написать свое возмущение такими недоспециалистами. Особенно в статье про "железные нервы". По-моему, надо быть мегапофигистом, чтобы так поступать с человеком, проявляющим интерес. И зачем вообще говорить какой-то перевод, если потом это слово не записываешь и не отрабатываешь? Неужели так сложно признать, что не знаешь
(все мы люди) или хотя бы не помнишь? Ну, если только это каждое второе слово... но тогда зачем вообще идти в репетиторы? Типа я знаю кое-что, не срубить ли мне по-легкому? Если так важно не упасть в грязь лицом, стоит подумать каково будеть мнение о тебе, когда до ученика дойдет, что ты все время что-то выдумывал. Фуу, просто фуууу
35
-
Ответить
Один крендель приходит устраиваться переводчиком.
- Какие языки знаете?
- Испанский... французский.. суахили..
- Скажите что-нибудь на суахили..
- Хенды хох!
- Так это немецкий!
- О! Тогда и немецкий
))))))))))
33
1
Ответить
Вы не представляете, сколько людей работает репетиторами именно по приципу "а не срубить ли по-лёгкому". Меня однажды долго хвалили только за то, что не орала на ученика и не давила на него. Уж не знаю, какой репетитор был до.
19
-
Ответить
Почему же, очень даже представляю. Не представляю что данный пример делает в подборке про 'железные нервы" - типа, тяжела работа, вот с кем приходится иметь дело. А здесь сам репетитор таков.
1
-
Ответить
Разобралась, устыдилась, плюсанула. :)
1
-
Ответить
Я дополнительно занимался французским. У учительницы были потрясающие, просто фантастические усы. Редкие длинные вьющиеся жёсткие волосы просто завораживали, когда она сильно артикулируя объясняла мне тонкости французских времён. За полтора года парлекать я так и не научился. Сосредоточиться было невозможно!
21
-
Ответить
Учительница-гусар — это почетно!
29
-
Ответить
Сначала громко хохотала, потом всмотрелась и ахнула. Где Вы достали настоящее тире? Нынче ведь только идентичные натуральным дефисы доступны.
6
-
Ответить
Это можно сделать, например, с помощью приложения "Таблица символов" в Windows.

Оно находится в меню Пуск, в группе Стандартные.
4
-
Ответить
Я подозреваю, что большинство здесь с телефонов сидит, как на телефоне поставить тире?
6
-
Ответить
Щас будет магия, работает только если вы с айфона: переходим в меню символов, ищем дефис и зажимаем его пальцем, там появится собственно дефис, тире, большое тире и чёрная точка, двигаем пальцем вправо и выбираем. Но это на айфоне.
2
-
Ответить
Но у меня не айфон. :)
1
-
Ответить
По-моему, на андроиде точно так же. Жмете на дефис и получаете тире.
11
-
Ответить
Точно, работает! *_* Спасибо огромное!
6
-
Ответить
А с компа alt + 0151 на нумпаде ))
1
-
Ответить
Да с компа-то я и не такие кракозябры умею. :)
3
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
на айфоне можно проще — два тапа по дефису делают тире))
1
-
Ответить
1 месяц назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
—_– О, на андроиде тоже есть!
2
-
Ответить
Так и я об Андроиде отчиталась.
3
-
Ответить
Ребёнок, объедающий обшивку стула, наверное, неврозом страдает.
30
-
Ответить
Или просто дома не доедает
2
-
Ответить
Наверняка. Самое страшное, что репетитор это не распознала. А если бы и распознала, ничего бы не смогла сделать.
3
-
Ответить
Это родители должны распознавать.
1
-
Ответить
Это да. И меры предпринимать именно они должны. Но репетитору тоже неплохо было бы сообразить, что такое странное поведение может оказаться не причудой, а симптомом болезни, и в треде про неадекватов эта история может быть не совсем уместна.
2
-
Ответить
Может быть родители как раз и есть причина его неврозов, такие в упор ничего не замечают
1
-
Ответить
А может, у ребёнка стресс от посещения репетитора
1
-
Ответить
Обычно так оно и есть, но подозреваю, что Эргосум не это имела в виду. :)
-
-
Ответить
Интересная подборка)
Учительница, придумавующия слова на ходу-ужас. Чтоб учить других, нужна сначало самому научиться, следовательно, иметь уровень C2.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Еще методику бы знать, а не только язык. Что тоже требует сил и финансовых вливаний. И 60 минут такого преподавателя будет стоить дюже много для подавляющего большинства нуждающихся в языке.
Поэтому спускамся с небес, берем, в зависимости от нужд, b2+/c1 и родителям хватает еще и на еду, а не только на репетитора.
-
-
Ответить
Люто плюсую! Недостаточно знать язык - нужно ещё уметь преподавать.
-
-
Ответить
Думаю, она и до C не дотягивает
-
-
Ответить
Блииин, я забыла, что существует деление в столбик (или как его там?). Смотрю на эту конструкцию и вообще не понимаю, что к чему. Даже не представляю, как оно правильно должно выглядеть
-
-
Ответить
Я знаю, но вот тут задумалась как объяснить только словами, не показывая на бумажке, и поняла что скорее всего толково не получится. ))
Но если примерно , то сначала берём первую цифру и делим её, записываем, потом следующую и так до конца. Например 725 разделить на 5, первая цифра 7, делим на 5, целых пятёрок в семёрке одна, вот 1 и пишем, но от семёрки осталось ещё 2, берём эту 2 со следующей цифрой, это будет 22 делим на 5, целых получилось 4, записываем четвёрку за единицей ( 14.). Опять осталось 2, приписываем следующую цифру, это будет 25, делим на 5, получилось 5 целых, записываем эту пятёрку к единице и четвёрке. Игого 145.
Понимаю что скорее всего нафиг это не надо, но вдруг)))
-
-
Ответить
Правильно достаточно знать таблицу умножения)
-
-
Ответить
Самое страшное, что я столбиком считаю быстрее, чем оппонент достаёт калькулятор/телефон и перебирает в нëм циферки.
-
-
Ответить
Только телефон всегда при тебе, а вот бумажку с ручкой где-то добыть надо )
-
-
Ответить
я в уме представляю себе как раз столбики, либо деление, без ручки и бумаги.
-
-
Ответить
Суровые реалии современности
-
-
Ответить
Так и я столбиком не от скуки считаю))) Чаще всего нужда возникает в суде, когда нужно быстренько пересчитать какую-нибудь неустойку, а там как раз наоборот: бумажка с ручкой - вот они, а телефон в лучшем случае в сумке, а худшем - выключен.
-
-
Ответить
"От скуки" ) Сразу вспомнилось "Посчитаем, многоуважаемые кроты?"
-
-
Ответить
По-моему, предложение разделить 20 на 5 в столбик от учителя как минимум странно. Это как вообще? Похоже, сочинил ребенок, не особо тямущий в математике.
-
-
Ответить
Должен же он был логику ребенка понять, я бы вот тоже захотела выяснить, в каком отделе головного мозга родилось это решение
-
-
Ответить
А вы можете визуально представить, как будет выглядеть этот столбик?
-
-
Ответить
Дык вопрос не в том, как выглядит правильное решение, а увидеть ход мыслей ребенка. Когда пытаешься обосновать решение для кого-то, часто сам находишь косяк в решении, и этот метод не только с умножением и делением работает. Ну, вот с этим учеником - не сработало, очевидно. Можно было еще на пальцах попробовать объяснить))))
-
-
Ответить
В Ералаше показывали, как столбиком поделить 28 на 7, чтобы получилось 13. Проверка умножением и сложением в столбик тоже давала 13 * 8 = 27
-
-
Ответить
Блин, я ещё раз посмотрела на столбик ребёнка и поняла его логику!
Это не отдел головного мозга, это ребенок выполняет деление в неправильном порядке.
-
-
Ответить
Там, похоже, не порядок неправильный, а в целом логика. Ребёнок делает так: 20 = 10+10, 10:5=2, ещё раз 10:5=2. Просто символ + между 2 и 2 не поставлен, потому что принцип деления в столбик не понят.
-
-
Ответить
Да фиг знает... Я иначе увидела: ребенок считает с конца и из предыдущего разряда занимает десяток, как при вычитании, а дальше начинается какой-то трэш.
Но принцип деления не понят - это факт.
-
-
Ответить
Так наши идеи не противоречат друг другу. :)
Да и делить с конца вроде как тоже можно, если соображаешь, как.
Но ребёнок, к сожалению, не соображает.
-
-
Ответить
А мне показалось, что сначала он зачем-то перемножил, а уж потом разделил
-
-
Ответить
Не по теме, но пишете вы красиво) залипательно)) на фото смотрится, будто перьевой ручкой написано (хотя характерные точечки выдают обычный шарик)
-
-
Ответить
Это маркер для дисков)))
-
-
Ответить
А с чем его едят? В смысле, что за маркер? Удобно им писать?
-
-
Ответить
Да ну обычный спиртовой маркер: чëрный, с одной стороны толстенький стержень, с другой - тоненький. Писать не очень удобно, я его для рисования использую.
-
-
Ответить
Ну, маркер для дисков — это заучит гордо, вот и решила уточнить))
-
-
Ответить
для дисков он не должен быть спиртовым, иначе защитный слой разрушится, а затем и сама пленка с информацией
-
-
Ответить
А как еще учитель мог понять, как ребенок дошел до такого решения? Нормальное предложение.
-
-
Ответить
Как дошел? У учителя возникает такой вопрос в ДАННОМ случае? Кто-то не знает таблицу умножения - единственно правильный и моментальный вариант для учителя.Мне кажеться, предлагая ребенку совершить заведомо бессмысленное действие, учитель вкладывает ему в голову мысль, что оно возможно и необходимо, просто ребенок сделал его неправильно. Мы же не делим на ноь. Предложить поделить в столбик и проверить правильность действий можно,например, в примере 125 :5. В этом случае учитель увидит, где у ребенка проблема.
-
-
Ответить
Странно, что вы не понимаете, что дело не в том, что кто-то не знает таблицу умножения, а в том, что кто-то в принципе не понимает, как это - делить. Если бы он сказал 3, 4, 5 - любое простое число, то можно было бы еще подумать, что действительно с таблицей у него плохо. А 22 говорит о том, что он каким-то образом добрался до этого результата. И при этом у ребенка даже в голове нет, что результат не может больше делимого. И его решение сразу показало, что именно не так. Так что правильно он все сделал.
А насчет вкладывания в голову - учитывая, что туда уже вложено, какая чушь, ничего страшного. Не говоря уж о том, что в общем-то ничего неправильного тут нет. Просто это очень короткое деление в столбик и все.
-
-
Ответить
Возможно,я не смогла выразить свою мысль. Правильный ДЛЯ МЕНЯ диалог между учителем и ребенком в ЭТОМ случае : -22? А как у тебя получилось? - Я поделил в столбик .- Покажи. Понятно. Смотри, в чем твоя ошибка..... Неправильный НА МОЙ ВЗГЛЯД диалог : -22.-Да? Ну,подели в столбик.
-
-
Ответить
Ничего странного, часто делаю подобное, когда нужно понять в чём именно у ученика сложности.
Т.е. вот ребёнок, у которого проблемы с делением, для начала я дам ему несколько заведомо простых заданий, в которых "невозможно ошибиться", чтобы во-первых понять его манеру мышления, а во-вторых – что он знает, а что нет.
Здесь пример был достаточно простым, что стало ясно: у этого ученика очень базовые проблемы с пониманием как самого действия, так и техники деления в столбик. Т.е. видно, что объяснять нужно с самого начала.
-
-
Ответить
Чтобы делить в столбик, пример должен включать как минимум два шага, основанных на таблице умноженияю( не знаю, насколько корректно сформулировала). Иначе метод лишен смысла. Нет?
-
-
Ответить
Не-а :)
Там главное не "знать" эти два шага, а правильно их применить. В топ примере видно, что ученик, чисто механически, умел умножать и делить простенькие числа: 10 на два таки разделил, а вот с задачей совсем немного сложнее уже не справился, причём на уровне непонимания как это вообще делается. Причём видно, что на уровне зазубривания он знает как делить в столбик: запись процедуры у него выглядит как надо. Просто совершенно не понимает что делает и зачем, а разделить устно ему даже в голову не пришло.

П.С. Из моего опыта, зубрёжка таблицы умножения – не такая большая важность. Многие в 5-7 классах не совсем её помнят и ничего страшного, справляются. Для них это оказывается скорее техническим неудобством, чем принципиальной проблемой. Ну так вместо того, чтобы выудить из памяти готовый ответ, в самом плохом варианте, выкручиваются последовательным сложением
-
-
Ответить
Простите,но я бы хотела остановить безрезультатную полемику. Ход вашей мысли мне понятен и он правильный, но немного в стороне от того,что я пыталась, но не смогла выразитью. Позволю себе думать, что если бы смогла,вы бы со мной согласились. В любом случае приятно было общаться с граммотным и вежливым человеком,спасибо. Кстати, а вы откуда, что вам не спится?
-
-
Ответить
Спасибо :)
Я из Израиля, а не сплю потому что просто сова, к тому же не надо рано вставать: моя работа начинается, когда ученики возвращаются из школы.
-
-
Ответить
Вы прям супер сова, у вас же около 4 утра? А я в Канаде, сижу,пью чай,убиваю время.
-
-
Ответить
Забавно, но многие комментаторы оказались не сильно умнее этого мальчика) Он решил задачу нестандартно, но творчески, ошибся только в одном моменте) Более того, я его методом пользуюсь каждый день в быту)
Я живу в Беларуси, но деньги зарабатываю в основном в российских рублях. Так вот, идя в магазин, я быстро конвертирую суммы туда и обратно.
Пример, на данный момент: 1 BYN = 28.45 RUB. Вопрос: 14 BYN это сколько? Без калькулятора: 400 рублей. Ну и в обратную сторону: 800 RUB это сколько? Тут, если логику поняли, то легко считается что 28 BYN.
Все дело в том, что я создал для себя схему привязки не к одному белорусскому рублю, а к сотне российский (~3.5), и исходя из этой величины считаю.
Тоже самое сделал и мальчик: он знал что 10 это 2*5. Ну а дальше просто забыл что нужно сложить числа.
-
-
Ответить
Видите ли, как бы творчески ты ни решал задачу, если ты получаешь неправильный ответ - твое творчество ничего не стоит. Мало помнить, что 10 это 2х5. Нужно еще уметь пользоваться этим знанием.
-
-
Ответить
Частично не соглашусь. Конечно, правильный ответ важен, тем не менее: я учился в математическом классе, и в старших классах, если решение в целом было верное, но где-то при расчетах терял цифру или знак, то ответ засчитывался (только общая оценка уже не могла быть пятеркой). Тот же самый подход был при поступлении в МВТУ.
Сейчас я занимаюсь веб-разработкой. И вижу как многие мои коллеги умеют пользоваться заданными инструментами. Но взглянуть на задачу нестандартно - получается уже у единиц.
Кстати, я лично, примерно в том же возрасте что и Гаусс посчитал сумму цифр от 1 до 100. И так же за две минуты. Но ошибся на 50, забыл про то, что оно не с чем не складывется. Так скажите мне, что лучше в данном случае было: считать по порядку или придумать как просчитать, пусть и ошибиться немного, но подточив знания применять потом более сложные алгоритмы?)
-
-
Ответить
В общем, все это прекрасно. Но по-моему, вы несколько преувеличиваете математические способности ребенка, который не знает таблицы умножения на 5. Самой простой ) Кроме, конечно, умножения на 1.
-
-
Ответить
нисколько не переоцениваю, и скорее уверен в обратном))) Но моя мысль заключалось в том, что он не зная чего-то попытался сделать. По-своему. Накидать знаниями и все будет в ажуре.
-
-
Ответить
Я уже трижды статью прочитал. Про какого мальчика вообще разговор идёт? Про какой нестандартный метод? О_о7
-
-
Ответить
Вы знаете, даже не стала читать ваш пост после первой пары фраз. Предметом нашей дискуссии были дейтвия преподавателя, их профессиональность,целесообразность и т.д. ВООБЩЕ НЕ МАЛЬЧИК. Понимаешь,дорогой?
-
-
Ответить
Тетенька которая спрашивает «зачем вам английский язык?» похоже непроходимо тупая. Ведь если бы она начала предложение с того что ей надо подобрать правильную программу, то и никакого негатива бы не было. Нет, она будет напрягать и терять клиентов и жаловаться, какие они все нервные.
-
-
Ответить
Подбору программы помогает целый комплекс вопросов: Изучался ли язык раньше? Где? Как долго? До какого уровня? Для каких целей?
Если девушка изначально так бурно отреагировала на "личные" вопросы - считаю, преподавателю повезло. Изучение иностранного языка - это бесконечный обмен "личной" информацией (общий английский - говорим о себе, деловой/ технический - о своей работе, экзаменационная подготовка - личное мнение по массе разных тем.....) Так что "паранойя" проявилась бы, только чуть позже.
***
И тут же вспомнился старый анекдот (тех еще времен, когда такси не вызывали через приложение, а тормозили на улице):
Нетрезвый товарисч тормозит такси, залезает внутрь и говорит водителю: "Вези домой!"
Водитель: "А дом-то где?"
Нетрезвый товарисч: "А тебе какое дело?!"
-
-
Ответить
Каких клиентов? Одна дура так отреагировала и черт с ней. Нормальные люди вполне способны понять цель вопроса. Тем более, что формулировка там другая: "«Для каких целей вам необходим язык", а не зачем.
-
-
Ответить
При таком раскладе она вряд ли найдёт репетитора.
-
-
Ответить
Да правильно она потеряла клиента: некоторых клиентов лучше потерять и чем быстрее, тем лучше.
Нормальный человек, даже если не понял бы зачем вопрос, спросил бы, а не сразу начал возмущаться.
-
-
Ответить
Да, фраза звучит грубо, поэтому требует пояснения. После одного недоумения, можно уже отредактировать вступление.
-
-
Ответить
Да не звучит она грубо. В изложении экскаватора может быть, а в статье по-другому написано.
-
-
Ответить
Лет 20 назад я тоже занималась у репетитора. Она преподавала на переводческом, строгая и злая была. 😆 Ростом-то была под 190 см и телосложением отнюдь не худа. Её сын, учившийся на 5 курсе, рассказывал, что на факультете её побаиваются, а ему она исключительно тройбаны ставит.
Вот как-то в выходные утром приехала я к ней, смотрю - она взвинченная. Ладно, сижу решаю малтипл чойс, поглядываю на неё: сидит покерфейс, а один глаз дёргается.
Тут в комнату заглядывает небольшой понурый дядечка: "Извините, я хотел бы...".
Она сверкнула глазами! 👁️👁️
Он: "Понял-понял" 👀
Она берёт и переламывает карандаш. А мне как раз вопрос сложный попался. Сижу, тихо прифигевая.
В этот момент в коридоре что-то падает. Репетитор, отметив мне в учебнике задания, выходит из комнаты.
И сидя на своём месте, даже через закрытую дверь я слышу: "Ты где был всю ночь, старый козлина?". В ответ - неясный писк. Далее последовали звуки приглушённых ударов.
Репетитор вернулась и как ни в чём не бывало продолжила занятие.
Домой я ехала как нервный сурикат.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нет комментария - нет проблем.
Козлину даже жалко стало
-
-
Ответить
"козлинам" (пардон за мой французский) надо ночью дома спать, тогда их и жалеть не надо будет. =)
-
-
Ответить
Что Не оправдывает бытовое насилие ни в каком случае ни с одной из сторон
-
-
Ответить
"...Со стороны могло показаться, что почтительный сын разговаривает с отцом, только отец слишком оживленно трясёт головой.
Ипполит Матвеевич за все время экзекуции не издал ни звука..." (с)
-
-
Ответить
У Дины Рубиной в "Камера наезжает" было что-то похожее, когда режиссер лупила пьяного мужа )
-
-
Ответить
"Козлина" не был пьян!
-
-
Ответить
Ну, вы же не видели, в каком состоянии он пришел ))
-
-
Ответить
Тот момент, когда он заглянул в комнату = он пришёл домой. Не на бровях, но это не точно! 😆
-
-
Ответить
Так и Киса к началу аукциона проспался )))
-
-
Ответить
Вот терпеть не могу таких учителей, которые вызывают страх. В детстве у меня был первый учитель по английскому такой, я вообще не могла учиться, постепенно скатыаалась на двойки и ненавидела этот урок. Потом мама с ней поговорила, попросила просто не давить, оценки я в итоге подняла, ведь никогда ленивым учеником не была, но язык продолжала ненавидеть. Потом через какое-то время с репетитором втянулась, и личное отношение к английскому прошло, стала с удовольствием учиться. В общем, для детей такие учителя как вредители.
-
-
Ответить
Так она была преподавателем вуза - там уже не дети. Вот репетиторством занималась со старшеклассниками, которые не первый год изучали язык.
Да, драла три шкуры. Тем не менее, будучи суровым гренадёром, она прочно вбивала студентам знания.
-
-
Ответить
Ну, для старших это конечно не так важно, не то, что для первых классов. Но по мне вообще "вбивать" знания не есть хорошо.
-
-
Ответить
У нас была такая учительница в музыкальной школе. Помните портрет салтычихи? Растрепанные волосы, безумный взгляд. О ней ходили легенды, все ее боялись. Моя сестра у неё училась, та могла даже указкой по рукам бить((( и это не 18 век, а 2000-е
-
-
Ответить
Сестра в 80е училась, там была учительница, которая линейки об головы детей ломала :( потом уже родители взбунтовались, но в то время у них вообще не было так сказать власти, так что не сразу добились увольнения. Хотя сейчас иногда её слишком много, сплошные перекосы.
-
-
Ответить
В музыкальных школах всегда так. Одну мою родственницу учительница дубасила кулаком по спине, задавая ритм, а то, видите ли, она в такт не попадала. Другую знакомую училка лупила линейкой по пальцам. Те, кто выдерживает, могут играть, не обращая ни на что внимания, но часто становятся циниками
-
-
Ответить
Не знаю, у меня была отличная тетка-учительница. Да и за остальными я такого садизма не замечала, скорее люди были немного не от мира сего, увлечённые музыкой, но не буйные ))
-
-
Ответить
какая женщина... мечта поэта...
-
-
Ответить
1 месяц назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Переводчики Эдми опять забыли, что student - это не только студент, но и школьник ;).
-
-
Ответить
Да уж :) Хотя тут и по смыслу предложения можно было понять, что странно как-то звучит: сидит бедный студент, годиков так 19-20 и домой не может попасть, мама с папой заняты, не могут за ним приехать 😀
-
-
Ответить
Сиблинга ему делают.
-
-
Ответить
В бафруме!
-
-
Ответить
Мороз по коже от этой статьи - как подумаю, что я тоже могла бы сейчас кого-то учить, если бы доучилась на учителя английского языка... Тут выше правильно пишут про "остроумную" выдумывальщицу переводов слов, и я вполне готова поверить в правдивость этой истории, просто потому что помню, кто из студентов подрабатывал репетиторством, когда мы на третьем курсе учились (спойлер: троечники, которым самим бы репетитор не помешал).
А вот меня к ЕГЭ по английскому готовила просто святая женщина. Без крика и прочего насилия ей удалось меньше чем за год совершить педагогический подвиг )))) Знания по предмету у меня были очень разрозненные, да и учиться я вообще не хотела, но ЕГЭ в итоге сдала на 94 балла ))))
-
-
Ответить
*про все истории с детьми* вот поэтому я учеников младше 16 и не беру
-
-
Ответить
Репетиторы внезапно узнали, что преподавание - это не только знание предмета, но и умение работать с людьми. Сюрприз, да.
-
-
Ответить
Вообще-то, статья о том, что репетиторы внезапно узнали НАСКОЛЬКО неадекватными могут быть люди. И да, такое вполне может стать сюрпризом.
-
-
Ответить
Есть прекрасные, грамотные, умные и добрые репетиторы - и есть другие. Есть прекрасные, адекватные ученики и их родители - и есть другие. Как и в любой другой сфере. И, поверьте, первые встречаются гораздо чаще, чем "другие")
-
-
Ответить
Вам везёт и с людьми, которые встречаются, и с восприятием событий
-
-
Ответить
По моим наблюдениям, чаще всего встречаются не прекрасные, не плохие, а средние. Но это тоже неплохо.
-
-
Ответить
Это даже не неплохо, а просто Гауссово распределение.
-
-
Ответить
Аффтар, замените пожалуйста в некоторых переведенных историях студента на ученика. Student по английски означает учащийся. Особенно нелепо выглядит в истории про родителей, занимающихся сексом в душе. В оригинальной истории вообще написано Кид.
-
-
Ответить
Я преподаватель, есть и частные уроки портфолио и остальное. У меня своя Арт-студия. Могу уже сценарий сериалов писать.
-
-
Ответить
Было дело, в студенчестве подрабатывала репетитором тоже) Но какой-то особой жести не было. Помню только, был один ну очень няшный мальчик лет 8, такой щекастенький, синеглазый, улыбчивый, весёлый, такой лапушка))) Прелестный ребёнок))) Из-за его невообразимой милоты сердце таяло и не хотелось быть даже хоть совсем чуть-чуть строгой, хотелось всё прощать))) И хотелось ущипнуть его за эти щёчки и засюсюкать: "А хто это у нас тут такой халёсий мальчик, хто это у нас тут такой зайка?!"))) Тот случай, когда милота ученика едва ли не мешает занятиям)))
-
-
Ответить
О, узнавать цель занятий - очень важно. Одна из учениц моей мамы (конец 90-х) сразу заявила, что у неё цель - выйти замуж за очень богатого иностранца. Так у них с мамой занятия и строились: половина на написание писем потенциальным кандидатам на сайтах знакомств (только появившихся), а половина - на натаскивание девушки на разговорную речь, чтобы не было контраста между текстом писем и молчанием про встрече. Мама так и говорила: "я на полставки репетитор, а на полставки - Сирано де Бержерак".
-
-
Ответить
Получилось? Выйти замуж?)
-
-
Ответить
Последнее, что мы о ней знаем -она поехала на свидание с англичанином в Британию (билеты и гостиницу он оплатил, до этого приезжал в Питер)
-
-
Ответить
Ну, возможно, все и получилось, не зря инглиш то изучала)
-
-
Ответить
В Университете подрабатывала репетиторством. Первая ученица в возрасте 36 лет, а мне - 18. Нервничаю, конечно. Приходит ученица, садится и буквально вцепляется руками в сиденье стула, а на лице страх и готовность к тому, что будут бить. Тут я понимаю, что она испытывает ко мне, 18-ти летней, такой же ужас, какой ей внушили все "англичанки" в её жизни. Потом она расслабилась и уже через погода с гордостью рассказала как "смогла поговорить" на какой-то выставке.
-
-
Ответить
Репетитор, который придумывает несуществующие слова, остановитесь!
-
-
Ответить
А представляете, если вдруг у кого-нибудь из его учеников идеальная память? ))
-
-
Ответить
Посмотрите "Новый одеон" (1992) - есть на ТыТрубе - с 9:40.
Там как раз такая тема раскручивается - несуществующий иностранный язык ))))
-
-
Ответить
Название знакомое, но я вроде не смотрела.
Нашла, типичное творение 90х, да еще авторства Эйрамджана ))) Может, будет настроение - посмотрю.
-
-
Ответить
Не обязательно весь - только сюжет в ресторане )))
-
-
Ответить
матан за 2 часа? лихо! мы на физмате 5 лет его учили.
-
-
Ответить
У меня был матан в универ, 2 года. Сейчас надо для диссертации его вспомнить и вот просто "слова знакомые, а что там -фиг знает" . Муж, с которым это вспоминали вчера (да, у нас интересные супружеские занятия), уже в отчаяние пришёл и предложил весь матан убрать из диссертации
-
-
Ответить
Мне прям интересно стало, по какой спциальности диссертация и какой там матан. :)
-
-
Ответить
Экономика, матан для построения мат моделей
-
-
Ответить
О-о-о, а разве его оттуда можно выкинуть?
-
-
Ответить
Из мат моделей? Нет)) а построить модель управления можно без мат модели, но тут теряется половина научной новизны. Это как раз и показывает глубину отчаянья
-
-
Ответить
Да, я про матмодели. Вполне представляю себе глубину отчаяния. :)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Посмотрела на авторов: почему-то больше верю Натансону)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
У меня когда-то был "прекрасный" репетитор. Чтобы подготовить меня к экзаменам в школе, родители наняли университетского преподавателя. На занятиях она давала мне переводить текст, который по уровню сложности значительно превышал мои знания, то есть 70-80% слов мне были не знакомы. И когда я спрашивала, как перевести какое-то слово, она отвечала "Подумай". И далее мы 10 минут сидели молча, она ждала, пока я придумаю)) Я должна была понять значение по контексту, но если большая часть слов незнакома, то и контекста нет) Так что из 60 минут занятия мы минут 40-45 молчали. После нескольких занятий я психанула и больше не возвращалась к ней, несмотря на недовольство родителей, которые были убеждены, что она профессионал)
-
-
Ответить
Ну, теперь у вас есть опыт общения с мошенниками
-
-
Ответить
Зачем же она целых 11 лет заставляла девочку учить английский?!
-
-
Ответить
Упрямая оказалась))
-
-
Ответить
Но ребенок какой терпливый! 11 лет молчал, и вдруг ответил! :D
-
-
Ответить
И ведь ответил, видимо, в точку)
-
-
Ответить
Это потому, что хорошенько обдумал ответ))
-
-
Ответить
Да уж, было время подумать)
-
-
Ответить
Некоторые вещи в публикации и комментариях вызывают недоумение: мы, блин, репетиторы! К ученикам, котрые всё знают, быстро соображают и легко понимают новое, нас просто не зовут: мы им не нужны :))
Тем же, кого раздражают ученики, стоит выбрать другую работу. Правда вот взрослые иногда достают, это да...
.
Один из самых безумных телефонных разговоров, что у меня был, был с мамашей.
/говорили не по-русски, обращение на "ты" – нормально и не свидетельствует о фамильярности/
Еду к ученику, звонок:
– Ты учитель математики? Моей дочке срочно нужен урок!
– Если срочно, то могу сегодня позже
– Не, нужно совсем срочно! Сейчас!
– Сейчас не могу: я по дороге к ученику, с которым уже договорено.
– Но моей дочке нужно сейчас!!! У неё через два часа контрольная!!!!
– Извини, но не могу. Сегодня смогу позже, в таком-то часу.
– Но ты же учитель! Ты должен учить!!!
– ... ??? Но я же объяснил, почему прямо сейчас не могу.
– Я в полицию пожалуюсь!!!
– На здоровье, жалуйся хоть в полицию, хоть в пожарную службу, хоть в Спортлото. Пока.
.
Ещё была бабуля, которая считала, что если она даст мне достаточно денег, то я решу проблемы её внука. При том, что мальчик жил в совершенно нефункционирующей семье и трудности с математикой были наименьшей из его проблем.
-
-
Ответить
Эта мама действительно считала, что за 2 часа ее дочь доучится математику?! Надеюсь, девочка не в мать...
-
-
Ответить
А мне почему-то кажется, что как раз в мать...
-
-
Ответить
Если и не в мать, то будет в мать: воспитание, блин.
Но я не стал выяснять: от таких людей стоит держаться подальше. Помочь девочке в учебном смысле я точно не смогу, а вот мне и крови попьют, и не факт, что такие люди заплатят.
Нее, нафиг-нафиг.
-
-
Ответить
Да, обычно худшее в преподавании - это родители учеников. Я была репетитором по ИЗО. Не развлекала скучающих детей рисованием, а учила талантливых детей как им воплотить на бумаге свои идеи. Как-то меня пригласили учить девочку 7 лет. Она воспитывалась в полной свободе, в садик практически никогда не ходила, так как родители предоставили ей самой выбирать, хочет ли она дома есть пирожные и играть на планшете или идти в сад, где надо есть манку и делать что говорят(
На будущий год девочка должна была идти в школу, и родители слишком поздно спохватились, что их ребёнок существенно отстаёт от сверстников(
Я выдержала всего несколько уроков с ней. Ребёнок не знает значения слова "надо", а привык делать лишь то, что хочется. Несколько истерик, бессмысленные просьбы к родителям привить ребёнку хоть какую-то дисциплину и.. Я сказала, что не могу продолжить обучение. Родители оставались в убеждении, что ребёнок может смотреть мультики во время урока и заставлять заниматься - плохо. Я я сказала, что я репетитор по рисованию, а не няня-аниматор. У меня было куда тратить душевные силы с большим толком
-
-
Ответить
Репетитор, который придумывает слова... надеюсь, об этом узнают родители учеников....
-
-
Ответить
Скажите, как разгадать такой феномен: в школе у ребёнка учителя в основном были злобные фурии, (ну попадались, женщины добрые от природы, изредка). А как стали заниматься с репетиторами, так сплошь прекрасные люди, дружелюбные, адекватные. Хвалили за сообразительность, но не были в курсе, что в школе предлагали домашнее обучение. Ааа, родители, никому из школы не приходила петиция с содержанием:ваш ребёнок плохо написал контрольную! Если не будете заниматься с ним(!) математикой(!) и вообще его воспитанием и общим развитием(не дословно) вам это грозит всевозможными бедствиями, а мы не при делах. Их светлости Завуч и Директор. Ну, и вы, ничтожество, распишитесь здесь.
-
-
Ответить
Не приходили, а у меня не мальчик-зайчик. Но мы долго выбирали школу и учителя (пока началка)
-
-
Ответить
Никто не написал про офигевшую девочку, которая не хотела делать домашнее задание... Я бы после этого урока сказала бы родителям искать нового репетитора. Спросили бы в чем дело, ответила как есть. Если бы девочка стала врать, я бы уже была к этому времени далеко от них, пусть сами разбираются, какую говнюшку вырастили.
-
-
Ответить
Пока тут все хейтят тупых репетиторов, у меня вопрос.
А что не так с женщиной с последнего поста? Летать только Карлсоны умеют?
Я бы скорее доверилась той, что слова выдумывает, чем этой, которая значение слов 'я улетел' не понимает, стремно...
-
-
Ответить
Насколько помню, в английском нет варианта "я улетел", там "go" и дальше автобус, самолёт, машина и т.д.
Но соглашусь, что смешного мало и минус репетитору, которая не обьяснила элементарные вещи.
-
-
Ответить
Тоже имела дело с репетитором в лице собственной любимой свекрови (это не сарказм). Она преподаватель английского языка с огромным стажем, свой предмет действительно знает, преподавала интересно (сейчас, правда, уже на пенсии). Так вот, решила она заниматься английским со своей внучкой старшей, т.е. моей дочкой. Пришли мы в гости к бабушке-репетитору. Сначала были накормлены обедом, а потом бабуля с внучкой пошли в комнату на занятие. Я в это время пила кофе на кухне и подслушивала. Ребёнок мой довольно неплохо отвечал на вопросы, судя по положительным оценкам бабушки. А потом диалог как-то прекратился, пять минут, десять минут проходит - тишина. Заглядываю в комнату: тетрадь и учебник на полу, бабушка с внучкой лежат в обнимку на диване и спят, укрывшись пледом... Вот так проходило практически каждое занятие... Свёкор и мой муж смеялись, а свекровь отвечала, что они ничего не понимают ни в детях ни в методике преподавания английского языка.
-
-
Ответить