Насчет последних колготок - магниты можно и нужно в них вбивать. Другой вопрос - что кладовщик вбил его не в шов, а наобум. Если плотность высокая - нитки не расползутся, не страшно
15 человек, которые столкнулись с сервисом из серии «в настоящий момент все операторы заняты»
У каждого, кто сталкивался с плохим сервисом, была на это своя реакция: кто-то решал тут же поспорить или пожаловаться менеджеру, кто-то писал гневный отзыв, а другие не хотели портить себе нервы и просто не обращали на это внимания. Но есть и еще одна группа потребителей — они при столкновении с подобным отношением написали об этом пост в соцсети. Такой ход одновременно и самоирония, и надежда на то, что об этой оплошности компании узнает как можно больше людей.
Мы в ADME за качественный сервис, поэтому надеемся, что со временем халатности в работе и неуважения к клиентам будет становиться все меньше.
«Я просто попросила подровнять кончики. Сделали намного короче, чем надо, да еще и криво»
«Мой новый Smart TV только что прибыл!»
«В понедельник получил свой новый блестящий планшет»
Ясно-понятно
«Был сегодня в нотариальной конторе. Ждем уже второй час в очереди. Подошел к сотрудникам вопрос задать, а весь персонал нотариальной конторы очень занят, нет ни секунды времени»
Да, нержавеющая сталь
Так куда заходить-то?
«Не входить». «Только для входа».
«Я заказал чизбургер с беконом, а вместо этого получил чизбургер без бекона и без булки»
Как грамотно работать с возражениями клиентов
-
Вчера взял каршеринг, подхожу к машине, приложение упорно пишет: «Подойдите ближе». Я уже сел на капот — и ничего. Звоню в техподдержку, мужик на той стороне полчаса резину тянул, потом выдает такой: «Значит, давайте сделаем так. Во-первых, включите на телефоне авиарежим». Я, как дурак, включаю, и, естественно, связь с ним прерывается. Я аж офигел от его находчивости. Перезваниваю в техподдержку, а там уже другой сотрудник трубку берет — и все по новой давай. Но как же он грамотно меня слил. Веселее было бы, только если бы он сказал: «Сначала положите трубку». © bash.im
Это гениально
«Вот так нам доставили 250-летний японский фарфоровый горшок моего отца»
«Заказала „МакЧикен“ на обед. Его доставили со всеми начинками, но без курицы»
«Этот ролл с лобстером обошелся мне в $ 34»
«Пришла моя новая рабочая футболка. Я ждал ее 2 месяца!»
«Преводчик».
«Были с женой в торговом центре. Она говорит, мол, пойдем прикол покажу. И ведет к стойке с колготками»
«Вот эти беленькие штучки — это пищалки, которыми проткнули колготки! Специально пошли на кассу, попросили снять пищалку, чтобы оценить масштаб ущерба. Как и ожидалось, там дырочка, явно несколько нитей пострадало. По словам жены, однозначно разъедутся при первом надевании. Продавец говорит: „Ну без пищалок крадут, а так не украдут“. Конечно, не украдут, кому они рваные нужны».
А вам приходилось сталкиваться с плохим обслуживанием?
Комментарии
А в 'капрошки' тоже вставляют магниты? Или их не крадут? 😁
Туда не вбивают, потому что куда не вбить - нити расползутся из-за низкой плотности.
у нас в сети бюджетных магазинов сапоги резиновые тоже пробивали пищалками. На подошве😁
глядя на всю эту убитую электронику, понимаешь, что Почта России отдыхает на фоне Амазоновской доставки, но почему то все об этом молчок
"весь персонал нотариальной конторы очень занят"
это ж надо так палиться, афигеть
"Так куда заходить-то?"
"туда не ходи! сюда ходи! снег башка попадет, совсем мертвый будешь" ©
отправляя или заказывая хрупкие вещи, надо думать об упаковке, чтобы потом не было мучительно больно. заказали бы пупырку + обрешётку, получили бы свой горшок целым.
ну, смотря где заказываете. если с Али, то, конечно, нас не спрашивают, а если есть выбор доставки транспортной компанией, то вполне можно оговорить эти моменты. хотите получить хрупкий груз в целости и сохранности - сами позаботьтесь. продавец-то должен, но разбираться придётся заказчику и с логистикой, т. к. в большинстве договоров передача ответственности происходит в момент сдачи груза перевозчику. а покупка в любом интернет-магазине происходит по договору оферты, хотя покупатель часто об этом даже не задумывается.
Пха у нас тоже в эконом магазинах, и даже в нормальных бывает - носки, колготки куда придётся пихают свои пищалки в них. С разбитым горшком явно косяк хозяев, раз это была перевозка так сказать из рук в руки а не с магаза, то должны были сами обговорить и оплатить адекватную упаковку.