20+ вещей, которые бесят бортпроводников, а они это скрывают за улыбками

1 год назад

Профессия бортпроводника овеяна особой романтикой. Они всегда вежливы, ухожены и улыбчивы, а работа, связанная с путешествиями, кажется пределом мечтаний. Однако не все так гладко — каждую смену приходится сталкиваться не только с переутомлением, но и с проблемными, а порой и хамоватыми пассажирами.

Нам в ADME стало интересно, что же скрывается за улыбками бортпроводников и какие привычки пассажиров их раздражают. Небольшой спойлер: многие из нас хотя бы единожды делали это. А в самом конце вас ждет милейший из бонусов.

Хватит мыслить стереотипами

  • Начнем с того, что правильно говорить «бортпроводник», а не «стюардесса», как многие привыкли. Работники профессии акцентируют на этом внимание.

  • Бортпроводники не расслабляются и не путешествуют на работе. Это тяжелый и опасный труд. А рейсы часто выполняются «туда-обратно», так что погулять в пункте назначения не получается.

  • Также не стоит думать, что бортпроводник — аналог официанта на самолете, который только то и делает, что улыбается и приносит напитки. Обслуживание — отнюдь не основная функция, их гораздо больше.

У бортпроводников действительно много дел, и не стоит их отвлекать по мелочам

  • Банальной шуткой в стиле: «А где у вас лежат парашюты?» никого не рассмешить. Все эти пустые разговоры только забивают голову и мешают работать.

  • «Просто невыносимо, когда я сильно занята, а меня дергают за рукав с вопросом типа: „А где мы пролетаем?“, при этом люди видят, что у меня много дел и все равно хотят узнать что-то банальное».

  • К слову, дерганья за форму и прикосновения также не понравятся бортпроводнику. «Когда меня дергают за форму, касаются и истерически орут: „Девушка-а-а!“ — вот это бесит. Обращайтесь к бортпроводнику по имени, у всех непременно имеется нагрудный знак, на котором оно указано».

  • «Когда спрашиваю у пассажира: „Какой вы предпочитаете сок? Есть томатный, апельсиновый, яблочный“, а мне отвечают: „Свежевыжатый вишневый“. Это прямо из жизни».

  • Похожий сценарий повторяется при заказе еды и напитков. Пассажиры начинают расспрашивать: «А что у вас есть?», хотя очень просто взять и посмотреть меню, которое лежит перед каждым.

  • А вершина недовольства достигается после несвоевременных просьб «попить водички». «Раздражает фраза „и мне водички“, когда ты уже закрыл бутылку. Еще сильнее бесит, когда просят „водичку“ через кнопку вызова бортпроводника сразу после обслуживания».

Правила безопасности в самолете — это не шутка

  • Люди, встающие сразу после приземления, до отключения табло. Самолет еще полностью не остановился, а кто-то уже достает чемоданы. Это попросту небезопасно: в случае резкого торможения можно улететь в проход, травмировать себя и других пассажиров.

  • «Беспокоят пассажиры, которые кладут ручную кладь себе на колени. Из-за этого я могу даже задержать рейс. Все потому, что в случае чрезвычайной ситуации сумка может замедлить эвакуацию».

  • Курящие в туалете серьезно нарушают требования безопасности. Пепельница нужна, чтобы в случае нарушения все-таки потушить окурок, а не кинуть его в урну с бумагой. Помимо возможности спровоцировать пожар, сигаретный дым может завуалировать запах гари, если в самолете произошла неполадка.

  • Телефоны и наушники, на которые отвлекаются пассажиры при взлете и посадке. В эти моменты нужно быть максимально сконцентрированным, чтобы слышать команды в случае аварийной ситуации.

  • «Не нравится, когда горит табло „Пристегните ремни“, а кто-то из пассажиров шатается по салону».

  • «Часто из чартерных рейсов пытаются забрать с собой спасательный жилет, якобы „для ребенка, в бассейне купаться“. Это не круто и не смешно. Не нужно ничего забирать из самолетов, особенно вещь, которая может кому-то спасти жизнь».

Вряд ли бортпроводники заслуживают неуважительного отношения

  • «Для меня это личная боль. Ты показываешь выходы, маски, жилеты, а пассажиры смотрят с ироничным лицом, а еще и пытаются смешно прокомментировать и снять на камеру».

  • «Неприятно, когда пассажиры не здороваются на входе. То есть на тебя даже не смотрят, делают вид, что не заметили, или же бросают странные взгляды».

  • «Хотите сразу мне не понравиться? Тогда положите свою сумку так, чтобы верхняя полка не закрывалась. И ждите, пока я решу эту проблему».

  • «Если вы путешествуете с ребенком и слышите звонок, посмотрите, не играет ли ваше чадо с кнопкой вызова бортпроводника».

  • Люди, которые не смывают в туалете. «Не надо тихонько закрывать крышку унитаза и выходить, будто это не вы. Я все равно буду знать, кто не смыл, потому что это слышно».

  • «Раздражает хождение по салону во время обслуживания. Постоянные „пропустите, пожалуйста“, а тебе катать тележку туда-сюда раз сто, пока все пройдут сначала в одну сторону, а потом обратно».

Некоторые пассажиры забывают, что они в самолете не одни

  • «Удивляет хождение в носках и босиком, в том числе и в уборную. Не делайте так, это негигиенично». Еще одно грязное место — откидной столик: «Их протирают не чаще одного раза в день, а используют в самых разных целях: от подставки для ног до смены подгузника».

  • «Пассажиры, которые путешествуют с животными и позволяют им пить из сервировочной посуды или же укутывают в одеяла».

  • Не только бортпроводников бесят те, кто ставит ноги на кресла других пассажиров. Это создает дискомфорт окружающим и может вызвать конфликтную ситуацию.

  • Люди, меняющие подгузники на откидном столике. «В большинстве туалетов есть пеленальный стол. Воспользуйтесь им».

  • Бесят парочки, пытающиеся зайти в туалет вместе. Уборная самолета — не самое подходящее и не самое чистое место для уединения, к тому же она может понадобиться и другим пассажирам в это время.

Есть и другие раздражающие мелочи

  • «Зачем люди хлопают? Экипаж искренне не понимает этого, а пилоты попросту не слышат».

  • Если бортпроводник пристально на вас смотрит, это связано с тем, что на вас надето. Не все люди выбирают подходящий гардероб для полета: «Не понимаю, зачем нужны туфли на шпильках, когда вы часами сидите в металлической трубе».

  • Некоторые занимают не свое место, когда салон не забит под завязку. При определенной рассадке людей взлет проходит проще и тратится меньше топлива. Своим капризом пересесть пассажир попросту нарушает всю систему.

  • Просьбы разместить багаж. Это не входит в функции бортпроводника, и он абсолютно ничем не может помочь, если полка над вашим креслом уже занята. Раздражает и большое количество ручной клади, которая замедляет посадку и влияет на безопасность.

  • Зимой, возвращаясь с курорта, люди удивляются холоду. Однако никто не будет просить гейт вместо автобуса только потому, что вы во вьетнамках и шортах.

И напоследок бонус: милейший из пассажиров

А вы хоть раз хлопали после приземления? И что еще делали из вышеперечисленного?

Фото на превью Miguel Discart / Wikimedia Commons

Комментарии

Уведомления

Это, что заказ авиакомпаний, статья за статьёй, может уже пора сделать статью, о том что невыносимо летать в этих отечественных скотовозках и что эти улюбчивые особи, раздражают своим не профессионализмом?

17
23
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Меня минусанул сотрудник Аэрофлота?

Да ладно, неужели никогда не было накладок? Мало того, что питание на борту зачастую оставляет желать лучшего, так ещё и могут переносить-переносить рейс, а потом тупо отменить его без объяснения причин.

8
4
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

Вы может не заметили, но статья была о бортпроводниках. Они не несут ответственности ни за качество еды, ни за опоздания/отмену рейсов.

1
1
Ответить

А я отвечала не на комментарий о статье, а на комментарий из серии "Летайте самолётами Аэрофлота".

-
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

очередная статья о тяжелой жизни стюардесс. ой, простите, бортпроводников.

большинство того, что описано в статье раздражает других пассажиров еще больше, но эти проблемы в 99% случаев никто не решает. просто закрывают глаза, а потом в инете жалуются, что их это бесит? вот ни разу не видела, чтобы бортпроводники принимали меры по поводу вставших пассажиров при рулении. недавно летали и огромная тетя своей огромной жо упала прям на меня в такой ситуации. хорошо, что я опасалась этого и успела прикрыть ребенка у себя на коленях, чуть руку не сломала себе. что сделала стюардесса? продолжила с грустным видом смотреть, как тетя дальше вынимала свои баулы с полок, рискуя еще раз завалиться на нас

43
5
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Подойти к тете и потребовать, чтоб та села. И пригрозить, что страховка не покроет ее травмы от падения, так как она не выполняла команды, и в черный список авиакомпании занести. Это входит в ее обязанности.

-
-
Ответить

Ну раз на раз не приходится, как говорится. Помню, как летела куда-то, и в тот момент, когда самолёт ещё не остановился, а пассажиры встали, по интеркому сказали "Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, самолёт ещё не затормозил"

5
-
Ответить

Я видела пару раз, сразу объявляли, что всем оставаться на местах. А на одном рейсе прям жестко так сказали с упором на «настоятельно» и «до полной остановки». К сожалению, не помню, что за авиалинии.

1
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Ни разу не видела. Видимо, на международных рейсах.

И вообще, после отвратительной булочки на рейсе Питер-Москва, которую даже я со своими здоровыми зубами не смогла откусить, я сильно разочаровалась в них.

6
1
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

На меня в самолете почему-то нападает жор. Думаю, это из-за того, что всегда бывает небольшое волнение перед полетом, которое отпускает в кресле самолета. Все контроли пройдены, дальше от тебя ничего не зависит, можно расслабиться)). Если перелет лоукостером без питания и не очень короткий, беру что-то типа крекеров и яблока, но так и подмывает прихватить с собой жареную куриную ногу, крутые яйца, соленые огурцы, какой-нибудь французский сыр... Уж очень интересно понаблюдать за реакцией пассажиров, разложив всю эту красоту на откидном столике ;-)

5
-
Ответить
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

ЭЭэ, не надо так)) Я беру с собой мандаринку/банан и шоколадку, и то, как правило, потому что мне после рейса Питер-Москва ещё лететь в какую-нибудь тьмутаракань и ждать следующего рейса пару часов.

1
-
Ответить
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

Меня как-то раз приколола компания в Сапсане.

Обычно жареные куриные ноги и варёные яйки ассоциируются со, скажем так, пассажирами среднего класса. Пафосные люди вроде как едят в вагонах-ресторанах или вообще питаются маковой росой)

А тут как-то довелось мне поехать в бизнес-классе Сапсана. Перед самым отправлением вошла компания, одетая хоть и в casual, но прям дорого. Не успел поезд тронуться, как они достали из какого-то пакета тушку курицы гриль и принялись её с аппетитом обгладывать. Это было неожиданно))

3
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Думаю, причина одна для всех классов пассажиров: голод не тётка, голод - дядька))

Хотя в бизнес-классе кормят, и не только сэндвичами, но и горячим питанием, и вот там действительно есть меню.

2
-
Ответить

От Питера до Симферополя лететь три часа, нет меню, от Питера до Краснодара - три часа, нет меню, от Симферополя до Мск - нет меню, от Питера до Мин.вод - нет меню, от Москвы до Астаны - нет меню (а это даже не внтуренний рейс).

Нигде нет.

2
-
Ответить

Да все знают, что пилот не слышит хлопки, но не вижу в аплодисментах ничего вот прямо ужасного. Может кто-то хлопает стюардессам, а кто-то нервничал в полете, а теперь это такой способ развеять атмосферу и успокоиться.

53
6
Ответить

я всегда хлопаю громче всех, потому что да, я безумно нервничаю. и когда понимаю, что на земле, то я смогла бы и станцевать, но только я сижу на месте пристегнутая до победного:)

28
4
Ответить

я не боюсь летать, но тоже хлопаю , потому что рада, что наконец то приземлились. все таки скучное это дело - сидеть часами в запертом помещении

4
1
Ответить
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Я хлопаю, когда мне особенно понравился полет (хорошие взлет и посадка), и просто как благодарность бортпроводникам и пилотам за проделанную работу :)

-
-
Ответить

Летаю давно и часто. Традиции хлопать при посадке самолета в России не было никогда. Она появилась в 90-х годах, на волне просмотра американских фильмов, где пассажиры хлопали. Наши, как мартышки, любящие все "забугорное", тут же переняли эту глупость.

-
-
Ответить

Никогда не хлопаю. Хотя как понимаю часто люди хлопают из-за нервов, это как, когда на ужастиках смеются

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Не усыпить, конечно (хотя всякое бывает). Но вот выбрать препарат, после которого ты очнешься с ясной головой и через 3 часа или будешь выходить из наркоза с глюками, головной болью, тошнотой и всё это будет длиться сутки, вот это реальности, через которые я проходила уже не раз. Но это мой личный опыт, кому-то могло повезти больше. :)

-
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Не представляю как можно поменять памперс на столике в самолете.. даже попыток таких никогда не видела..

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Пост из серии "мы не обслуживающий персонал, а спасаем ваши жизни". Но на самом деле бортпроводники - это обслуживающий персонал, и все их тренинги по спасению в случае удачной аварийной посадки - это их личный навык, который мозга пассажирам не добавит.

Пассажир игнорирует на входе? Извините, но вы просто помеха на входе, в посадочном талоне указано мое место. Имя на бейдже не прочитали? Блин, я сижу, у вас грудь. Как? Крепите бейджи на поясе. Комментарии про бутылки и передвижение по салону - смешно.

Но вот сумки на коленях и вскакивать после посадки - это реальный косяк со стороны многих пассажиров.

-
-
Ответить

Судя по количеству дизлайков, на Адме нашествие бортпроводников ?

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Если самолет провалится на пару секунд в воздушную яму, сумка на коленях может и в лицо прилететь, а сумка под сиденьем там и останется

-
-
Ответить
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

"А вы хоть раз хлопали после приземления?" - нет, потому что это какой-то тупизм.

Ну а так в целом у них все те же проблемы, что и у любого, кто работает с людьми, всегда среди общей массы нормальных найдутся капризные, хамоватые, быдловатые, неадекватные и просто тупые. Но вот те, кто после себя не смывает в сортире - это какая-то особая категория дегенератов. Я даже не знаю, в лесу они что ли родились и привыкли облегчатся под кустом, или как?

-
-
Ответить

т.е. я заплатила за билет и не могу спросить про еду, не могу пересесть если имею таку возможность? Это ваша работа. Вы уж потерпите

-
-
Ответить

Это вечное противоречие между клиентом и обслуживающим персоналом.

Клиент считает, что заплатил, и потому имеет право на то, это и вот это, даже если на самом деле и нет. А персонал, работающий за зарплату, считает немного по другому, ведь каждое право клиента это плюс к их работе и минус ко времени, которое вообще-то ограничено. Это "потерпите" для них каждый день и каждую минуту рабочего времени. Хотя почему только для них? Ведь наверно половина всех работающих людей так или иначе работают с клиентами, а потому легко должны представлять себя на месте персонала.

Встать на чью-то сторону тут невозможно, каждый прав по своему. Но я считаю, что нужно просто помнить, что это тоже люди, и они тоже, как и вы, как и все, устают и раздражаются. А компания, в которой они работают, так же как и ваша, экономит на них. И заплатили вы не им лично, а владельцам компании, так же как и ваши клиенты не платят лично вам. Хотя это не оправдывает некомпетентности или пренебрежения обязанностями, если такое есть

-
-
Ответить

это работа и естт издержки. Никто не говорит вести себя как козлина. Но люди покупают билет, находятся многие в стрессовой ситуации и в полете хотят чувствовать себя максимально комфортно. А это не статья а нытье сплошное. это если бы дерматолог жаловался, что у нему клиенты с прыщами и раздражениями на коже приходят.

-
-
Ответить

Комфортно будут себя чувствовать дома на диване. А это транспорт, тут надо просто потерпеть, ну или по крайней мере не отыгрываться на рядовых работниках.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

О, я как раз защищала диплом на тему "Математическая модель динамического размещения грузов в самолёте" )))) Вот только, в отличие от пассажиров, грузы самостоятельно местами в багажном отсеке не меняются. Да и задача экономии топлива в условиях не стояла ))

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Вы шутите, а это очень серьезно!

Там аеродинамические свойства поезда меняются. Плюс угол наклона на поворотах. Неравномерное давление на рельсы....

Я бы Вам предоставила точные расчеты, но некогда - нужно на фейсбуке провести подробную консультацию по поводу короновируса))))))

-
-
Ответить

Даже как-то расстроилась. Но нигде не стоит, как именно надо себя вести, чтоб вообще никого не раздражать. Всегда, что бы ты ни делал, ты кого-то оскорбишь. Обидишь. Испортишь день. И даже если делаешь всё в точности так, как от тебя все бы хотели, по 1001 пункту, даже тогда люди могут остаться недовольны. Слишком уж улыбка вымучена, бэ.

-
-
Ответить

да адекватно себя вести, вот и все. прислушиваться к тому, что вам говорят и просят сделать\не делать. уважать чужое время и не быть чересчур назойливыми. большинство и вправду адекватны. но встречаются определенные товарищи, которые границ не видят и к сожалению осадок от таких надолго может остаться.

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Но в последнее время начинает казаться, что суть моего существования - кого-то оскорбить. В последнее время часто бывает так, что только-только с кем-то начинаешь дружить, человеку даже может нравится твоё искусство, но когда ты говоришь, что ты учишься на режиссёра люди (которые как-то связаны с искусством) начинают бесится, раздражаться... Соперничать! (что старнно: дизайнер пытается соперничать с режиссёром) А я в это время отчаянно пытаюсь понять, что не так. Я вроде мирный человек, но мне постоянно пытаются устроить войну... *тяжело вздыхает*

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Тоже постоянно удивляюсь)) Ну вот какое соперничество между режиссёром и дизайнером интерьеров? О чём вы?!))) Но нет, человек начинает косо смотреть, делать откровенные нападки, чернить имя (обычно так делают люди постарше, особенно их почему-то задевает мой возраст)... Но это только у творческих профессий. Со всеми остальными всё ок. Проблемы в том, что всех остальных вокруг меня нет. Только богема, только хардкор.

-
-
Ответить
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Да вы достали с этими аплодисментами, чем они так всех раздражают?! От этого ж никому хуже не становится, а кому-то, наоборот, лучше (сама не хлопаю, начитавшись таких статей).

Меню на внутренних российских и казахстанских рейсах никогда не видела.

И если "стюардесса" - это неправильно, откуда тогда вообще взялось это слово, кто придумал его применять по отношению к "бортпроводникам" и почему оно такое оскорбительное?

-
-
Ответить

Стю́ард, стюарде́сса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводни́к, бортпроводни́ца — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.) (C)

-
-
Ответить

По современным веяниям, правильно уже будет не «бортпроводник», а "бортпроводничка". В пару к авторке, режиссерке и пр.

-
-
Ответить

Откуда я знаю. Их же не устраивает "стюардесса". Да и все феминитивы создаются тупым прибавлением суффикса -к-. По-этому режиссерка, а не режиссерша. Я, в принципе, не понимаю смысла в создании феминитивов.

-
-
Ответить

Я тоже не понимаю. Получается, феминистки сами акцентируют разделение полов, хотя более логичный вариант одно слово, например, бортпроводник, которое означает, что это может быть и мужчина и женщина. Как по мне, так это равноправнее звучит, чем гендерное разделение.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

я тоже не понимаю феминитивы, выступают якобы за равенство, а сами выделяются. А как филолог, знающий, что есть так называемый "общий род", я вообще в ужасе

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

По поводу воды... Я понимаю, что это раздражает, но надо понять и людей. Сначала "британские ученые" внушили им необходимость пить по два литра воды в день, а потом "американские эксперты по безопасности" запретили брать воду в самолет...

-
-
Ответить

Вот тоже не поняла этого момента. Человек элементарно может не напиться. Или мне через 20 минут после еды нужно запить таблетку. И я не хочу заказывать воду сразу во время еды. Я закажу чай и сок. А воду закажу отдельно, чтобы у меня на столике не стояло куча стаканов.

-
-
Ответить

Воду в самолёт брать можно. Нельзя проносить ее в аэропорт, чтобы у аэропорта была дополнительная возможность заработать на продаже «золотой» воды )

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Почему стюард не сможет помочь если моя полка для багажа занята ? Я оплатил 1 место в багаже , а работа бортпроводника разруливать конфликтные ситуации в том числе. Мне что этот миничемодан на коленях везти что ли ? Бред какой то

-
-
Ответить

Как раз таки работа бортпроводника при обращении пассажира поговорить с пассажирами, чтобы все положили чемоданы так, чтобы все влезло, по 1 багажному месту на человека

-
-
Ответить

я, конечно, стюардессам сочувствую. но мне кажется, что проводник в поезде - ещё хуже себя чувствует на работе

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Обращаться по имени говорите? Но их бейджи нереально рассмотреть. Вот сидите вы у окна, проходит бортпроводник, хорошо видно бейдж?!

Проблема "куда деть мою ручную кладь". Ну а кто тогда должен её решать? Я беру с собой ручную кладь допустимого размера, предусмотренную правилами. И вдруг оказывается, что все полки уже забиты. Полагаю что все таки это дело бортпроводника.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

И уж совсем не дело бортпроводника пристально на меня смотреть, давая понять, что с его/ее точки зрения моя одежда неудобная.. хотя, если честно, я с таким ни разу не сталкивалась..

-
-
Ответить

Я думаю, они оценивают, кому в случае ЧП может потребоваться дополнительная помощь

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Может и оценивают.. но в статье говорится, что просто не понимают зачем в железной трубе туфли на шпильках.. от того и смотрят так пристально.. ))

-
-
Ответить

всегда хлопаю, потому что очень радуюсь приземлению,боюсь летать, к тому же хлопает обычно весь салон

-
-
Ответить

если вас так бесит все в этой работе - так чего вы ее не поменяете???

ах, пассажиры невнимательно смотрят в 100500-й раз ваше шоу с жилетками? А вы сами, когда летите как пассажиры - слушаете?

а уж как посмели они пошутить о надувном жилете! "Это вопрос безопасности" - серьезно? За всю историю авиации никого ни разу жилетка не спасла! По вашей логике надо всегда ходить в каске, вдруг на вас упадет метеорит! (кстати, такой случай в истории был!).

-
-
Ответить
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Ну а как насчёт велосипедных шлемов? Это примерно равносильно тому, что ходить в каске. Всё равно при падении с велосипеда, особенно при обычной, не экстремальной езде, никто как правило не летит головой об асфальт. Это ж не мотоцикл, скорости не те. И обычно все, кто рассказывает, как им помог шлем рассказывают что-то вроде "нёсся под 50 по лесу, не заметил корень". А всё равно шлемы в некоторых странах заставляют надевать принудительно, хоть бы катался по дорожке со скоростью пешехода.

-
-
Ответить
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.

"Обращайтесь к бортпроводнику по имени, у всех непременно имеется нагрудный знак, на котором оно указано"

О, любимая жалоба работников, которым приходится (и судя по статье, аж невмоготу) работать с людьми. Открою большую тайну: если вас подзывают через "девушка", значит ваш нагрудный знак либо не видят (плохое зрение, да, особенно если до груди бортпроводника 2 кресла, а освещение в самолете ярким почти никогда не бывает), либо не имели возможность увидеть. Либо не хотят пялиться на грудь, такое тоже бывает. Развели трагедию

-
-
Ответить

Короче, идеальный пассажир-почти немой,говорит только два слова:"здравствуйте" и "до свидания";сытый пассажир,который специально не пил перед полетом, чтобы не бегать в туалет;пассажир без багажа.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Офигеть!Да с вами страшно летать,раз вы по гулу турбины определяете степень безопасности полёта)))Я особа впечатлительная, наверное, вообще никуда бы не полетела,если бы видела,как что-то чинят перед полетом)

Кто вы по специальности,если не секрет,что так разбираетесь?

-
-
Ответить

Багаж загружен, пассажиры рассажены по местам - вряд ли вас в этот момент выпустят просто из-за того, что вы испугались :-)) Любой механизм при равномерной нагрузке должен гудеть ровно, гладко, не чихать, не кашлять. Не надо быть специалистом - не верите - включите " Полное видео взлёта и посадки самолёта "Уральских авиалиний" - в Ютубе, всего пара минут.

Уже после первой минуты слышно, что с мотором всё нехорошо.

В прошлой жизни была инженером-механиком, но потом стране инженеры стали не нужны от слова "совсем" и пришлось кардинально переквалифицироваться :-))

-
-
Ответить

Инженер-механик! Теперь понятно, откуда такие знания.Круто! Потому что единственный гул, в котором я разбираюсь-это гул моей газовой колонки)

Но 8 лет в театре не прошли зря.Я могу заверить бортпроводника,что мне очень плохо!)

-
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Ха, теорию и я знаю, но наблюдать сборку-разборку турбины самолёта из иллюминатора прям перед полётом... спокойствия это всё равно не прибавит :-)) Путь предстоял неблизкий - из Парижа в Торонто.

И ещё - когда я пригоняю свою машину в ремонт, то мой мастер точно может разобрать её до винтика, потом выключить свет и собрать на ощупь обратно, не заглядывая в альбом. При том, что машинка с оппозитным двигателем, и ремонт не так чтоб примитивен :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.

А почти пять часов мы летели в Грецию, в Салоники. Пока летели, там начался ураган, и мы сначала, преодолев грозу со снегом, приземлились в Афинах. Причём разрешили нам сесть, надо понимать, не сразу, поэтому мы навернули пару-тройку кругов так низко над городом, что отлично видно было, как люди на улицах задирают головы и показывают пальцем на самолёт. У нормальных туристов бывает автобусная экскурсия, а у нас была авиа: Парфенон, Акрополь - всё крупным планом из иллюминатора. Напугав греков до усрачки, мы сели, минут сорок провели в самолёте, потом динамик сказал - Погода в Салониках, эта, улучшилась. Сейчас они, эта, подгоняют технику....эта, ну.... расчистят полосу. Щас мы взлетим, эта, и через двадцать минут, ну... будем там! - Я решила, что за штурвалом сидит тракторист, кошмар, попали... Взлетели, и сразу всё стало намного хуже, чем в Москве сегодня. Поднимаемся выше - ясное небо, воздушные ямы, удары ветра, но относительно терпимо. Спускаемся ниже - клочья тумана, ураган, самолёт машет крыльями, как бабочка, удары по корпусу и тряска такие, как будто мы несёмся по камням и громадным ухабам. На море жуткий шторм, ветер срывает пену с волн, полная иллюзия, что мы сейчас черпнём крылом - гражданский лайнер вообще не может над морем лететь на бреющем полёте, разбудите меня кто-нибудь! Итого - пять часов непрерывного драйва...

Почему мы не улетели в другой город - не знаю, не спрашивайте. За почти пять часов никто не произнёс ни звука, никто не сходил в туалет, никто не пил и не тошнил. А потом мы сели, подрулили к главному входу и все служащие аэропорта выбежали нас встречать, на руках подкатили трап, хлопали. Короче, не судите конфетку по обёртке - пилот оказался асом :-))

-
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?

Вот после того полёта я не верю, когда в фильмах пассажиры самолёта кричат и плачут для пущего драматизма. Выдумка чистой воды, запугивание зрителя :-)) Когда самолёт Уральских линий садился в кукурузу - на записи из салона слышно только, как надрывно кашляет мотор, явно они стремительно теряют высоту, ни один пассажир ничего хорошего не ждёт. Все молчат, и только после жёсткой посадки раздаются истеричные вопли - Мы сели, сели!

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

Ну, в общем-то все понятно. Кроме этого: «Не понимаю, зачем нужны туфли на шпильках, когда вы часами сидите в металлической трубе». Это уж, извините, не ваше дело. Как хочет человек, так и одевается – если это никому не доставляет неудобств.

-
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Да, тоже подумала об этом))) Но, кажется, в таких туфлях не запрещено летать? Может, я путаю. А еще сильно острыми шпильками можно кого-то поранить - но такую обувь еще в аэропорту нормальная служба безопасности завернет.

-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

А если бортпроводник не обязан помогать с ручной кладью, то можно тогда у пилотов помощи попросить? Больше не у кого(

---------------------------------

Попробуй рассмотри эти бейджи. Они же малюсенькие, и стюардессы (простите, бортпроводники), как правило, не стоят по стойке смирно, позволяя прочитать что там написано.

---------------------------------

Попить водички (как и сходить в туалет) может захотеться когда угодно. Не говоря уже о том, что у любого пассажира могут быть, например, проблемы с почками или что-то в этом роде.

---------------------------------

Хотят люди хлопать - пусть хлопают. Какая разница?

---------------------------------

Меню есть далеко не всегда. И не проще ли сразу сказать что есть ("Курица или рыба?"), чем злиться на вопросы?

-
-
Ответить

Приземление не повод для аплодисментов, как показала недавняя практика самолёты разваливаются и загораются даже на земле. Это разве что уже после полной остановки логично хлопать

-
-
Ответить

Да. Хлопание после приземления высший тупизм, я считаю. Что ж водителю автобуса или поезда никто не хлопает тогда?

-
-
Ответить

Похожее