Комментарии к статье «Что будет, если дети получат право делать в школе все, что хочется»

К тексту статьи
Уведомления
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Пока нет статистики поступлений выпускников в ВУЗы после данного учебного заведения - обсуждать достоинства этого учебного заведения нет никакого смысла. Здорово, если детям приятно находиться в школе, вопрос - что потом? У Уральских пельменей была отличная сценка про учителя года и его методах обучения. Очень напоминает эту школу.

14
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

вот да.
и даже если не делать упор на ВУЗы (т.к. не все сразу поступающие в ВУЗы суперсчастливы, а смысл подобного обучения, как я поняла - обучение без стресса), то всё равно времени недостаточно.
всё же воля тоже не без принуждения тренируется

1
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

На одном форуме пишут - то ли 30, то ли 50 т. в месяц.
Что касается аттестата - при том расписании, которое висит на их офиц.сайте (если это не кокетливая реклама, конечно) - то, видимо, только если купить...

Комментарий с изображением на AdMe.Media
2
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Ну всё круто, если дети закончили апельсиновую школу по 50 тыр/мес, просто потом родители подыщут им апельсиновый вуз за 150 тыр/семестр и, в конечном итоге, апельсиновую работу - кем, интересно, ученик такого образца может стать, ну, кроме сортировщика апельсинов, разумеется :-))

9
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Таким образом у детей развивается творческое, креативное мышление, которое позволит им принимать нужные решения. Я считаю, что обычные школы выпускают детей с расстройствами психики. Здесь же ты ни с кем не соперничаешь, не пытаешься выпрыгнуть из штанов, чтобы получить хорошую оценку. Дисциплина и организованность сама собой развивается. Ведь ребёнок не сможет пропустить урок и не запомнит материал, если ему интересно. Это круто. Жалко, что нас так не учили. Обязаловка - не самое лучшее, что можно было выдумать. Принуждением выращиваются рабы. Потому что принуждение - это угнетение твоей воли страхом. А страх - это не равно свободе.

18
5
Ответить

Принуждение? Страх? Вы вот так боялись все школьные годы? Кого?
А воспитание дисциплины, чувства ответственности, умение принуждать себя для регулярного труда, умение учиться и усваивать знания?
Можно очень спокойно, не портя себе психику, в школе перебиваться с двойки на тройку и потом всю жизнь беспечно и с удовольствием подметать улицы - и не нужна никакая математика, не в этом счастье в конце концов! :-))

12
2
Ответить

Про дворника - прям мои слова, которые я сыну говорю (хочет архитектором стать, но иногда вот эти вот "не хочу учиться - хочу играть" проскакивают)

1
-
Ответить

Вы в курсе, что почти все состоятельные люди - это троечники, в крайнем случае двоечники? Просто потому, что у них есть мышление ни в каком смысле не созвучно со всеобщими стандартами. Эти люди придумали что-то своё. Только Илон Маск, наверное отличник в своей отрасли. Кто ещё? Создатели Эпл, Майкрософт. Остальные учёные с красными дипломами зарабатывают много денег? Нет. Много денег зарабатывают троечники, которые принимают на работу отличников с красными дипломами. Родители сами не позволяют детям быть теми, кем они хотят быть. Потому что считают это не выгодным. Что делает ребёнок? Становится взрослым, который ненавидит свою жизнь и работу и всё равно делает ежедневно одно и то же.

1
7
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Видимо, человек судит по нашим олигархам. Ну, так у нас потому и нет высоких технологий, что прорываются те, кто вовремя оброс нужными связями (не гнушаясь и связями с криминалом в лихие 90-е). Они и занимаются тем, что в состоянии понять - купи-продай, выкопай-продай, выкачай-продай, укради-продай... Потому и гоним за границу за доллары-евро-юани уголь, сырую нефть, газ, древесину-кругляк и т.п. А минимально технологичную продукцию (хотя бы и ночные горшки) покупаем там.

3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

меня никто к школе не принуждал. Дети тоже, слава богу, не из под палки учатся. У нас пока дедушки-миллиардера не появилось, чтобы позволить во взрослой жизни свободный график (хочу - работаю, а хочу - на Бали живу два-три месяца). Любая взрослая жизнь среднестатистического взрослого человека подвержена цикличности и так или иначе в ней правит распорядок (читай - расписание). К чему детей и приучают в общем-то в школе. Ну а методика преподавания (впихивание знаний всем без разбору под одну гребенку) - издержки бесплатности образования. Отсюда и нервы-стрессы у детей, т.к. не всякий готов к таким объемам информации и к такой подаче (тут еще спасибо современным программам обучения).
Цена индивидуального подхода озвучена чуть выше, готовы и можете платить - вперед, с песнями.
А насчет того, что детей не готовят к соперничеству - это вы зря. Что,у вас в реальной жизни все гладко? Лучшие места заняты либо лучшими, либо теми, кто смог занять. Конкуренция в чистом виде.
Дисциплина сама развивается, говорите? А чем дети отличаются от взрослых, знаете? Несерьезностью, в том числе и в принятии решений и в прогнозировании. Оставьте детей без присмотра - и они будут только играть и развлекаться. Поэтому не будут дети с оглядкой на будущее совершать выбор. В лучшем случае - по принципу "любит-не любит". Вот задача учителя и заключается в "подталкивании" ребенка в нужном направлении - к развитию, а не стагнации и деградации.
Такой "апельсиновый" подход оправдан именно в младшей школе, именно для того, чтобы не убить интерес к учебе. Но вот как в игровой и интересной форме преподавать интегралы, дифференциалы, матрицы и физику, например, жидкостей или кинематику - я не представляю. Это уже начала серьезной науки, царство сухих цифр. Тут весь интерес - в преодолении препятствия, в самом факте того, что ты смог и решил.
Про принуждение я тоже не согласен. Кто вас там в школе запугивал-то? А родители поддержать не могли? Что то у нас вот были отпетые двоечники, которым никто был не указ, небоялись они никого. Ну так вот они сделали свой выбор еще в школе - ни один не стал человеком, кто-то уже и "выпилился".

8
-
Ответить

Вы почти полностью правы. В младшей школе это очень круто зашло бы у нас) А вот в старшей школе было бы лучше сделать как в Америке. Несколько обязательных предметов, а остальные по желанию. Я бы с таким расписанием летела бы в школу. А у нас советская власть ещё не до конца выветрилась. Надо и всё тут. Хотя мне мало что из школьной программы пригодилось. Особенно интегралы и дифференциалы. Во взрослой жизни ты делаешь ошибки и тут-же выводы. Но это не у всех работает))) Очень многие не делают выводов)

3
-
Ответить

во-первых, считаю что универсальность программы - все-таки плюс (при соответствующем объеме, конечно, а не галопом по европам только названия и определения), т.к. не каждый подросток настолько организован, что может в нежном возрасте 12-17 лет выбрать жизненную стезю и ее придерживаться. А то решил он, что будет дантистом, а жизнь потом по местам все расставила. И нужна ему оказалась математика, потому что стал программистом, а не биология, которую выбрал.
Во-вторых, опять же останусь при своем мнении, что в школьном возрасте (а вообще - годов до 22...25) очень нужна гимнастика для ума, а лучше точных наук в этом плане ничего не найти. Так что все эти интегралы, производные, импульсы и прочие законы и формулы - не более чем эспандер, тренажер для мозга.
И если уж по чесноку, то мне из школьной программы вообще нужна только таблица умножения в настоящее время)) Зато я любой работе могу научиться за короткий срок, потому что знаю, что искать и где примерно это надо искать.
А современные программы обучения в школах мне тоже не нравятся.

1
-
Ответить
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Никто не помнит себя в детстве) А все же были маленькими. По этому, как я ответила предыдущему комментатору, в младшей школе это за милую душу пошло бы. Ибо мой брат не сразу понял куда его приволокли и всё равно мог встать посреди урока и начать ходить. Год понадобился, чтобы он привык и абстрагировался к ситуации, что он уже не в детском саду

1
1
Ответить
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Полагаю, система в рамках данной школы работает в основном за счет первоначального отбора. Т.е. туда берут тех, кто подходит под данный тип обучения, а не всех подряд. Поэтому все так прекрасно и сказочно красиво. Как один из многих вариантов - почему бы и нет, но это не для всех и каждого система.

13
-
Ответить

И которым уже обеспечено их будущее. У родителей свой бизнес, который они продолжат, поэтому и загоняться насчет выбора профессии особо не нужно. Все уже решено за них их же родителями))

9
-
Ответить

"Васе его папа купил фирму и теперь Вася нам расскажет, как открыть свой бизнес с нуля и на что обратить внимание."

4
-
Ответить

А потом они организуют коммуну в Индии (само собой. на бабки папы или папика))))
И пишут, как все у них прекрасно, и жизнь чудесна)))

2
1
Ответить

Вспомнила фильм с Колином Фаррелом, если не ошибаюсь, "Лобстер". (Ахтунг, спойлер!) Там или будь в паре, иначе тебя превратят в животное и ты будешь коротать век в виде животного, или убежи и присоединись с подпольщикам, где ты обязан быть один, никаких любовных отношений! И тут так же. Или полная анархия у Димы, или по линейке равняйс в государственных...?

5
1
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

У знакомой ребенок учился в платной школе с очень толерантным отношением к детям. И все было прекрасно, до тех пор, пока после окончания не выяснилось, что у них и лицензии-то на образование не было :(

5
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Там не мои дети были, но по рассказам, учили очень лояльно, без оценок, ибо они травмируют детскую психику :)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Честно говоря, не следила за развитием ситуации. Если не ошибаюсь, сдавали экзамены как заочники (или на домашнем обучении - как правильно?). Но на бесплатное обучение баллов набрал только один ученик по результатам ЕГЭ (из 6, столько в 11-м у них было), и то, в самый плохонький ВУЗ

-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Ага, у моих детей в пятый класс перевели мальчика из такой цитрусовой школы. Бедолаге наняли репетиторов по всем предметам, потому что выяснилось (абсолютно случайно) что после шести классов обучения он не умеет толком читать-писать-считать. Родители полностью полагались на рекламу, платили бешеные деньги, а бедный мальчик был переведён в обычную общеобразовательную школу с потерей двух лет и еле тянул стандартное обучение. И дело, похоже, не в мозгах - просто после шести лет дуракаваляния и разгильдяйства впрягаться в регулярную работу -
ох как трудно!

6
1
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Ненене! Минуточку! Какие репетиторы? Репетиторы - это принудиловка, обязательное посещение, выполнение домашних заданий - короче, каторга, а у нас же продвинутые свободолюбивые дети, которые сами устанавливают правила! И правила ходить к репетиторам там не было! :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

А дальше как в анекдоте по молодого врача, который не учил, а гуглил : "Окей гугл, где находится аппендикс и как его вырезать".

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Блин, да не хочет - не надо. Таки он понимать уже должен, что надо самому потрудиться чутка для своих же целей. Не все время его с ложечки кормить-то будут.

-
-
Ответить

Ученик ОБЯЗАН получить определённую сумму знаний, согласно общеобразовательной программе. Умение усваивать знания из разных областей - это на самом деле основной навык, который ребёнок должен получить в школе. Принцип "хочу - не хочу" имеет место быть ПОСЛЕ усвоения базового образования, потому что "хочу - не хочу" в среднем и даже старшем школьном возрасте сродни "не хочу" малыша, который плюётся горьким лекарством или полезной едой, он же не её хочет, а конфету (жвачку, газировку, чипсы и дальше по списку), не понимая, что и лекарство и полезная еда нужны для его здоровья. Поэтому не стоит воспринимать школу как парк развлечений, это ваша работа, необходимая для вашей дальнейшей карьеры и жизни, вот только осознаётся это слишком часто очень поздно.

-
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

хорошо и плохо это "оценка", - морально-этические нормы), - + и - , качество знаний это "отметка" раз, два, три, четыре, пять....

-
-
Ответить

По-моему, в комментарии, на к-рый я отвечала, "оценки" использованы в значении "отметок"))

-
-
Ответить

В школе, по-моему, сейчас мало кто говорит "отметки", обычно "оценки".

-
-
Ответить

Прелестное дитя, вы должны себе. И когда-нибудь эта каша в вашей голове доварится, предпосылки, судя по комментариям, есть.
А бизнес открывают, причём успешный, не Петечки-с-задней-парты, эти ограничиваются тем, что называется "малое и среднее предпринимательство", чаще малое. Для серьёзного бизнеса нужны мозги и умение ими пользоваться, и это умение как раз воспитывает общеобразовательная школа.

-
-
Ответить

Для ученицы 6 класса Вы слышали удивительно много историй, и круг общения у Вас неплохой :-) Но отдельные примеры ничего не доказывают. Я точно так же могу привести массу примеров, когда доктора наук (которых я тоже знаю лично) раскрутили бизнес, и не на торговле, а на производстве. В основном это производство продуктов питания - что поделать, это мой круг общения в силу места работы, но я не думаю, что реальный троечник сможет раскрутить бизнес на высокотехнологичном производстве. А торговля - это, конечно, хорошо, и за границей отдыхать можно, выгодно купив в Китае и продав у нас партию ночных горшков (или даже смартфонов, однако все равно - в Китае). Но пока в какой-нибудь Малайзии или Индонезии люди, вовремя подсуетившиеся насчет получения образования, открывают производства, и не только штанов, но и комплектующих для техники, мы торгуем сырой нефтью.
Вот только, чтобы понять, что единичные примеры - не доказательство, надо кое-что понимать в математике и логике. А это науки трудоемкие и не всегда веселые. Тут работать надо.

-
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Есть такое понятие - "корреляция". Если грубо и в двух словах - "не обязательно, но более вероятно". Так вот, между оценками и тем, чего добьется человек, существует такая корреляция. Допустим, чтобы заняться бизнесом, нужны определенные качества, которые как раз с оценками прямо не коррелируют, поэтому троечник может оказаться успешным бизнесменом, если обладает такими качествами, а отличник - нет если не обладает (что, в общем, бывает не так уж редко). Но вот из двух человек, не обладающих качествами бизнесмена, отличник может жить скромно и при этом быть вполне удовлетворен - есть книги, друзья, в наше время еще и Интернет, в общем, есть чем голову занять, а накопленные знания позволяют занять ее очень многим и разнообразным. А вот троечнику без бизнесменской жилки - гораздо тяжелее, т.к. занять голову он может разве что водкой... И таких тоже море, если оглянуться вокруг.

-
-
Ответить

Блин, у меня была классуха не новая тётечка, но ум, честь и совесть класса.
Ну не нужно молодым учителям разрешать всё, чтобы считаться классными. Это как и на работе - начальник может распускать коллектив и "считаться" классным чуваком, но на деле подчинённые просто пользуются мягкотелостью

-
-
Ответить

Я в 8 классе и скажу вам - у меня было много учителей за 50, и все (ну, кроме ИЗО) рассказывали интересно и понятно, не было никакого напряжения, ора или скуки, и они умели держать класс в руках. Молодые - ну, рассказывают и рассказывают, ни лучше, ни хуже, но дисциплина хромает.

А вообще, я все больше убеждаюсь, что у меня был самый крутой класс.

-
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

мальчик, мало нравиться - надо развивать. Нравиться должна соседка по парте. А смысл изучения математики и прочих "ненужных" предметов - в развитии гибкости мышления, а не в прикладном применении полученных знаний.
Понятно, что ты надеешься изучить все, что тебе потом пригодится именно тогда, когда оно тебе будет нужно. Беда в том, что после 20 изучить что-то "нужное" вдруг становится очень трудно, т.к. ты же в школе не учился и вдруг оказывается, что ты не знаешь основ той отрасли, которую выбрал.
У меня перед глазами минимум два примера одноклассников, которые в общем-то неглупые люди, но сейчас - это крепкие середнячки без выдающихся способностей, не нужны они на высокооплачиваемых местах со своими способностями. А потому что возиться и объяснять им все от и до после 22..25 уже никто не будет и не хочет, т.к. есть те, кто "просиживал штаны" за учебой, и до всего во взрослой жизни доходил уже сам.
Еще раз резюмирую: твоя "ненужная" учеба для твоего мозга - это как тренажерка для качка - тренирует остроту ума и скорость мышления, вот и все. Относись к ней, как качалке.
Я, между прочим, по специальности 1,5 года только оттарабанил. Так что внешне - непонятно, зачем учился. Только вот работодатели меня брали не за диплом, а за способности, и получаю я для нашего города в 130 тыс. жителей неплохо - 80 килорублей (при том, что моя должность - не руководящая).

-
-
Ответить

дело не в том, пригодятся ли конкретные знания по предмету. дело в том, что изучая разные дисциплины, мы развиваем свой мозг, тренируем его, как мышцу. нельзя получить гармоничную фигуру, качая только попу. так и с мозгом

-
-
Ответить

Молодец чувак, годная тема. Может быть из этого вырастут люди с незашоренными мозгами, яркие и настоящие. Не легко им будет найти свое место в обществе где у всех зашоренные, но вопрос того стоит. Если с детьми обращаться как с дебилами и рабами то не удивительно что ими они и станут, а если как с полноправными гражданами то и соответственно - полноправными гражданами со своими головами на плечах. Правда в России с этим сурово, лучше не высовываться...

-
-
Ответить

ну если в вашей школе с вами общались, как с дебилом, то я вам сочувствую..
Хотя у нас в городе раньше была целая школа коррекции для отстающих. Потом прикрыли, правда

-
-
Ответить

Такая школа не выполняет основных целей школы: держать детей взаперти, пока взрослые на работе, учить любить родину, подчиняться авторитетам, и вообще с малолетства учить, что жизнь не сахар.

-
-
Ответить

Представляю, как, наверное, здорово будет работать детям из нормальных школ с этими творческими, креативными и незашоренными в одном пространстве: один опоздал, потому снился интересный сон, другой ушел посреди рабочего дня, потому что скучно, а он не привык себя заставлять работать, если неинтересно, третий песни поет, четвертый в карты играет. Ах да, люди, родители которых платят по 50к в месяц, и не собираются никогда работать, наверное, ну и слава небесам.

-
-
Ответить

Необязательность и разгильдяйство не из-за того получаются что детей не приучили грести на галере в такт барабана. Образование играет ключевую роль, но иначе. Если воспитать детей как роботозаменителей как сейчас то таким он и будет, и займет свое место мелкого винтика в плохо смазанной системе, а если воспитать иначе то и винтиком он не будет, а быть может каким то другим механизмом, посложнее да пополезнее.

-
-
Ответить

никаким механизмом он не будет, а будет невоспитанным инфантилом, уверенным, что все его нужды должны незамедлительно удовлетворяться. Личность и характер воспитывается в преодолении разной степени трудностей, и никак иначе. Так же, как например, невозможно накачать мышцы, лежа на диване и поедая пирожные. Но зато можно ведь сказать, что мышцы и красивая фигура - это ужасно и делает человека похожим на робота, да?) Гораздо приятнее есть пирожные, ходить на уроки
когда хочется и не иметь никаких обязательств.

-
-
Ответить

А можно создать рабочие места для творческих и креативных людей? Чтоб ходить на работу было интересно и увлекательно, ради саморазвития и усовершенствования. Чтоб главной мотивацией было не зарабатывание денег, а желание приносить пользу человечеству. На этой работе не должно быть авторитетов, то есть, если тебе не нравится твой босс, ты можешь запустить в него степлером и выбрать себе в начальники кого-нибудь на свое усмотрение, например уборщицу тетю Зину, или комнатный фикус. Каждый работник может вносить капельку креатива в рабочий процесс: оформлять протоколы блестящими ручками, отправлять факсы голубиной почтой, устраивать соревнование по варкрафт во время совещаний. Дресс кода быть не должно, каждый одевает то, что удобно: пижаму, тапки, можно просто в трусах и майке. Если у вас недопонимание с коллегой - можно устроить веселый бой на водных пистолетах, привлечение других коллег приветствуется. И самое главное, если сотрудник не хочет идти на работу - виновато руководство, что не создало должных условий. Если работник не хочет работать - пусть не приходит, зарплата ему все равно будет начислена.

-
-
Ответить

А ваш вопрос к кому? Кто эти креативные рабочие места должен создавать, в стиле пижамных вечеринок, и где именно, в каких отраслях?

-
-
Ответить

Гениально! Конечно, такие рабочие места создать можно. Да что там - НУЖНО!
Начальником - Фикус, заместителем - тётю Зину.
И брать с работников плату за вход !!!

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

проблема в том, что на такой работе смогут спокойно работать и выпускники обычных школ)) А вот наоборот - вряд ли))))

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Гоголя хотя бы для общего развития прочитать надо, чтоб вырасти гармоничной личностью. И не только Гоголя.

-
-
Ответить

Не могу сказать, что мне так уж сильно нравится Гоголь (только от "Ночи перед Рождеством" вхожу в транс - это такой великолепный стиль...), но я его все-таки читал и знаю. И не только Гоголя :-)

-
-
Ответить

Просто в одном случае учитель портит жизнь раздолбаю Петеньке, в противоположном - тем, кто хочет именно учиться. В итоге раздолбаи правят бал, а те, кто может (и не против) получить нормальные системные знания, загоняются в рамки бессистемного обучения, по итогам которого будут подготовлены хуже, чем могли бы.

-
-
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Это прямое следствие того, что образование теперь трактуется как "услуга". Обывательское понимание услуги подразумевает, что напрягаться должна только одна сторона (обслуживающая -- парикмахер, официант, таксист, пластический хирург, горничная ... ), а вторая сторона (клиент) -- более-менее пассивно кайфует, попивает кофе и "всегда прав". Вот и получается как на картинке ниже.
.
Только вот проблема в том, что образовательный процесс ничего общего с данной моделью услуг не имеет. Внезапно выясняется, что напрягаться должен сам обучающийся, причем по-серьезному, и статус у него при этом отнюдь не главенствующий. И для достижения реального результата не получится просто всучить школе денег и сказать "сделайте мне красиво шоб я умный стал". А вот фигушки!)) "Услугу" нашли, ишь...

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

а после школы Петеньку почему-то увольняют со всех рабочих мест злые начальники, не иначе начальники тоже учились у Марьванны, зубрилки несчастные.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

А все остальные: "А что это, Петеньке можно в телефоне сидеть, а нам нельзя". В итоге останется пара отличников, и все. Я видела такой класс: урок информатики, в уроке участвуют от силы 4 человека, остальные чем только не занимаются - кто-то видео смотрит, кто-то в игры на полной громкости залипает. Ничего, свобода воли, да. А учитель справиться с ними не может, уговаривает. Надо было парочку телефонов в окошко выбросить, наверное.

-
-
Ответить

Не соглашусь. Я всегда была ученицей которая на уроке со всеми болтала. Меня сажали одну на последнюю парту на большом расстоянии от других, ругали, выгоняли из класса. В общем то я была очень милой девочкой, вот просто мне было очень скучно и хотелось разговаривать с одноклассниками. Так вот, один учитель (по математике), поступил не как все. Он не выгонял меня и не кричал. Он просто понял как мне скучно и приносил мне каждый день сложные математические задачки, не как в учебнике, а с хитринкой, где главное логику включить, и заинтриговал меня их решать сказав что всё равно у меня не получится до конца урока найти ответ. Весь остальной урок я молча решала свою задачу. Вот таких бы учителей побольше, которые находят подход к каждому ученику. А не: садись на последнюю парту уткнувшись в телефон и никому не мешай.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Ну да, конечно есть и такие, подход к которым даже их родители не находят. Но в основном если среднего ученика заинтересовать учёбой, то он вполне может стать хорошистом!

-
-
Ответить

Как и в большинстве такого рода "продвинутых" современных школ, описанная обстановка неплохо подходит для воспитания творческих креативных натур (шучу, если что). Захлебываться слюнями я бы погодил и прежде всего потребовал сравнения итогов обучения в описанной и "обычной" школе (тут, если угодно, воспоминания о соперничестве "Тайда" с "обычным порошком") по объективным показателям - результаты поступления в вузы, победы на олимпиадах, да банальные итоги тупого ЕГЭ, в конце концов. Утверждение в начале статьи, что ученики "Апельсина" учатся не хуже, чем в других школах, основано на лицезрении потолка. Приведенная ссылка выводит на статью такого же слюноиспускательного характера (собственно, авторы ADME просто надергали оттуда фрагментов), в которой о результатах - ни слова.
Я окончил когда-то обычную совковую физматшколу, результаты я когда-то уже перечислял - половина выпускников поступили в ведущие вузы Москвы и Питера, и некоторые другие не менее высокого уровня, на сегодняшний день из выпускников могу назвать двух профессоров (один из которых еще и лауреат Госпремии СССР) и несколько кандидатов наук. Мои сыновья окончили обычную школу рядом с домом (младший, правда, последние полтора года доучивался в городском классическом лицее - ну так его туда силой утянули после двух лет побед на областных олимпиадах). Не было ни каких-то запредельных ужасов, ни муштры, ничего.
А на креативных и творческих я который год любуюсь на 1 курсе. Надоели хуже редьки. И вообще, "творческий" - не стоит считать синонимом безответственного раздолбая. Вспомните наше всё, Александра Сергеевича:
"Хотел писать, но труд упорный
Ему был тошен - ничего
Не вышло из пера его"
("Евгений Онегин").

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Александр Сергеич, конечно, в отличниках не ходил, но забивал конкретно на математику. Зато и сидел потом в долгах всю жизнь (это к вопросу о пользе математики в жизни).

-
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Ровно также все почитатели Толстого ополчились на его несчастную супругу, которая такой крест несла всю жизнь, что никому мало не покажется. Эта привычка во всем обелять гениев и сваливать их проблемы на его окружение - просто бич какой-то

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Елена, но ведь не Натали играла в карты, правда? А основные долги А.С. - именно из-за карт. И скромная жизнь Гончаровой во втором браке опровергает ее характеристику мотовки.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Елена, Дантес был, в конце концов, мужем ее сестры. Как она могла с ним не встречаться? И в карты играли не все, не правда. Если Вы имеете в виду столики игральные для мужчин и пожилых дам при бальных залах, то там играли в основном на копеечные ставки, а большие ставки были в соответственных заведениях или домах, где хозяин любил крупную игру.

-
-
Ответить

Но, в конце концов, бедственному состоянию финансов Пушкина мы и обязаны за его творческое наследие. Не будь у него нужды содержать семью, не написал бы он столько :)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

в Ставрополе такой специализированной школой для детей, родители которого считают, что он "индиго" - есть 33 школа

-
-
Ответить

Тоже первым делом прошла по ссылке "учатся не хуже", а там - пусто! Вообще, пусто - это моё общее впечатление о статье: слов много, но содержательности в них мало:(((

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Ой, спорный проект. Уважаемые комментаторы в качестве критерия предлагают посмотреть, сколько выпускников поступит в вузы. Вот только школа срисована с британской Саммерхилл, где один из принципов - пусть лучше Вася (пардон, Бэзил) будет счастливым слесарем, чем несчастным клерком. И с учётом этого принципа система работает прекрасно. А у нас если ты без в/о, ты никто. Особенно для семьи, готовой отвалить 30 тыр в месяц за обучение. Так что неясно, как г-н Зицер будет отчитываться по результатам.

-
-
Ответить

а девочка с Севера - она из г. Апатиты Мурманской обл. , если что - это типа Нарофоминска в Московской обл., короче имеется спецучреждение для образования людей с уникальной психикой

-
-
Ответить

У меня только один вопрос: а как они ЕГЭ сдают? Это, конечно, не очень креативно и творчески, но это же реалии нашей страны.

-
-
Ответить

Это прям Финляндия:) почитайте про их систему образования:) там самые лучшие школы в мире и прекрасно все поступают в любые Университеты потом:)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

есть один - Густав Маннергейм, я им гордился, но потом пиндосы его опустили, представили негром

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

А еще он был офицером генштаба Российской империи и незаурядным путешественником по Центральной Азии. Киргизы, например, должны быть ему благодарны за то, что они точно знают, как выглядела самая знаменитая женщина Киргизии 19 века - Курманджан-датка. Он с ней встречался и сделал ее фотографии.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Мой младший из музыкалки сбежал на втором году. Мы с женой слегка расстроились, но не препятствовали, имея печальный опыт старшего, который музыкалку окончил, после чего забросил свой баян на дальнюю полку и ни разу к нему не притронулся. Зато сейчас младший уже неплохо развернулся у себя в НИИ в Академгородке.

-
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Химик, кандидат наук, заместитель заведующего лабораторией. Уже и аспиранты появились. не иначе, как в доктора метит :-)

-
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Финны сейчас как раз делают ставку на старое доброе советское образование, создают комиссии и приезжают к нам за опытом. Наша учительница по математике у детей как раз консультировала группу приезжих оттуда разработчиков нового финского образования

-
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

честно, не читала, не попадалось мне, что в финских школах в ходу вседозволенность типа не приходить вообще в школу.
да тут всех вколыхнула как раз тема этой самой вседозволенности, т.к., безусловно, есть и полезные наработки, а педагог должен любить не детей, а педагогику!!! только тогда он сможет дать Васе хорошую математику, а Пете, напротив, полезную ему литературу. но всё это не без принуждения

-
-
Ответить

Не верю я, простите, что в Финляндии ученик якобы может вообще не приходить в школу. Куда ж он, нафиг, денется? Родители на работе, до 12 лет он один не может быть дома - няню ему, разве что, нанять, чтоб он в школу мог не ходить?
Ювенальная юстиция в Финляндии злющая и действенная - она живо приструнит безалаберных родителей, не следящих за посещаемостью чада :-))

-
-
Ответить

есть такие специализированные школы, где дети ходят куда хотят. У меня мой педагог (кстати родственник) по алгебре (математике, начало анализа, геометрия и т.п.) преподавал там на подработки (совдеповские времена). Один из учеников во время урока все время 3-4 раза отпрашивался в туалет. На вопрос "Почему так часто в туалет отпрашиваешься? Может у тебя живот болит?" Он ответил - "А мне КАКАТЬ нравится". Ну естественно понятно, какие одаренные дети и в какой спецшколе, в каждом городе такие есть. Этих детей еще называют "индиго"

-
-
Ответить

Я за то чтобы дети сами выбирали предметы которые они хотят изучать: кому то математика, кому то физика, кому то музыка, рисование, танцы и т.д. Но хотя бы элементарные/начальные знания каждого предмета должны быть обязательно. А дальше уже углублённое изучение того что твоё, по душе тебе. И конечно же нужно учитывать мнение учеников относительно жизни школы. Например какие книги закупить в библиотеку, как праздновать тот или иной праздник, может быть как должна выглядеть школьная форма, какого предмета не хватает ученикам, куда поехать на экскурсию и т.д.
Но вот делать всё что захочется на уроке...это уже полный дурдом. Как говорится: "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Мы всё таки живём в социуме и когда тот или иной ученик выйдет в общество, ему придётся соблюдать разные правила и законы, а не вести себя как ему угодно.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Ну у моей дочери в начальной школе (государственной) в библиотеке много литературных книг. И почему бы детям не выбрать какие книги должны быть в библиотеке, про Гари Поттера, или Маленький принц, или другие авторы. Конечно классика жанров будет, но из современных писателей дети могли бы сами проголосовать что именно они хотят читать.
Кстати брать книгу из библиотеки не обязательно, это по желанию. И на лето дают список книг из которых надо выбрать и прочесть какое то количество.

-
-
Ответить

Хотя бы потому, что Гоголя читать надо, а не всем хочется. Я вот творчество Толстого не люблю до сих пор, хотя уже пенсионерка, но в школе добросовестно читала всё по нему дополнительно рекомендованное. Очень потом помогло инструкции на работе читать, где объёма больше, чем смысла и он (смысл) понятен только узкой группе авторов (это уже из общения с широким кругом товарищей по профессии).

-
-
Ответить

Ну мы живём в Греции, поэтому у нас из обязательного это Гомер, древнегреческая мифология, Софоклис, Эврипидис. А из современного уже по выбору учителя и детей.

-
-
Ответить

Написала я этим товарищам. Спросила про цену - 540000 рублей в год. Спросила пол наполняемость классов - говорят, разная. Спросила, есть ли аккредитация - уже месяц молчат)

-
-
Ответить