14 разработчиков приложений, которые собаку съели в общении с пользователями

Культура
1 год назад

Создать мобильное приложение — задача, как ни крути, не из простых. Мало того что программу нужно собственно разработать и протестировать, так она же еще нуждается в постоянной поддержке и доработке. Но куда страшнее всего этого шквал критики, часто неоправданной, со стороны пользователей, на которую нужно еще и отвечать, не теряя при этом самообладания. Да, такое под силу далеко не каждому.

ADME отыскал на просторах сети 14 переписок между разработчиками и пользователями приложений, которые отображают всю сложность их взаимоотношений.

1. Битва титанов

2. Чистосердечное признание

3. Клиентоориентированность

4. Умеют же некоторые мотивировать

5. Когда на одной волне с разработчиком

6. Каждый клиент требует индивидуального подхода

7. Вот это поворот!

8. Проблемы современных олигархов

9. Ты видишь только то, что хочешь видеть

10. Кажется, у кого-то накипело

11. Не пропадать же таланту

12. Нет предела совершенству

13. Это же как надо любить «Пятерочку»?!

14. «С» — значит сострадание

Бонус: каждый из нас немного разработчик

А вам доводилось оставлять отзыв о приложении? Получали на него ответ?

Фото на превью BlackMirr0r36 / Pikabu

Комментарии

Уведомления

Про резюме сына просто чудесно и очень по-доброму :-)))
Над обещанием исправить прекрасное приложение, которое идёт в ногу со временем, смеюсь:))

-
-
Ответить

Про уведомления уже сто раз сказано, добавлю про комментарии. Вы пошто, ироды, убрали "Мои комментарии" и "Комментарии пользователя"? Полезные же кнопки были! Явно более востребованные, чем "Удалить профиль" прямо над "Уведомлениями", куда я вечно своими кривыми ручонками тыкаю)

-
-
Ответить

- пачиму нелзя каменьировать новости?
- Вот потому и не разрешаем.

-
-
Ответить

Я настолько перекормлена англицизмами, что в четвертом пункте долго тупила, что за "кол" такой и почему я нигде не слышала, чтобы так называли обратную связь *рукалицо*

-
-
Ответить

Похожее