18 покупателей, от выходок которых продавцы долго смеялись (Сразу после того, как вышли из ступора)

Культура
1 год назад

Работники супермаркетов часто собираются на форумах и в тематических группах, чтобы поделиться забавными случаями, связанными с покупателями. Оказывается, к ним за покупками захаживают лесные эльфы и индейцы чероки, а брутальные спортсмены тают как мороженое при виде ковриков с котятами.

ADME собрал для вас истории от пользователей Reddit, Пикабу и Подслушано. И на каждую из них можно наклеить ярлычок "нарочно не придумаешь".

  • Моим самым любимым клиентом был парень, который пришел и заявил: «Я потерял пульт, поэтому мне нужен новый телевизор». Я предложил ему кучу универсальных пультов, но он просто не хотел заморачиваться с их настройкой. Да не вопрос! Продал ему 50-дюймовый телевизор.
  • Работаю продавцом-консультантом в отделе детских деревянных игрушек и конструкторов. Подходит папа с малышом в прогулочной коляске. Мальчик смотрит не на игрушки, а на меня — внимательно, не мигая. Папа не выдерживает и выдает: «Прости, Макс, но тетю я тебе купить не смогу». Печально вздыхает и уходит.
  • Один парень вернул манго в магазин, сказав, что ему больше не нужно. А фрукт уже был разрезан на 3 ломтика и слеплен обратно скотчем. Я даже сфотографировал это.
  • У меня был случай, когда люди вернули нарезанный арбуз, стейк с полосками от гриля, пустую коробку от торта, наполовину пустые банки с краской.
  • Мужчина пытается на пальцах объяснить, что ему надо обжать сливной шланг для стиралки.
    — Вам хомут нужен?
    — Точно! Жена сказала, что хомут.
    — С барашком или под отвертку?
    — Да, жена сказала, что под отвертку.
  • Это был холодный февраль в северном Иллинойсе. Я дежурил в супермаркете, и примерно в 2:30 к нам зашли двое парней, переодетые как Морж и Плотник из «Алисы в Стране чудес». Я следил за ними по всему магазину, чтобы убедиться, что они не собираются делать глупости. А они просто пошли и сделали покупки. Плотник взял солнцезащитный крем, а Морж — пачку лосося из отдела морепродуктов. Они заплатили наличными и пошли дальше.
  • Этот парень приходит к нам покупать книги и диски. Тут он решил признаться мне, что его предки — индейцы чероки. Я думаю: «Да, конечно, приятель». А он продолжает объяснять мне, что по линии матери он лесной эльф и что у лесных эльфов были тесные отношения с индейцами чероки. Он даже показал, какие необычные у него уши. Ответных аргументов у меня не было, пришлось просто улыбнуться и кивнуть.
  • Одна женщина построила в проходе супермаркета пирамиду из 40 банок кошачьих консервов. Потом взяла из нее несколько штук и как ни в чем не бывало пошла на кассу.
  • Работаю в сетевом магазине, однажды пришла покупательница, достала меня, а потом решила заполнить анкету, чтобы устроиться к нам на работу. Я ее бумажку, ясное дело, выкинула. А эта женщина зашла в другой магазин от нашей сети, где ее сразу направили на общий отбор и распределили к нам. Судьба, зараза. Ничего, подружились.
  • Работаю кассиром в супермаркете. Когда на смене становится скучно, начинаю сама с собой игру: что сегодня будет есть покупатель? Сопоставляю продукты, которые пробиваю, и прикидываю, какое блюдо можно из них приготовить. Если вижу, что клиент в хорошем расположении духа, могу даже озвучить вслух типа: «О, оливьешка?» Или: «Борщик?» Если мой домысел подтверждает сам покупатель — это комбо!
  • Вот такая легкая кольчуга из колечек от банок. Мифриловая, наверное...
  • Работаю в магазине, а ощущение, что в цирке. Дамочка лет 30 жалуется на невкусное мясо. Оказалось перед приготовлением она его замачивает на 6 часов в слабом растворе хлорки. Еще одна купила печень и принесла обратно: «Я передумала, мне так много не надо, я отрезала на разок, а остальное заберите». Ну а что, покупатель всегда прав.
  • Выставила на продажу туфли. Нашелся покупатель. Обрадовалась, ручки потираю. А он пишет, что покупать не будет, но заплатит, чтобы я дала ему их понюхать. Вот она, ниша для бизнеса!
  • «Можно переставить обувь?» Ну можно... Так этот мужик раз 5 после этого приходил обувь переставлять! Странных очень много, но мы уже привыкли.
  • Одна женщина выбирала минут 10 самое дешевое мыло, не могла выбрать между 16 и 17 р.
  • Когда приходит товар, его подвозит погрузчик на площадку, а грузчики потом заносят в зал. Как-то раз разгружали мы двери и один из клиентов решил стырить одну. Его план был прост. Схватить последнюю дверь и бежать как можно дальше. Он подождал, пока останется его единственная, схватил ее и ринулся вниз по лестнице. Но не учел, что в этот момент начал подниматься водитель погрузчика и наткнулся на него. Неудавшийся вор навернулся на лестнице, получил ушиб и перелом ноги. Вот и сказочке... А нет! Вор упорно настаивал, что виноват магазин, у которого кривой спуск. Руководство смеется до сих пор.
  • Вот наш покупатель месяца. Серьезный (но очень милый) мужчина по имени Мурзик с внушительным басовитым «ма-а-ау». Мама — сибирячка, папа — мейн-кун.
  • Подрабатываю в отделе ванных принадлежностей. Пришел мужик сегодня, суровый такой, накачанный, видно — спортсмен. Просит помочь выбрать аксессуары для душевой бойцовского клуба. Ну, выбрали все, все хорошо, остались коврики для ванной... Краем глаза замечаю, что он посматривает на огромный коврик с котятами... Ради смеха предлагаю ему этих котяток.

— Ой, девушка, ну вы что, мужики не поймут же!

Напоминаю: мужик 210 см ростом, не меньше. Бородатый такой. Спустя еще 20 минут он с грустной мордахой уходит без ковра.

Я, изрядно отсмеявшись, ухожу в другой ряд к клиентам. Тут замечаю краем глаза, что кто-то крадется и прячется явно от меня. Выворачиваю за угол, а там эта гора мышц со счастливой улыбкой и охапкой ковриков с котятами убегает в сторону касc. Долго я пыталась объяснить начальству, почему у меня слезы от смеха.

А вам приходилось сталкиваться со странными покупателями?

Комментарии

Уведомления
5 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
5 лет назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Да, речь явно о магазинах в США. Моя сестра живет во Флориде, так она переодически сдает назад в магазины поюзаные крема, на основании «мне не подошло»)) Я уж не говорю про одежду и купленную на распродаже в горячке технику - всё принимают без вопросов. Буржуины....

12
1
Ответить

Мы как-то с дочкой купили для нее какой-то скраб от акне особенный, пришли, открыли, а он не выдавливается. То ли засох, то ли упаковка бракованная... Несу обратно в магазин возвращать, вот, говорю, не работает... А продавщица поняла меня так, что он не помогает от акне и говорит "Да, многие покупают такие продукты и надеются что сразу волшебным образом все изменится..." Не, говорю, он буквально не работает, технически. Так я узнала, что оказывается можно вернуть косметику, если "не работает."

2
-
Ответить

Можно и обувь ношенную сдать в магазин, если технический брак.

-
-
Ответить

Даже ёлку засохшую после Нового года возьмут. И умерших аквариумных рыбок. :-))

1
-
Ответить
54 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
5 лет назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Когда-то работала в фотосалоне, приходили свидетели иеговы, просили отсканировать картинку из их журнальчика, развернуть людей, стоящих спиной(!!!) и вставить на место их голов фотки, которые они принесли. Бабулька одна как-то устроила скандал - мы должны были отдать ей чуть ли не забесплатно фоторамку, на основании того, что она заслуженная кто-то там. Девушка, приносила файл в маленьком разрешении, долго возмущалась, что плохо напечатали. На все объяснения отвечала, что работала в фотосалоне , все знает и ее не проведешь. Настаивала потом, что ей как коллеге XD должны перепечатать бесплатно. Потом включила дурочку, призналась, что работала кассиром и ничего в этом не понимает.

13
-
Ответить

а в чём проблема-то сделать большой снимок из маленькой картинки?! Растровое изображение перевести в векторную графику даже мой второй фотошоп умеет.

-
-
Ответить

Если изначальное растровое изображение имеет маленькое разрешение, то в вектор его можно перевести только с помощью отрисовки - насколько я знаю. Это времязатратно, недешево и требует определенного навыка. Просто сменить формат, не поможет. Девушку изначально предупреждали о том, что получится, но она была уверена, что все будет ок.

4
-
Ответить

Я, как продавец, "обожаю" фразу: "А в другом магазине на рубль дешевле, почему у вас так дорого?!" Я пожимаю плечами и советую идти туда, где дешевле.
Но мой любимый случай с нынешнего места работы: приходит мужик, выбирает мастурбатор и на полном серьезе спрашивает прочный ли он и надолго ли хватит. Вот что ответить на такой вопрос :D

11
1
Ответить
5 лет назад
Скрыто ради всеобщего блага.

гарантийный срок реально есть на некоторые вещи :D только они не 1500 стоят.
Интересное, но перлов почти нет :(

-
-
Ответить
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.

Тоже из работы фотосалона - пришел мужик, вначале уточнял по реставрации старых фото, потом долго возмущался, что дорого, после рассказывал, что в переходе за копейки делают, в конце перешел на маркетинг - компании надо ориентироваться на поток, сбавить цену и народ "пойдет". И все это в адрес администратора, у которой функция улыбаться и озвучивать прейскурант (и следить, чтобы из зала ничего не сперли). Периодически она пыталась перекинуть его на меня, как на сотрудника, но т.к. он работу не заказывал, я пряталась.
Монолог был на полчаса минимум.
Спас всех хозяин салона, которые зашел и уже через минуту послал мужика на... На крики "Я больше сюда не приду!", ответ был прост "Вот и славно. Вы не наша целевая аудитория".
_
Но мое любимое, как наш администратор (уже другой) с отмороженным лицом 10 минут консультировала клиента, желающего найти фотографа на свадьбу нудистов-свигнеров. Другие сотрудники рыдали от смеха.

6
1
Ответить

про свадьбу это конечно шедевр))))) а клиенты жмоты в нашей сфере это блин классика. самомнения у них обычно выше крыши, очень радуюсь, когда от них удается избавиться не приняв заказ)))

3
1
Ответить

а людям не нужно, чтобы были изменения в работе салона/магазина, им нужно просто поскандалить - затем и приходят. Мне раз в месяц клиенты лечат мозг, что это именно моя работа - организовать им ещё одну кассовую точку и взять ещё одного кассира на работу. Я - кассир сама. И когда людям предлагаешь оставить запись в книге (или просто подняться к управляющим/администратору) ) - чтобы руководство услышало их пожелания - то всегда оказывается, что им это не надо. И до абсурда прям - говорят, что я им лгу, что не я открываю вакансии, произвожу набор сотрудников и организовываю работу.

2
-
Ответить

Я примерно такой администратор, но даже я не решаю вопросы о приеме людей на работу. Со стороны всегда кажется, что чужую беду руками разведу, это же так просто, взять и набрать людей, чтобы было 20, 30, 40 и т д кассиров. Существует фонд оплаты труда и он не резиновый. Набрать то можно, только получать будут люди копейки. Кому она нужна такая работа ))) Я обычно вежливо отвечаю, что если именно они будут платить зарплату кассирам, то обязательно много наймем.

1
-
Ответить

"Работаю в сетевом магазине, однажды пришла покупательница, достала меня, а потом решила заполнить анкету, чтобы устроиться к нам на работу. Я ее бумажку, ясное дело, выкинула."
- а это нормально, да? никого не удивило? Продавец по своим личным оценкам решает, кому работать в компании, кому нет... да и вообще тут много случаев, которые даже рассказывать - это уже нарушение деловой этики

5
1
Ответить

Похожее