Комментарии к статье «20+ секретов для идеального перелета, о которых не знает большинство пассажиров»
Летайте
Самолетами
Чилийских
Авиалиний
Красивые стюарды?
Ваш комментарий стоит больше этой статьи, причём намного!
Про очередь на посадку.
Обязательно нужно стоять в очереди, иначе есть шанс вообще не попасть на рейс. Подойдёшь чуть позже, когда уже нет очереди, а тебе объявят что посадка закончилась!!!
а стюардесса не разместит ваш чемодан, если полуи наверху будут заняты? его же все равно надо будет убрать по ТБ
Куда? Если есть свободные места - то могут между свободных кресел.
В некоторых самолётах есть небольшое багажное отделение в салоне - могут туда.
Но иногда чемоданы собирают и сдают в багаж (видела пару раз рядом с трапом специальную тележку, уже на посадке цепляют бирку на чемодан и закидывают в багажное отделение. Получите багаж на ленте выдачи)
если влезет - то под сиденье впереди. оооочень неудобно с ногами потом будет. А если не влезет - в багаж.
опять про самолеты
когда будут лайфахи в поездах
где найти розетку в сапсане? как можно избежать целого вагона китайцев? где лучше покупать билеты в плацкарт и тд?
Розетка в Сапсан за креслами 3,4. Это видно на схеме вагона при покупке билета
я же для примера, но вообще возмущает, что у них одна розетка на весь вагон
Есть альтернатива "Невский экспресс". Скоростной с 2-мя розетками на 3 места, бесплатным ланчпакетом и дорожным набором и гораздо более бюджетными билетами.
По поводу транзитных рейсов: да, это гораздо дешевле. Но зачастую время стыковки между рейсами от 6 часов (если реально дешево). Все это время нужно куда-то потратить. Не всегда выезжать из аэропорта на прогулку в город удобно: может быть далеко или время ночное, да и все это реально изматывает. И, да, рейсы часто переносят, гораздо чаще чем хотелось бы. А значит всегда есть шанс не успеть на стыковку. И дальше сценарии разные: иногда авиакомпания берет на себя ответственность за задержку, иногда - нет. Особенно если человек плохо владеет иностранным языком и элементарно не знает, что ему делать. Так что может повезти и тебя поселят в отель и забронируют билеты на следующий день, а может придется выкручиваться самостоятельно и покупать билеты самому. В общем это все тоже стоит учитывать при планировании поездки, не все могут адекватно справляться с форс-мажором. Конечно же, большинство бюджетных поездок вполне удаются, но как минимум стоит реально понимать, что может произойти в аэропорту и как с этим бороться.
В случае стыковки обычно действует правило - если вы заказывали билет и пункта А в пункт С с пересадкой в пункте Б - то в случае опозданий авиакомпания берёт на себя ответственность за ваше размещение. А если купили отдельно из А в Б, а из Б в С - то любые накладки это ваши проблемы, так как вы имеете на руках не билет с пересадкой, а два отдельных билета на два отдельных рейса.
круто :) особенно если нет особой разницы, когда возвращаться домой :)
нам так один раз перенесли чартер из Турции, вместо вылета в 5 утра вылетали в 23 часа :) Т.е. получили полноценный сон и дополнительный день на море :)
ага, с тех пор мы каждый раз надеемся на повтор :)
но опять таки, мы то летели прямо домой, аэропорт в родном городе. А многим туристам этот перенос вышел боком, так как они не успели на свои поезда/автобусы, кто-то один даже на авиа.
Да, обычно все так и происходит. Правда бывают и нюансы, недавно рассказывала приятельница про своих друзей, которым летом перенесли рейс с далеких островов так, что они потеряли 2 следующих рейса на материке, а поскольку на тех островах не было представителя авиакомпании они не смогли внятно договориться о компенсации и обмене билетов. Т.е. они были вынуждены покупать билеты домой за бешеные деньги самостоятельно. Конечно уже по прилету затеялось разбирательство с авиа и хоть я не знаю точно чем оно закончилось (и закончилось ли вообще), но даже в случае полной компенсации испорченные нервы не вернешь.
Испорченные выходные и в случае предоставления гостиницы и прочего не вернёшь... Мы так по Еревану погулять не смогли, хотя авиакомпания и билеты на следующий рейс, и гостиницу с завтраком и ужином предоставила...
да, в таком случае крайне обидно :( хуже потерянного отпускного дня может быть разве что пропущенное конкретное мероприятие, на которое и летишь, например на свадьбу или концерт.
Да, и мероприятие в том Ереване было пропущено - забронированная экскурсия на коньячный завод... Эх...
А один раз нам вообще прямой рейс перенесли, вернее, даже два. Билеты были куплены на вылет в Будапешт в пятницу вечером, а возвращение обратно - в понедельник очень поздним вечером, что-то в районе 9-10 часов. У нас были практически полные 3 дня в городе. А за месяц до рейса нам предложили вылет в субботу днём (около 12 дня), а возвращение - в понедельник, но утром, около 11 утра. И очень удивлялись ,что мы отказываемся от такого предложения и просим вернуть деньги - всё ж в порядке. В итоге поездку вообще пришлось отменить - смысл... Гады. :(
Обычно ничем не заканчиваются такие разбирательства
Можно месяцами доказывать и ждать компенсации
ОК. По пунктам
1, Приехать раньше и избежать столпотворения. И? Что дальше в аэропорту три часа делать? Да и потом - регистрация на рейс во многих аэропортах открывается строго за определённое время до вылета и только на определённый рейс, приехав сильно раньше вы рискуете ждать открытия регистрации.
2, Прийти незадолго до окончания регистрации - тоже так себе вариант. Можно, конечно. И не успеть на самолёт из-за очереди на досмотр. Можно, конечно, кричать что вы опаздываете, лезть без очереди и всё такое, но пропустят или нет - зависит от людей.
3. Туда же регистрация без очереди в случае опоздания - опоздали на регистрацию (а время регистрации заканчивается значительно раньше посадки) - никто вас не зарегистрирует, улыбаетесь вы или нет. На стойке просто никого уже не будет. Ну и потом смотрим выше - досмотр отдельно, там вы можете надолго застрять. Плюс паспортный контроль (если предусмотрен) - там тоже всякое может быть. В общем - крайне плохой совет.
4, Ну и в последнее всемя все авиакомпании снижают издержки, так что регистрация на стойке может быть банально платной. Да-да. Внезапно. Так что регистрация онлайн - наше всё. Приехал, сдал багаж (если есть), пошёл на досмотр.
5, Про места в салоне уже сказали - места не займёт, а ручную кладь типа чемодан (бесплатную или платную, неважно) будет некуда положить. Полок в салоне количество ограниченное.
6, Про бизнес класс посмешили. Во многих самолётах бизнес класс - это места в передней части салона за шторкой. Ничем не отличаются от обычных кроме бесплатной кормёжки, напитков и чуть большим расстоянием для ног.
7, В самолёт проносить жидкости никто не запрещает. Вот вообще. Несите. А вот через досмотр - нельзя. И могут попросить выбросить буквально всё - кроме детского питания, отпивай/не отпивай из бутылки. Продукты, кстати, нести/везти можно (кроме запрещённых к провозу). А, кипяток на борту - тоже зачастую только за деньги. По цене чая.
8, Перелёт без еды с бургером - от прям обзавидовались все - остывший бургер из Мака или бутерброд с колбасой. Один вы, конечно, такой умный. Да и по Европе, например, перелёты короткие обычно - небось за 1,5 часа не оголодаете.
9, Про пересадку уже сказала - мало того что при покупке двух отдельных билетов на рейсы разных авиакомпаний вы рискуете остаться без поддержки при опоздании/переносе рейса, так и вообще какой-то рейс могут отменить, и полетите вы дня так через два (реальный случай, у друзей рейс 2 раза отменяли в последний момент, они 3 раза в аэропорт ездили. Хорошо, что из начальной точки маршрута)
Кстати, про еду в самолёт. На лоукостерах в Европе народ совсем не стесняется, только гаснет табло пристегнуть ремни, так все сразу лезут по сумкам и достают огромные бутерброды, запивая, ещё не остывшим, кофе из кафе в аэропорту )))
Да, конечно. А кого или чего стесняться? Сама, если приезжаю в аэропорт не слишком заранее иду на посадку с кофе - потому как не успеваю всё ведёрко выпить. :))) Бутеры, правда, не тащу с собой, чего там по той Европе лететь.
Со всем согласна, ещё хотела добавить к пункту 3, даже если кто-то будет на стойке регистрации, по окончании никто регестриррвать не будет, система автоматически закрывается и наземный персонал к ней доступа уже не имеет
Это воздушные перевозки, тут все по минутам рассчитано, чтобы не было бардака
Я однажды за 1 минуту до окончания регистрации успела, мне объяснили, какая я везучая :)
А ещё видела, как взрослый мужик истерил перед гейтами, закрывшимися перед его носом, и тоже никто исключений не делал
Бедолага, похоже, был в командировке. Если опаздание по его вине, из зп вычтут стоимость нового билета
==Можно сделать так, чтобы в самолете вас обслужили первым из пассажиров «эконома».==
А если все пассажиры узнают об этой хитрости и закажут спецменю? ;)))
Тогда ничего не делать: сначала принесут непривередливому вам вашу курицу или рыбу, а потом будут выяснять, кому там халяльное/кошерное/вегетарианское и безглютеновое меню :)
Часто заказываем особое меню. Подают вместе со всеми, в порядке общей очереди. Иногда забывают, приходится напоминать) так что никак это не повлияет.
Абсолютно та же мысль посетила))) но статья, вероятно (до прочтения комментов), может заинтересовать путешественников (необязательно добровольных). Так что почитала, повздыхала, ссылочку кинула и забыла. Полечу-ка я лучше за тортиком. В холодильник. Без очередей, доплат, и в своем мега-бизнесклассе ?
Небось и с пледиком мягким! *тихо завидую вам...
Есссесссно! И с какао (снег выпадет - будет глинтвейн).
Путешественники, особенно недобровольные, знают гораздо больше и над половиной советов поржут
Особенно те, кто знаком с таким понятием как овербукинг, очень оценят совет не торопиться на регистрацию и посадку :)))
Когда решитесь полететь , не берите Победу, лучше по акции нормальные авиалинии. Только не эту
Летаю каждый день. Заранее регистрироваться не надо. При посадке работайте локтями, ведите себя нагло - повысит шанс полёта внутри салона. Багаж можно впихнуть какой угодно, но с громкой руганью и отборными матами. Рейс в основном со стоячими местами, с сидячими местами - как повезёт, но можно весь маршрут пялиться на чью-то шыринку перед глазами. Сразу привыкайте к запахам. Не еште перед рейсом т.к. с непривычки может вывернуть: на пути следования слишком много 'воздушых' ям и ухабов. Но если взяли еду с собой будьте готовы к тому что придётся поделиться с соседом из стран ближнего зарубежья. Заплатить за рейс если пилот долго пялится на вас в зеркало заднего вида и потом изрекает: "Запраэзд пэредайом, да?"
На маршрутке летаешь по городу?
Да, и из еды с собой брать обязательно вареные яйца и жареную курицу,дабы привыкшие к поездам пассажиры чувствовали себя "в своей тарелке" ?
Если хорошо постараться, можно полку для багажа занять. Тут вообще летишь как царь! Курицу разложить на газетке, яичко почистить и повелевать:» А подайте-ка соль»!
неправда, что ледышку пропустит любой контроль. В аэропорту Даламан наотрез отказались пропустить глубоко замороженный гранатовый сок.Объемом 250 мл. никакие объяснения и просьбы не помогли.
Вот именно что некуда девать.
У меня в Италии отобрали и заставили выкинуть обычные йогурты из магазина. Что уж говорить про банки с детским питанием.
Интересная статья.
В самолет можно проносить любые жидкости в емкостях объемом 100 мл и меньше. В любом супермаркете заранее покупаете йогурт или какой-нибудь другой напиток в мини упаковке или бутылочку из под него используете. А еще в самолет можно проносить фрукты.
Hoppe только 3 языка и руский не среди них...кроме того, сегодня, вероятно, для России не актуально...
Любые жидкости в упаковках меньше 100мл можно проносить. Очень удобно брать детское фруктовое пюре в пауч-пакетиках по 90мл, оно одновременно и еда, и питьё, и руки не пачкает.