Комментарии к статье «15+ секретных приемов, которые стоит включить в арсенал каждому, кто часто летает на самолетах»

К тексту статьи
Уведомления

Летом возвращалась в Москву Aegean Airlines ночью и забыла в самолете зонт-трость (красивый, свежеприобретенный). Утром позвонила в "бюро находок" аэропорта Домодедово. Нету ((

4
-
Ответить

Я была знакома с чуваком, который работал в службе наземной уборки самолетов в аэропорту.
У вашего зонтика не было шансов)

24
-
Ответить
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.

у меня аналогично ушел планшет (( позвонила в аэропорт, попросила связаться с экипажем - так и не нашли.

2
-
Ответить

так же. вышли из самолета, сразу вспомнили про планшет. вернуться в самолет не дали. планшет не нашли ))

2
-
Ответить

я так уронила и потеряла кольцо в бизнес-зале, тоже в бюро находок ничем не помогли. Вот такие у нас "бизнес" люди

1
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
5 лет назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Последний пункт понравится про алкоголь.
И очень вдохновляюще - про перевозку органов для трансплонтации:)

1
-
Ответить
5 лет назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
5 лет назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Лет 8 уже не дают. Раньше на Трансаэро всегда были. Сейчас ни Аэрофлот, ни S7, ни Red Wings конфеты не раздают. Вообще супер-эконом у последнего. Еще на Пегасе летала, как и RW.

1
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Я летала в 2013 и 14 годах в Грецию, конфетки-сосучки давали)

-
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
5 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Ребят, почему у вас ссылка на англоязычную версию сайта Аэрофлота? Вы русские, мы русские, авиакомпания тоже российская... Или я что-то не так понимаю?

18
1
Ответить

приземлялись как-то в одном городе, еще тыщу лет назад... у меня создалось впечатление, что там вся взлетно-посадочная полоса - это спец полоса, вся в плитах была

2
-
Ответить

Всегда стесняюсь использовать кнопку вызова бортпроводника. Хотя много раз замечала, что многие пассажиры "звонят" без стеснения, и стюардессы прибегают, улыбаются. А мне вот неудобно, не в кафе все-таки. Кажется, что у борт проводников должны быть дела поважнее. Мужа гоняю за пледом и водой. :)

9
-
Ответить

А меня очень волнует вопрос - почему, если пассажир опоздал на одну минуту на посадку, его не допускают, багаж выгружают и деньги за билет не возвращают, но если рейс задержан на одну минуту, авиакомпания не возвращает деньги при отказе пассажира лететь в связи с опозданием?

3
4
Ответить

Вы действительно не понимаете, по каким причинам бывают задержки рейсов и чем чревато для авиакомпании ожидание опоздааших пассажиров? Попробуйте подумать

9
-
Ответить

Прям уж на минуточку опоздал и не допускают? Если пассажир зарегистрировался на рейс, но опаздывает на посадку, его ещё персонально по фамилии несколько раз вызывать будут. Ну, не до абсурда, конечно, но немного подождут.
Более того, в прошлом году я летела из казахского города Кызылорда в Санкт-Петербург с пересадкой в Астане. Стыковку делала не сама. Первый рейс очень сильно задержали, и вот я нервно пританцовываю на выходе из первого самолёта, через 5 минут у меня уже следующий рейс, а впереди ещё поездка в автобусе до аэропорта, паспортный контроль и личный досмотр. Однако в аэропорту уже ждали сотрудники авиакомпании, которые подхватили меня под белы рученьки, моментально провели по всем инстанциям и нежно проводили в самолёт, который почти и не задержался. И даже багаж успели переложить! А вы говорите "На одну минут опоздал".

12
1
Ответить

Мы в позапрошлом году так возвращались из Хорватии: наш рейс задержался на час из-за того, что полоса одна, а до нас задержался Райанэйр, который должны были отпустить первым. Когда мы подлетали к Риге, стюардессы постоянно делали объявления для стыковочных пассажиров, которые должны были успеть на последние самолёты в Тбилиси, Москву, Петербург и куда-то в Казахстан. В конце полёта стюардесса лично подошла к каждому из них и подробно проинструктировала, куда бежать. После приземления, пока мы неспешно шли на паспортный контроль, ибо наш рейс домой в Таллинн был аж утром, мы видели часть наших попутчиков, которых в ускоренном темпе провели через контроль. Когда стыковочные рейсы продаёт одна авиакомпания, она заинтересована в том, чтобы пассажиры, по возможности, были доставлены своим рейсом. Однажды у меня аналогичная ситуация была, когда я по работе везла группу в Брюссель. Летели мы с пересадкой в Хельсинки, и вышло, что отправление самолёта сильно задержали. А там помимо нашей группы были ещё люди, летевшие по тому же маршруту. Мало того, что в Хельсинки мы приземлились через 20 минут после взлёта, так ещё нас на воротах встретила милая финская дама и бегом повела всех прямым путём к нужному выходу. Самолёт нас ждал, но нас реально было человек 45, и опоздал со взлётом он уже ненамного.

4
-
Ответить
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
3 года назад
А был ли комментарий?
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.