Почему ваша дочь без ума от корейских певцов и как понять эту массовую истерию

Культура
1 год назад

По всему миру подростки и молодые люди активно добавляют в свои плей-листы песни южнокорейских исполнителей. И дело тут не только в их драйвовом звучании. Сегодня жанр K-pop вырастил вокруг себя целую субкультуру, которая становится все популярнее в тот момент, пока вы читаете данную статью.

Мы в ADME постарались хотя бы вкратце рассказать об истории этого направления, но если вам неинтересно, откуда растут ноги у корейской поп-культуры, и вы хотите просто понять, что это, как оно выглядит и звучит, то переходите сразу к пункту "Современный K-pop".

Как расшифровывается K-pop?

На английском языке это звучит как Korean pop. Однако это не значит, что K-pop-исполнители в своей жанровой палитре ограничиваются исключительно попсой. Они также записывают треки в стиле хип-хоп, техно, рок, кантри и многих других. «Pop» здесь скорее означает что-то, снискавшее популярность, вирусное, полюбившееся массам.

Откуда взялась эта культура?

Сейчас K-pop — это не только про музыку. Это можно назвать популярной субкультурой, подразумевающей определенный сленг, жестикуляцию, манеру одеваться. Появилось даже одноименное танцевальное направление. Однако далеко не всегда K-pop был так популярен.

Все началось с группы The Kim Sisters («Сестры Ким»), совсем не похожей на современные популярные корейские коллективы. Но именно она в 1962 году первой смогла попасть в музыкальные чарты за пределами Кореи, а также стала самой коммерчески успешной корейской группой в Америке.

После «Сестер Ким» было еще несколько групп и исполнителей, которые врывались в мировые музыкальные чарты. Но среди тех, кто действительно приложил руку к современному «лицу» жанра, стоит выделить коллектив Seo Taijj & Boys, популярный в 90-х годах прошлого столетия.

Их прогрессивный сингл «Nan arayo», можно сказать, продиктовал то, какой должна быть K-pop-музыка. А именно технологичной, содержащей в себе идею и, конечно, запоминающейся.

Если вам интересно глубже погрузиться в тему, можете послушать трек «Nan arayo» здесь.

Современный K-pop

В 1998 году в Южной Корее был кризис, который заставил правительство вкладываться в массовую культуру, чтобы таким образом популяризировать ее за рубежом. Это должно было помочь устранить проблемы с экспортом и туризмом.

План оказался не так уж плох. Постепенно корейские музыкальные коллективы стали набирать популярность. В настоящее время они превратились в айдол-группы, то есть те, в которых каждый исполнитель совершенен и способен влюбить в себя публику.

На видео Ким Чон Дэ, солист группы EXO, который в прошлом году также выпустил сольные мини-альбомы.

Каждый солист такого коллектива должен:

  • обладать отличными вокальными данными;
  • быть внешне привлекательным (поощряется ухоженность и внешность с оттенком детскости);
  • танцевать на профессиональном уровне;
  • обладать безупречными манерами и уметь держаться на публике.

В настоящее время музыкальная деятельность в Южной Корее субсидируется

Правительство выделяет определенные суммы продюсерским организациям, которые должны будут вернуть долг, когда «раскручиваемые» ими исполнители обретут популярность.

Поэтому наниматели стараются всесторонне контролировать жизнь своих подопечных, чтобы вырастить из них полноценных звезд. Будущие певцы «берутся под крыло» в возрасте примерно 10 лет. С этого времени они живут в одном доме, где обучаются хореографии, вокалу и хорошим манерам.

Южнокорейская айдол-группа BlackPink.

Неудивительно, что музыкальные продукты такого порядка снискали славу по всему миру и свели с ума миллионы поклонниц из самых разных стран. Сейчас, пожалуй, в каждом классе каждой школы нашей страны есть хотя бы пара поклонников этой культуры.

Кстати, чтобы география фанатов айдол-групп была как можно шире, им пишутся песни не только на корейском языке, но также на японском и английском. То есть у одного трека может быть несколько вариантов.

Отличительные особенности фанатов K-pop

Вообще поклонников южнокорейской музыки можно назвать одними из самых дружелюбных в мире. Они не соперничают друг с другом, не проявляют агрессию к фанатам других музыкальных направлений и в любой ситуации остаются «няшными».

Поклонницы группы Super Junior ожидают выступления кумиров в Дюссельдорфе.

В Азии любители айдол-групп ездят за ними в организованные туры. А еще они забрасывают милых сердцу исполнителей рисом в знак уважения и заказывают им горячие обеды.

Европейские же фанаты могут отправлять музыкантам подарки и сувениры на юридические адреса продюсирующих их компаний.

Ко всему вышеперечисленному может прилагаться изучение корейского языка, зазубривание K-pop-песен, освоение соответствующего танцевального направления и неконтролируемая покупка стаффа (брендированной атрибутики).

Девушки, фанатеющие от южнокорейских герл-бендов, часто стараются делать макияж, соответствующий азиатским бьюти-трендам.

Теперь давайте разберемся, как понимать подростков, которые говорят про K-pop

Для начала стоит рассказать о значении самых популярных терминов.

  • Айдолы — солисты K-pop-групп с подростковой внешностью и наивным, чистым имиджем.
  • J-Pop, C-Pop — это названия музыкальных движений, подразумевающих айдол-культуру в разных странах (правда, они не так популярны, как южнокорейские). Первая буква в обозначении указывает на страну: J — Япония, С — Китай.
  • Q-Pop — а это аналогичное музыкальное движение в Казахстане. Пожалуй, это самая молодая культура из подобных, и началась она с группы Ninety One. Здесь можно посмотреть клип на одну из самых популярных песен коллектива.
  • Подгруппа (сабгруппа) — дело в том, что айдол-группы внутри делятся еще на несколько коллективов, отличающихся зонами продвижения. Какая-то чаcть может активно пиариться в самой Корее, а какая-то, допустим, в Японии. Эти мини-коллективы и называются подгруппами.
  • Макнэ — это не просто солист. Он отличается от остальных участников музыкального коллектива своим юным возрастом. Другими словами, это самый младший в группе.
  • Лайтстик — это светящийся атрибут с символом группы. Фанаты размахивают ими на концертах, поддерживая тем самым айдолов. Поклонники очень дорожат своими лайтстиками, заказывают их в интернет-магазинах и коллекционируют.

А теперь можно разобраться с жестами. Некоторые из этих символов вам наверняка уже доводилось видеть, но вы не знали, что они обозначают. По правде говоря, жестовый язык K-pop в основном используется для того, чтобы выразить симпатию говорящего к кому бы то ни было. Посмотрите, сколько различных способов они придумали (да, известному всем нам сердечку из сложенных ладошек придется потесниться).

K-pop-группы и треки, с которых стоит начать свое знакомство с жанром

  • EXO. Бойз-бенд, основанный в 2012 году. Поют на корейском, китайском и японском языках.
    Треки:
    Growl
    Love Shot
  • BTS. Бойз-бенд, появившийся на свет в 2013 году. Их полное название — Beyond The Scene — «Вне сцены».
    Треки:
    Fake love
    Blood Sweat & Tears
  • Blackpink. Герл-группа, которую сформировали в 2016 году. Состоит из 4 девушек.
    Треки:
    Ddu-Du Ddu-Du
    Kill This Love
  • BigBang. Этот бойз-бенд был основан в 2006 году. Изначально состоял из 5 человек, но вокалист, известный под псевдонимом Сынни, покинул группу.
    Треки:
    Fantastic baby
    Babg Bang Bang
  • Super Junior. Пожалуй, самые старшие айдолы в нашем списке. Эта группа была основана в 2005 году.
    Треки:
    Sorry, sorry
    U
  • GOT7. Бойз-бенд из 7участников. Группа была создана в 2014 году.
    Треки:
    Just right
    Look
  • iKON. Группа была сформирована в рамках реалити-шоу на выживание Mix & Match.
    Треки:
    Rhythm ta
    Killing me

Расскажите, а вы слышали о культуре K-pop до этой статьи? Знали, что она подразумевает? Или обо всем вышеперечисленном узнали только что?

Фото на превью East News

Комментарии

Уведомления
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

вероятно, это статья для других людей, так бывает на популярном ресурсе, не все этом мире делается исключительно для тебя) мне тоже такое не особенно заходит, но прочитала с любопытством

25
1
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Лет 8 назад (если уже не больше) достаточно плотно интересовалась данной темой: следила за популярными на тот момент группами (которые сейчас уже наверное все распались, участники выросли, некоторые трагично закончили и прочее), смотрела сериалы. В какой-то момент надоедает жуткое однообразие лиц (не потому что азиаты на одно лицо, а потому что пластика делает их таковыми), звучания, танцевальная часть зачастую тоже в целом примитивна. Сериалы тоже всегда развиваются по накатанной схеме, где последние 6 серий все вечно рыдают нон-стопом в независимости от изначального жанра.

Слишком все одинаково. Имхо, понятно дело.

18
10
Ответить

Вот насчёт одинаковости - щас меня закидают тухлым тапками, но я вот тоже никак не могу научиться различать ребят из BTS, например. Недавно наконец их "расслушала", но "рассмотреть" не получается. С ходу отличаю только лидера группы, у него какая-то самая нестандартная внешность. А остальные парни... Да, милые, да, симпатичные, но то ли макияж делает их такими похожими, то ли пластика...

И это при том, что я не новичок в азиатской поп-культуре, и сериалы смотрела, и музыку слушала, и все азиаты для меня не на одно лицо. Это явно какой-то стандарт у них в шоу-бизнесе, и берутся похожие лица, которые потом ещё и шлифуются по одному шаблону. У нас, конечно, тоже сейчас полно мукл со стандартными пухлыми губами и макияжем под копирку, очень тяжело их отличить (и не нужно) друг от друга.

Вот то ли дело мои любимцы, имхо, флагманы японского рока One ok rock. Не красавцы, зато ни в жизнь их друг с другом не перепутаешь :)

14
3
Ответить

А у них, по-моему, на телевидении другие правила игры. Они так своих айдолов пластикой не мучают. Поэтому корейские айдолы и кажутся мне более красивыми, но и в то же время менее яркими, запоминающимися, более шаблонными.

3
1
Ответить

Мне наоборот у людей во внешности нравятся мелкие недостатки, как-то цепляет больше. Идеальность мне лично как-то не запоминается и всё.)

Японцев, правда, иногда на фото фотошопят шо ппц.

7
-
Ответить

А мне нравятся чуть клыкастенькие и с россыпью мелких родинок - как будто кисточкой с краской кто-то неудачно махнул.)

5
-
Ответить

Сравнение с муклами очень в тему на самом деле. Что у тех, что у других достаточно "жестко регламентированный" стандарт красоты и подгоняют как могут, а учитывая, что корейцы в пластику очень сильны, то на выходе все очень красивые.. и очень стандартные - идеальный нос он как бы один такой))) Бесспорно при должно внимании прекрасно всех различаешь и отличаешь, но я в конечном счете утомилась все равно от шаблонности.

12
2
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

В смысле не пробовала? Пробовала, потому и говорю.

Со временем запомню их, конечно, хотя память на лица - вообще не мой конёк, новых знакомых трудновато запомнить.

2
-
Ответить

на смазливую внешность пофиг, послушала песенки, мотивчики однообразны, незатейливы, в принципе понятно, почему молодежи нравится

10
5
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Про попаданца в к-поп альтернативной Кореи есть интересный цикл книг, называется Айдол-ян, автор Кощиенко. Сама ни разу никакие клипы не смотрела, но написано хорошо.

2
-
Ответить

ну вообще их не только молодёжь слушает, например у нас в Украине средний возраст фанатов группы BTS 32 года

11
1
Ответить

и не только девочки слушают, но и парни тоже, что там парни у меня папа от них в восторге

16
1
Ответить

Я не поняла только все же почему многие фанатеют)? Нет, ну на вкус и цвет, как говорится, но ведь обещали в статье обьяснить....

15
-
Ответить

А это состояние души, будете Вы к попером или нет.Просто групп очень много. Попробуйте послушать BTS Boy with love, Fake love, DNA, потом может до Not today и Mik drop дойдете.

5
-
Ответить

Я немного по другой музыке))) Но я про название статьи, думала распишут от чего многим нравятся сии мордашки, но нет, просто ощая информация?

7
-
Ответить

Знаете, есть много людей, кому музыка не нужна, никак,, ну так в клубе подергаться. А я всегда была меломаном. Битлз-от них так же сходила с ума вся молодежь,как сейчас от БТС, а моя мама кричала-выключи этих патлатых. Я очень люблю рок, есть такая японская рок группа Dir an Grey, но если муж еще как то слушает поп, а это или допустим Элис Купера,я могу слушать только одна, а мои восторге после посещения концерта органной музыки не разделил никто. Так что слушают люди?

6
-
Ответить

И я! Родители всегда слушали хорошую музыку, я помню с 4-5 лет. Я рокер со стажем, много концертов позади, да тот же Купер) Пинк Флойд, Дип Пёрпл и т. д. Обожаю Фредди и Дайр Стрейтс, блин, да это можно продолжать бесконечно)

Плюс к этому классика диско: с 14 лет любимые Пет Шоп Бойз.

И вот бантаны просто очень сильное новое увлечение!

Шёпотом: я и на концерте была))))))))

6
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Ну вот поэтому я и задала редакции этот вопрос. Видимо, ожидается реакция пользователей на каждое слово в заге. Лично меня больше всего взбесили "смазливых" и "ваша дочь".

А нет, оказывается весь заголовок такой.

9
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Мне кажется, это ещё вопрос насмотренности) Я тоже, кажется, уже начинаю ориентироваться, но надо подтянуть знания.

RM и Чимина проще всего отличить. У первого внешность прям badass, второй - самый ангельский.

-
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

У меня был период "угадай мембера", примерно месяц) Дочь случайно подсадила на них, и вначале был только Намджун и ещё шестеро. Как же она угорала с моих попыток сказать, а кто это!

Конечно, теперь уже и по голосам, да.

-
-
Ответить

Не сердитесь) Автор так видит) Мне вообще ссылку подруга прислала, причём они у меня не капоперы ни разу)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

Эмм... а как насчёт постоянного, Вашими словами выражаясь, навязывания анимэ? Вон прямо сейчас рядом заг "зачем нам всем нужен наруто" или что-то в этом роде... Мне он точно не нужен и я в статью даже не зайду... срач? о чём Вы?..

-
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Да и на западе в своё время эти бойз и гёлз бэнды (хоры мальчиков и девочек) были популярны, только прошло это.

В конце девяностых-начале нулевых все пёрлись по Nsync, Backstreet Boys, Spice Girls и проч. Сейчас на Западе больше тенденция к индивидуализму, популярны либо сольные исполнители, либо стандартные группы с чётко выраженным вокалистом.

-
-
Ответить

Ну почему, Ван дирекшн были популярными относительно недавно, тоже фанатели в основном девчушки.

-
-
Ответить

Ну так интересно же! Вряд ли вам жизненно важно отличать эмо от панка, но тем не менее вы знаете про их существование :-))

Настоящий эрудит должен, как говорится, отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля - от Бебеля, Бебеля - от Бабеля, Бабеля - от кабеля, кАбеля - от кобелЯ, и кобеля - от суки :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Они обижаются, потому что Вы обижаете, выражая своё отношение в резкой форме.)

У всех свои вкусы, почему бы не уважать чужие?)

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Ага, мы в комментариях под статьей самых красивых мужчин месяц назад убедились в мирности и дружелюбности фанатов к-попа. Помните, ребята? Было очень дружелюбно.

-
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Статья не зацепила, к-поп по-прежнему не по душе, а в комментарии зашла (с попкорном) как раз-таки глянуть, что на сей раз фан-клуб) Так что ответ: да. Помним:) И плюсик.

-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

О, блин, Конфуз, надо-не надо, а всё равно необходимо держать руку на пульсе. У вас подрастают два мальчика, вам положено знать всё, чтоб не попасть впросак как та бабка в фильме "Курьер" с фразой " Я знаю! У нас героическая молодёжь!"

- Знаешь, мам, я познакомился тут...она фанатеет от....

- Не стоит, сынок, это такая примитивная гадость, вот, смотри...(как вариант - это такая прелесть, кинь мне ссылку)

Чтоб в разных вопросах, касающихся детей, лавировать, лавировать и вылавировать - нужно мозги грузить всяким и разным, иногда дерьмом, это жизнь :-))

Меня сейчас грузят кайтингом и всем, что к нему прилагается. Оно мне надо? Таки нет, но сохраняя авторитет в разных областях, я пока на что-то в жизни своих младших могу повлиять, хотя, надеюсь, я этим не злоупотребляю :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Смазливые ))) Необязательно айдолам выглядеть как наивный подросток, зависит от их имиджа. Хотя новые группы, как по мне, становятся "смазливее". И не сказала бы, что поклонники самые дружелюбные. Фандомы частенько дерутся друг с другом (бывает и из-за мелочи). НЕ ВСЕ, конечно

-
-
Ответить

айдол-группы, ужс, вырви-глаз сочетание. Ну почему не перевести как ИДОЛ ? Зачем коверкать, суть ведь в этом, делают из них идолов. Или не в этом? айдол блэт

-
-
Ответить

Думаю, пишут айдол потому что это вроде как почти уникальное явление культуры. Не совсем идол как объект поклонения, а целый комплекс понятий: айдол - это представитель шоу-бизнеса, который и поёт, и танцует, и ещё в кино снимается, и в рекламе, и моделью подрабатывает, при этом очень красивый (по определённому стандарту), ведёт себя определённым образом.

При этом если у традиционных актёров, певцов или танцоров смежная деятельность - это как бы побочный (в хорошем :) смысле) продукт их славы, то в случае айдолов - это скорее неотъемлемая часть (он должен примелькаться) и иногда даже причина их известности.

Я как-то так это вижу...

-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

А почему вы следите за моей дочерью? Да ещё так пристально, певцов знаете, какие ей нравятся? :P

-
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

За моей несовершеннолетней незапланированной нерождённой и даже незачатой дочерью! Фу такими быть! :))

-
-
Ответить

Забыли ещё "принцев" корейского попа Shinee и группу Day6 - их песни даже почти похожи на рок!

-
-
Ответить

Ну Тэминчик вроде как часть Shinee всё-таки, хотя и сольная карьера у него очень успешная)

Танцует он круто, конечно))

-
-
Ответить

Пример Shinee в статье был бы крайне уместен как "обратная сторона корейской индустрии" с игнорированием психического состояния айдолов их агенствами (депрессии, истощения, панические атаки и т.п. крайне не редкие и тщательно скрываемые явления среди артистов), что привело к суициду одного из участников.

-
-
Ответить

Да уж... Каждая новость о самоубийстве это шок.

Какая-то мясорубка просто, как они ломают там этих молодых ребят и девчонок, что им уже ни слава, ни деньги, ничто не нужно?

А сколько историй про обмороки на сцене.

-
-
Ответить

Вообще не интересно, простите) Не понимаю и никогда уже не пойму)

-
-
Ответить

Написать статью про кей-поп и не упомянуть в ней DBSK — дуэт, который на голову выше всех перечисленных здесь исполнителей — это свинство.

-
-
Ответить

Я вот даже не знаю, современные к-поперы вообще о них помнят... хотя да, упомянуть Big Bang и не вспомнить их - странно. Явно писал человек не сильно посвященный)))

-
-
Ответить

Помнят и знают. Тут проблема больше в том, что им агентство не дает сейчас деятельности никакой, хз почему. Но их космический уровень это не отменяет. Если уж в Японии их считают за своих)

-
-
Ответить

После 17 лет в этом сумасшедшем бизнесе так уж им сильно и нужна эта деятельность?)) Думаю, что они уже достигли того уровня, когда могут не носится как угорелые в попытках удержать свои позиции и выпускать по 3 альбома в год, делают что-то как приспичит..

-
-
Ответить

Ну пардон, мы хотим от них контента)) не первых мест в чартах и прочего, а хорошей музыки и танцев, как они умеют))

-
-
Ответить

Думаю второе поколение все знают, они же все действующие. Ладно еще первое поколение не знать

-
-
Ответить

Да не, FT Island, CN Blue, 2NE1, KARA, Wonder Girls, да даже Big Bang (из тех кто первый в голову пришел) - все уже не часто светятся и многие из новых фанатов о них не слышали.

-
-
Ответить

Тогда и Wonder Girls необходимо отметить с их прорывом на американском рынке в конце 2000-х.

А особенно странно не видеть в подборке Girls' Generation, как эталонного представителя "машины корейской индустрии" и самую успешную женскую группу Кореи (по продажам альбомов, популярности и значимости).

-
-
Ответить

Кстати, да, их отсутствие тоже странно. Словом, вот что бывает, когда пишешь статью о том, в чем плохо разбираешься)

-
-
Ответить

Однако как меняется мода на то, что считается привлекательным...

Волосы обычных цветов, сильный загар (в противовес белой коже современных исполнителей), много оголённого тела и отсутствие макияжа (или же макияж "а натюрель")...

И в целом преследуется образ плейбоев, плохишей, а не милых мальчиков.

P.S. Если что, комментарий был не осуждающий.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Это эра Mirrоtic - там они отрывались по полной с голыми телами, а до этого образы были более спокойные (и в чем-то анимешные, если говорить о прическах того времени).

-
-
Ответить

Да-да, как раз в клипе они в таком виде и есть.

Я, как крайне неопытный кей-попер, после комментария Rebel Soul полезла гуглить, кто это, и нагуглила знаковую песню Mirotic)

В виде дуэта они, кстати, тоже так и не стали милыми мальчиками. Что не есть плохо)

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить

Их прелесть как раз в том, что они не милые мальчики, а прекрасные уверенные в себе мужчины)

А миротик уже нафталин?после него у них куча шикарных песен вышла)

-
-
Ответить

Так я только за)

Я просто к тому это написала, что тренды настолько переменчивы! У всех кей-поп ассоцируется сейчас с конфетными юношами из новых групп, а ведь он не всегда был таким.

-
-
Ответить

Посмотрела видео)

Спасибо вам, было интересно, хотя и не совсем всё-таки мой жанр музыки.

Сразу видно, что ребята профессионалы, такой длинный концерт, а они всё живенькие, общительные.

Очень понравилась идея с фильмом, проходящим через весь концерт, никогда такого не видела. Было очень трогательно в конце.

Мимика у ребят потрясная, так работают лицом. Мой фаворит - Юнхо. Хотя нет, не знаю)) как тут выбрать?)

Мне понравилось ещё, что у них нет такого уж прям сильного мейк-апа (хотя наверняка какая-то косметика есть, но не такая, чтоб прям "не узнаю вас в гриме". Эффект лица без макияжа).

Короче, молодцы ребята, всё прям на очень высоком уровне!

-
-
Ответить

Кстати, а посоветуйте, пожалуйста, что-то из знаковых песен, чтобы составить представление. Можно как раз из периода, когда они уже стали дуэтом.

-
-
Ответить

Кинула ссылку раньше, чем увидела этот Ваш ответ) попробуйте посмотреть этот концерт по ссылке) как раз ознакомитесь с частью песен)

-
-
Ответить

А знаете, мне статья понравилась. Немного обобщенно, но иначе и не получиться. Каждая группа, это свой мир. Прочитала и комментарии. Многие пишут -слащавые и на одно лицо. Но для того, что бы понять что то, нужно хотя бы выучить мемберов той же группы БТС и вы поймете, что они РАЗНЫЕ, причем абсолютно, смазливые, ну я бы сказала -красивые,ухоженные-и разве это плохо. Пластические операции?-ну тогда посмотрите на детские фото, они там такие же. Я вообще не видела из самых красивых айдолы кого то, кто подвергся пластике. Конечно, прическа, одежда, да и воспитание, делает из них именно айдолы. Я уж не говорю о талантах, ведь все прекрасно поют и танцуют, причем вживую. А их биографии-в основном ребята из простых семей и да, они попадают в юном возрасте в агентства, где их и шлифуют до совершенства. На примере БТС это конечно не 10 лет, а 14-17,три года трейни(кромеЧимина-1год),представляете, три года их учат петь, танцевать, но кроме этого их обзывают учиться и в общеобразовательных учреждениях. Также кто знаком с группой БТС знают, как им пришлось пробиваться к известности, нищее и не кому неизвестное агентство Биг хит не могло им предоставить полного комфорта, они всего добивались сами.И что мы имеем, прекрасную музыку(последняя композиция Черный лебедь чего стоит), прекрасные песни, прекрасные танцы и семь прекрасных парней. И не стоит писать про малолетних фанаток, у БТС очень много возрастных почитателей. Мне, например, 63 года,посмотрела один клип Boy with luv пару раз и увлеклась. Поразила песня Not today -не можешь лететь-беги, не можешь бежать-иди, не можешь идти-ползи, ты не умрешь, не сегодня. Дальше больше-EXO, MonstaX, Oneus ,Ateez, Got7,Mamamoo,Big Beng,кстати упоминавшийся мембер этой группы Сынри ушел не сам, а был исключен из за уголовного дела. Так что айдол должен быть не только красив, но и с безупречно репутацией. 11

-
-
Ответить

Я год как перестала слушать k-pop, по мне так это были лучшие времена. Мне вот кажется что начиная с fake love песни бтс чета скатились. Самые топовые это not today, mic drop(все три версии; desiigner, steve aoki и как бэ японская), blood, sweat and tears и еще fire. Не только бтс нравились, но и другие группы айсом считала. Самое забавное когда ты только знакомишься с k-pop, это то что ты неделю в среднем не можешь их различать, а потом даже со спины поймешь кто это. Ну и внутренний крик при раздетом оппе. Эх... начну ка я все сначала.

-
-
Ответить

Attack on Bangtan ещё классная. Такая хулигански-вызывающая))

А The Truth Untold вообще чуть ли не слезу из меня вышибает. Особенно если под неё читать какой-нибудь трагический момент в подходящем (корейском же) вебтуне))

-
-
Ответить

Да... про на одно лицо говорят те кто и не пытается вникнуть хоть чуть. Они не думают что они сами возможно,на одно лицо для азиатов ? Песни БТС изменились чуть но все же я ценю их.

-
-
Ответить

и начните, я, например, наоборот молодой арии, у меня знакомство началось с 9 июня 2019 года(запротоколировано)и началось с трагического случая,Я очен сильно болела и так как Была лежачим больным, то смотрела что нибудь на ю туб, где несколько раз и попалась реклама БТС, ну и поехало. А их репертуар настолько обширный, что можно найти на любой вкус.

-
-
Ответить

Про детские фото да, именно на них видны те детали, которые приписывают пластике: пухлые губы, ямочки на щеках, ровный нос, выразительные глаза.

Их ооочень тщательно выбирают, чтобы потом по возможности не перекраивать.

-
-
Ответить

Так ли уж не делали пластику?)

Если уж говорить в общем, то айдолы третьего поколения процентов 80 пропущены через пластических хирургов. И большинство теперь реально не отличишь друг от друга, всю индивидуальность растеряли. Как внешне, так и в музыке.

-
-
Ответить

В Корее буквально зависит твоя жизнь от того, как ты выглядишь. Твоя работа, личная жизнь. Работадатель из всех претендентов скорее возьмёт на работу человека с красивым лицом и фигурой, чем человека с опытом и менее симпатичного. Такие дела...

-
-
Ответить

Я уже 3 года слежу и вообще там не все одинаковые. Есди так взять то у нас все одинаковые с теми же бровями и губами и макиажем и мужики под ёжика. Этл вам не под копирку??

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Неужели вы думаете что все делают пластику? Очевидно же что не реально чтоб все делали.

-
-
Ответить

Знаете, кто самые красивые айдолы Кореи-Техен, Чонгук, Чимин, Джин, Теён,Энву,Кай,Бекхен,.и много других и никто не был замечен в переделка лица, они такие с рождения. Да вообщем то сейчас и не надо, ценится другое-талант, харизма-есть такой айдолы в группе Oneus Хванун, его не назовешь красавчиком, но все его 168 см задора,харизмы делают его очень популярным. (168 см-для айдолы очень невысокий рост, например Техен и Чонгук имеют рост 178 см, а например Субин 185см..)

-
-
Ответить

Супер ответ. Вы правы и я также считаю что артист это и пример и за это я ценю конкретного артиста. Гулянки с наркотиками и уже и талант неважен. Почти как и у верующего) Вообще читала и проверила не я ли это написала раньше ???

-
-
Ответить

Знаю айдолов которые были стажерами 11 лет, 7 лет и так далее. Насчет агентства бтс, не такое уж она была нищей или неизвестной, агентство изначально было дочкой jyp entertainment и они управляли другой группой, но бтс были стажерами. Потом они от jyp отделились, но их глава был уже известным продюсером и узнаваемым уже в кругах потому что до этого он так де был был продюсером в jyp.

-
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Знаете, если бы вам было лет 12, то ничего удивительного в том, что вы не знаете Виктора Цоя, не было бы. Но вы написали, что вам больше 30! Так что это... странно. Его знают почти все, даже те, кто не слушают его музыку, потому что это культовая фигура.

Впрочем, если вы не из стран СНГ...

-
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Мне 27 лет, и я обожаю к-рор, так что слушают и балдеют от этих артистов не только школьницы. Поверьте, возрастной диапазон гораздо шире, даже 40+. Мои фавориты BTS.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

вот авторы обижались там в статье, что пишут - фигня, а между тем...

вот сами же поддерживаете миф истерии своими заголовками, а какая блин истерия, когда по тем же Backstreet Boys, Руки вверх и прочим Иванушкам убивались точно так же.

старо как мир. по хипхопрэпу поубивались и это пройдёт

-
-
Ответить

Почему Иванушки? Мне кажется, что ближе всего к этой азиатской культуре была группа На-На. Такие...как бы это сказать... безупречно дрессированные. Не могу сказать, что там такое они исполняли, но это было всегда слаженно, каждое движение прописано до мелочей - мне так их было жаль, передать не могу! Жальче, чем группу дрессированных зверюшек в цирке. Такие вот пляшут канкан на сцене, а Карабас-Барабас дёргает за ниточки и гребёт денежки.

-
-
Ответить

Если эта статья для обеспокоенных мам (что следует из заголовка), то лучше было бы написать про запрет пропаганды курения, наркотиков и беспорядочных связей в к-поп культуре. Это для них гораздо важнее узнать)

А для родителей арми следует провести ликбез по концепции ценности жизни своей и окружающих, поддержке молодых и саморазвитию.

-
-
Ответить

Пробовал слушать JPOP. Весьма приятненько местами, особенно их "анимешные" голоса. Но в целом не понимаю, с чего там фанатеть. Поп он и в Африке поп.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Нет, они нравятся и женщинам - это же красиво, и кроме этого они талантливы и работяги. Так бы всем мужчинам выглядеть..

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Почему не очень взрослая дочь без ума, я понять могу,но вот почему коллега,которой под тридцаточку,со степенью и широким кругозором, от них без ума-не понимаю!

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

А что не понимаете? - у нее/него такой музыкальный вкус- современный и хороший. Все просто. Забудьте какие-то местные стереотипы - кто сказал что должно быть по другому и кого это мы должны слушать? Кроме Бога конечно

-
-
Ответить

Я не о музыкальном вкусе говорю,а именно о фанатизме.Постить банальные, примитивные,в общем-то, фразы кумира и бесконечно благодарить его,признаваясь во вселенской любви, ставить его фото на аватарку вместо своего/в рамочку на столе вместо фото семьи/любимого/мамы/и т.п./на заставку в телефоне и обсуждать какие-то проблемы этого кумира,будто он хороший знакомый-это к музыке не относится.

-
-
Ответить

Слушать или не слушать к поп дело вкуса, необязательно в таком виде подавать материал(некачественный) и явно человек, который даже близко не знаком с кпоп. Есть сайты, которые подают хороший материал и контент, которые как раз таки профессионалы и пишут материалы и новости связанные с к поп в целом. И что за стереотип что к поп слушают только малолетки?

-
-
Ответить
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Меня привела в к-поп дочь. Это было 4 года назад. Конечно же началось все с бантанов. Но увы, как оказалось, есть намного талантливее и по качеству текстов и музыки, намного интереснее исполнители. Exo, Got7, Nu'est.. Сейчас для меня это восхитительная группа БигБэнг и отдельные шедевры GDragon.

БТС конечно неплохи, но до бэнгов им реально не дотянуть. Хотя мальчишки трудяги, одна хореография чего стоит! Но для моего возраста - пиар уже не прокатывет. Тут уже дело вкуса. А вкус он бывает только один - хороший вкус.

Извините все Арми, коли обиделись)))

-
-
Ответить

Нет. Бэнги не дотягивают я бы сказала. Не спорю что талант у них есть но...они холодные и...не очень ..пристойные..то есть вижу какую-то агрессию.. полуголых девушек у них в группе. Такое я могу найти всюду, это отталкивает меня а не цепляет. А когда узнала и про скандалы с образом жизни только ко убедилась в этом. Я ценю артиста за все, за его душу, пример, жизнь, старание, талант и образ итд. Так что, как вы и сказали не в обиду но БТС не зря обошли их - все таки люди еще ценят что-то более тёплое и более невинное, кроме таланта ?

-
-
Ответить

Вы так пишите потому что вы фан бтс. Она так же имеет на это права, написать бигбэнг лучше, потому что она слушает их. Я эри, по мне лучше всех EXO, но я не навязываю же. У каждой группы найдётся свой слушатель, но насчет бтс, если бы они удачно в Америке не засветились, кто бы их слушал, даже все же те корейские немногочисленные фаны, у бтс инофаны появились только после того как случая в 2017 году

-
-
Ответить

Вообще-то нет. Бтс с 2016 года стали получать много внимания. И это было гораздо раньше америки. Эра wings максимально укрепила позиции

-
-
Ответить

Аха, всего один дэсан в 2016 году на МАМА, остальные 39 наград после Америки же взяли. Но это просто так, для сравнения их популярности и силы фандома

-
-
Ответить

В 2016 был переломный момент. С альбомом wings они поднялись наверх, предзаказы, продажи, заглавка с рекордными просмотрами. Их уже прекрасно слушали.

Вы так говорите будто получить хоть один дэсан это раз плюнуть. Их "немногочисленные фанаты" дали им то, чего нет у многих групп. При этом тот же крохотный фандом смог победить хейтеров, которые тогда основательно объединившись топили ребят.

И в билбордах они появились уже в 16ом и продавались в Америке. Если бы их не знали, то и в 17 просто прошли бы мимо. А так они просто закономерно увеличивали популярность.

-
-
Ответить

Если вы арми вы наверное в курсе что ваш Pd и бтс сами об этом говорили, что в 2016 они планировали рапаться и поездка в америку как чудо и что им крупно повезло, Бан pd сам об этом говорил и не раз и на церемониях. Ну согласитесь, многие инофаны у них появились после той поездки и потом это начало превращаться в мейнстрим. А американским звёздам вообще лень разбираться кто из корейских звёзд кто, один раз их увидели за красной дорожкой и все нужно ловить хайп и коллабиться с ними и фотаться. И после этого и в корее начали без разбору им отдавать награды, потому что они "мировые звезды" в Америке побывали же. Точно помню МАМА 2017 и что там произошло, когда на награду сначала объявили другую группу, потом решили бантанам отдать, потому что они в америке же побывали

-
-
Ответить

Теперь соглашусь, а вот Ваши первоначальные формулировки предполагали немного другое "....кто бы их слушал, ... немногочисленные фаны, ... инофаны появились только после того как случая в 2017 году". А распад рассматривался не из-за каких-то провалов, а из-за той организованной травли, устроенной несколькими другими фандомами.

А на мама 2017 случился какой-то странный пересчет голосов и бтс как раз таки потеряли голоса! Арми тогда требовали объяснений от организаторов.

-
-
Ответить

Вы сами-то поняли, как своих бантан опустили?)

Хотя уже не раз убеждаюсь. Их явно ценят за что-то другое..

-
-
Ответить

Не стоит принижать кого-бы то ни было. На вкус и цвет товарищей нет.

Кто-то любит сладкое, кто-то кислое. Полнейшая глупость говорить, что вкус может быть только хороший.

Вы, кстати, не только арми оскорбили, но и вообще все всех, кто не випы

-
-
Ответить

Сколько всяких новых групп можно для себя открыть)) Я всё время в поиске пополнений плейлиста) Вот вчера про TVXQ узнала, сегодня - про BigBang. А какие знаковые хиты у них посоветуете?

-
-
Ответить

Haru Haru, Bang bang bang,

If you, Cafe, Tonight, bae bae, loser, Untitled (GDragon), их очень много! Это одна из немногих групп, которую не возможно спутать с другими. Ни внешне, ни тембры голосов, они уникальны в своем роде. И они все умеют петь без фанеры и без доп обработок. Ну и музыка. Она особенная )) Одним словом - послушайте, посмотрите, и Вы все поймёте ))

А то, что пишут про их косяки. Ну так они нормальные обычные парни, такие же нормальные люди, как мы с вами. Возможно от того, что они не так зажаты в рамки, и творчество их более искреннее. Настоящее.

И про любовь, со всеми ее радостями и горестями, они сочиняют и поют не по наслышке. Невозможно быть идеальным во всём. И, да, ни одного доказательства вины Сынри, например до сих пор нет.

-
-
Ответить

Спасибо большое за рекомендации, обязательно всё послушаю!

Если честно, личная жизнь музыкантов для меня - дело десятое. Ну если только там не совсем что-то вопиющее. Самое главное - нравится мне песня или нет, хотя для лучшего понимания стихов иногда полезно знать контекст, о каких событиях в жизни написана эта песня.

А так вообще - я свечку не держала, кто знает, как оно там на самом деле было)

-
-
Ответить

Наши как корейские нетизены без суда и следствия виновен и все на этом. Пока приговор суда не вышел существует презумпация невиновности, так что в отношении Сынри еще должны доказать что он там делал или не делал. Но ВИПы дождутся его, я уверена.

-
-
Ответить

Ну что вас сказать дорогие авторы? Вас обманули??? При чем здесь ваша дочь и подростки. Вы не подумали что может мама фанат. Хотя если молодость до 75 лет тогда может вы и правы. Многих от 25 до 60 фанаты, как минимум группы БТС. Да и я хоть не мама но мне уже больше 30. А вот в моей стране фанатов вообще мало, то есть как таковой волны такой нет. Переделайте инфу.

-
-
Ответить

не завидую автору статьи, которому придется читать все комментарии "да они ни мужыки", "все на одно лицо" и т.д.. Хочу сказать, что вы смелы, раз решили затронуть эту тему. Желаю удачи и побольше позитива, особенно после этой статьи :)

-
-
Ответить

Просто у людей стереотип и узкое мышление. На каждого певца найдётся свой слушатель и необязательно быть школьницей чтобы их слушать. Между тем, как комментаторы воротят нос отк поп, в корее они очень большой источник дохода на гос.уровне. Ведь фанаты и иностранные фанаты приедут на концерт, посетят фан сайты, купят что они рекламируют и посетят те места где они снимались, жили или ходили, туризм развивается, деньги падают, фильмы снимаются с их участием, во всем мире ходят на концерты. И только наши комментаторы скажут фуу или что то в таком роде. Даже когда айдолы приезжают в Москву на свой тур, билеты раскупаются за считанные минуты

-
-
Ответить

Свят-свят-свят... неее, моя дочь пошла в маму и поэтому без ума от брутальных рокеров типа Тиля Линдеманна. Хотя и Тиль раньше милашкой был )))

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

Странная статья. Похоже корреспондент/ы лишь поверхностно изучили тему...

-
-
Ответить

да, впрочем, ничего нового. я видела лишь единожды статью, где человек серьёзно отнёсся к этой теме, изучал структуры агенств и тд. было ощущение, что он сам лет 5 был фанатом, ибо очень подробно и с нужной стороны давал пояснения.

-
-
Ответить

Какой-то институт благородных девиц...

Я одно не пойму - ведь для каждой такой группы нужно постоянно писать новые и новые песни...

-
-
Ответить

Ой, как страшно было в статью заходить) Оказалось вполне приятно читать. Про отсутствие конфликтов, правда, смешно получилось))

А вот в комменты лезть не следовало)

Подпись: одна из тех дочерей, которые без ума) Моя мама правда тоже Super Junior любит))

-
-
Ответить

А сейчас будет кошмарный шкал критики))

"Вообще поклонников южнокорейской музыки можно назвать одними из самых дружелюбных в мире. Они не соперничают друг с другом, не проявляют агрессию к фанатам других музыкальных направлений и в любой ситуации остаются «няшными»." - Что? Что это за бред?

Так как приходится работать в сфере где возраст людей колеблется от 15 до 40 лет - и когда узнаешь что они фанаты, а точнее даже сказать фанатики k-pop - начинаешь наблюдать за ними - и что я скажу - они поехавшие, да да, это грубо будет звучать, но так и есть - в их присутствии лучше не стоит упоминать что-то связанное с Кореей, сразу начинают перетягивать разговор в сторону k-pop, а если вдруг ты решишь прервать разговор - то если бы, убийство было безнаказано, то тебя тут же бы убили.

Если ты не разделяешь их любовь к корейской музыке и их идолам - то ты враг, и как заявила одна из таких фанатичек - тебе не стоило рождаться на свет.

Это больные люди, мне их жаль.

И как можно посудить по комментариям, даже бегло - здесь присутствуют такие "личности".

-
-
Ответить
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Мне кажется, все зависит от степени фанатичности. Такие фанатики есть не только по данному жанру, не только по песням. Здесь все зависит от самого человека и его восприятия на негатив в сторону его предмета обожания. Некоторым реально думается, что задевают не их интересы, а их самих. Правда, вам реально попались очень вдохновленные Кореей личности, с кем не бывает))). Тоже когда читала эту часть, подумала, что можно добавить что-то типа " но и здесь есть одно но - фанаты бывают разные ", ведь люди, хоть немного знакомые с жанром k pop, знают таких фанатиков (комменты в ютубе и т.д.). Думаю, это пройдет, гораздо страшнее, если люди жертвуют собой ради айдолов. Имхо, стоять в дождь и в холод в длиннющей очереди без еды и без сна - просто не уважение к себе. Но для кого-то это нормально. Главное здесь знать меру.

-
-
Ответить

Ехо уже имеют стаж 8 лет работы в к поп индустрии. До сих пор не упали и это конечно похвально. Думаю и 10 летию будут праздновать с большим успехом в индустрии.

-
-
Ответить

Похожее