Работники сферы обслуживания рассказали о самых раздражающих поступках людей, с которыми им приходилось сталкиваться

Культура
1 год назад

«Клиент всегда прав» — этой фразой невоспитанные посетители готовы оправдать что угодно: хамство, брошенный прямо в магазине мусор, жвачку на тренажере в спортзале. Чтобы работать в сфере услуг, нужно быть не только сообразительным и клиентоориентированным, но и обладать невероятным запасом терпения, ведь некоторые выходки клиентов просто не подчиняются логике.

ADME уважает труд каждого работника любой сферы обслуживания. Мы искренне сочувствуем авторам историй и даже не знаем, смеяться над этими ситуациями или все же плакать. А в конце статьи — бонус о буднях продавцов и медиков.

«Я убирался в салоне самолета и нашел вот это. Пожалуйста, не делайте так»

Кто-то решил, что одежда после примерки в магазине должна выглядеть именно так

«Какой-то 14-летний парнишка бросил пакет с чипсами в нашем школьном автобусе и просто убежал»

Это легкий творческий беспорядок, ничего личного

Кто-то использовал этот прозрачный блеск поверх своей помады, а затем положил его обратно на полку

Когда ты недоволен, но все равно ешь торт назло пекарю

Мощь этого парня впечатляет настолько, что все гантели в зале сбежались на него посмотреть

Один из покупателей взял новую бейсболку в магазине и просто положил свою старую на ее место

Ты не ты, когда голоден

Ну вам сложно, что ли?

Катания на магазинных тележках иногда заканчиваются авариями

Ну ладно, прилепили жвачку. А как ухитрились с нею бегать вообще?!

Земля просто усыпана окурками прямо перед больницей. Урна стоит в нескольких метрах

Неожиданный поворот даже для оператора междугородней связи

Пожалуй, прилягу прямо здесь (и займу 4 места сразу)

С такими запросами можно вообще никуда не уехать

Любимое развлечение родителей № 1: перекрыть коляской проход в магазине и уйти

Любимое развлечение родителей № 2: даже не знаем, как это комментировать

Родители, это магазин, а не ваш личный детский сад! Убирайте за своими детьми!

Бонус № 1: вопросы клиентов

Работаю в фирме по продаже контрактных японских запчастей. Работа моя в основном заключается в том, чтобы отвечать на телефонные звонки. Клиенты заваливают вопросами (тупыми и не очень) ежедневно, но сегодняшний просто в топе.

Покупатель: «Хочу купить у вас деталь. Есть гарантия, что она рабочая?»

Я: «Даем на проверку 3 дня».

Покупатель: «А как вы узнаете, что прошло 3 дня?»

Я: «Ну... Солнце 3 раза взойдет, 3 раза сядет...» © KG127

Бонус № 2: очень «срочные» вызовы

Вызов к бабушке 80 лет, время — около 12 ночи. По приезде не можем попасть в подъезд — не подходит код и ни одного человека на улице. Кое-как дозваниваемся до диспетчера, она звонит бабушке и в ужасе нам сообщает, что та уже еле языком ворочает, ей так плохо, что номер вспомнить не может. В результате после долгих мучений наш водитель срывает дверь с магнита (открывает резким рывком). Поднимаемся в квартиру, и бабушка жалобным голосом просит нас налить в чайник свежей воды и перестелить ей кровать! Проехали 40 км, потратили около 3 часов. © Подслушано у Медиков

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? Какие поступки людей по отношению к обслуживающему персоналу вы считаете самыми раздражающими?

Комментарии

Уведомления

я не люблю ходить на ёлочные базары в крупных ТЦ. люди все стенды разломают, игрушки разбросают... ходишь, как после урагана.

-
-
Ответить

Ужасно раздражает когда покупатели все трогают руками (((( особенно хлеб, если он без упаковки, в общем то, что помыть нельзя после. Стоит такая фря и мнёт-мнёт самый свежий. Вот руки оторвала бы. Туалеты в ТЦ отдельная история. Печальная ((((. И ещё, когда на фуд-корте наберут всего, разбросают и пошли. Как будто это ресторан. Неужели так сложно бросить в контейнер??? Да, и когда сядут семейством, столы сдвинут, займут место и отправляют одного за едой, а сами как по команде в телефоны уткнутся. А какая-нибудь мамочка ходит с малышом и остывающим супом, ищет где бы приткнуться, покормить ребёнка.

-
-
Ответить

Яжематери - самое зло. Считают себя героинями хотя не сделали ничего особенного (кроме дискомфорта нормальным людям). Фу. Хотя, конечно, свиньями могут быть все((( Уважение к чужому труду - редкость(

-
-
Ответить

В ТК, где я работаю 1 туалет на этаже. Ток ходят туда все, кому не лень, потому что владельцам здания влом поставить замок. И мне каждый раз искренне стыдно перед уборщицей, которая приходит по вечерам убирать. Потому что люди невозможные свиньи. То на пол насрут, то обоссут пол, а про вечно жёлтые стульчаки я вообще молчу. Или несмытое. Когда была парикмахерская в здании - выходят все такие красавицы с маникюром/бровями/ресницами/укладкой, после них в туалет заходишь - а там желтая вода. Ну итить вашу мать твари вы вонючие!

-
-
Ответить

Про туалеты. На одной из прошлых работ какая-то сволота обоср.ла туалет и размазала всё по стенам и полу судя по следам прям руками. Уборщицу было жалко(

-
-
Ответить

Похожее