AdMe

Комментарии к статье «15+ заграничных инцидентов, которые люди не забудут, даже если им стереть память»

Уведомления
это поразительно, как можно сделать такую унылую подборку историй про путешествия. это не каждому по зубам
Что-то про Капри не правдоподобно. Это куда ж они на ночь глядя забрели? Да и от парома пехать далеко не надо, там полно места, где можно прикорнуть. Плюс территорию госпиталя трудно спутать с кэмпинговым местом, в общем Не верю!
Да и вообще истории ни о чем
Два пациента решили свалить из госпиталя...))))
🤣 а ведь этот мысль!
Вот это поворот.
Прочитав эту историю сразу почувствовала де жа вю - похожая история на самом деле случилась с мужем лет 25 назад. Такое ощущение что это пересказ байки мужа через испорченный телефон. Вот источник:
Поехал муж и его коллега, оба начинающие, то бишь еще бедные, работники, на Гаваи́и. Так как были молодые, неженатые и отчаянные, а билеты купили по огромной распродаже на ближайшие выходные, решили что с палаткой в кемпинге будет нормально. Но билеты были неспроста на распродаже - накануне шторм потрепал острова и большинство кемпингов было закрыто. Одну ночь на Оаху они провели во дворе какого-то добросердечного гавайца, во вторую решили заночевать на пляже. Сначала устроились рядом с байкерами, но там было шумно. Посреди ночи переместились дальше по пляжу где вроде было тихо. Устроились около какого-то забора, поставили палатки и легли спать. Проснулись от прожекторов, неимоверно громкого шума и палаток прибитых мощным потоком воздуха к земле. Кое-как выбравшись увидели что заночевали под забором американской военной базы откуда на ночные учения вылетали один за другим CH-47 Chinook вертолёты. Никто конечно их не арестовывал, но больше такого опыта они не захотели и на третью ночь таки поселились в гостинице.
А разве военная база не освещается также как и аэропорт мощными лампами? Ну видно же.
Не, не освещается. Зачем засвечивать всем военную базу когда о ней чем меньше знают, тем лучше. То что база на Гавайях прям на пляже, это более необычно. И куда летело такое количество вертолётов в 3 ночи тоже военная тайна.
Да и вертолетные площадки, тем более постоянно действующие(как при госпитале) прекрасно освещены
Вот вот, какие-то нелепые росказни
Я как то спонтанно полетела в Сан Франциско, чтобы излечить юное сердце от несчастной любви. Первая неделя прошла на ура (особенно небрежно выставляющиеся в Фейсбук фотки моего спроса у парней и наши посиделки, чтобы предмет моего воздыхания страдал и понимал, что он мне нафиг не нужен). Во вторую неделю я по пьяни перепутала ночью раствор для линз с раствором для чистки кожи. Утром я это сразу поняла, но запасных линз не было, а у нас тур намечался рано утром. А магазины ещё закрыты. Вообщем я решила гениальным образом, что я просто промою линзы как следует и надену их. Ну горело немного, но ничего пройдёт... Всё это кончилось ожогом роговицы какой-то там степени, посещением больницы (куда полуслепую прынцессу привели по ручки кавалеры) и лежанием в постели в хостеле следующие 3 дня. Но так как я 3 дня ничего не постила в Фейсбуке, предмет обожания обеспокоился (до этого ему всё это пофиг было) и начал звонить и спрашивать, что случилось, жутко переволновался, обозвал меня дурой и идиоткой и звонил потом каждые два часа, чтобы убедится, что глаза выздоравливают и меня ещё там не изнасиловали слепую :)))).
"Деньги вернул назад" - молодец и умница!!! Не взял грех на душу, а то пришлось бы платить по жизни куда больше.
Интересно, а можно деньги вернуть вперёд? 🤔
Можно. Если тебя в магазине обсчитали, потом можно вынести товара на ту же сумму. Деньги магазину ты вернул вперёд))
если бы взял, его бы все равно нашли, так что еще бы и посадить могли
нашли бы однозначно. у меня знакомому банкомат выдал вместо 3 тысяч 90. он на радостях схватил и побежал тратить. конечно, его быстро нашли и пришлось всё возвращать, но т.к. к тому моменту он уже всё потратил, это стало большой проблемой
это не грех. это прежде всего уголовка.
это наказуемо - вот так взять, пусть ошибка и кассира
А я не поняла, почему все смеялись, когда он об этом в последствии рассказывал.
Высмеивали они его, как я поняла. Лопух, мол, надо было себе оставить. Хорошие друзья, чо.
В 2017 году мы с бывшим мужем отправились в Пуэрто Рико перед этим залетев в Лас Вегас где у меня была назначена фотосессия для журнала. После прилёта в Пуэрто Рико через пару дней оказалось что надвигающийся ураган Ирма не пройдёт мимо и мы стали готовиться к урагану - отдали арендованную машину, закупили воду и т д. Накануне фотограф выслал мне фото с нашей сессии которые я могу использовать для сошиал медиа если хочу. И обычно фотографы считают что тебе фото не понравились если ты их не выкладываешь. Вообщем после урагана у нас не было света, но интернет был и я выложила фото с фотосессии подписав что в к ок, ураган не был такой сильный как изначально ожидали и т д. Потом у нас были перебои с интернетом, негде было телефон зарядить. Когда наконец то в каком то баре зарядила телефон, проверила свой Инстаграм и увидела сотни комментариев под моим фото, несколько тысяч добавившихся фолловеров и т д. Кто то возмущался тем что я бесчувственна и должна помогать людям после урагана восстанавливать все, кто то ещё что то, люди ссорились в комментариях. Вообщем оказалось что Нью Йорк пост решил сделать статью об урагане Ирма и как три модели которые находятся в местах где прошёл ураган постят фото в купальнике и делают вид что все ок. Об этом, вместе с фото показали по новостям Фокс Ньюс и подхватили многие другие газеты. Потом двух других девчонок оставили в покое, статьи были в жёлтой прессе про меня только , уже с разными фото. Даже в Мексике вышла газета со мной на обложке в Пуэрто Рико и статьей внутри... короче вот что значит проснуться известной 😂
У вас прекрасные фотографии, не найду вас на инста, к сожалению.
У меня нет уже того инстаграма, т к модельную карьеру я закончила и его удалила. Только личный профиль сейчас для узкого круга.
Прикольно же👍. Бесплатный хайп))
Было весело)
История про Египет напомнила, как знакомые поехали туда по какой-то горящей путевке за 3 копейки, в отель 3*. И по возвращении тоже рассказывали, как они то и дело ходили и ругались с персоналом отеля. Я не знаю, в каком отеле и за какие деньги отдыхали герои истории, поэтому отнюдь не придираюсь к их случаю, но часто читаю/слышу, как граждане хотят сервис на уровне 5* в Эмиратах от эконом-тура в 3* в Египте/Турции. И зачем-то, вместо того, чтоб наслаждаться хотя бы морем и теплом, тратят отпуск на ругань с персоналом в отеле(
Потому что деревня из человека не выезжается
Мне как-то в Египте пытались в отеле навязать дорогой массаж и спа. Я выбрала вариант попроще. Сотрудник отеля очень настаивал на варианте подороже. (Это потомя я поняла, что засветила деньги, и он увидел, что у меня есть требуемая сумма)
В итоге я оплатила недорогой массаж, после процедуры чувствовала себя очень расслабленной. В сумочку свою залезла только в номере. И обнаружила нехватку денег. Предъявлять претензии было уже поздно, факт воровства было не доказать((((
Сперли ровно разницу между дорогим вариантом и тем, который я выбрала.
зря не предъявили.
а доказывать и не надо - если вы УВЕРЕНЫ, что не заплатили сами больше, то надо было звать менеджмент и разбираться.

Если бы и не вернули (а в хорошем отеле вернули бы) - то вора взяли бы на карандаш. У следующей жертвы уже не крал бы
Ну тогда я была молодая и менее бойкая. Сейчас бы предъявила
чем меньше денег у человека - тем наглее он и несправедливее в любых мелочах к отелю, в своих требованиях.

Думаю, это связано с тяжестью расставания с такими небольшими, но родными денежками.
Вот, кстати, да. Меня вообще порадовала формулировка:
"В Египте я с родителями отдыхал в кошмарном отеле. У нас постоянно были претензии к персоналу и условиям проживания."
Не "там были ужасные условия - туалет не смывал, лампочки не горели, полотенца рваные", а "у нас постоянно были претензии и мы ходили жаловаться".
Я, наверное, недостаточно человек-кремень, но если у меня в отельном номере все нужное работает, то жаловаться я не пойду. Если не понравился отель - невнимательно выбирала и сама себе злобный буратино. В следующий раз буду внимательнее читать отзывы и разглядывать фото ))
Ну вот я как-то в Турции была в отеле пятизвездочном, хотя и не самом дорогом, и обнаружила у себя в номере после уборки пепел на унитазе. Т.е. уборщик покурил у меня в номере. Пожаловалась, но на жалобу никак не отреагировали. Вы считаете, что это нормально, курить у клиента в номере, потому что отель не самый дорогой?
Я это к чему пишу - вы ведь понятия не имеете на что они жаловались, но почему-то сразу считаете, что это они просто придирались.
Ну вот Вы привели пример жалобы.
А там ни одного примера нет, что вызывает подозрения
Хммм... повнимательней, пожалуйста - я написала, что мне напомнило историю моих знакомых, но (цитирую себя же): Я не знаю, в каком отеле и за какие деньги отдыхали герои истории, поэтому отнюдь не придираюсь к их случаю. У меня нет претензий к описанному случаю, разве что написано очень туманно, никаких конкретных примеров, почему и напомнило про случай с людьми, которые просто провели отпуск, ругаясь с персоналом отеля, потому что хотели сервиса в духе вылизанной попы в 3* и кофе в постель в Египте (стране с самым высоким, наверное, уровнем антисанитарии из туристических направлений, доступных россиянам).
Сервис в три звездочки абсолютно точно не должен включать в себя наплевательское отношение к чистоте номера, хамство персонала и тому подобные вещи, вы же понимаете? *** - это просто маленький номер с хиленькой комплектацией, ну и мини-бара с салонными процедурами не дождешься. Типа, бедненько, но чистенько.
Что касается египтян, яму себе они вырыли в свое время с превеликим удовольствием. Страна жива только за счет туризма, а они же работать не умеют и не любят, им бы с утра до ночи кальян тянуть под кофеек, а остальное, оно там как-нибудь само. Лет семь там не была, и больше не собираюсь. У них же на все один ответ. "Маалеш" - и хоть трава не расти. Чтобы чего-то добиться, нужно орать пароходной сиреной, тыча в нос полицией, связями и вообще всем, что может как-то арабский трусливый гонор сбить. Язык силы. Но связки у меня одни на всю жизнь, других не будет, так что лучше без красот Египта, но зато с голосом. Если и поеду, то только в ШэШ, там оно как-то покультурнее.
Так это, наверное, почти все знают (даже в Египет ездить не надо, достаточно почитать отзывы, выбирая тур), я сама в Египет перестала ездить лет в 25, до того меня устраивали все варианты, потому что на сам отель было наплевать, мы ездили тусить и зажигать, сейчас я уже хочу с комфортом греть свои старые кости, поэтому знаю, что в Египте, если уж на то пошло, даже 5* не гарантия хорошего сервиса и чистоты (про санитарию там, похоже, не слышали вообще, даже в отелях, которые гордо носят высокий статус, и да, доказывать что-то - себе дороже выйдет). Но многие люди, в том числе, лично мне знакомые, едут (в сомнительные отели едут, через сомнительных туроператоров едут), потом возвращаются и жалуются, жалуются, вот просто рассказ об отпуске превращается в сплошной рассказ о том, как было плохо.
Люди редко учатся на чужих ошибках))
хз, отдыхала в хургаде в 4*, все понравилось. правда это был мой первый зарубежный опыт, сейчас бы вряд ли осталась довольна)
я отдыхала там же в 3*, точно так же первый опыт, и думаю, что и сейчас осталась бы довольна почти. первый домик, который нам дали, был плохой (сейчас уже не помню, что именно), мы пошли на ресепшн требовать замены и получили её. второй был вполне.
Я так в Мармарисе узнала, что у меня морская болезнь, когда муж меня после теплоходной экскурсии почти в безсознательном состоянии на руках выносил.. Меня потом еще дня два штормила))) окружающие наверное думали - опять русские до халявной выпивки дорвались)))
Мы заблудились в Черногории, в славном городе Петровац. Кто не знает, его весь за 40 минут пройти можно. Но мы смогли.
Так приезжаешь после обеда, бегом купаться. Резко темнеет, и пейзаж уже не такой. Но мы же знаем улицу и номер дома...
18 улицу не знал НИКТО. Мы спросили в экскурсбюро, потом в ресторане. Потом пошли к полицейским. Те сразу сказали: мы из Сербии, на лето, не знаем. Не знал и таксист, он даже покатал нас немного.
Спасибо тебе, добрая барышня в гостинице, коротавшая время за компом! Зашли на Букинг, открыли карту. Идти оставалось метров сто. И вот оно, счастье! Уже и не надеялись.
А как же так, спросит тот, кто это дочитал? А очень просто, 18 улица оказалась пешеходной дорожкой. Тяжело быть топографическим кретином.
Девушка с медовым месяцем на Ямайке - шикарный пример того, что НУЖНО обязательно к поездкам готовиться. Ну хотя бы что-то изучить про страну, в которую летишь!!!
То, что 5-звездочные отели стоят вокруг нищеты на Ямайке - не тайна никакая, и что там рестораны на открытом воздухе - тем более.

Нужно лететь, куда знаешь, а не ныть, что полетел абы куда и пожалел.

Чувак, которому кассир пыталась отдать мешок денег - наверное, знал, что за присвоение будет ответственность. А его друзья - не знали, раз ржали. Так вот - это приравнивается к краже, статью не помню, но его нашли бы и привлекли.

Парень с Сиаргао, которому помогло племя - вот кому реально фартануло. На Минданао заблудший белый турист - добыча для местной бандитозы. Это ОЧЕНЬ опасный регион Филлипин, оттуда многих иностранцев забирали неживыми и ограбленными. Вплоть до того, что яхты на пристани грабят и убивают пассажиров. А шататься по Минданао, не пойми куда, и потеряться - ну чувак, ты в лотерею начни играть, везучий)))
Stay home, save lives!
Вместо того чтобы ограбить меня, он поспешил к владельцу отеля, чтобы тот вызвал врача. - а обычно "мальчики" исключительно грабежом занимаются?)))))
>>Она закричала, я закричала в ответ, а потом она буквально вылетела из комнаты...
Ох уж эти "кричащие"... Почему я эти истории только так вижу? :
У меня все "происшествия в путешествиях" связаны в основном с перелётами и аэропортами. Таких вот именно, чтобы совсем инциденты, не припомню.
У меня обычно что-то из серии "не туда заселили", "не так перевели" итд.
вот один раз такое было - с подругой собрались зимой на Мальту. Не сезон - гостиницу за хорошую цену можно найти, но подруга настояла - надо через сайт найти какую-нибудь аутентичную квартирку - так мы больше колорит местный прочувствуем. Аха, нашли - в характерном для Мальты каменном доме, с деревянным балконом.. и без отопления (это очень характерно для домов в этой стране) :D Хорошо, что электрообогреватель был. Почувствовали колорит, не то слово! :D
Но отдых нам это ничуть не испортило.
Всем довольны, ни о чём не жалеем :)