AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

14 уловок маркетологов, которым явно неведомо чувство стыда

Уведомления
"Курочка-невидимка" - что за странная подпись? Salmon - это лосось.
23
-
Ответить
В реальности адме лосось=курица)
9
-
Ответить
Так написано же ясно - курочка-НЕВИДИМКА. Правда, странно, что не авокадо-невидимка.
26
-
Ответить
это гениально!
6
-
Ответить
Просто у АДМИ нет штатного переводчика. И видимо редакция училась в одном классе и дружно прогуливала уроки английского языка. Только этим можно объяснить регулярные курьезы с переводом с английского.
12
-
Ответить
а чем объяснить подписи к отсутствующим фото (про веревку)?
раздолбайством или ленью?
10
-
Ответить
Уже отреагировали/отредактировали.
-
-
Ответить
"Когда упаковка так многообещающа, а сыра кот наплакал"
Вес на упаковке указан ошибочный или правильный? Если правильный, идите лесом
17
1
Ответить
С нутеллой такая ситуация: на такое количество палочек надо не очень много пасты, вот её и положили столько, чтобы как раз хватило и палочек, и пасты и они закончились одновременно.
14
1
Ответить
угу) там во второй половине и должны быть палочки) чем удивлен автор фото?
9
-
Ответить
может быть, их отсутствием?
-
-
Ответить
может) но не нутелой точно)
1
-
Ответить
почему отсутствием? Слева палочки, справа нутелла. Вид снизу.
А вот подпись к нутелле могли бы и через ворд проверить....
-
-
Ответить
там в левой половине палочки, а в правой дно вполовину выше, то бишь нутеллы там с гулькин нос
4
1
Ответить
А у социализма ни прибыли, ни совести.
21
7
Ответить
Для этих тварей в аду отдельный котел с кипящей ртутью должен стоять
1
2
Ответить
Классика - современные коробки конфет: снаружи - огромная, многообещающая коробка, а откроешь - большую часть внутреннего объема занимает пластмассовая ячейка, в которой конфет совсем немного. С ностальгией вспоминаю советские коробки конфет, где коробка небольшая, но внутри только плотно уложенные конфеты, никаких дурацких пластмассовых перегородок.
5
3
Ответить
Ой, фантазеры... "Плотно уложенными" вы могли видеть максимум "Птичье молоко" или "Коровку". Конфеты "Ассорти" паковались в точности так же, с пластиковыми перегородками.
7
-
Ответить
ну не коровку, в коробки упаковывались шоколадные конфеты. Красный мак, Октябрь,Маска
И даже в коробках с пластиковыми перегородками конфет было намного больше.
1
-
Ответить
А еще недоупаковки типа 900 (а в последнее время те же крупы зачастую уже 800 и даже 700) г вместо килограмма и 450 г вместо полкило. С одной стороны, конечно, никакого обмана - все честно указано (в отличие, к примеру, от недолива бензина на заправках), но с другой стороны - явная игра на психологии и желание продать "почти килограмм" по цене килограмма.
9
-
Ответить
Разница в том, что покупатель покупает ровно столько, сколько видит.
-
-
Ответить
Маркетинговый обман то же самое, что масло масленое. Маркетинг - это наука, которая как раз направлена на одурачивание людей. Тут уже писали, надо просто читать то, что написано на упаковке мелким шрифтом. Если вес продукта в упаковке соответствует заявленному, то не важно как размещен в ней товар.
2
-
Ответить
Это как называть немецкий языком для фашистов.

Маркетинг - это наука, изучающая потребности рынка. То, что есть недобросовестные маркетологи, не делает сам маркетинг чем-то гнусным.
-
-
Ответить
охренели, что сказать. мне иногда 2 печенья не докладывают в пачку (не помню название, оно вообще исчезло из продажи)
-
-
Ответить
Жульничать тоже надо уметь. Чтобы покупатель знал, что его малость надувают, но прощал это. Это может быть даже милым.

Здесь случаи не изящные, такое скорее вызывает желание не покупать больше этот товар и эту марку.
-
-
Ответить
интересно, как же надо жульничать, чтобы это было мило и простимо? я вот не могу припомнить такого примера. но если на пачке написано 200 гр, и в ней реально 200 гр, просто упаковка сильно больше товара- это смешно, да, и не в счет. все остальное - просто обман, не вызывающий приступа умиления. мелочь, а неприятно. особенно, если представить, сколько компания имеет с этого за счет оборота большого. у меня вот в тарифе (Билайн) четко прописано, что я плачу 30,50 в сутки. а по факту там 30,586. мне не важны эти доли копеек... я просто случайно заметила однажды, что списывается больше, чем написано в тарифе, из принципа пошла в салон и разобралась, мне озвучили реальную сумму. вопрос: почему не написать реальную сумму в тарифе? округлите в большую сторону и отобразите. я бы не перестала из-за этого пользоваться билайном. но обман же тут есть. я заметила и забила, другие не замечают. помножить на миллионы клиентов - круглые суммы идут в карман. совсем мелочная мелочь, а осадок остался. а их звонки, типа ваш тариф сейчас вот прям перестанет действовать, давайте я вам подключу новый (дороже естественно), отказываюсь, что-то уже несколько лет после этого все еще действует мой старый тариф. карту кукуруза мне однажды впарили в Евросети. типа она бесплатная, такая крутая вся, но на на счет сразу надо положить 590 руб вроде, не помню. оказалось, эта сумма - стоимость услуги 5% в евросети в год. тут я сама виновата, не прочитала условия, но это не отменяет факта обмана сотрудника. когда выяснила, обратилась к менеджеру, мол как же так, почему ваш сотрудник меня обманул? она пожала плечами "у них планы, которые надо выполнять". и дело тут не в деньгах, а в прогнившей насквозь системе и людях, в ней работающих, и не важно, маленькая ложь или большая, тошно все равно. за дураков держат. обманывают очень многие, и это печально. или "за оставленные вещи (в гардеробе/ящиках в магазинах) администрация ответственности не несет". по закону несет вообще-то. написали объявление - люди повелись, а если капнуть, незаконно это, даже с объявлением.
-
-
Ответить