AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Официанты и бывалые гости раскрыли 25+ ресторанных трюков, о которых обычные клиенты даже не подозревают

Уведомления
Очень нередко в ресторане есть одно или несколько "фирменных" блюд, которые готовят просто феерично, и остальные, которые так себе, для наполнения меню. Главное - узнать, что это за блюдо и заказать именно его. В этом случае разочарования от ресторана вы не получите и будете весьма довольны. Если блюдо не угадаете, то останетесь с мыслью "да что они нашли в этом ресторане". Проверено на итальянских ресторанах, по крайней мере.

К пиццериям это правило не относится. В пицце главное тесто. Если оно не очень, чего ни заказывай, толку не будет.
14
-
Ответить
2 месяца назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Работала в ресторане в течении двух лет. 99% информации фигня
5
-
Ответить
Так речь не о наших ресторанах.
-
-
Ответить
Вы не могли работать в течении - вы бы захлебнулись. Вы работали в течение.
-
-
Ответить
а кто-то ест кусочки упавшие на стол? особенно, в обществнных местах?😱
9
-
Ответить
Видела одну мадам, которая была с ребенком, ребенок бросал куски на стол, она их подбирала и ему в рот засовывала.
2
-
Ответить
Если ко мне прикоснутся, даже если и на самом деле невзначай, то получат не чаевые, а жалобу администрации и плохие рекомендации в интернете.
8
-
Ответить
От меня жалобу не получат, но и чаевые тоже...)
9
-
Ответить
Понимаю, что неправа, но от словосочетания "ресторан фастфуда" меня передергивает. До капиталистической революции было прекрасное слово "забегаловка"
13
1
Ответить
а на Гренаде роти такие, лепёшка обязательно чем-то наполнена
8
-
Ответить
По большей части какая-то фигня, никогда с этим не сталкивался. Официант получит больше чаевых, если будет улыбаться, будет вежливым, ответит на все вопросы, не будет косячить и будет быстрее поворачиваться. А не оттого, что назовёт имя, и тем более не от того, что будет дотрагиваться до клиентов.

А использовать всякие тухлые трюки будут разве что те, которым всё равно, придут ли к ним ещё раз, и какие отзывы оставят
16
-
Ответить
Речь идёт не о России, у них там все несколько по другому.
-
-
Ответить
Да это понятно, на этом сайте такое постоянно, переводят с английского, не заботясь об актуальности для целевой аудитории. И получаются периодически проколы, типа опасного содержания краски в почве, коей краской пользовались только в некоторых американских штатах
-
-
Ответить
Какая и перед кем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ при выборе блюда?
2
-
Ответить
Про "нечаянные касания" официантом клиента - все зависит от "обстоятельств" ;)
3
-
Ответить
У нас столы перед сервисом моют с вонючей сильной субстанцией, которая удаляет все пятна. После клиентов трчпкой протирают, смоченной в воде с порошком, а потом еще брызгают спиртовым раствором. Есть со столов можно
2
-
Ответить
Это из-за вируса, теперь стали мыть более тщательно, чем раньше. Конечно, те, которые соблюдают новые стандарты
-
-
Ответить
>>если работник не улыбается, значит у ресторана проблемы

Я ещё понимаю, что официант улыбается, но улыбающийся повар... С чего ему улыбаться.

Да и потом, я же не на кухне сижу, откуда мне знать, улыбается ли он
4
-
Ответить
Скорее всего тут имеются в виду рестораны с открытой зоной готовки
2
-
Ответить
как это технически возможно: свежее положить вниз а старое насыпать сверху? может, наоборот?
1
1
Ответить
Серьезно никогда этого не видели? Они меняют емкости - новую со свежей едой ставят и тут же из старой высыпают сверху.
2
-
Ответить