Хотела написать хороший коммент и похвалить статью, но из-за ваших чертовых стрелочек улетела на другую страницу. Поэтому хрен вам.
Комментарии к статье «Как придумывали и что означают названия авто, на которых мы ездим»
А меня опять бонус разозлил.
не то слово! Выбесил!
Авторы, давайте без этих тупых ужимок "Бонус", пишите открыто "Реклама"
Точно! Раньше бонус был забавный, а тут 🙄
У меня стрелочки исчезли! Они вас послушали!
Нет, рано радовался. Опять появились ((
Что ж за стрелочки такие, на которые все жалуются? Я редко пишу коменты, но делаю их и с компа и с телефона, и ни разу еще не натыкалась на не те стрелочки.
Выглядят как кружочки со стрелочками по бокам экрана. Скрыты от взглядов. Но неожиданно могут появиться когда нажимаете кнопку "отправить", и если они совпадут, то вместо отправки сообщения перелетаете на другую статью
Эти))
Хмм. А у меня нет их. Никогда не встречались
И даже когда просто скроллите комменты/статьи?) Я заметила, что когда работаю в текстовом поле, стрелочки исчезают, поэтому прежде чем отправить коммент, сдвигаю ленту, чтобы они снова появились и не совпали со стрелочкой отправки сообщения ))) Возможно, всё зависит от обновлений на телефоне.
Ох ты, мне ответили, а я не увидела. О_о дома с компа картинку рассмотрю
Дак Вы через приложение заходите?
В приложении их нет, да.
А в браузере есть
-------
Автозаполнение у Вас печальное какое-то =/
Только сейчас заметила)) а вдруг автозаполнение песню хотело, но слова точно не помнило: нет у меня друзей и нет врагов. Блин, я тоже плохо помню. 😝 Но любовь там больше не живёт.
на компе они периодически исчезают, когда их не трогаешь...
На телефоне тоже) В том и фишка - ты их не видишь, а они работают ))
Теперь до меня дошло, почему я стараюсь, строчу комменты, а они не отправляются, и меня перекидывает на другую статью. Спасибо! 💐
ADMЕ ну просто балует. И годная статья про Японию, и подборка фильмов, и история брендов. Прямо как в не столь давние времена.
Чет рекламный бонус начинает подбешивать, это уже не бонус, это налог
Мне понравилось как в статье намеком упомянули причину смены названия S.S на Jaguar - 1945 год :)))
А мне понравилось про начало истории Фольксвагена: "В 1933 г. было приказано...".
И снова ни слова о российском. Например, есть российские автомобили Лада, Волга...
а что конкретно вас интересует в названиях российских автомобилей?
Название "Лада" произошла от слова "ладья". Не шахматная, а викингов. На которой они плавали. А почему так произошло, я не знаю. Почему выбрали символом для автомобиля древнее плавучее средство? Что ими руководило? У меня единственно возникает ассоциативный ряд с тазом ( "три чудака в одном тазу пустились по морю в грозу..")
Ладой авто сделалось для экспорта, на Руси испокон веков это была Жига 😂
Да, потому что "Жигули" на западе никто не мог произнести, да и ассоциация с жиголо продажам не способствовала.
спасибо)
3-е в лодке, не считая собаки?
Ну, у них всё же лодка была, а не таз ))
А на тему тазиков вспомнилась история. В начале девяностых я переехал в Германию с практически нулём денег кармане. За полгода заработал на старый гольф и поехал в Россию. И в районе Беловежской Пущи за мной пристроилась восьмерка с явным намерением остановить. Ну и что? Я от них оторвался. И похоже, технологический отрыв все увеличивается...
Лада - славянская богиня красоты, семьи и любви.
Веста - тоже богиня.
-------
И уж пардон, но ладьи с драккарами - это далеко не таз с корытами
Про богинь не знал, спасибо.
Августа Хорька....
Абзац...
Фамилия у Августа была Хорьх
именно Хорьх на латыни - Ауди. зато прикольно получается, некий Август Хор[ё]к создал бренд Ауди.
Модель была из роскошных, обещают возродить, не по карману будет.
Вообще-то нынешняя эмблема автомобилей из Ингольштадта - это наследие довоенного концерна "Ауто-Унион", включавшего в себя марки "Хорьх", "Ауди", "ДКВ" и "Вандерер", две последние ещё и мотоциклы производили. После войны только "Ауди" осталась в западной оккупационной зоне, остальные забрала ГДР. "ДКВ" продолжала делать недорогие автомобили и мотоциклы, которые в том числе поставляли в СССР по репарациям. "Хорьх" забыл о роскоши и стал делать утилитарные грузовики "Ифа". Что стало с "Вандерером" - не в курсе. А четыре кольца по праву наследства достались "Ауди"
Хотим продолжение: Honda, Toyota, Suzuki, Isuzu...
Полагаю, что Хонду помещать в одном выпуске с Хёндэ было бы не тактично.
Тогда Nissan
SKF и сейчас выпускает комплектующие, в частности подшипники. е "выпускала" (в прошедшем)
Хёндэ: да-да, конечно, руки пожимают. Но, полагаю, все сразу вспомнят про Хонду. Я так понимаю, что это тот самый юридически безупречный случай плагиата.
Хёндэ у нас навеки останется Хундаем 😄
Я правда не увидела тут про мерседес, ниссан, какого-нибудь итальянца и этот... как его... с пропеллером на значке? ;)
Карлсон? 😆
)))))))
да незнал😂
не Хорька, а ХорьХа
Двусмысленно звучит название корейских автомобилей в англоязычных странах: "KIA" по-американски - это аббревиатура от "Killed in action", "убит в бою".
Что касается нашей "народной марки" - ещё в 1968 или 1969 году в СССР был объявлен конкурс на название для первенца нового на тот момент Волжского автозавода. Вариантов было много, выбор - огромный.
Комиссия по названиям сразу "отмела" имена уже имеющиеся ("Волга", "Чайка", "Победа"), труднопроизносимые или двусмысленные ("Директивец", "Новорожец", "Аргамак") или уж совсем не автомобильные ("ВИЛ-100", к примеру - название дано в честь 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина). "Мимо прошли" и такие вполне российские еазвания как "Берёзка", "Катюша", "Спутник"... "Катюша" всем была известна как грозное оружие Великой Отечественной, "Спутник", точнее, "Трабант" уже имелся в ГДР. Был даже вариант "Лада", но и он до финиша не добрался.
Своё "веское слово" сказал и Куйбышевский обком КПСС, требовавший, чтобы название автомобиля отражало и местную специфику.
И в результате название дали по горам, вокруг которых течёт Волга - Жигули. По этому поводу много писали в прессе - что "раньше только пиво было "Жигулёвское", теперь и автомобиль? И как сказать - "Сосед приехал на новеньком "Жигуле"?
Более того: когда начался экспорт, выяснилось, что такое название на иностранных языках тружно произносится, а в некоторых звучит похоже на "жиголо"
...Одна из легенд гласит, что тут была замешана любовь. Молодой конструктор завода давно звал замуж свою возлюбленную, а она ответила: женишься, если какой-нибудь экстраординарный поступок совершишь.
На одном из заседаний по "экспортному" наименованию он предложил назвать автомобиль Ладой. А что? И по-русски звучит, и по-иноземному, и красиво, в конце концов! Не сразу, но решение приняли. А когда утвердили - конструктор пришёл к любимой с букетом:
- Ну, Лада, готовься к венцу: я твоим именем новый автомобиль назвал!
На выходе из Дворца бракосочетаний молодых ждал новенький ВАЗ-2103 - подарок от завода.
Кстати, с названием "пролетели" и японцы - "мицубисяющие мальчики" не учли, что "Pajero" по-испански читается как "похеро", и обозначает не то навоз, не то онанаста. Вы захотите ездить на автомобиле марки "Govno"? Вот и потомки Дон-Кихота не захотели. А с ними и потомки ковбоев. Пришлось потомкам самураев для экспорта в Америку и Испанию переименовать автомобиль в "Montero"
Не про автомобиль, но про произношение: Одна немецкая компания вышла на российский рынок со своими презервативами Visit. Но русские мужчины не покупали эту пикантную продукцию с таким пессимистичным названием. Лишь когда букву "s" поменяли на "z", продажи компании пошли вверх
В России и в бывшем СССР никогда не будет продаваться продукция крутейшей японской одежной фирмы. Санкции и прочие внешнеполитические глупости тут не при чем: просто фирма называется "Aposhito huivato".
хДД как и испанский десяток яиц Superhuevo
Дрбавлю. Уж кто-кто, а французы наверняка должны были знать язык своих заламаншевых соседей. Тем не менее, специалисты "Рено" свой кроссовер назвали "Метлой". Ну, или "Веником" - "Duster" так с английского переводится.
После войны пару довоенных мюнхенских моделей производили на заводе в Айзенахе. Филиал там был, или оборудование перевезли - не в курсе. Но чтобы отличить "восточное"от "западного" слегка изменили эмблему. На автомобилях из Мюнхена так и остались два белых и два синих сектора и надпись "ВMW" - Bawariishe Motoren Werke" , поправьте, если ошибся в немецком написании. А на автомобилях из Айзенаха - два красных сектора (вместо синих) и надпись "EMW" - Eisenakhen Motoren Werke".
"ЕМВ" поставлялись в СССР в порядке репараций, один такой я видел в Краснодаре году в 1981-82.
>>Машины, выпущенные с логотипом ягуара в прыжке, прочно ассоциируются со смелостью, динамичностью, яркостью и силой...
Не-а. Больше похоже на речь на конференции, где нужно сказать побольше умных слов и что чего ассоциирует просто ради красного словца