AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Журналисты приняли обычную учительницу за звезду. И это круто изменило ее жизнь

63-летняя Лин Слейтер (Lyn Slater) живет в Нью-Йорке и учит студентов Фордемского университета. Она точно может назвать момент, когда ее жизнь изменилась. Несколько лет назад Лин ждала подругу на улице неподалеку от Линкольн-центра, где шли показы Недели высокой моды. Фотографы, которые дежурили поблизости, приняли стильную женщину за какую-то важную персону модной индустрии.

Нам в AdMe.ru очень понравилась история Лин и ее безупречный вкус.

«Фотографы окружили меня и начали снимать, - вспоминает Лин. - Два японских журналиста принялись задавать вопросы. Вокруг собрались туристы и фоткали все это на телефоны, думая, что перед ними шишка из мира моды. Я была в растерянности, но тут подошла подруга, и мы начали хохотать над этой ситуацией. Она сказала: „Ну надо же, ты у нас неожиданно стала иконой стиля!“»

"Я всегда обожала моду и необычную одежду. Но я преподаватель, и профессия диктует свои правила - на занятия я должна одеваться сдержанно. Это забавное происшествие стало толчком - я решила вести модный блог, где могла бы выразить себя. Блог я так и назвала - „Неожиданная икона“ (Accidental icon, англ.)", - рассказала она журналу Grey Magazine.

Лин с внучкой Джульет в проекте для Refinery29.

Оказалось, что мода - это призвание Лин, и с этого момента стартовала ее новая успешная карьера. Нет, она не бросила работу и по-прежнему учит студентов. Но блог стал по-настоящему популярным - многим понравился этот минималистичный, умный и смелый стиль. О Лин написало (и пишет до сих пор) множество модных журналов. Ее приглашают на модные показы, снимают в качестве модели. Крупные бренды, такие как Uniqlo, Refinery29 и Mango, делают с ней совместные проекты, а известное модельное агентство Elite Model подписало с Лин контракт.

"Мода и мой стиль помогают бороться с той невидимостью, которую несет с собой возраст", - говорит Лин. Она вовсе не молодится (например, не красит волосы), но ее блог читают, согласно статистике, в основном 25—35-летние.

"Часто ко мне на улице подходят девушки и спрашивают, во что я одета. Молодые люди нередко пишут мне примерное такое: „Я так боялся возраста и старения, но благодаря вам я понял, что это не страшно. Я понял, что мы можем сохранять бунтарский дух и круто выглядеть в любом возрасте. Спасибо вам!“»

Любимые дизайнеры Лин - японцы Ямамото и Рей Кавакубо. "Это мой базовый гардероб, я строю образ вокруг этих вещей", - объясняет она. Когда ее просят описать собственный стиль, Лин называет 4 слова: минимализм, авангард, беззаботность, монохром.

"Когда я завела блог, самым большим сюрпризом стало, что он позволил мне встретить так много талантливых и интересных людей: дизайнеров, фотографов, стилистов, блогеров и художников. Возможности по совместному творчеству и сотрудничеству просто неисчерпаемы", - признается она.

Однажды у Лин спросили: «Что вы думаете, когда слышите эту расхожую фразу: „одеваться нужно по возрасту“

"Вы и правда у меня это спрашиваете? (смеется) На самом деле в нашей речи есть масса способов контролировать поведение людей, и эта фраза - способ поставить на место женщин в возрасте. Я уверена: если чувствуешь себя комфортно в своей одежде, совершенно не важно, сколько тебе лет, - ты будешь выглядеть естественно и прекрасно".

В этом году Лин стала одной из героинь рекламной кампании Mango под названием "История уникальности" (A Story Of Uniqueness).