14 уловок маркетологов, которым явно неведомо чувство стыда

На какие только уловки ни идут производители, чтобы сэкономить как можно больше. Но иногда это бывает даже чересчур. В этой статье мы покажем вам наиболее наглядные примеры того, как упаковка может быть обманчива. Так что будьте бдительны.

AdMe.ru предлагает познакомиться с вопиющими примерами смекалки, граничащей с обманом.

14. Когда вид сзади существенно отличается от вида спереди

13. Ну как так можно-то?!

12. Чего уж мелочиться, можно было и 70 % поставить

11. 12 мини-роллов, здорово... ЧТО?!

"Их будет 12, если разрезать каждый на 4 части".

10. Когда упаковка так многообещающа, а сыра кот наплакал

9. Создателей этой упаковки вдохновила матрешка

8. Мы так и не поняли, зачем две другие ячейки

7. Лосось-невидимка?

6. Прямо скажем, так себе конфетка

5. Ну неужели доложить 4 печенюшки так уж сложно

4. В середине пластилин для очень ленивых?

3. Еще один пример чудо-упаковки

2. От «Нутеллы» мы этого не ожидали

1. Да, стекло мне нужнее, чем духи...

А вы сталкивались с такими примерами маркетингового обмана?

Фото на превью frostcaster147 / reddit

Комментарии

Уведомления

Классика - современные коробки конфет: снаружи - огромная, многообещающая коробка, а откроешь - большую часть внутреннего объема занимает пластмассовая ячейка, в которой конфет совсем немного. С ностальгией вспоминаю советские коробки конфет, где коробка небольшая, но внутри только плотно уложенные конфеты, никаких дурацких пластмассовых перегородок.

-
-
Ответить

А еще недоупаковки типа 900 (а в последнее время те же крупы зачастую уже 800 и даже 700) г вместо килограмма и 450 г вместо полкило. С одной стороны, конечно, никакого обмана - все честно указано (в отличие, к примеру, от недолива бензина на заправках), но с другой стороны - явная игра на психологии и желание продать "почти килограмм" по цене килограмма.

-
-
Ответить

Маркетинговый обман то же самое, что масло масленое. Маркетинг - это наука, которая как раз направлена на одурачивание людей. Тут уже писали, надо просто читать то, что написано на упаковке мелким шрифтом. Если вес продукта в упаковке соответствует заявленному, то не важно как размещен в ней товар.

-
-
Ответить

охренели, что сказать. мне иногда 2 печенья не докладывают в пачку (не помню название, оно вообще исчезло из продажи)

-
-
Ответить

Жульничать тоже надо уметь. Чтобы покупатель знал, что его малость надувают, но прощал это. Это может быть даже милым.

Здесь случаи не изящные, такое скорее вызывает желание не покупать больше этот товар и эту марку.

-
-
Ответить

Похожее