У меня бывало по-всякому, и гадости в ответ прилетали, и просто ничего не случалось в ответ на добрый поступок. Сделала для себя вывод, что сделанное добро само по себе награда. Никакой другой сию минуту ждать не надо и расстраиваться из-за "неадекватного" ответа судьбы - тоже. Хотя, все-таки, больше случалось внезапно хорошего.
Вот я тоже считаю, что делаешь добро, а возвращается зло. На работе звонит как-то мужчина, просит, чтобы обращение как можно скорее рассмотрели (о разблокировке счета), так как ему родители перевели 100000 руб. на лечение. И он может умереть в любую минуту. Мне стало жалко его, написала письмо, чтобы рассмотрели поскорее обращение (вообще так не делаем, но я не поленилась). И при этом он мне еще мозг вынес, какие мы плохие. А потом я открыла его обращение и оказалось, что ему не на лечение, а человек долг вернул, а счет блокирнули. Вот после такого даже если реально кому-то на лечение деньги нужны будут, я никак не повлияю на скорейшее решение вопроса
Я нарушила свои должностные инструкции, чтобы помочь. И если этот звонок прослушают, мне оценку снизят, а это влияет на премию. Да и за день столько дебилов звонят и каждый мозг выносит, так что, просто так не пропустишь мимо ушей
Вот шутить - это Вы зло поступаете. Если Вам доведется когда-нибудь поработать в колл-центре, Вы поймете, насколько люди психами бывают. Особенно, когда звонят из твоего города, жить страшно становится от осознания, что этот человек может быть рядом с тобой. Не все дебилы, но очень многие. А ты сидишь и слушаешь: заткнуть их не можешь, перебивать не можешь, повышать голос не можешь..
А я уже 4,5 лет работаю. Чего только не наслушаешься. Бывает, конечно, что люди вежливые и благодарные. Но когда предоставляешь отрицательный ответ по обращению.. Да и на простых звонках как нарвешься. Первые пару лет я все пропускала и легко работать было. Но со временем все сложнее
Их много, но сразу так и не вспомнишь. Например, вчера женщине ответила, что операция совершалась с использованием данных с карты и с СМС-кодом, высланным на ее телефон. А она требовала, чтобы банк провел проверку, кто воспользовался ее картой, так как была убеждена, что в банке мошенники. И когда я ее отправляла в полицию, чтобы провести расследование, она говорила, что в никуда ее отправляю. Часто пенсионеры думают, что пенсию выплачивает им банк. И когда Пенсионный фонд задерживает выплаты, орут, что банк совсем обнаглел и не платит пенсию бедным пенсионерам. Иногда бывают и смешные случаи. Например, женщина сказала, что у нее есть карта мустанг (вместо маэстро). Еще как-то я сказала, что меня зовут Марина, а мужчина говорит: "Как? Плотина?". А вообще советую послушать запись звонка в МВидео (везде есть). Там хороший пример неадекватного человека
А еще звонил часто один извращенец, который просил рассказать про кредит, причем просил говорить очень медленно, типа записывает, а на самом деле дрочил в это время. И когда ему надоедало слушать про кредит, спрашивал, в каком я белье и тд. Он всех задолбал просто. Но потом к нему приехала его женщина и звонки прекратились
Что же здесь доброго? Водитель сошёл с маршрута - это минус. Он какое-то время ехал в ближайшую больницу с бессознательной пассажиркой. Люди в автобусе тоже ехали не туда, куда им нужно. Доброта не может быть безалаберной. И да, я зануда.
Вспомнилась история из детства. Мы большим коллективом детей(порядка 15 чел.) в сопровождении тренера, ехали на автобусе на соревнования, и почему-то уже не помню почему на них опаздывали. Так наш тренер сунул водителю денежку и тот таки сошел с маршрута и довез нас непосредственно до места назначения, хотя в автобусе были и другие люди, и я не помню особых возмущений с их стороны. Добрались вовремя, а так бы с учетом пересадок и того что прямо до места транспорт не ходит, мы бы опоздали минут на 30. Так что все возможно.
Ой, ну всё. Видите, вы и сами уже начали сомневаться в правильности поведения водителя. Как лучше поступить у водителя написано в правилах, а если нештатная ситуация, он связывается с диспетчером. И в самолёте есть инструкция по нештатным ситуациям, там тоже пилот обязан действовать по инструкции, а не лететь с больным в ближайшую больничку.
Формулировочка действительно не наша. Не отечественная. Но человек, написавший это на купюре, мог как раз-таки вдохновиться этим фильмом или историей из зарубежного интернета.
Я знаю продолжение. Тот чувак прочитал надпись на сотне, ему стало неудобно тратить на себя и он отдал ее другому - может, более нищему. Тот поступил точно так же, и так далее. Короче, пока что эта сотня путешествует по рукам, никто еще ничего себе не купил. Потому что все люди очень добрые.
-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
3 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Добавить детям 10 руб на мороженое... ну как-то выбивается этот опус из общей оды доброте. Я всегда добавляю ребенку, если вижу, что не хватает ему в очереди на что-то и даже не расцениваю это как супер-мега-гипер доброе дело, о котором надо поведать миру!
а у нас в кассе всегда мелочь на столике - кто-то оставляет, чтобы в кошельке не болтались, кто-то наоборот, когда не хватает - пользуется. и всем хорошо))
«На улице видел, как мужик упрашивал жену, чтобы она разрешила ему купить шаурму. Она не соглашалась, а когда отвернулась, другой мужик дал ему откусить свою. Мужская солидарность в действии.» А-А-А-А-А-А-А-А-А! Оказывается, надо у жены спрашивать, когда хочешь что-то купить и съесть?! А если не дают, у незнакомого чувака откусывать?! Что-то совсем ад какой-то.
рассказ от моей мамы: ехала в электричке, вошёл мужик, типа, бомж и стал просить на хлебушек. у мамы было 2 буханки, одну решила отдать(вместо денег). он поблагодарил, а выйдя на остановке швырнул его на землю.
В таком случае все истории тут выглядят как бахвальство.
Очень нахожу. Но что же делать? Никому ничего не рассказывать о себе хорошего? Только плохое или нейтральное? )))
Хотя, все-таки, больше случалось внезапно хорошего.
Вот после такого даже если реально кому-то на лечение деньги нужны будут, я никак не повлияю на скорейшее решение вопроса
Часто пенсионеры думают, что пенсию выплачивает им банк. И когда Пенсионный фонд задерживает выплаты, орут, что банк совсем обнаглел и не платит пенсию бедным пенсионерам.
Иногда бывают и смешные случаи. Например, женщина сказала, что у нее есть карта мустанг (вместо маэстро). Еще как-то я сказала, что меня зовут Марина, а мужчина говорит: "Как? Плотина?".
А вообще советую послушать запись звонка в МВидео (везде есть). Там хороший пример неадекватного человека
Доброта не может быть безалаберной.
И да, я зануда.
И да, история выдуманная.
Пусть все будут делать то, что им положено и доброты станет больше.
Как лучше поступить у водителя написано в правилах, а если нештатная ситуация, он связывается с диспетчером.
И в самолёте есть инструкция по нештатным ситуациям, там тоже пилот обязан действовать по инструкции, а не лететь с больным в ближайшую больничку.
А-А-А-А-А-А-А-А-А! Оказывается, надо у жены спрашивать, когда хочешь что-то купить и съесть?! А если не дают, у незнакомого чувака откусывать?! Что-то совсем ад какой-то.