AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

9 стереотипов об одежде класса масс-маркет и премиум, в которые мы упорно верим

Уведомления
"Это похоже на создание вакцины. Создав одну вакцину, вы можете легко сделать ее копию за $ 9,99. Но сможете ли вы создать ее с нуля за те же деньги? Ответ будет отрицательным" Эти люди действительно сравнивают вакцины и шмотки...на полном серьезе...как же это печально.
27
4
Ответить
Это у них про Фрейду. Начитались новостей сегодняшних
11
-
Ответить
Но ведь сравнивают не полезность вакцины и одежды класса люкс, а время, потраченное на их создание.
8
-
Ответить
Время, усилия... Много чего.
3
-
Ответить
И что в этом такого печального? Такое впечатление, как будто ваш символ веры оскорбили. Вакцина - такой же товар как и все остальное. С экономической точки зрения. А не нечто святое и неприкасаемое.
5
-
Ответить
2 месяца назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
Ну, количество усилий, приложенных для разработки и совершенствования дизайна я вполне могу понять и оценить.

Про нужность и важность для человечества я разве что-то говорила? Я как раз уточнила, что с экономической. Любому разумному человеку, в том числе и дизайнеру одежды, очевидно, что вакцина важнее. Речь не об этом. И приводить этот довод как доказательство того, что дизайнерская одежда никому на хрен не нужна - странно. Много чего не нужно. Вполне можно ограничится едой, питьем, теплом и вакцинами. Ан нет. И литература нужна, и театр, и изобразительное искусство. И мода, да-с.
2
-
Ответить
2 месяца назад
На этот комментарий прилегла кошка.
Да, и вакцина может и дешевле - каждая отдельная порция. Но вот ан масс, полагаю, она приносит гораздо больший доход своим производителям, чем высокая мода.
1
-
Ответить
2 месяца назад
Этот комментарий съел енот.
Эргосум, мне печален факт сравнения препарата, предназначенного для спасения жизни и сохранения здоровья и предмета гардероба, любого качества. С экономической точки зрения человеческую жизнь можно рассматривать и как источник прибыли, безусловно, но мне такая позиция не близка, как и вам, судя по вашему комментарию выше. С моей точки зрения первоочередность здоровья по отношению к одежде очевидна, и поэтому сравнение я нахожу некорректным.
И насколько мне известно, прибыль от продажи вакцин составляет мизерную часть от общей прибыл фармацевтических компаний, основная часть -лекарственные препараты и бады. А разработки вакцин идут годами.
1
-
Ответить
Все ок, люкс - он и в Африке люкс. Кто-то покупает, кто-то нет и все в порядке. Но в люксе меня возмущает уничтожение своих товаров, дабы не допустить снижение цены, путём сжигания. Это, во первых, приносит огромный вред экологии, во вторых, мои еврейские корни просто не могут смириться с мыслью, что мягкую кожу, более жесткую деним, шелкопрядные нитки, добытые ужасным трудом они решают сжечь. Отдайте на переработку, сжечь-то зачем!? Или начните работать по заказу, чтобы проколов не было.
41
-
Ответить
Читала, что «имидж» не единственная причина такого варварского способа избавиться от прошлогодней коллекции. Уничтожением нераспроданного товара компания также покрывает налоговые издержки. По закону, если товар, прибывший из-за границы, был утилизирован по специальным правилам, фирма может получить назад до 99% пошлины.

Но все равно считаю это полным абсурдом. Не представляю, кто в 21 веке может впечатлиться подобным расточительством. Говорит о том, что бренд заботится о понтах куда больше чем о собственных изделиях. То есть работа дизайнера и высококачественные материалы для них ничто по сравнению с имиджем компании. Сомнительный повод для гордости. Если они сами так небрежно относятся к своим изделиям, то почему другие люди должны ценить то, что они сжигают без зазрения совести.
23
-
Ответить
Можно подумать люди не ценят))

Выхода у люксовых марок нет, кроме как уничтожать. А переработка разве не сделает и без того дорогие вещи ещё дороже?
2
-
Ответить
Определенный круг людей ценит. Но мне как дизайнеру одежды не понять такого отношения к собственным изделиям. Логичнее на мой взгляд распродать остатки коллекции. Они позиционируют свои вещи как нечто особенное и не для всех. Ну так если бы они продавали свои сумки вместо 4000$ за две, тоже не все бы могли их себе позволить. Я понимаю, что это маркетинговый ход, который рассчитан на определенную аудиторию, и имеет своих сторонников. Многим нравится чувствовать свою эксклюзивность благодаря тому, что они могут позволить себе дорогую вещь. Но лично я не люблю такое расточительство. Мне жаль работы дизайнера, конструкторов, закройщиков, швей и так далее. Как и материалов.
12
-
Ответить
Мне тоже жаль, но я на месте потребителей люкса не хотела бы видеть такую же сумку в руках у какой-нибудь тети Моти. Эксклюзив, так эксклюзив.
4
4
Ответить
Таки у меня вопрос - отчего дорогая редакция так озабочена люксом, богатством и прочей шелухой? Голодное детство или придумывать разнообразный контент в рамках указанных в шапке тем сложно?
16
4
Ответить
Справедливости ради, дорогая редакция создаёт не только посты о моде, богатстве и т.д. Странно, что вы замечаете только их.
8
-
Ответить
Имо, странно читать упивание роскошью, когда основная масса юзеров и близко в LV не упадет. Особенно, когда подчёркивается эта "тонкая" жлобность и превосходство.
10
3
Ответить
Для меня такие статьи носят просветительский характер. Мне интересно читать о высокой моде, просто потому что это тоже часть культуры.
12
-
Ответить
История моды, как для меня разные другие истории - очень интересно! Но вот именно то, что я написала про смакование и прочее "превосходство" - это странно и неприятно
7
3
Ответить
А здесь есть смакование и превосходство? Не увидела. Мне было интересно.
5
-
Ответить
я не только их замечаю, но кажется, в последнее время у них это стало манией. Как раньше королевская семья Британии
4
-
Ответить
чуть больше обычного я бы потратила на то, что не способна создать сама, но что восхищает. творчество - это дар, данный не многим, его надо ценить.
5
-
Ответить
Очень сильно сомневаюсь, что ткань к пошиву готовят только бренды класса люкс. Вы серьезно? Кто будет продавать вещь из материалов с большой усадкой, пропустив процесс декатирования?
6
-
Ответить
Те ткани, которые дают сильную усадку, то есть практически все натуральные, люксовые бренды подготавливают, да. Причём не только для собственного пошива, но и просто ткань для ателье, например.

Массмаркет просто не использует такие ткани, поэтому и подготавливать там нечего.
3
-
Ответить
Очень даже используют. И в mango есть шелковые вещи, и в Zara тоже бывают. Как и льняные. Они точно подготавливают их в пошиву, потому что никаких метаморфоз после стирки у меня с этими вещами не происходило.
10
-
Ответить
Несколько лет назад узнала про сжигание нераспроданных коллекций. А ещё про то, что бесполезно тешить себя идеей покупки люксовых брендов в аутлетах задёшево.

И это как-то... гадко и бессмысленно.
18
-
Ответить
Понты люксовых брендов, они такие.
3
-
Ответить
Нисколько я не готова переплачивать за шмотки. И мне совершенно фиолетово люкс или не люкс. Хотя хорошая работа по созданию новых моделей одежды заслуживает уважения, как и любая качественная работа.
15
-
Ответить
Сейчас качество падает везде и у люкса в том числе.
3
-
Ответить
В части люкса оно не падает, просто люкс не знает, что делать. Когда я смотрю фотки с какого-нибудь Оскара или из Канн, меня оторопь берет. Большинство нарядов смоделировано совершенно безвкусными дизайнерами и надето совершенно безвкусными людьми. И, думаю я, это не от недоразвития, а от непонимания, куда вообще дальше? Что делать?

Я прошла разные "моды": и клеш, и трубы, и широкие плечи, и в облипку, и бананы, и лапшу... И в конечном итоге все наплевали на "щас модно" и стали одеваться "как удобно". А как удобно? Правильно, джинсы и легкий оверсайз.))) Ну или другие варианты, но они досаточно однообразны. Принцип ведь какой? Удобно двигаться, стоять, сидеть. А это брюки и свободный верх. Плюс кроссы или что-то в этом духе. Вот и вся мода нынче. И дизайнеры могут извращаться как угодно, массы это не оденут. Неудобно.
5
-
Ответить
* "наденут", сорри.
2
-
Ответить
Так люксовые дизайнеры не для масс стараются, а для единиц.
1
-
Ответить
2 месяца назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Модные дома выпускают повседневную модную одежду, что за стереотип, не только ж платья на красную дорожку. Прочтите историю Шанель к примеру, это к слову, кому мы должны быть благодарны за то что ходим в "удобных" брюках)
-
-
Ответить
Как я люблю современную эту моду! Реально повезло нам с удобством, как будто я заказала. Никаких ранее модных каблуков высотой с Эйфелеву башню, никаких корсетов с эффектом обморока. Только удобные и мягкие, как одеялко, худи, лонгсливы, свитера, толстовки, а также женственные кроп-топы, а штаны (любые!) не волочатся по полу и невозможно вдруг внезапно из них "вырасти", потому что они стали короткие. И обувь! Слипоны, кеды, кроссы - дайте больше!!!
-
-
Ответить
"китайское, тайваньское, турецкое у нас испокон веков считается или подделкой, или ширпотребом." Как "девочка" 76-го года рождения, за все детство так и не сносившая нарядные вьетнамские платьеца, а также годами наблюдавшая на тогда еще молодой маме неубиваемый китайский трикотажный джемпер я глубоко возмущена этой фразой.
11
-
Ответить
У моего сынки в детстве были шикарные штаны из хлопка. Отстирывались идеально и не рвались. Один раз он тааак улетел, я была уверена, что штанам капец. А они не только не порвались, но и коленки более-мнее предохранили.)
3
-
Ответить
Забыла написать, китайские штанцы.
1
-
Ответить
Вы правы, я тоже помню китайские вещи, произведённые в 50-60-х годах. Очень красивые, качественные. Они были куплены ещё до моего рождения и до охлаждения отношений с Китаем и служили до 90-х, когда мы просто стали всё менять на новое и модное) А скатерть где-то до сих пор лежит
5
-
Ответить
А у меня в детстве китайские платьица были, тоже неубиваемые) Потом по наследству родственникам перешли)
3
-
Ответить
Платье из китайского шёлка - моя мама не смогла сносить за много лет) Я его перешила на себя - и понимаю, что тоже не удастся его уделать) На пикник у костра я в нём не пойду, а больше ничто ему не повредит))
2
-
Ответить
Давно Вас не слышала. Как Вы?
1
-
Ответить
В общем я знаю, спрашивала лично Вы не пострадали?
Это очень страшно ((((
2
-
Ответить
Нет, не пострадала, спасибо.
Но творится что-то ужасное...
2
-
Ответить
Мой отец-гигант носит только обувь, которая шьётся на заказ. Конечно, его ласта (слава богу!) сильно больше моей ласты, но... БЛИИИН, это так комфортно! Когда он разрешил мне её примерить, я была поражена, что обувь может быть настолько тактильно приятной (у меня гиперчувствительная кожа, но уже привыкла мириться с этим), колодка настолько удобной. Да черт побери, словно и нет на ногах обуви! Словно ноги парят в облаках. Реально непривычно, что обувь может не травмировать ноги. Всё ещё под впечатлением)) В общем, есть иногда смысл в подобном раскошеливании. Да и живёт такая обувь лет пять, как минимум
1
-
Ответить
Классно покупать подержанный люкс (авито, куфар в беларуси). Дешево, чаще всего в отличном состоянии, просто для владельца устарело. Делаю так, ни разу не пожалела, часто дешевле, чем массмаркет выходит.
3
-
Ответить
>>Люкс делает ставку на эксклюзивность, и если в начале сезона вещь стоит баснословных денег, то в конце дешевле не станет. Ведь если она будет доступна всем, то какой смысл ее покупать?

И после этого вы говорите, что мы платим не за бренд?
3
-
Ответить
>>бонус

Но откуда мне знать, сколько прослужит мне эта одежда? Год или пять?
-
-
Ответить
высокая мода, высокая кухня...где уж нам обывателям,как любезно нас обозначили авторы статьи.
-
-
Ответить
О, нет, мы не платим за раздутый маркетинг. Мы платим за десятки миллионов долларов сожженного неликвида....
-
-
Ответить
Вся эта "брендовость" обычный атавизм. Некоторым людям важно продемонстрировать окружающим свою исключительность и положение, дабы те проявляли соответствующее отношение. Раньше для этого служили когти медведя или клыки леопарда, которые некоторые ушлые предки умудрялись обменивать на ракушки. Это придавало обладателю видимость крутого парня, с которым не стоило связываться. Позже эту тактику переняли и женщины, напяливая на себя то, что другие не могли себе позволить и теша своё самолюбие. Эту же видимость пытаются продемонстрировать и наши современники рядясь в дорогое шмотьё, другой цели у гоняющихся за брендами нет. Всё это, ребята и девчата, понты, не более. Вспомните шмотки с ярлыками под воротниками на спине, не смешно? Так что объяснять брендовую дороговизну иными причинами, глупо. Нет там ничего такого архисложного и эксклюзивного.
-
-
Ответить