AdMe
AdMe

Комментарии к статье «14 человек рассказали о школьных учителях, которых давно пора было вызвать к директору на ковер»

Уведомления
У ребенка один адвокат это его мама! Я всегда рвалась в бой на защиту своих детей, если что-то не куплено по причине отсутствия денег, то попробовали бы учителя моему ребенку что-то сказать... Я сразу сказала,- все материальные вопросы решаются через меня, а не отыгрываются на ребенке! У меня всегда неопровержимые аргументы на все их претензии были) 90-е хорошо закалили меня и моих троих детей. Мы хорошо знаем и свои права и свои обязанности. Все всегда рассматривается объективно.
42
-
Ответить
Вы большая молодец!
6
-
Ответить
Просто меня никогда и никто по жизни не поддерживал и не защищал, я знаю, как это в душе все переживается детьми. Я эмпат.
3
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий обезврежен.
Зло и хулиганство должно быть наказуемо, иначе образуется цепочка последующих событий , о таких каждый день в СМИ публикуют.
6
-
Ответить
Ооо, мне есть, что сказать) В садике, помнится, была на редкость психованная преподаватель по рисованию, которая НАОРАЛА на меня за то, что я изобразила розу в виде спирали, а не бутончика (надеюсь, понятно объяснила), мне было года 4 и я знатно прифигела. Рисовала всегда хорошо) В школе была училка истории, из-за которой у нас массово не любили историю как предмет. Она прямо ненавидела учеников, это замечали абсолютно все. Я была из тех, к кому антипатия была особенно сильна, но историю всё равно всегда любила) Как сейчас помню оры училки: «...А потом вы своим родителям рассказываете, что я дракон!» Оо
25
-
Ответить
Ну и в принципе всегда бесили преподы в ВУЗе, как правило, ничего из себя в жизни не представляющие, но из-за данной им «микровласти» считающие себя вершителями судеб. Посмотрела бы я на них в суде) Или преподы по какому-нибудь абсолютно ненужному предмету, но дико принципиальные. Да и в принципе мой ВУЗ оказался весьма коррупционным, что было неожиданно. ЮИ СФУ, привет!👋🏻
18
-
Ответить
А чем плоха принципиальность, особенно на фоне общей коррупции?
5
-
Ответить
Тем, что не нужно меня заставлять 10 раз переделывать реферат по КСЕ (концепция современного естествознания, если расскажу, что мы там проходили, не поверите), если я посещала все лекции и семинары и сдала тебе реферат вовремя. И учусь я на юрфаке на бюджете.
9
-
Ответить
Переделывали из-за объективных недочетов или просто так?
4
-
Ответить
Честно, не припомню, из-за чего конкретно. Что-то вроде «надо раскрыть тему более глубже»
2
-
Ответить
Даа... преподы по непрофильным предметам могут драконить. В институте у многих друзей были проблемы с ха-ха физкультурой. Учились на педагогов и экономистов.
14
-
Ответить
В институте на дипломе драконствовал препод по технике безопасности. Мне выдал, что нужно выбрать двигатель и рассчитать зануление и защитное отключение. Говорю: "У меня нет двигателя, мой диплом - это микросхема". "Нет, у вас будет двигатель!" А мы за 6 лет учебы вообще двигатели не затрагивали - специальность другая. Ну, что делать, если препод самодур? Пошла в читальный зал, обложилась стопками книг. Выбрала двигатель. В дипломе написала, что на предприятии в цеху используются двигатели на каких-то там станках (ну к моей микросхеме он вообще никак!). Рассчитала. Прокатило. Когда подписывала рецензию на диплом, у куратора глаза на лоб полезли: список литературы из 32 пункта, 25 из которых по технике безопасности. Потом взгляд на титульный лист: "Кто у вас по технике безопасности? Рязанов? Ой бедные!" и давай подписывать уже без вопросов. Диплом защитила на 5. И в этот же день мне пришлось услышать как декан орал кому-то в трубку "да угомоните вы кто-нибудь этого самодура Рязанова! Он же мне из 6 групп на диплом только 12 человек выпустил. Почти весь поток из-за него не допущен к защите!" Видно кто-то все же повлиял - через 2 дня народ допустили.
7
-
Ответить
У брата в лицее (!) была училка по литре, которая на них всех в классе орала, что они тупые, оскорбляла. Возможно, у нее были проблемы с психикой.
9
-
Ответить
Да кошмар. К сожалению, в педагоги не особенно много желающих последние годы, конкурс небольшой, вот и идут туда часто кто попало
8
-
Ответить
У нас в детском саду у каждого ребенка было полотенце для умывания. Они все висели на крючке с твоим именем. Но почему-то всегда 1-2-х полотенцев не хватало. И детей ругали. От страха все друг у друга их воровали. Т.е. я могла прийти, а полотенца у меня нет. И меня за это стыдили при всех. Я боялась ходить в сад((.
14
-
Ответить
Кошмар! Это что за воспитатели! Мне повезло в детском саду и самой и с детьми , и с внуками. У всех воспитатели были адекватные , за исключением парочки за все время,но и те со временем "исправились"!
1
-
Ответить
ужас. а маме пожаловаться? чтобы мама разобралась?
-
-
Ответить
Вопрос к ©ГенераловаОксана: как вы поняли, что оценки за сочинения постоянно на один балл занижены? Там стояло 5-1=4?
13
-
Ответить
Отвечаю на вопрос.
Оценки за сочинения по русскому языку были 3-4. Я думала, что просто не умею сочинять (грамотно выражать мысль или просто фантазии не хватает).
А на выпускном учительница призналась, что всегда снижала мне оценки - ей было неудобно читать, глаза болели.
К слову, сочинения по украинскому языку обычно были 5-4, но я как-то не задумывалась, почему такая разница.
19
-
Ответить
Понятно.Спасибо. То есть выставлялась оценка без комментариев, без указания причины за что была снижена. Действительно свинство. У нас хоть немного комментировали. А у дочки сейчас вообще чуть ли не каждое предложение анализируют, и плюсы, и минусы.
4
-
Ответить
Да у нас как-то не принято было особенно комментировать оценки (39 человек в классе). Разве что-то выдающееся - особенно хорошая или особенно плохая работа.
2
-
Ответить
в частной школе, где я училась 5-10 классы, нам подчеркивали ошибки в сочинениях, в конце в столбики писали грамматических ошибок столько, орфографических столько, стилистических столько и общий средний балл. А в обычной гос. школе, где пришлось заканчивать 10-11 класс, мадам учительница русского ставила оценки по фамилии на обложке, никак не выдавая своей работы над текстом) Любимчикам - 11-12, отстающим 5-8, «слишком умным» и тем, кого не помнит в лицо — 9-10
5
-
Ответить
Оценка за грамотность была вторая. Т.е. работа оценивалась, например, 4/5 - "4" за само сочинение, "5" - грамотность. Ошибки, естественно, исправлялись.
2
-
Ответить
Как учитель по детскому рисунку определил, что нарисован океан, а не море?
А в детском саду нам больше повезло с воспитателями, потому что для облаков и сугробов на аппликации мы специально рвали руками промокашку, т.к. рыхлая фактура и неровные края придают работе реализьму)
Училку, оскорбившую сироту, надо просто гнать из школы. Вообще запретить подходить к детям
47
-
Ответить
Я где-то слышала, что больше всего садистов среди стоматологов и педагогов)
10
1
Ответить
Та вы фо? А я слышала, что кур доят. Заборов поменьше читайте. Предлагаю не ходить к стоматологам.
2
-
Ответить
"Как учитель определил..." - может по составу воды?)))))))))))
9
-
Ответить
Наверное, нужен был еще берег и пальмы?
2
-
Ответить
Я представила классическое задание по английскому. Есть некий шаблон, типа "Моя мама высокая, папа сильный". Цель этого упражнения – не писательский талант и не реализм, а просто отработка правила (например, he и she, is, isn't). Делать нужно по шаблону, и кот с собакой тут действительно неуместны. А про питомцев тоже есть "сочинения" по английскому! У нас нет домашних животных, и учитель дочке сразу сказал: придумайте.
1
-
Ответить
Согласна про шаблон, но в данном случае учитель поступила как сволочь и садист. Можно (для шаблона) сказать, что надо придумать про кошку/собаку/хомячка/друзей в другой стране/полет в космос и т.п. А требовать от сироты рассказ про несуществующих родителей и, тем более, потом устраивать "разборку" в классе - это за гранью. Эту бабу (учителем ее нельзя назвать) - в суд, к школе - ни ногой!
32
-
Ответить
Придумать домашних животных и придумать родителей это немного разное, на мой взгляд. К тому же, девочка не подкидыш, раз живет с бабушкой. Значит родители или неблагополучные, или умерли. И как в этой ситуации их придумывать?
Это учительский садизм самый настоящий.
22
-
Ответить
Да лааадно, какая разница - все можно отработать и про кошек и собак - и прилагательные подобрать, и положительные и отрицательные формы отработать, и единственное и множественное число. Не вижу разницы.
Да, есть такое: не знаешь что писать - придумай, потому что язык проверяется, а не содержание. Но "придумай родителей" при готовом сочинении - это бред. Вот если бы ничего не написала - было бы понятно. А так...
2
-
Ответить
А чо ей? Мужиков уже попёрли со школы?
1
-
Ответить
Такие гениальные дети и такие отвратительные педагоги собрались в этой подборке баек :)
6
1
Ответить
Так всегда в таких статьях. Что это? Возмутительные случаи, или избирательность памяти рассказчиков! Я пока не определилась).
8
1
Ответить
2 месяца назад
Большой Брат не дремлет.
Мерси боку, читать названия умею. Но не считаю все истории в таких статьях честно рассказанными. Память штука ненадежная и избирательная.
7
2
Ответить
2 месяца назад
А был ли комментарий?
На первое предложение? Да весь мой коммент саркастичен от первого до последнего слова.
1
1
Ответить
2 месяца назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Про нормальных не так колоритно выходит :)

Конечно, всякие были, и хороших тоже хватало. У меня биологи - абсолютно все, за все время учебы - прямо красавчики (и красотки). Историки вроде прошаренные... Прочие - раз на раз.

а некоторых явно с поехавшей кукушкой мой мозг отказался запоминать, в частности, обжешников и близких к ним. Причем мы с подружками заметили это еще в школе, когда в 11 классе зашел разговор и вдруг всплыло, что в 10 (вот только что) был такой мужик. Его все вспомнили с трудом. Но когда вспомнили - тут же цепочкой потянулись и истории про чудачества.
1
-
Ответить
Учителя из первой истории (с золотом, которое не блестит) директор на раз на место ставит - золотая медаль это рейтинг школы и бюджет на будущий год, поэтому, собственно, медалистов и тянут за уши. Так что или это ещё в советские времена было, или мама даже не пыталась оспорить оценку.
16
-
Ответить
Остальные да, отбитые, и не со всеми можно чего-то добиться. Сталкивались...
1
-
Ответить
Еще в начале 90-х были случаи, когда кандидатов на золото срезали до серебра из-за неправильной национальности. И это решала не школа, а выше.
5
-
Ответить
Написано же, что МГУ уже окончен. То есть история старая, да.

В 90-е могли срезать с намеком на взятку.
Или когда другой деть тоже шел на медаль, и был он слабым, но блатным, нормального тоже могли срезать. чтобы не создавал контраста перед комиссиями и не делал подозрительно высокой статистики.
5
-
Ответить
Я школу закончила 14 лет назад, за это время можно три вышки получить, так что в плане старости истории не очень показательно, на, самом деле. у нас уже тащили за уши, как могли всех медалистов, потому что это деньги в бюджет школы, это открыто говорилось практически
1
-
Ответить
я пришла в гос. школу в середине 10 класса, шла на медаль. Валили за то, что чужая воспитанница, конкурентка, «слишком умная». Если бы не знакомства в районо, моё золото мне бы не досталось.
2
-
Ответить
Мне занизили оценку на балл за итоговое сочинение. Причем, прикопались к одному переносу, который по факту был правильным. А даже если бы был неправильным - то такая ошибка "стоит" полбалла, а не целый балл, то есть должны были поставить 5-
Директриса (она же наша училка по русскому и литре) на мое возмущение по этому поводу отозвала меня в сторонку и объяснила, что на меня пятерки "не хватило", потому что в моем классе много медалистов, а с РОНО "спускают" лимит на хорошие оценки... Причем она, как и многие другие учителя отлично знала, что эти самые медалисты прекрасно сдували у меня русский и физику в обмен на списывание у них алгебры и истории.
Мне обидно до сих пор, что в аттестат пошла эта дурацкая, совершенно незаслуженная четверка, хотя за все 10 лет школы я по русскому получала только пятерки...
-
-
Ответить
А мне "золото" зажал город. На всю школу было 2 медалиста всего лишь, но "золото" почему-то не дали. К чему-то там докопались в сочинении, не помню уже деталей, не в части правописания, к содержанию были претензии. В аттестат ушла пятерка, да и пробные версии ЕГЭ тогда тестировались, всем желающим можно было сдать такой тест, если оценка устраивала, ее ставили в аттестат, я сдала тогда на "отлично". Но то выпускное сочинение я помню до сих пор. Я-то думала сейчас приду, все быстренько напишу, с сочинениями у меня никогда проблем не было, и пойду гулять. Ага, щас. Меня посадили на последнюю парту, завалили учебниками и всякими учебными пособиями по литературе и литературному анализу, и переписывала я это сочинение уж не помню сколько раз. Меня отпустили на часок домой пообедать и потом снова и снова мы вместе с учителями обтесывали это несчастное сочинение. Домой я пришла в тот день уже ближе к ночи, села на диван и разревелась. Буквально в истерику. Видимо, психика никак не могла понять, нафига это все надо было.
-
-
Ответить
История про английский в школе очень на мою похожа. Учила английский с 5 лет, в пятом классе пришла молодая учительница и начала докапываться до всего! Итог : интерес к английскому припал напрочь, скатилась на 3, но! В 11 классе аттестация школы была и я английский на 4 написала без единой ошибки (времени не хватило немного последнее задание на 5 сделать), а все спасибо моей учительнице (сменилась у нас с 10 класса), это она и учила меня языку в детстве!
-
-
Ответить
Какой ужас:-)
У всех были на первый взгляд неадекватные преподы, но вот честно: если вы вдруг сами учите 30 детей, а им ваш предмет и вы сами пофиг, то вы сохраните свой педагогический запал и всё такое на десятилетия?
У нас в школе была пара таких "неадекватных": драконили лентяев, повышали голос, ставили - о ужас - пары...и мне, причём прям стройными рядами:-) но как только я в предметы эти наконец въехала, они мне вдруг стали реально интересны, а преподы резко поменяли ко мне отношение, и я стала тем "любимчиком". Чудеса, да и только:-)
В универе и того проще: или ты учишься, или препод "неадекватный":-)
-
-
Ответить
Я разных школах училась. В одной, в военном городке, дети получили душевную травму благодаря директрисе, по совместительству химичке. Её дочь училась в нашем классе, назовём, условно, Оля. Заходим мы как-то в кабинет химии, а по батареям развешаны лифчики десятого размера и Олины колготки а'ля ласты, у них там дома с водой что-то не заладилось, и школа превратилась в прачечную. Так что знания по химии у учеников той школы как в тумане.
-
-
Ответить
Математичка в средней школе была та ещё стерва, но запомнилась мне даже не своим высокомерным поведением, а одной небольшой деталью внешности. Эта дама очень любила костюмы с юбкой до колена или чуть ниже в сочетании с тонкими колготками телесного цвета. И вот через эти колготки проглядывали длиннющие тёмные волосы ))))
-
-
Ответить
Вы точно описали и мою математику из средней школы)). Хотя я не жалуюсь, объясняла предмет она очень хорошо, хотя требовала много, даже слишком и была ужасно строгая, но не знать у неё математику было почти нереально, даже троечники у неё лучше знали предмет, чем отличники у моего учителя в старшей школе.
-
-
Ответить
У меня с математикой не задалось с начальной школы - учительница решила, что русский язык у меня лучше получается, поэтому усиленно тянула на олимпиады по этому предмету и прочее. Математику я не понимала до слёз. В средней школе лучше не стало, но в старших классах по алгебре была твёрдая четвёрка, а вот по геометрии - пятёрка ))) Я думаю, что именно непонимание математики помешало мне иметь пятёрки по физике и химии. Считаю сейчас хорошо, но только деньги!
-
-
Ответить
Да, я тоже пока математику знала, благодаря той же строгой учительнице, то все нормально было и с физикой, так как учительница по физике тоже была толковая. Дальше был другой учитель по математике, он учил нас не предмету, а как он говорил, "жизни", попутно за непослушание бил девочек по попе, от чего у меня был шок. Поэтому, несмотря, что саму физику и химию я понимала, но так как я попросту не умела решать уравнения, то уже по этих предметах было очень тяжело и соответственно оценки не очень, выезжала только на теории. Сейчас, так же как и вы, считаю хорошо только деньги). А нет, ещё дроби хорошо считаю, но как-то пользы от этого не особо)).
-
-
Ответить
В полицию бы сдать такого учителя и потом на психиатрическую экспертизу. Попахивает какими-то нездоровыми наклонностями.
-
-
Ответить
Самая жесткая история про сочинение о семье
-
-
Ответить
Учительницу из истории про девочку без родителей я бы с удовольствием ударила, не один раз
-
-
Ответить
если эта история правда, то меня немного удивляет момент, что у бабушки пенсионера-инвалида были деньги на репетитора по английскому
-
-
Ответить
Как человек, который занимался репетиторством, могу сказать, что занималась бы с таким ребёнком за минимальные деньги, занималась бы и бесплатно, если бы девочка действительно интересовалась языком
-
-
Ответить
а я бы еще и лично пошла в школу к такой учительнице.
-
-
Ответить
Перешла в оригинальный коммент, там она девочку ещё дебилкой обозвала, так что если бы я пошла, то драки точно было бы не избежать)
-
-
Ответить
Оказывается, в этом плане репетитор - никто. Я ходила, но мне сказали: "Вы посторонний человек, пусть приходят родственники. И вообще - у вас доказательства есть?"
-
-
Ответить
так и есть, но ведь хоть что-то ёкнет в голове у такой учительницы, что нельзя гнобить ребенка за отсутствие родителей. А у вас что за случай был?
-
-
Ответить
Так этот случай и был, это история из моей практики)
-
-
Ответить
аааа (не обратила внимание на ник), вы большая молодец, что вступились за ребенка! я думаю, в любом случае училка хоть чуточку задумается, о том, что несет, да и девочка почувствовала себя под защитой адекватных взрослых.
я там почитала всю историю.
-
-
Ответить
Вполне себе мог быть бесплатный кружок при каком-нибудь детском центре который находиться на гособеспечении.
-
-
Ответить
Это могла быть соседка или знакомая, которая занималась с девочкой за минимальную оплату (или бесплатно), зная о ситуации в семье.
-
-
Ответить
Это моя история. Я репетитор, и это были мои соседи. Занималась за символическую плату, потому что бесплатно бабушка наотрез отказывалась. Так же, как и моя соседка-учитель математики. Репетиторы тоже люди. У меня и сейчас есть два таких ученика.
-
-
Ответить
Я не понимаю кого набирают в школы. Наверное, на такую работу идут или идеалисты работающие по призванию, или конченные дегенераты не прошедшие отсев жизни на более оплачиваемые должности.
-
-
Ответить
У нас школа была (вторая, первую не помню особо), так сказать, с контингентом - дети, освобождённых или находящихся в местах лишения свободы. Но учителя были неплохие. Средние, без заскоков и проблесков, нормальные.
Повезло хоть в этом.
-
-
Ответить
Я как раз школу пережила относительно нормально, не считая одноклассников с их самоутверждением за счет других))
А вот универ! Спасало только то, что я сама хотела учиться и училась. Редкие преподы заморачивались с объяснениями, в программу как раз вошла болонская (болванская) система, только тесты, никаких экзаменов и объяснений. Такое.
Так что над шуткой "я очень боюсь специалистов, особенно, однокурсников" я не смеюсь
-
-
Ответить
"универ! Я сама хотела учиться и училась" - ну да, добро пожаловать во взрослый мир. Универ это не школа, хочешь учиться- учишься, не хочешь - зачем кто-то будет принуждать, высшее образование ни в одной стране обязательным не считается.
-
-
Ответить
Понятное дело! Я ж сама туда поступала, представление, что там надо делать, имела))
В тот год, когда я поступила, ввели болонскую систему. Типа тебе никто ничего не объясняет, ты уже приходишь подготовленным, по аналогии с Европой. И это медунивер! Клиновидная кость для изучения всяких отверстий и синусов (анатомия) - 2 шт на курс, решетчатая кость - в одном (!) экземпляре на все 300 студентов.иКто первый встал, того и тапки. А уж где я вам выучу, блин, пальпацию и аускультацию, это я вообще молчу. Смысл тогда очного обучения?
-
-
Ответить
Я не знаю вашей специфики, но пальпация и аускультация звучит пугающе в любом случае. Лекции для того и нужны, чтобы лекторы объясняли то, что нельзя просто прочитать, сидя в библиотеке. Наверное, у вас был транзитный период между старой системой и новой, европейского типа.
-
-
Ответить
Принуждать никто не будет. Но объяснять все равно нужно ведь. У нас залог успеха у некоторых переподов было покупка их методички, на пары приходили просто потрындеть. Хорошо, что это были не профильные предметы, хотя как сказать, педагогика в педагогическом...)
-
-
Ответить
Да, учителя - те ещё суки. Не блестит - это точно. Математичка моим так и говорила: "Ну девочка у вас не блестящая, сами видите. Вот Машенька, Петенька - они молодцы, учатся, стараются..." А эти падлы стояли и кивали головами, мол, ну да, ну что, вот такая у нас дурочка... Твари. Ненавижу.
-
-
Ответить
Я об этом и пишу. Дело не в принуждении. Тот, кто заинтересован, и так проштудирует все возможные материалы, но есть то, что может объяснить и показать только препод.
Кстати, болванская система себ не оправдала, через пару лет вернулись к старой))
-
-
Ответить
В школе у меня почти все учителя были хорошие. Некоторые очень строгие, но это и не плохо. Хотя у меня не было медалей, но школьную программу я знала лучше, чем друзья медалисты с других школ, я им даже с уроками помогала.
Но вот математик в старших классах бил девочек по попе за плохое поведение или незнание ответа. Я в тот класс только перешла, поэтому для меня это было дико, а его ещё и считали хорошим человеком.
А ещё меня почему-то, мягко говоря, не любила учительница биологии. Я сидела за первой партой, прямо перед ней и на контрольных и самостоятельных у меня был только листок, ручка и карандаш, рюкзак мог быть у неё, но она все равно потом говорила, что я все списала, поэтому она мне поставила такую низкую оценку. На практических и лабораторных то же самое было, при чем у тех, кто был со мной в паре, команде были 10-11 (5-ка), у меня 7-8 (4-ка), хотя списывали зачастую они)). Могла срезать 3 бала за орфографическую ошибку). А в конце года, на последнем уроке, не помню какой был класс, доставила мне единицу в журнал, и у меня вместо незаслуженных 8-ми баллов (4-ка) вышло ещё более незаслуженные 6 (3-ка) за семестр. Кроме того было достаточно много личных оскорблений от неё. Но биологию я все равно знаю очень даже неплохо). А вот от чего такое отношение понять не могу до сих пор 🤷
-
-
Ответить
Вспомнился случай из 5го класса. Я учила англиский с репетитором с 1го - родители планировали переезд заграницу и к этому знаменательному событию мы все готовились заранее. А тут в школе появилась новая учительница английского которая настаивала что правильно говорить "you is" если обьект в предложении в единственном числе. На мои робкие попытки ее поправить, она гаркнула что она учитель и лучше знает. Вот думаю теперь, сколько одноклассников выучила это идиотское "you is" и думают что так и надо 🙄
-
-
Ответить
знакомой не повезло с воспитателем в садике. Ее тупо лупили за всё. быстро съела- подзатыльник, медленно ела - подзатыльник. Хорошо заправила кровать - подзатыльник, потому что долго спала. Ну, вы поняли, да?
Родителям девочка не жаловалась, потому что наивно полагал, что эти подзатыльники были заслуженными.
Девочка выросла. стала учителем. Таким учителем, к которому дети бегут галопом, размахивая тетрадками от радости. Говорит, сначала это были огромная проблема и детская травма, а сейчас я благодарна той воспиталке, она мне показала, как с детьми себя вести НЕЛЬЗЯ.
-
-
Ответить
А она раньше не знала, что нельзя дитям в саду давать подзатыльник?
-
-
Ответить
У нее был выбор зациклиться на травме и мусолить это в себе всю жизнь, говоря себе, бедная я и несчастная или преодолеть это, идти дальше и стать прекраснейших учителем, который слушает и слышит своих учеников, и порой она слышит больше, чем их родители. В прошлом году она отловила мальчика, думающего о суициде. Сейчас с ним активно работают. Это многого стоит
-
-
Ответить
В честь первого в жизни попадания из комментов в статью напишу ещё))
...
Учитель музыки моей сестры ставил оценки, бросая игральный кубик (в Германии 6-балльная система).
...
У нас в средней школе была хорошая учительница биологии. Была. А потом она стала завучем по учебно-воспитательной работе, съехала в маразм и теперь её больше всего заботит "дысцыплина", "честь школы" и носят ли ученики на форме значок с гербом школы. Как жаль.
После её назначения завучем часы урезали, пришлось брать нового учителя. Им стал зелёный выпускник педагогического, и первые два года он был ужасен. Фраза "я на вас глотку драть не буду" звучала каждый урок, и в целом время тратилось исключительно на неумелое и бесполезное "поддержание дисциплины" ("вы меня уважаете?"). Зато за следующие несколько лет педагогические навыки этого товарища выросли в геометрической прогрессии, и это очень круто, потому что нормальных биологов пойди найди) Вывод: было бы желание, будет и результат. Вот так одна биологичка деградировала, другой стал профессионалом (круговорот биологов в школе?).
-
-
Ответить
Ой, та кто вас трогает
-
-
Ответить
Клиент всегда прав, успокойтесь
-
-
Ответить
У меня в школе была учитильница русского языка и литературы, которая не выговаривала букв 10 из алфавита. Писать у неё диктанты было особой радостью. Особенно мне запомнился диктант про Ленина. (Да, я училась еще в советские времена). Была там фраза: "Ленин засунул руку в жилетный карман". Так вот вся наша параллель, а это на минуточку 7 классов по 40 человек написала "железный карман". Как же она на нас орала. Детей она, кстати, реально ненавидела. Урок обычно начинался с того, что мы "курицы безмозглые" и "хамье беспардонное"
-
-
Ответить
вы поэтому пишете "учитИльница"?
-
-
Ответить
У нас была тоже училка по рисованию... поставила всем двойки в 3 классе, потому что мы не смогли найти алюминивые тюбики из под зубной пасты или крема для чеканки... в то время уже паста была в пластиковых тубах, а крема в банках...
-
-
Ответить
не повезло. А у нас в те же 80-е просто меняли план занятий. Нет конструкторов в магазине - значит, работаем без конструктора.
-
-
Ответить
Какая странная из примера про "придумай семью". Тогда надо было задачу ставить писать по шаблону. Я писала что хочу, чтоб связно, и без ошибок желательно. И учителям и правда было все равно, за это оценки и ставили. И на уроках иностранного кем только родители не были и чем только "я занимался на выходных", расширяла словарный запас. И мой ребенок щас точно так же заполняет таблички, что дают (зачем оно им понадобилось), доооо, встаю рано, ложусь рано и каждый день заполняю дневник погоды. Кому нужна та правда?)
-
-
Ответить
Два вопроса: Как по рисунку океан отличили от моря и почему тетрадь по русскому была в клетку?? У нас бы даже проверять не взяли, должна быть в линию, как и по литературе.
-
-
Ответить
потому что выдумка... или какая-то детская обидка, которую человек даже не запомнил, просто отложилось, что было что-то такое.
-
-
Ответить
Да уж... мне повезло с учителями... И детям моим тоже. Правда, в моей школе никого на "золото" не натягивали: то есть либо ты действительно все предметы знаешь на пять, либо, значит, не золото, ставить пятерки по предмету, который человек не знал на пять, только потому что по всем остальным предметам он шел на золото, было не принято. Но это озвучивалось сразу, те, кому нужны были медальки, должны были это учитывать. В других школах, знаю, могли по каким-то предметам "дотянуть", все же престиж школы, и за такое "задним числом наставить частокол из четверок" попадало учителю.
-
-
Ответить