Комментарии к статье «9 стереотипов об одежде класса массмаркет и премиум, в которые мы упорно верим»

К тексту статьи
Уведомления

"Это похоже на создание вакцины. Создав одну вакцину, вы можете легко сделать ее копию за $ 9,99. Но сможете ли вы создать ее с нуля за те же деньги? Ответ будет отрицательным" Эти люди действительно сравнивают вакцины и шмотки...на полном серьезе...как же это печально.

30
4
Ответить
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Но ведь сравнивают не полезность вакцины и одежды класса люкс, а время, потраченное на их создание.

10
-
Ответить
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
3 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Эргосум, мне печален факт сравнения препарата, предназначенного для спасения жизни и сохранения здоровья и предмета гардероба, любого качества. С экономической точки зрения человеческую жизнь можно рассматривать и как источник прибыли, безусловно, но мне такая позиция не близка, как и вам, судя по вашему комментарию выше. С моей точки зрения первоочередность здоровья по отношению к одежде очевидна, и поэтому сравнение я нахожу некорректным.
И насколько мне известно, прибыль от продажи вакцин составляет мизерную часть от общей прибыл фармацевтических компаний, основная часть -лекарственные препараты и бады. А разработки вакцин идут годами.

2
-
Ответить

Все ок, люкс - он и в Африке люкс. Кто-то покупает, кто-то нет и все в порядке. Но в люксе меня возмущает уничтожение своих товаров, дабы не допустить снижение цены, путём сжигания. Это, во первых, приносит огромный вред экологии, во вторых, мои еврейские корни просто не могут смириться с мыслью, что мягкую кожу, более жесткую деним, шелкопрядные нитки, добытые ужасным трудом они решают сжечь. Отдайте на переработку, сжечь-то зачем!? Или начните работать по заказу, чтобы проколов не было.

43
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
3 года назад
А был ли комментарий?
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
3 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Справедливости ради, дорогая редакция создаёт не только посты о моде, богатстве и т.д. Странно, что вы замечаете только их.

8
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Для меня такие статьи носят просветительский характер. Мне интересно читать о высокой моде, просто потому что это тоже часть культуры.

12
-
Ответить
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

чуть больше обычного я бы потратила на то, что не способна создать сама, но что восхищает. творчество - это дар, данный не многим, его надо ценить.

5
-
Ответить
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Те ткани, которые дают сильную усадку, то есть практически все натуральные, люксовые бренды подготавливают, да. Причём не только для собственного пошива, но и просто ткань для ателье, например.

Массмаркет просто не использует такие ткани, поэтому и подготавливать там нечего.

3
-
Ответить
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Несколько лет назад узнала про сжигание нераспроданных коллекций. А ещё про то, что бесполезно тешить себя идеей покупки люксовых брендов в аутлетах задёшево.

И это как-то... гадко и бессмысленно.

20
1
Ответить
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
3 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
3 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Модные дома выпускают повседневную модную одежду, что за стереотип, не только ж платья на красную дорожку. Прочтите историю Шанель к примеру, это к слову, кому мы должны быть благодарны за то что ходим в "удобных" брюках)

-
-
Ответить

Как я люблю современную эту моду! Реально повезло нам с удобством, как будто я заказала. Никаких ранее модных каблуков высотой с Эйфелеву башню, никаких корсетов с эффектом обморока. Только удобные и мягкие, как одеялко, худи, лонгсливы, свитера, толстовки, а также женственные кроп-топы, а штаны (любые!) не волочатся по полу и невозможно вдруг внезапно из них "вырасти", потому что они стали короткие. И обувь! Слипоны, кеды, кроссы - дайте больше!!!

-
-
Ответить

"китайское, тайваньское, турецкое у нас испокон веков считается или подделкой, или ширпотребом." Как "девочка" 76-го года рождения, за все детство так и не сносившая нарядные вьетнамские платьеца, а также годами наблюдавшая на тогда еще молодой маме неубиваемый китайский трикотажный джемпер я глубоко возмущена этой фразой.

12
-
Ответить
3 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
3 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Классно покупать подержанный люкс (авито, куфар в беларуси). Дешево, чаще всего в отличном состоянии, просто для владельца устарело. Делаю так, ни разу не пожалела, часто дешевле, чем массмаркет выходит.

3
-
Ответить

высокая мода, высокая кухня...где уж нам обывателям,как любезно нас обозначили авторы статьи.

3
-
Ответить

О, нет, мы не платим за раздутый маркетинг. Мы платим за десятки миллионов долларов сожженного неликвида....

8
-
Ответить