AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

27 фактов, которые приоткроют дверь в закулисье работы Burger King

Burger King — одна из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания. За 50 лет своего существования Burger King достиг того, что знаменитые бургеры ежедневно приходят есть 11 млн человек по всему миру. Но спорим, вы не знали, что бургеры иногда разогревают в микроволновке, что их собирают за 30 секунд и что вам неслучайно предлагают купить пирожок?

AdMe.ru поговорил с бывшим сотрудником этой сети, изучил откровения других работников и теперь готов пролить свет на секреты работы Burger King.

Кассир никогда не предлагает что-то просто так

  • В ресторане действует понятие «магический треугольник». Задача кассира — привести клиента к большому заказу. В вершинах треугольника находятся бургер, картошка и напиток. Если человек заказывает только бургер, то ему предложат картошку, а затем и соус, на который самая большая наценка.
  • Время хранения пирожков — 40 минут. Когда время выходит, то с ними ничего не случается, они все такие же вкусные, как и 2 минуты назад. Однако если менеджер знает, что у пирожков уже выходит срок хранения, то он может дать сигнал кассиру. Кассир начнет предлагать пирожки клиентам. Например, если человек заказал только кофе, то почему бы ему не предложить еще и пирожок. Шанс того, что клиент возьмет то, что не планировал, достаточно большой.
  • Кассиры любят клиентов, которые сомневаются, потому что так им можно предложить бургер с самым высоким рейтингом. Рейтинг бургера определяется величиной его наценки.

Размер порции, и что лучше заказывать

  • Если вы хотите взять напиток, то выбирайте большой и без льда. Если раздумываете над порцией картошки, то по закону граммовка такая: маленькая — 74, средняя — 106, большая — 126, XL — 160 г. В реальности порции никто не взвешивает, работник старается сделать визуальную наполненность, поэтому в стандартную коробку могут насыпать побольше картошки. Но выгоднее брать именно большую, потому что шанс получить нормальное количество картошки все же выше.
  • Именно из-за отсутствия точной граммовки при выдаче заказа в конце месяца недостача по картошке может составлять несколько килограммов. Если не хватает 5–10, то никто даже внимания не обратит, если больше — поговорят с работниками, чтобы внимательнее насыпали.
  • Работники рекомендуют не заказывать непопулярные позиции в меню, например бургеры с рыбой или «Воппер Джуниор». Эти блюда совершенно точно пригодны для еды, они просто могут быть собраны давно и какое-то время лежать на подогреве.

Дети — ценные клиенты

  • Важно, чтобы в ресторане понравилось детям, потому что так им захочется прийти еще раз. «Однажды была ситуация, когда на прилавке уже не осталось одной из игрушек, а маленькая девочка хотела именно розовую птичку из Angry Birds. В итоге я специально взял лестницу, чтобы залезть на чердак и там в коробках найти то, что она хочет».

Атмосфера в ресторане

  • На самом деле в ресторане пахнет жареным маслом, но посетители этого почувствовать не могут. А все потому, что везде стоят специальные ароматические пушки, которые создают атмосферу. Поэтому запах, который чувствуют клиенты, — это вовсе не запах жареного масла или кухни.

Решение проблем с клиентами

  • Если гость зовет менеджера, то редко по приятному поводу. Чаще всего это жалоба либо просьба. Менеджер никогда не извиняется — это не его цель, его цель — решить проблему. Если у клиента какая-то ошибка в заказе, то никто не будет разбираться. Например, если клиент заказал большую колу, а ему принесли среднюю, то, придя на кассу, менеджер даже не посмотрит в чек, он просто даст другую, правильную колу, и все.

Приготовление еды

  • В европейских странах микроволновка на кухне есть, но она используется очень редко. Если только рецептура предполагает. Например, в ролле сыр предварительно плавят в течение 7 секунд — и только потом продолжают собирать блюдо. Работники их не очень любят готовить, потому что у них нестандартная рецептура. Кухня предпочитает бургеры.
  • Но, в отличие от европейских стран, в Америке бургеры перед подачей могут разогреваться. Это, опять же, из-за рецептуры, а не потому что они остыли. Так, бургер с холодной ветчиной в конце приготовления на несколько секунд всегда отправляется в микроволновку.
  • Бургеры готовятся наперед. Менеджер говорит, сколько штук каждого вида должно быть в бине, и кухня поддерживает нужное количество вне зависимости от текущих заказов. Бин — это пространство, куда попадают все приготовленные бургеры, там они ожидают своей очереди, находясь при определенной температуре.
  • Мясо — это чистая говядина без соли и других специй. Порционные куски отправляются на открытый огонь замороженными.
  • Опытные сотрудники могут собрать стандартный «Воппер» за 17 секунд. Если делать все без особой спешки, но соблюдая стандарты, то уйдет 35 секунд.
  • Все сотрудники знают, как собирать все блюда из меню, но на кухне все равно висят специальные стенды, на которых схематично показаны все слои бургера.
  • В ресторане завтраки не подаются весь день из-за температуры гриля. Для приготовления завтраков гриль разогрет до более низкой температуры. Чтобы готовить блюда обычного меню, нужен больший накал, поэтому технически просто невозможно готовить и завтраки, и позиции из основного меню.

Нелюбимая работа и унижение

  • Самая нелюбимая работа — убирать жироуловитель. Его чистят раз в две недели, за эти дни накапливается большое количество отходов, которые воняют. Чистить жироуловитель можно только в респираторе, который есть на кухне.
  • Многие думают, что стоять на кассе — это унижение, но унижение — это раздавать листовки. Стоять на кассе — это чувствовать себя хозяином.
  • В сотрудниках рождается маленький демон, когда клиенты оставляют после себя грязные столы. Но еще хуже, если вы выкидываете подносы в мусорку или разливаете колу. Напитки сладкие, и их нельзя просто подмести, нужно звать другого человека, который принесет швабру, помоет и высушит пол.

Лайфхаки

  • Американские рестораны предлагают своим клиентам кофе за 17 центов. Для этого нужно скачать приложение и оформить подписку ($ 5 в месяц). После этого каждый, у кого она есть, сможет ежедневно получать чашку кофе за несколько центов.
  • Если оставить отзыв на сайте ресторана после посещения, то можно получить одно бесплатное блюдо на выбор.
  • Ресторан регулярно предлагает новым пользователям своего приложения получить еду всего за $ 1. В августе так получали «Воппер». А если человек уже давно пользуется приложением, то для него всегда есть выгодные купоны: бесплатный «Джуниор бокс» к заказу или кофе всего за несколько центов.
  • Если вы хотите свежую горячую картошку, то достаточно сказать об этом, делая заказ. Сотрудник вам не откажет. Единственное — придется подождать.
  • Можно не выбирать между луковыми кольцами и картошкой фри. Просто попросите сделать 50 на 50 в один контейнер.
  • При заказе «Джуниор бокс» вместо игрушки можно попросить десерт: мороженое или печенье.
  • Всегда нужно проверять оборотную сторону чека, потому как там может быть купон. Например, если взять определенного размера напиток и картошку, можете получить купон на бесплатный «Воппер» или бутерброд.
  • В целом клиенты ресторана должны понимать, что они могут все подстроить под себя. Просто спросите персонал, могут ли они сделать то, что вам хочется.

А что больше всего вы любите заказывать в Burger King?

Фото на превью ООО «БУРГЕР БК»