14 разработчиков приложений, которые собаку съели в общении с пользователями

Культура
1 год назад

Создать мобильное приложение — задача, как ни крути, не из простых. Мало того что программу нужно собственно разработать и протестировать, так она же еще нуждается в постоянной поддержке и доработке. Но куда страшнее всего этого шквал критики, часто неоправданной, со стороны пользователей, на которую нужно еще и отвечать, не теряя при этом самообладания. Да, такое под силу далеко не каждому.

ADME отыскал на просторах сети 14 переписок между разработчиками и пользователями приложений, которые отображают всю сложность их взаимоотношений.

1. Битва титанов

2. Чистосердечное признание

3. Клиентоориентированность

4. Умеют же некоторые мотивировать

5. Когда на одной волне с разработчиком

6. Каждый клиент требует индивидуального подхода

7. Вот это поворот!

8. Проблемы современных олигархов

9. Ты видишь только то, что хочешь видеть

10. Кажется, у кого-то накипело

11. Не пропадать же таланту

12. Нет предела совершенству

13. Это же как надо любить «Пятерочку»?!

14. «С» — значит сострадание

Бонус: каждый из нас немного разработчик

А вам доводилось оставлять отзыв о приложении? Получали на него ответ?

Фото на превью BlackMirr0r36 / Pikabu

Комментарии

Уведомления
5 лет назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

уведомления на этом сайте просто жесть.
почему всё в куче? сделайте лайки отдельно, ответы отдельно, новые сообщения в темах отдельно.
всё навалено в кучу, которая бесконтрольно расползается по монитору.

20
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Согласна, да и вообще уведомления о новых комментариях не особо-то и нужны, учитывая что они десятками, а порой и сотнями вылезают.
А если уж кому-то интересно следить за обсуждениями конкретного поста, могли бы сделать кнопку "подписаться на комментарии".

4
-
Ответить
5 лет назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Отписаться прямо в уведомлениях тоже нельзя. Надо сначала зайти в обсуждение. Раньше было можно, правда тоже было не очень удобно

-
-
Ответить
5 лет назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Вот так вполне удобно, это скрин с другого развлекательного ресурса:
1) Ответы - тут ответы конкретно на ваши комменты к постам
2) Комментарии - тут ваши собственные комменты, оставленные к постам
3) Оценки - посты, которым вы поставили плюс или минус
4) Сохраненные - посты, которые вы добавили в избранное
Уведомлений о чужих комментах к постам, которые пользователи оставили отдельными, а не ответом к вашим комментам, там вообще нет, да они не нужны. Юзеров - тысячи, уведомления о всех их комментах - это вынос мозга.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
3
-
Ответить

пользователи Adme:
- сделайте, пожалуйста, нормальный интерфейс уведомлений!
...
разработчик Adme:
- 14 разработчиков приложений, которые собаку съели в общении с пользователями
- 27 разработчиков приложений, которые на удивление качественно реагируют на запросы пользователей
- 45 разработчиков приложений, которые умеют слышать своих пользователей
- 376 разработчиков приложений, которые действительно понимают, что хотят от них пользователи, и моментально устраняют замечания
...
пользователи Adme:
- вы чо издеваетесь штоле
...
разработчик Adme:

Комментарий с изображением на AdMe.Media
26
-
Ответить
5 лет назад
На этот комментарий прилегла кошка.

И есть ещё те, которые хотят, чтобы их покормили :) На 99 рублей.

3
-
Ответить

На Adme лучше всего сделано. Разработчики с пользователями никак не контактируют. Ни "да", ни "нет", ни "работаем над этим". Все эти отзывы - вообще ересь, разработчики на то и разработчики, чтобы лучше всех знать, как должно быть.

5
-
Ответить

Так в том то и дело, что не существует. Отвечать - значит оправдываться, а они выше этого. Это типа сарказм, если что

4
-
Ответить

Душераздирающий крик: дорогая редакция! Напишите ну один средненький пост, можно без картинок, но с абзацами, про обратную связь. А то мы думаем непонятно что!

2
-
Ответить
5 лет назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Про резюме сына просто чудесно и очень по-доброму :-)))
Над обещанием исправить прекрасное приложение, которое идёт в ногу со временем, смеюсь:))

4
-
Ответить

Про уведомления уже сто раз сказано, добавлю про комментарии. Вы пошто, ироды, убрали "Мои комментарии" и "Комментарии пользователя"? Полезные же кнопки были! Явно более востребованные, чем "Удалить профиль" прямо над "Уведомлениями", куда я вечно своими кривыми ручонками тыкаю)

10
-
Ответить

- пачиму нелзя каменьировать новости?
- Вот потому и не разрешаем.

5
-
Ответить

Я настолько перекормлена англицизмами, что в четвертом пункте долго тупила, что за "кол" такой и почему я нигде не слышала, чтобы так называли обратную связь *рукалицо*

1
-
Ответить

Похожее