Комментарии к статье «15+ заграничных инцидентов, которые люди не забудут, даже если им стереть память»

К тексту статьи
Уведомления
2 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
Упс, администратор нажал на «удалить».
Скрыто ради всеобщего блага.
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Это слишком секретные материалы.
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Я как то спонтанно полетела в Сан Франциско, чтобы излечить юное сердце от несчастной любви. Первая неделя прошла на ура (особенно небрежно выставляющиеся в Фейсбук фотки моего спроса у парней и наши посиделки, чтобы предмет моего воздыхания страдал и понимал, что он мне нафиг не нужен). Во вторую неделю я по пьяни перепутала ночью раствор для линз с раствором для чистки кожи. Утром я это сразу поняла, но запасных линз не было, а у нас тур намечался рано утром. А магазины ещё закрыты. Вообщем я решила гениальным образом, что я просто промою линзы как следует и надену их. Ну горело немного, но ничего пройдёт... Всё это кончилось ожогом роговицы какой-то там степени, посещением больницы (куда полуслепую прынцессу привели по ручки кавалеры) и лежанием в постели в хостеле следующие 3 дня. Но так как я 3 дня ничего не постила в Фейсбуке, предмет обожания обеспокоился (до этого ему всё это пофиг было) и начал звонить и спрашивать, что случилось, жутко переволновался, обозвал меня дурой и идиоткой и звонил потом каждые два часа, чтобы убедится, что глаза выздоравливают и меня ещё там не изнасиловали слепую :)))).

"Деньги вернул назад" - молодец и умница!!! Не взял грех на душу, а то пришлось бы платить по жизни куда больше.

2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Можно. Если тебя в магазине обсчитали, потом можно вынести товара на ту же сумму. Деньги магазину ты вернул вперёд))

если бы взял, его бы все равно нашли, так что еще бы и посадить могли

нашли бы однозначно. у меня знакомому банкомат выдал вместо 3 тысяч 90. он на радостях схватил и побежал тратить. конечно, его быстро нашли и пришлось всё возвращать, но т.к. к тому моменту он уже всё потратил, это стало большой проблемой

это не грех. это прежде всего уголовка.
это наказуемо - вот так взять, пусть ошибка и кассира

А я не поняла, почему все смеялись, когда он об этом в последствии рассказывал.

Высмеивали они его, как я поняла. Лопух, мол, надо было себе оставить. Хорошие друзья, чо.

2 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

История про Египет напомнила, как знакомые поехали туда по какой-то горящей путевке за 3 копейки, в отель 3*. И по возвращении тоже рассказывали, как они то и дело ходили и ругались с персоналом отеля. Я не знаю, в каком отеле и за какие деньги отдыхали герои истории, поэтому отнюдь не придираюсь к их случаю, но часто читаю/слышу, как граждане хотят сервис на уровне 5* в Эмиратах от эконом-тура в 3* в Египте/Турции. И зачем-то, вместо того, чтоб наслаждаться хотя бы морем и теплом, тратят отпуск на ругань с персоналом в отеле(

А был ли комментарий?

Мне как-то в Египте пытались в отеле навязать дорогой массаж и спа. Я выбрала вариант попроще. Сотрудник отеля очень настаивал на варианте подороже. (Это потомя я поняла, что засветила деньги, и он увидел, что у меня есть требуемая сумма)
В итоге я оплатила недорогой массаж, после процедуры чувствовала себя очень расслабленной. В сумочку свою залезла только в номере. И обнаружила нехватку денег. Предъявлять претензии было уже поздно, факт воровства было не доказать((((
Сперли ровно разницу между дорогим вариантом и тем, который я выбрала.

зря не предъявили.
а доказывать и не надо - если вы УВЕРЕНЫ, что не заплатили сами больше, то надо было звать менеджмент и разбираться.

Если бы и не вернули (а в хорошем отеле вернули бы) - то вора взяли бы на карандаш. У следующей жертвы уже не крал бы

чем меньше денег у человека - тем наглее он и несправедливее в любых мелочах к отелю, в своих требованиях.

Думаю, это связано с тяжестью расставания с такими небольшими, но родными денежками.

Вот, кстати, да. Меня вообще порадовала формулировка:
"В Египте я с родителями отдыхал в кошмарном отеле. У нас постоянно были претензии к персоналу и условиям проживания."
Не "там были ужасные условия - туалет не смывал, лампочки не горели, полотенца рваные", а "у нас постоянно были претензии и мы ходили жаловаться".
Я, наверное, недостаточно человек-кремень, но если у меня в отельном номере все нужное работает, то жаловаться я не пойду. Если не понравился отель - невнимательно выбирала и сама себе злобный буратино. В следующий раз буду внимательнее читать отзывы и разглядывать фото ))

Ну вот я как-то в Турции была в отеле пятизвездочном, хотя и не самом дорогом, и обнаружила у себя в номере после уборки пепел на унитазе. Т.е. уборщик покурил у меня в номере. Пожаловалась, но на жалобу никак не отреагировали. Вы считаете, что это нормально, курить у клиента в номере, потому что отель не самый дорогой?
Я это к чему пишу - вы ведь понятия не имеете на что они жаловались, но почему-то сразу считаете, что это они просто придирались.

Хммм... повнимательней, пожалуйста - я написала, что мне напомнило историю моих знакомых, но (цитирую себя же): Я не знаю, в каком отеле и за какие деньги отдыхали герои истории, поэтому отнюдь не придираюсь к их случаю. У меня нет претензий к описанному случаю, разве что написано очень туманно, никаких конкретных примеров, почему и напомнило про случай с людьми, которые просто провели отпуск, ругаясь с персоналом отеля, потому что хотели сервиса в духе вылизанной попы в 3* и кофе в постель в Египте (стране с самым высоким, наверное, уровнем антисанитарии из туристических направлений, доступных россиянам).

2 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Так это, наверное, почти все знают (даже в Египет ездить не надо, достаточно почитать отзывы, выбирая тур), я сама в Египет перестала ездить лет в 25, до того меня устраивали все варианты, потому что на сам отель было наплевать, мы ездили тусить и зажигать, сейчас я уже хочу с комфортом греть свои старые кости, поэтому знаю, что в Египте, если уж на то пошло, даже 5* не гарантия хорошего сервиса и чистоты (про санитарию там, похоже, не слышали вообще, даже в отелях, которые гордо носят высокий статус, и да, доказывать что-то - себе дороже выйдет). Но многие люди, в том числе, лично мне знакомые, едут (в сомнительные отели едут, через сомнительных туроператоров едут), потом возвращаются и жалуются, жалуются, вот просто рассказ об отпуске превращается в сплошной рассказ о том, как было плохо.

хз, отдыхала в хургаде в 4*, все понравилось. правда это был мой первый зарубежный опыт, сейчас бы вряд ли осталась довольна)

я отдыхала там же в 3*, точно так же первый опыт, и думаю, что и сейчас осталась бы довольна почти. первый домик, который нам дали, был плохой (сейчас уже не помню, что именно), мы пошли на ресепшн требовать замены и получили её. второй был вполне.

Я так в Мармарисе узнала, что у меня морская болезнь, когда муж меня после теплоходной экскурсии почти в безсознательном состоянии на руках выносил.. Меня потом еще дня два штормила))) окружающие наверное думали - опять русские до халявной выпивки дорвались)))

Мы заблудились в Черногории, в славном городе Петровац. Кто не знает, его весь за 40 минут пройти можно. Но мы смогли.
Так приезжаешь после обеда, бегом купаться. Резко темнеет, и пейзаж уже не такой. Но мы же знаем улицу и номер дома...
18 улицу не знал НИКТО. Мы спросили в экскурсбюро, потом в ресторане. Потом пошли к полицейским. Те сразу сказали: мы из Сербии, на лето, не знаем. Не знал и таксист, он даже покатал нас немного.
Спасибо тебе, добрая барышня в гостинице, коротавшая время за компом! Зашли на Букинг, открыли карту. Идти оставалось метров сто. И вот оно, счастье! Уже и не надеялись.
А как же так, спросит тот, кто это дочитал? А очень просто, 18 улица оказалась пешеходной дорожкой. Тяжело быть топографическим кретином.

В Черногории вообще практически нет точных адресов, особенно в маленких городишках типа Петровац (с ними даже в Будве беда, а ведь это главный город общины, в которую входит и Петровац). Про 40 минут - это Вы загнули. Будву всю можно пройти за 40 минут, а она побольше Петроваца.
Полицейские из Сербии на лето - впервые слышу. Обслуживающий персонал - да, сезонный в основном, приезжие. Но госслужащие местные или живут здесь уже давно.

Девушка с медовым месяцем на Ямайке - шикарный пример того, что НУЖНО обязательно к поездкам готовиться. Ну хотя бы что-то изучить про страну, в которую летишь!!!
То, что 5-звездочные отели стоят вокруг нищеты на Ямайке - не тайна никакая, и что там рестораны на открытом воздухе - тем более.

Нужно лететь, куда знаешь, а не ныть, что полетел абы куда и пожалел.

Чувак, которому кассир пыталась отдать мешок денег - наверное, знал, что за присвоение будет ответственность. А его друзья - не знали, раз ржали. Так вот - это приравнивается к краже, статью не помню, но его нашли бы и привлекли.

Парень с Сиаргао, которому помогло племя - вот кому реально фартануло. На Минданао заблудший белый турист - добыча для местной бандитозы. Это ОЧЕНЬ опасный регион Филлипин, оттуда многих иностранцев забирали неживыми и ограбленными. Вплоть до того, что яхты на пристани грабят и убивают пассажиров. А шататься по Минданао, не пойми куда, и потеряться - ну чувак, ты в лотерею начни играть, везучий)))

Вместо того чтобы ограбить меня, он поспешил к владельцу отеля, чтобы тот вызвал врача. - а обычно "мальчики" исключительно грабежом занимаются?)))))

>>Она закричала, я закричала в ответ, а потом она буквально вылетела из комнаты...
Ох уж эти "кричащие"... Почему я эти истории только так вижу? :

Комментарий с изображением на AdMe.Media
2 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
Не шумите. Комментарий спит.

Ехали с дочкой международным автобусом. На остановке вышли в туалет, водителя предупредила. Подходим к автобусу, а он уехал без нас. Дочке 3 года. Денег, документов нет.

Езжу из Минска (столицы РБ) до дома каждый месяц 3,5 часа на маршрутке. Водитель ВСЕГДА пересчитывает пассажиров буквально по головам, что бы никого не забыть после остановки по санитарному требованию.
НО я всегда выхожу со своим рюкзаком (или дамской сумочкой), не оставляю буквально всё в салоне. Вроде ничего плохого не случится ведь еду через официального перевозчика и меня по любому будут искать если через 10-15 минут не приду, но все же как-то страхово. Фиг с ней с дорожной сумкой, покатают её день-два и вернут. Даже если не вернут я переживу. А вот деньги, документы и мобильный ВСЕГДА у меня в руках. Их потерять куда страшнее.
Никогда не попадала в ситуацию подобную вашей но сумку с самыми ценными вещами даже в бессознательном состоянии из рук не выпущу.
А тут другая страна, на руках ребенок...

Отдыхала заграницей на курорте, зашли в магазинчик купить воду, жвачку, да еще я решила попробовать местное молоко и взяла маленькую 200-граммовую пачку козьего молока. Расплатились, вышли из магазина, и тут я с ужасом понимаю, что эту пачку я не оплатила, т.к. держала её под локтем и забыла про неё. Местного языка я не знала, продавцы вряд ли знали английский, поэтому я побоялась вернуться в магазин, не представляя, как я объяснила бы всё это. Мне не было стыдно, а было страшно.