AdMe
Творчество
Свобода
Жизнь

14 человек, которые доказали, что надо еще очень постараться, чтобы отдохнуть во время отпуска

Уведомления
Я тоже как-то сгорела по собственной глупости. Но это полбеды - я ещё и тепловой удар получила. В итоге вечер в гостинице провела сидя в ванной, потому что мне одновременно было жарко и знобило. На следующий день утром чистила зубы и в этот момент поняла, что в глазах темнеет. Кое-как до кровати дошла и упала на неё. Думала ещё, интересно, уборка сегодня будет, чтобы меня хоть горничная нашла.
Но в итоге полежала 5 минут, стало лучше. Поехала на экскурсию.
Болело, конечно, от ожога просто всё, а кожа даже на лодыжках в итоге слезла.
А вам не помогли какие-нибудь крема или мази от ожогов?
Я все детство промучалась так же со своей кожей и была счастлива, когда все эти штуки появились в продаже))
У меня в целом все нормально, кожа не особенно чувствительная. Я просто именно в тот раз сильно сглупила - за несколько дней отпуска я только и делала, что куда-то ездила, был только один свободный день, ну я и решила весь его провести на пляже. За несколько часов под палящим солнцем сгорела так, что даже крем не помог.
Зато теперь научена горьким опытом.
Мы в этом году успели слетать в Гоа.
И вроде ведь мазались постоянно спф50 и спф80. И с полпервого до пяти сидели в номере, не вылезая. И все равно оба сгорели. Муж ещё более менее, а я вся красная была. И тошнило. В душ ходила с криками. Больно было до безумия. Ещё и пузырьками кожа пошла. Прилетели домой, оба как змеи, кожа сходила просто кусками. Брр.
И то, мы там купили два чудо средства, благодаря которым хоть боль прошла. Адское солнце!
Спф30+ шезлонг в тени. Я все время обгорала до состояния вареного рака. А потом просто стала загорать в тени. Результаты просто супер! Можно весь день валяться на пляже, не прячась в номере. Загар ложится ровнее и дольше держится.
Самое главное, не забывать мазать уши и стопы! А если волосы в косичках, то еще и проборы.
Дык в тени. Нам местные по два зонта притаскивали. Просто там солнце просто адское какое-то.
Уши мазали, у мужа они первым делом сгорают) стопы и низ ног я обычно прикрываю полотенцем. Ну и кепка/платок/шляпа на голове, это обязательно
Ужасно! Я вам сочувствую.
Я сгорела в испании, заснула На пляже в полдень)) потом местные мальчишки показывали на меня пальцем ржали и кричали мне в след : Rey gamba что значит, король креветка , они так всех обгоревших красных туристов называют )))
spf 80 не бывает, максимум spf 50, все остальное маркетинг
Спасибо, не была в курсе, буду знать. Но он, кстати, лучше всего защищал. Но в Гоа все равно не справился 😁
Мы сгорели, когда днём лазили по городку во Вьетнаме. Наш гарньер с защитой 30 на тамошнем солнце не работает)) купили у бабуси два длиннющих листа алое, положили в холодильник и потом отрезали по кусочку, мазались. Такой кайф по обожженной коже))) заживает быстро, кстати. Потом купили местный солнцезащитный крем с спф100, он получше работал, а после загара опять листом алое терлись )))
Ой, жуть, тепловой удар.. Мужа в Греции хватило, три дня лежал в номере, есть мог только виноград, от остального тошнило его
Мы ездили в сентябре по России, приехали в отель в Переславль Залесский, почитала отзывы, при бронировании написано - комната с видом, в отзывах тоже было про вид на озеро. Когда приехали, нам заявили - у нас нет номеров с видом на озеро (отель заполнен от силы на треть). Я говорю - а вот, что значило комната с видом? А они мне отвечают - да, с видом, или на дорогу, или во двор)), а вид на озеро из ресторана. В результате все таки дали номер, с видом)) если высунуться из окна и вытянуть шею, то таки да, озеро.
Может быть под видом имелось в виду окно. В него же что-то видно
Да, бывают же и без окон номера, логично)
...окно с видом на Гундос ...
Ахахах напомнило тоже))) щас развелось несколько глэмпингов у нас в крае (палатки с удобствами). Смотрю фотки в инсте: все уютненько, палатки, фонарики, ресторан, море. С радостью бронирую, приезжаем. Оказывается вот что: ехали вдоль трассы (то есть даже не в населенном пункте), справа море, дикие недопляжи. Навигатор показывает налево, хммм. Едем по гравийке в гору прилично так, пешком было бы около получаса. В кустах таки находим искомый глэмпинг. Короче, реальность существенно отличалась от фотографий, но главное не это. Спрашиваем, а почему в вашем Инстаграме все выглядит так, будто палатки стоят на пляже, а из них чуть ли не ножки можно в море помочить? Ответ: покажите такие фото. И на самом деле, таких фоток нет, ресторан на пляже, оттуда видно море, а то, что до самого жилья пилить нужно, никто не указал. А почему не предупредили спрашиваем. А вы не спрашивали отвечают )))
Дурят нашего брата).
Свои же братья, обидно
Я как-то месяц почти осторожно загорала на юге, в Лазоревском мы отдыхали. А последний день решила "добавить", я уже коричневая. Ну и сгорела. Не так, как в статье девушка, но тоже нефигово.
Профессию свою не скрываю. Но когда слышу просьбу проконсультировать где-то на отдыхе, просто говорю: Пять тыщ в час, включая мои поиски в СПС. Вопрос исчерпывается тут же. И почему-то обиженных еще не было. (Пять тыщ это для отпугивания исключительно))).
Добавить - это излюбленная фишка была раньше 😂Каждый раз голос говорил: ну ты же уже две недели/три недели/месяц на солнце, нормально привыкла(неважно сколько времени один фиг сгорю). ИЛИ ты уже коричневая нормально, привыкла, или ты совсем белая ничего не успела, полчаса ничего не испортят. И каждый раз остаюсь красным помидором. К счастью в последнее время мозги на место встали, тараканов не слушают😂😂😂
ооо... в этом году с мужем сгорели по глупости в первый день отпуска, и неделю ходили на море рано утром и поздно вечером.
У меня на отдыхе как правило не бывает никаких проблем, кроме одной) мы обычно ездим отдыхать с подругой, и как правило, в первый вечер у нас квест - найти свой корпус в отеле🤔 приезжаем обычно вечером, сразу идем в ресторан на ужин, ну а потом начинается квест. Самый трешовый случай - отдыхали в Шарме, отель огромный, не можем найти свой корпус, хоть плачь)) три раза ходили на ресепшен, три раза нам пытались объяснить, но мы с упорством, достойным лучшего применения, при выходе с ресепшен поворачивали налево (а не направо, как надо было) и продолжали нарезать круги по территории) Спасли нас соотечественники, которые проводили нас до нашего корпуса))
Мексика... я в 2015-м в мае сгорела на клубничной грядке за сорок минут при +19 и переменной облачности! Три дня носила лифчик, как вериги, а на четвертый шкура слезла клочьями, из-под которых поползли капли жидкости, характерной для ожога второй степени.
Вот это я понимаю, прополола бабушке клубничку!

Загораю, как правило, без проблем, сразу, ровно, как индейская скво становлюсь цветом. Когда облезала последний раз (не считая этого) - и не припомню уж.
Я сгораю сразу, если не намажусь кремом) И загар сходит моментально - через месяц уже словно и не была на море) Несколько лет уже не загораю совсем - не желаю мучить свою родную кожу) А сыну достаточно пару часов походить при ярком солнце и он уже почти индеец))
И правильно, если кожа не хочет принимать, то не надо. В конце концов, фотостарение никто не отменял.
Меня насторожило появление новых родинок - а я человек довольно мнительный) После отказа от загара - новые родинки пока не появляются)
Да, это сигнальчик, очень хорошо сделали, что отказались от загара. В конце концов, недостаток ДЗ можно восполнить аквадетримом в поддерживающей дозе, если таковой недостаток обнаружится.
Кстати, с D3 загорается легче. По моим ощущениям. По крайней мере, в этом году, после курса, я за неделю высокогорья не обгорела
У меня такая же история. Когда-то в далекой молодости познакомилась на пляже с врачом-дерматологом. Он категорически сказал, что с таким типом кожи нельзя загорать. Иначе настигнет рак кожи. И вот уже более 20 лет я езжу в жаркие страны только в бархатный сезон, наряжаюсь в одежду с длинными рукавами и сижу на пляже исключительно до 12 или после 16 под зонтом))
Загар все равно появляется и держится потом дольше, кстати.
А по последним данным, для синтеза суточной дозы витамина Д требуется всего 15 минут на открытом воздухе в солнечный день и 30 минут — в пасмурный.
температура воздуха не влияет а солнечную активность
Теперь я это точно знаю)))
Я легко сгораю, в Питере весной, когда солнышко выйдет - легко. Поэтому, всегда с собой кремы с СПФ (все) беру на любой отдых +губную помаду с СПФ (почему-то губы сгорают легче всего, минут 20 и я- Анджелина Джоли), так что давно уже не сгорала на отдыхе. Меня акклиматизацией накрывает. В Шанхае меня вырубало на ходу. Нам надо было в полицейском участке зарегистрироваться, я там попеременно спала на плече мужа или нашего друга (да я на полицейском бы поспала, главное - мягкое и тёплое). Очень удивилась, когда подошёл полицейский и стал на ломаном английском спрашивать добровольно ли я приехала и предлагать помощь, мол, не бойтесь, мы поможем. Как потом рассказал китаец из приглагающей фирмы (ещё повезло, что она была солидная уважаемая контора), полицейские заподозрили, что меня 2 мужика (друг и муж) чем то опоили и хотят продать в бордель. Я по китайским меркам очень секси: рыжая, кудрявая и белокожая
Мне с моим загаром повезло - мне постараться нужно очень сильно, чтобы сгореть. А парень сгорает быстро. Вот так и отдыхаем, на каждом пляже ищем место где солнце, а рядом либо зонт, либо дерево либо какая другая тень.
В таком же режиме 😂😂 загорать нельзя, всю жизнь мучаюсь, с завистью выглядывая из тени :))
Хуже врача, наверное, может быть только юрист, если речь о том, что "я только спросить/ну, по дружбе (охренеть "дружба" через 20 минут знакомства)". Но, как выше писали врачи, озвучивание ценника услуг серьезно облегчает жизнь.
Хуже всего мы когда-то обгорели в Батуми: вот уже, вроде, все красивые-загорелые, а тут на тебе - обгорели и облезли всей семьёй, просто задержавшись лишний час на пляже.
Муж собирается вместе со мной, хотя я конечно составляю эти списки, складываю большую часть вещей. Но заключительные сборы только вместе. Не представляю чтобы он прошёл гулять с друзьями. Всю работу в отпуске шлю дальним лесом. Муж как-то тоже ввязался в работу в отпуске, после отпуска искал новую. Ну их, мало того что отдыха не будет, так ещё и крайним останешься. Отели выбираю очень тщательно, пока все было нормально, кроме одного раза. На Букинге почему-то стоял другой год, и когда мы приехали номера были заняты,но нашли быстро другой отель. Сейчас кремом мажусь тщательно с spf 50. Поэтому загораю слабо, да и на пляже тусуюсь утром и вечером. Но на мопеде прям беда с солнцем, там надо очень тщательно мазаться, иначе ожоги гарантированы.))) мужчин надо учить фотографировать, иначе да, печаль. А вообще, в любой поездке что-то случается и это не так плохо как может показаться. Но история с паспортом - действительно жесть.
А меня напрягает то что после ковида несколько моих клиентов (я персональный тренер ) перешли на онлайн тренировки. И теперь даже когда я беру время с работы куда то поехать я все равно тренирую этих клиентов онлайн. Утром, вечером, без учета разницы во времени. Уже почти год как полноценного отдыха нет даже если куда то уехать .
да, к сожалению 'удаленка' размыла границы личного времени, у клиентов, и у начальства один аргумент - ачетакова? ты же все равно дома.
а то, что ты не можешь ничего сделать, распланировать свой день и дела, никого не волнует.
Нормальные люди сгорают в Мексике и других теплых местах. Я умудрилась сгореть в Петербурге( За 4-6 часов неспешных прогулок(( Намазавшись солнцезащитным кремом(((
В итоге вместо Кунсткамеры вечером и развода мостов ночью сидела в комнате с температурой, красным лицом и мокрым полотенцем. Хорошо хоть кожа не облезла и загар не лег.
А у меня как в статье с паспортом.... :-) Поездка в Питер, оплачены аппартаменты, билеты в театр, и не один, программа намечена чуть ли не по минутам... Причем, как всегда, все организовывала я....Утром встали с мужем, завтракаем, до такси еще минут эдак 50...., и вот оно! вспоминаю, что виза!! годовая, но как бы не просрочена... Смотрю и точно, две недели как просрочена. В итоге, муж поехал без меня :-)