15+ вещей в ресторанах, которые бесят даже самых лояльных гостей

2 недели назад

В интернете часто появляются посты, в которых официанты и повара эмоционально рассказывают о том, что их раздражает в посетителях. Список претензий обширен: выдуманные аллергии, просьбы поделить счет под конец вечера, грубое поведение, разговорчивость. Но ведь и сотрудники общепита небезгрешны. Мы решили, что справедливо было бы дать возможность высказаться и другой стороне — людям, которые ходят в рестораны и сталкиваются с, мягко говоря, неидеальным сервисом. Оказалось, что таких случаев довольно много.

  • В моем городе есть ресторан, в котором всегда многолюдно. Обычно приходится ждать, чтобы сесть за столик, но, судя по всему, владелец решил все испортить. Люди стояли вокруг, ожидая, когда их рассадят, и он начал кричать на клиентов, чтобы те ушли с дороги и ждали в своих машинах. Если вы кричите на меня и говорите мне сесть в машину, то я, наверное, лучше уеду в другое место. © jellybeannc / Reddit
  • Однажды я специально пошла в ресторан днем, чтобы побыть в одиночестве. У меня была с собой книжка, я заказала кофе и немного еды. И в следующие 30 минут меня постоянно отвлекали, пока я пыталась почитать! Мне кажется, этот официант подумал, что девушке без спутника просто необходима компания. Перестань, парень, у меня все в порядке! Дай мне почитать! © Linoray / Reddit
  • Слишком подробное меню, где много прилагательных и наречий, описывающих, насколько вкусно то или иное блюдо, — это немного самонадеянно. Лучше просто перечислите ингредиенты и способ приготовления. © Tom Wilson / Quora
  • Не люблю, когда подметают под моим столом в то время, когда я ем. Я сам вырос в семье рестораторов и понимаю, что это не очень хорошая идея: поднимается пыль, появляются странные запахи. А ведь куски упавшей пищи можно быстро убрать... К сожалению, в моем любимом ресторане хостес подметает, как только у нее находится свободная минутка, так что по моим ногам регулярно проходятся веником. © SwatchQuatch / Reddit
  • Раздражает громкая живая музыка, когда приходится повышать голос, чтобы перекричать ее. А музыканты в ответ играют еще громче, и это какой-то замкнутый круг. Помогите! © Rad_Ben_Danklin / Reddit
  • Поверьте, персонал от этого тоже не в восторге. Я как-то работала официанткой в заведении, где ежемесячно проходили концерты, и это был кошмар. Мало того что зал был переполнен, так еще и к концу вечера у меня пропадал голос, потому что я пыталась доораться до посетителей и принять их заказы. © LadyEmry / Reddit
  • Я в кафе селедку с лучком заказывал. Селедку нарезали, лучок покрошили, но забыли нормально разморозить — лед на зубах скрипел. Я позвал официанта, он ее унес. Приносит через пару минут, а она горячая. Есть мы ее не стали. Когда принесли счет, именно за селедку платить отказались. © Savelii53 / Pikabu
  • Раздражает, когда приносят плохие ножи. Я был в гриль-баре, заказал стейк, и он был великолепен, но вот ножи для стейка, которые у них были, подходили разве что для масла. Когда нож не режет мясо, а рвет, я не понимаю, за что плачу в 3 раза больше, чем дома. Я честно подумывал о том, чтобы приносить нож с собой, но решил, что не хочу быть настолько снобом. © MEatRHIT / Reddit
  • Однажды официант высказал мне свое неодобрение, когда я заказал бургер средней прожарки. По его словам, есть красное мясо не очень полезно для здоровья. Чувак, я пришел в бургерную, где ты работаешь, не за едой, которая продлит мою жизнь на 10 лет, а чтобы получить удовольствие. Кстати, этот парень намекал, что ожидает хороших чаевых. © godbois / Reddit
  • Когда на столе так много всего, что нет места для тарелки. Десертное меню, меню напитков, обычное меню, меню специальных предложений, корзина с хлебом, соль и перец, приправы, приборы, свечи — и все это на столике для двоих. © Unknown author / Reddit
  • Недавно ходил в ресторан с диванчиками, и столы стояли очень далеко. Я почти не помню качества и вкуса еды, потому что запомнилось только раздражение от того, насколько неудобно было есть. © Unknown author / Reddit
  • Когда в ресторане что-то заканчивается, особенно если это базовые соусы или приправы. Например, в одном заведении, которое я часто посещаю, постоянно заканчивается сметана. А я люблю сметану с печеным картофелем! Я была в местах, где заканчивались кетчуп, горчица и даже масло. Как?! Это явный признак плохого менеджмента. © Karen Marie Shelton / Quora
  • Удручает, что руководство заставляет официантов получать от гостей обратную связь, чтобы потом просто игнорировать эту информацию. Несколько лет назад я был на юге Ирландии и проехал 60 км до одного разрекламированного заведения. Еда была ниже среднего, и официантка спросила о наших впечатлениях. Я сказал, что, учитывая их репутацию, мы разочарованы. Через 10 минут я спросил, что она сделала с этой информацией, и она ответила, что в ресторане нет никакой системы для фиксации отзывов. Бессмыслица! © John James Mitchell / Quora
  • Были в блинной. Довольно приличное заведение, обслуживание там производится официантами. Всё чинно-блинно-магазинно. Сидим ждем заказ. Рядом мужчина за соседним столиком подзывает официанта.
    Далее диалог:
    — Уважаемый, могли бы вы еще немного подогреть блины?
    — Да, конечно. До какого вам состояния подогреть?
    — Ну хотя бы чтобы лед перестал на зубах хрустеть. © CaffeCat / Pikabu
  • Если вы хотите получить чаевые, просто следите за тем, чтобы мой стакан с водой был полным. Если еда плохая, я все равно оставляю на чай, потому что это не вина официанта. А наполнить стаканы очень просто. Я работал официантом, и, по сути, после принятия заказа моя задача сводилась к тому, чтобы убедиться, что у гостя есть чем запить еду. Однажды я буквально давился едой, потому что официант полчаса не подходил, чтобы долить воды в мой стакан. © Peter Wade / Quora
Внимание: в апреле 2024 года мы исправили фактические неточности в этой статье.

Комментарии

Уведомления

Ничонепонял. Если официант пристает - вежливо посылается в сад "спасибо, я вас позову". Если чего надо (воды, соуса, патронов к маузеру), ждать необязательно, можно попросить, для того он и официант. Еда хреновая, а официант не реагирует - ни о каких чаевых и речи быть не может, для меня нет отдельно повара, кассира, официанта, уборщицы, есть заведение, понравилось - ок, не понравилось - фиг, и заведение в бан. Громкая музыка и официант не реагирует - встану и уйду к соседям, без заказа. На формат плевать, суши и шашлык в одном буфете никак не бесят, лишь бы повар не рукожоп был. От пафосности суши-ресторана его еда всё равно даже не приблизится к японской забегаловке в Японии, какая мне разница, как они там себя "позиционируют", это всё равно будет эрзац. (я не беру суши после "оригинала" практически больше никогда и нигде, это как... ну тут крайне неприличное сравнение должно быть, за которое коммент снесут).
Про селёдку и лучок не понял, а чему там мороженому-то быть? То же и с блинами. Меню с ошибками в 95% заведений, не открытие. И да, в ресторане - клиент, посетитель, но уж точно не гость. (калька на русский не всегда срабатывает)

-
-
Ответить

Немного не в тему, но: почему соленую селедку надо было размораживать? Ее разве замораживают? Странная технология....

-
-
Ответить

На счет общих туалетов: у меня есть близкая подруга трансгендер. Она еще не прошла операцию, по этому выбор туалета м/ж мучителен. Общий туалет - реально выход

-
-
Ответить

Вот про музыкантов у меня аж челюсть отвисла. Зачем идти в ресторан с громкой музыкой, чтобы поговорить? И официантка тоже возмутила, горло она сорвала себе, видите ли. В одном ресторане в Питере каждый день концерты. Так вот, там официанты разговаривают шёпотом! Достаточно наклониться поближе к клиенту, а шёпот в громком месте слышен лучше, чем крик.

-
-
Ответить

Некоторые претензии смешные) типа бумажных полотенец. Их из вторсырья делают, а не из древесины. И этот бывший официант, который полчаса давился едой, потому что ему в стакан воду не подливали. Так сам налей, поди графин или бутылка на столе стояли, или официанта подзови. Не, буду страдать и пост в соцсети накатаю - так лучше.

-
-
Ответить

Похожее