Комментарии к статье «14 советских привычек, которые остаются актуальными даже в современном мире»

К тексту статьи
Уведомления

Это не только советские привычки. За рубежом тоже были детские лагеря, где дети не только отдыхали, но и занимались хобби: музыкой, спортом, смотря какое направление лагеря. Вроде даже есть лагеря для толстых детей, где они смогут похудеть.
Библиотеки есть в любой стране, но у нас проще в том смысле, что большинство книг есть в и-нете в свободном доступе, за границей с этим построже.
Уличные бегуны тоже бегают по всему миру.

21
-
Ответить

Субботники вещь хорошая, если конечно они добровольные. Многие люди живут просто по уши в мусоре, и всё чего-то ждут, что мэр, не занимавшийся уборкой мусора последние 10 лет, вдруг про это вспомнит. И кто-то придёт и уберёт. А всего-то достаточно нескольких часов хотя бы раз в год, чтобы убрать мусор хотя бы около своего дома.

11
-
Ответить
2 года назад
Это слишком секретные материалы.

Конечно, она имеет преимущества. А личный дом имеет преимущества перед квартирой. Но почему-то в городах строят многоэтажки, наверно потому, что если бы каждый попытался построить себе дом, то места бы никому не хватило. Вот и с личным транспортом то же самое. Дома, как и личные машины - для пригородов и сельской местности, не для городов с высокой плотностью населения.

13
2
Ответить
2 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Да, нужно учитывать. Делать выделенные линии для общественного транспорта, например. Чтобы автобусы могли спокойно проезжать, пока любители комфорта стоят в пробках.

8
1
Ответить
2 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Почему непонятна? Ваше желание иметь личный транспорт объективно наносит вред обществу. Ну, не лично ваше, а всех, кто разделяет ваше мнение. Ради своего удобства вы жертвуете удобством всех - занимаете много места, загрязняете воздух, создаёте шум, потенциальную опасность для всех, на кого можете наехать. И ещё и хотите инфраструктуру для этого, то есть больше дорог, больше парковок и т.д., а за счёт чего? За счёт газонов, тротуаров, велодорожек. Ну и за счёт общественного транспорта тоже.
Но сама природа автомобилей такова, что инфраструктуры для них никогда не будет достаточно. Даже если весь город закатать в асфальт, этого всё равно не хватит. Многие американские города это наглядно демонстрируют. Когда всё в городе рассчитано на удобство автомобилистов, в нём становится практически невозможно жить без автомобиля. Но если автомобиль будет у всех без исключения, то они все просто никак не поместятся ни на дорогах, ни на парковках. Всё будет заставлено машинами, везде будут пробки.
Этого можно избежать только если значительная часть людей будет пользоваться общественным транспортом, так как ему, чтобы перевезти то же количество людей, нужно в разы меньше места и ресурсов. И нужно не нос воротить, а хотя бы немного уважение иметь, сказать им спасибо за то, что они не на машинах. Потому что если б это было так, вы бы тоже никуда на своей не уехали. Именно общественный транспорт нужно развивать, чтобы там не было жары, давки и долгих ожиданий на остановках. Тогда больше людей будут им пользоваться и больше места останется для вас.

13
2
Ответить
2 года назад
Этот комментарий наказан.

Автомобилисты - часть социума, и вредят даже другим автомобилистам. Ведь пропускная способность дорог ограничена, а пустыри, чтобы за их счёт расширять дороги, есть не везде. Где-то расширят, а где-то не будет такой возможности, и вот в этом то месте и будут либо заторы, либо вынужденное расширения за счёт других, чтобы заторы были где-нибудь ещё.
И выхода из этой ситуации нет, поскольку "больше дорог => больше машин". Каждый раз, как люди будут видеть, что для автомобилей создаются условия, ещё кто-нибудь купит себе машину. А естественным ограничением этого процесса является только неудобство (ну кроме бедности, не позволяющей купить машину, но ведь и бедные могут покупать БУ и прочий мусор). Вы правильно говорите, что люди будут выбирать комфорт, но ведь не только вы, а и все остальные тоже. Количество машин перестаёт возрастать только если люди начинают решать для себя, что машина для них менее удобна, чем другие способы перемещения. Иначе оно неизбежно растёт, пока все не перестают помещаться на дорогах - независимо от того, сколько есть дорог и парковок. Чисто физически никакой большой город не может вместить столько же машин, сколько в нём жителей.

4
-
Ответить
2 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Ena, так ведь не к Вам лично претензия (и что Вы так завелись - то?). У Вас личное авто - объективная необходимость, это так. Речь о тех, из-за чьих понтов, как-раз не хватает места на дороге, парковок и прочей инфраструктуры. О тех, кто при любых условиях предпочитает возить свою собственную тушку так, что занимает собой и своей колесницей пространство, достаточное для комфортного перемещения ещё человек 5-8ми.

-
1
Ответить
2 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Разрешите втиснуться в спор Ены и Александра?
Я вот пользуюсь и автомобилем, и общественным транспортом. На одну работу еду сперва на авто, потом на метро. Просто весь путь преодолевать на автомобиле неудобно: долго, пробки, припарковаться негде.
А вот на другой работе без авто не обойтись. Во-первых, до места доехать надо. Если пользоваться общественным, то надо делать две пересадки (автобус-электричка-автобус), везде ждать (один из маршрутов ходит раз в час, а то и реже) и весь путь займёт часа два в одну сторону: маршруты проложены по принципу "Из Москвы в Петербург через Владивосток. На автомобиле весь путь - 40 минут со всеми пробками. Во-вторых, остановки расположены крайне неудобно: что от одной вперёд, что от следующей назад надо идти около полутора километров. В плохую погоду - по грязи. В-третьих, часто приходится выезжать к клиентам - попробуй потаскать на себе кучу инструментов и материалов, которые пол-багажника занимают. А то и больше!
Так что не надо огульно охаивать личный или общественный транспорт: в каждом конкретном случае тот или иной имеет свои преимущества и недостатки

2
-
Ответить

Я живу в частном доме и скажу: дом не имеет преимуществ перед квартирой. На уборку тратится намного больше времени, плюс приходиться ухаживать за двором и придворовой территорией. Зимой чистить снег, осенью убирать листья, которых очень много, клумбы и газон тоже требуют ухода.
Соседи-долбодятлы - это та еще проблема. У нас соседи справа - молодая парочка, любящая гулянки на всю ночь и отец молодого супруга, любящий сверлить и стучать с 6 часов утра. Соседка слева - одинокая бабка-огородница, которой мешает все: наш забор, ведь он бросает тень на ее грядки; наши деревья, ведь их листья летят на ее участок; ее кислючая дичка-вишня (она думает, что мы воруем ягоды с тех веток, которые свисают на наш участок).
Короче, веселуха еще та...

8
1
Ответить
2 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Потому что она мелкая и дикорослая. Дикие плодовые деревья редко бывают сладкими. Вообще, почти все сорта вишни кислые, за исключением вишни-шпанки.

3
-
Ответить
2 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
2 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

У нас на участке 3 вишни, так что все детство мне приходилось есть вишню во всех ее проявлениях: компот, варенье, пирожки, вареники и т.п. С тех пор ненавижу все что связано с вишней))))

-
-
Ответить
2 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Ну и зря! Я бы ненавидел только вишневую наливку - по мне, так перевод продуктов. А вот варкники с вишней, пирог с вишней, вишневое варенье - мммммм!!! Вкуснятина!

-
-
Ответить
2 года назад
Большой Брат не дремлет.

Эргосум, я не люблю спиртное в принципе. А вот касаемо отравы под названием окрошка - как не любил её в детстве, так и не люблю до сих пор. Вот салат отдельно и квас отдельно - вкусно, вместе - ггг, только свиньям отдавать!

1
-
Ответить
2 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Так и на машину тоже тратится намного больше времени и денег. И заправляй её, и ремонтируй, и мой, и за стоянку плати, и куча других расходов, не говоря уже о том, что её надо сначала купить, а потом она за пару лет потеряет половину стоимости. А если в аварию попадёшь, или не дай бог собьёшь кого-то, то ещё дороже заплатишь

5
-
Ответить
2 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
2 года назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.

Ну, к примеру, есть своя земля. Хоть бассейн поставь, хоть собачью площадку организуй, хоть картошкой все засади - твое право :) Также удобно с утра пораньше отпустить туда собаку, а самой пока спокойно собраться на нормальную прогулку с ней, чем встать пораньше или одеваться в суматохе, пока псинка стоит и терпит :D
Можно самим регулировать подачу тепла в любое время года. Когда летом в квартирах отключают горячую воду у нас она есть.
Выше сообщили про соседей, но по опыту их гулянки не так слышно, если уйти к себе домой, чем когда соседи тут же за стенкой/внизу или наверху. Или если они затевают ремонт, то тебя это никак не касается, ты об этом и не знаешь. В квартире увы...

3
-
Ответить
2 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
2 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
2 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
2 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

"Это действительно полезное и благородное дело на благо всего общества"

Ммм, принудительные субботники. Думала, ушли от этого, ну что в этом может быть хорошего? А нет, все чаще вижу, как снова проскальзывают эти идеи.

5
-
Ответить
2 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Вот именно! Мы из налогов или в качестве коммуналки ГУПСам оплачиваем уборку территорий от мусора и прочего непотребства, и вдруг какой-то чинуш, вспомнив песню "как хорошо в стране советов жить", решает свалить эту функцию на бюджетников.

1
-
Ответить
2 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

"Кстати, многих иностранцев удивляет тот факт, что мы не очень любим ездить по своей стране."
А они сами пробовали поездить по России? Наполеон только до Москвы доехал - инфраструктура для путешественников в противозачаточном состоянии.

17
-
Ответить
2 года назад
А был ли комментарий?

Это да. Мы не настолько богаты, чтобы отдыхать в России.
Мы, калининградцы, в доковидные времена отдыхали преимущественно в Польше - и сервис европейский, и цены НА ВСЁ ниже, чем в России.

6
-
Ответить

Можно вспомнить поляков - те в Костромской губернии застряли. Да так, что до сих пор их туда никакими фляками и никакой коштуновкой не заманишь. Японцы, вон, попробовали - так их и с Хасана погнали, и с Халхин-Гола. А ведь планы были ого-го: после Манчжоу-го создать Урал-го, Сибирь-го, Приморье-го. Что из этого получилось? Правильно, Ниче-го.
Ну, про гитлера и вспоминать нечего: этот кусок гов на тоже хотел за три месяца до Урала дойти. Хрен ему это удалось за три года, а потом его обратно погнали.
Да и у русских, когда они против своих же воевать стали, не очень-то вышло. Юденич шёл-шел на Петроград - не дошел. Деникин пытался с Москвы сапоги снести - да потом не знал, как от Москвы ноги унести. Колчак по Сибири путешествовал - да и отправился рыб кормить. Врангель пытался по Дону и Кубани гулять - да пришлось ему из Крыма удирать.

1
-
Ответить

Ставлю автору шпалу не столько за спорный материал, сколько за совершенно лишние англицизмы в тексте. Адски раздражает.

1
-
Ответить