AdMe
AdMe

Комментарии к статье «14 работников общепита, которые ежедневно приходят не на работу, а на краш-тест собственных нервов»

Уведомления
Ничего кроме шока у меня эти истории не вызвали. Я сама работала с клиентами, но до такого ни я ни кто либо из моих коллег не опускался. Надеюсь, что они не работают в сфере питания больше, им самое место в дурке!
47
1
Ответить
"Я видел, как официант наливал апельсиновый сок, делал большой глоток, основательно прикладываясь кубами к стакану, доливал еще сока и нес к столу"
Чем-чем прикладываясь?
15
1
Ответить
5 месяцев назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
5 месяцев назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
5 месяцев назад
Нет комментария - нет проблем.
и в) непорядочен
Такое поведение не может быть "обычным". Только мелкие гнусные людишки могут так поступать да еще и с чистой совестью делиться такими фактами едва ли не с гордостью.
34
1
Ответить
5 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
5 месяцев назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
5 месяцев назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Если у вас так получалось, то вы мой идеал.. Я вроде тоже старалась придерживаться этих простых правил в работе с людьми, но мне окружающие говорят, что я никогда не могу удержать в узде свою мимику, как бы вежливо я не отвечала.. Хотя надеюсь с годами стало хоть чуть-чуть лучше. А может и нет
3
-
Ответить
Вот да! По молодости работала продавцом в продуктовом. Сдала смену, приехала на работу за зп. Сижу в кабинете, общаюсь с заведующей. Влетает сменщица, красная вся, кричит "я не могу обслужить покупательницу, она вредная". Начальница просит меня выйти в зал. Ну ок.
Надеваю фартук, выхожу. Там стоит интиллегентного выда дама. И начинается:
Д.- Взвесте мне 375 грамм такой-то колбасы.
Я- 372 получилось.
Д.- нет! Мне надо 375.
Я корячилась, вымеряла, отрезала.
Д. -Сыра такого-то 264 грамма.
Я - Сыр у нас фасованный.
Д. -Ну и что? Перефасуйте.
Я взвешиваю.
Д. - Мясо 2 кг, 350 г.
Я делаю.
Д. Докапывается до каждого продукта, который просит. Проверяет сроки годности, спрашивает сертификаты. Я с улыбкой всё это ей предоставляю, делаю всё, что она требует, показываю сертификаты, накладные и тд.
Спрашиваю -Вам в пакет сложить?
Д. начинает визжать, что я хамка, что мне только дворником работать, что в нашем поганом магазине она брать ничего не будет. Я с улыбкой благодарю её за интересную и конструктивную беседу. Она вылетает из магазина, а начальница, которая наблюдала эту сцену выдаёт " у тебя не нервы - стальные канаты".
12
-
Ответить
Очень странно. Может ее цель была не покупка, а вывести продавца из себя. Вот она и взбесилась, что не получилось. Типа контрольная закупка, проверка, тайный покупатель, статью обличительную написатт
7
-
Ответить
Это было 19 лет назад. Там врядли статью написать хотела. Скорее из породы людей, которые подпитываются чужими негативными эмоциями.
4
-
Ответить
Вот скотина какая! Мне интересно, что в головах у людей, которые намеренно изводят и провоцируют персонал.
4
-
Ответить
Унизить хотят. Показать, мол я вот она какая вся из себя "госпажа", а вы, быдло, должны пресмыкаться. Я думаю так)
3
-
Ответить
а мне больше интересно, вы что, не в курсе, что психов нынче не в больницах держат?) они спокойно приходят в магазин и делают, что хотят...
1
-
Ответить
С обострениями всё же забирают на время
-
-
Ответить
Опять стоны официантов о нелегкой доле. Чем же вас так взбесил человек, попросивший поострее? Спасибо, перечницей в морду не дали
40
1
Ответить
5 месяцев назад
Этот комментарий наказан.
Я предпочитаю из таких мест уходить, не дожидаясь заказа и ничего там не попробовав. Вы представляете, что у них на кухне творится, если даже стеклянные стаканы, на которых любая соринка видна, в таком виде? А после прочтения данной статьи, я просто уверена, что в Ваш мохито как минимум плюнули.
22
-
Ответить
5 месяцев назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
и это еще цветочки...
3
1
Ответить
Опять "переводчики" даже причесать текст после гуглтранслита не удосужились: "ГОРЯЧИЙ соус"??!!!??!! Чо правда?
9
1
Ответить
Мерзость.
К гостю заведения следует относиться, как к тяжелобольному ребенку. Объяснять, показывать, рассказывать, да. И да, забыть о ЧСД. Где бы человек ни работал, и какие бы проблемы с самооценкой ни испытывал по этому поводу. Взялся - делай. И будут и уважение, и чаевые, и постоянная клиентура. Общепит мамочкиных принцев и принцесс, как это ни странно, не терпит.
22
-
Ответить
Есть такое хамство, которое терпеть не стоит ни за какие деньги.
3
-
Ответить
Есть такое слово - увольнение.
-
-
Ответить
Если начальник вменяемый, не уволит. А если уволил - с таким и не стоит работать.
-
-
Ответить
Причем тут начальник? Не выдерживаешь морального прессинга - увольняйся.
1
-
Ответить
Да, это тоже верно. Тем более, что работа в гастрономии - последнее, что бы я выбрала. За такую держаться, да еще когда тебя втаптывают в грязь, точно не стоит.
1
-
Ответить
Думаю, что о чувстве собственного достоинства забывать не стоит - никто не должен терпеть унижений. Тем более приятно, когда человек держится уважительно и при этом с достоинством
А вот гордыню потомственных аристократов точно стоит оставить дома, или не идти в сферу обслуживания
5
-
Ответить
Вспомнился очень неприличный анекдот:
Приходят два посетителя в ресторан. Первый заказывает котлету, а второй — фаршированный перец. Приносят, они едят. Тут первый находит в котлете волос.
Подзывает официанта:
— Официант! Что это такое?
— У нас шеф-повар однорукий, он котлеты подмышкой лепит.
Второму становится плохо.
Официант:
— А вы-то чего?
— А я подумал: а как он фарш в перец напихивает?
16
1
Ответить
5 месяцев назад
А был ли комментарий?
Есть вероятность, что с помощью полового органа.
7
-
Ответить
Вот ни разу не была в пиццерии, МакДоналдсе и прочая. И не пойду теперь. Заказывала суши много раз домой, надо подумать... :)
1
1
Ответить
Как раз в Макдональдсе с чистотой всё в порядке.
2
-
Ответить
Вы меня, конечно, извините... Но у нас в городе просто нет МасДоналд. Я не в России живу. Минус неуместен, я так думаю.
1
1
Ответить
Да я вас и не минусовала. Разве вам не показывает, от кого + и -?
1
-
Ответить
и за что минус?!
хоть обьясняли бы, а то одна/один вы меня минусите последнее время)))
3
1
Ответить
Работала я в студенческие годы в кафе, уже писала об этом) Обычно я отвечала за мороженое и за растворимый кофе. Кофе нормальный тогда делал сам хозяин - с разными специями. Однажды подошёл странный клиент, который заказал мороженое с перцем, приправами и всякой фигнёй... Хозяин сказал выполнить заказ, но взять сначала деньги. Я так и сделала, подала мороженое с извращениями и свалила за стойку) Чел попробовал мороженое, начал плеваться и пошёл к стойке) Остальное я видела через щель в двери в подсобку)) Феерия - одним словом) Больше никогда того чела не видела и так и не поняла, что это было) И босс ничего не объяснил))
12
-
Ответить
Я пробовала мороженое с розовым перцем. Это было божественно просто.
Может, он чего-то такого ждал?))
3
-
Ответить
Возможно, но хмели-сунели там были лишние))
6
-
Ответить
А мсье знает толк в извращениях))
4
-
Ответить
Работать в сфере обслуживания вообще очень сложно. У меня подруга уже пару лет заборы продает, а это требует тесного общения с клиентами, согласований множества моментов. Понятно, что заказчики порой и тупят, и хамят. Так подруга моя уже настолько подзадолбалась, что раздражается из-за сущих мелочей. При исполнении, конечно, сдерживается, но если раньше ее истории с работы были о действительно неадекватных людях, то сейчас все чаще замечаю, что подруга плохо отзывается даже о тех клиентах, которым потребовалась просто более подробная консультация, называет их тупыми или того хуже. При том что моя подруга сама по себе корректный и довольно миролюбивый человек. Просто далеко не всем стоит работать в тесном контакте с людьми, и такая работа - однозначно стресс, который не слабо так накапливается. (Что, конечно, никак не оправдывает "плевки в стакан" и другие хамские выходки работников той или иной сферы услуг).
7
-
Ответить
Таки да... Знакомая продавала биокамины, а там куча заморочек разных. На её сайте были только основные параметры - модель, объём и цена плюс фотографии. Даже размеры не были указаны. И она плевалась кипятком, когда ей звонили с просьбой уточнить те или иные параметры. После очередной жалобы с её стороны, я спросила - почему она не выкладывает все данные по продукции на свой сайт. Ответ меня обескуражил - А чё, им трудно загуглить?))
А вот другая знакомая выложила информацию о тех же каминах в полном объёме (в другом городе) и имела только пару звонков от условно адекватных заказчиков в неделю) Надо ли говорить, что первая прогорела?
И она меня сейчас обвиняет в сглазе её начинаний) 😁🐰😁
11
-
Ответить
мне кажется, некоторые ощущают себя загнанными в угол. мол невозможно сделать то, что хочет клиент (или не хочется), но и если не сделаешь, то от босса попадет... и начинают гадить всем подряд... надо просто от начальства инструкции на такие случаи и норм.
2
-
Ответить
Да, с хорошим начальником проще. Я по молодости работала оператором в паре интернет-магазинов. И в том, где шеф был умница, было как-то поадекватнее. Хотя оба раза работа сильно напрягала (все ж такой тесный и частый контакт с людьми не для каждого), и оба раза не было и мысли как-то срываться на клиентах (просто хотелось сдохнуть или на необитаемый остров)))
2
-
Ответить
Очень хороший пример. Я точно один из таких клиентов. Недавно покупал забор. Так у меня были такие вопросы, что продавец наверное подумала "Вот идиот, почему нельзя было заранее погуглить?". Я даже не мог назвать правильно марку бетона, который надо применять и не знал, сколько его нужно на каждый столб. Просто сказал, ну этот бетон, в мешках для столбов, ну вы знаете сколько нужно.
У вашей знакомой отношение к клиентам скоро поменяется, когда она поймет, что если человек делает что-то первый раз в жизни, он в этом тупее тупых.
Я раньше продавал компьютеры и тоже не мог понять, как можно не знать простейших вещей. Раздражался с пол-тычка )) Потребовалось время, чтобы понять это, и также понять способ, как можно человеку на простом языке всё объяснить.
3
-
Ответить
что-то расхотелось что-либо заказывать в заведениях общественного питания, а уж тем более их посещать...
-
-
Ответить