Да, почти все решила)) все довольно просто кстати. У меня вопрос знатокам: « Как выглядит Плутон, вероятно, рассказывать не нужно» Итак вопрос: почему не нужно, что, все знают как он выглядит?
В США даже митинги проводили с требованием вернуть Плутону статус планеты, резонанс был большой) Кстати, Майкл Браун (астроном, который был главным инициатором изменения критериев планеты) совершил действительно самоотверженный поступок, ведь его считали бы первоткрывателем сразу трёх планет - Макемаке, Хаумеа и Эриды, а в результате он открыл только карликовые планеты и астероиды. Для него наука оказалась важнее личных амбиций.
Астрономию не изучала, но луна очевидна по пятнам)). Покушать я люблю, так что две нижние ветчинки признала, а под буковкой А вообще ни куда не отнесла. Остальные не все ответила, но многое))
Астрономия была исключена из обязательной школьной программы в 1991. А включена обратно лишь в 2017. Поэтому, у многих, кто учился в этот промежуток времени не было этого предмета.
Не понимаю :( отлично помню свой тонкий и прекрасный учебник астрономии - но ведь в 93-м я пошла в институт. Наверное, запрыгнула в последний астрономический вагон :)))))
У меня предположительно в 2000-2002 г (точно не помню в каком классе) совершенно точно была астрономия. И учебники были новые, с красивыми цветными фотками. А до этого классе в пятом был предмет "Вселенная", но я не очень помню, что мы там изучали)
Я ж написал, что была исключена из ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ программы. Это не значит, что она была запрещена и её не могли преподавать у вас. P.s. этот ответ не конкретно вам.
В нашей школе видимо как предмет ее оставили (если на ошибаюсь, в 10 классе была, это 2001 год), а вот учителя исключили. В начале урока приходила какая-то женщина, говорила номера страниц учебника, которые нужно было законспектировать, и уходила)
А ничего, что в задаче по физике вы не дописали условие задачи, и увидеть его полностью можно только по ссылке на решение, и тогда как бы сам смысл поиска решения отпадает? Не надо так.
а можно сразу??♀️??♀️??♀️ за название статьи. Понятно, что все привыкли на адме к неуклюжим заголовкам, но всё же, серьёзно? при чем тут, блин, высшее образование??? как знание когда какой цветок распускается коррелирует с каким-нибудь дипломом инженерного универа???
Надо же, учёба в химико-биологическом классе не прошла бесследно ? И спасибо учителю географии Нине Петровне - слова "Виктория", "Анды" и "инки" сами всплыли в голове. Главное- не начать думать. А вот два года на истфаке прошли даром ? С ветчиной - подстава
Под "открыли" имеются в виду европейские исследователи. Что там африканцы знали или не знали, никого не волновало, они его на карту не нанесут и доклад в географическом обществе не сделают
Крахмал, бактерии, Виктория, Анды, Луна, задачу не стал решать, но там яснопонятно, цветы методом исключения угадал... Теперь вот, сижу и думаю о практическом применении таких "знаний". Может кто знает, где платят приличные деньги за то, что годы правления такого-то царя, построившего такой-то храм такие-то?
Эм, вопрос-то был сарказмом, типа ? Вот ко мне на фирму проверяющие с налоговой пришли, тож хотят "призов", и хоть ты 100500 олимпиад выиграл... это я про практическое примениение знаний, получаемых в школе, да и в институте тоже...
Тоже повозмущаюсь заголовком (автор видимо слабо представляет процесс получения высшего образования).
Вот это звучит полным идиотизмом:
"что происходит на репродукции, назвать автора, годы его жизни, перечислить современников и указать еще хотя бы 3 его картины"
Картина известная, поэтому разобраться с автором и что изображено можно. Но помнить годы жизни? Еще три картины? Кроме портрета Гоголя, остальные картины почти неизвестны, и, положа руку на сердце, академичны, унылы и неоригинальны.
Объясните мне, зачем? Вот зачем? Я понимаю, память надо тренировать, но не лучше ли на уроках истории проходить тактику и стратегию на примерах войн (а не даты - взяли, проиграли, захватили, отступили), логику развития исторических событий, внешнюю политику разбирать досконально, на ролевых играх (что бы ты сделал в этой ситуации, если бы был Страной Х? А с учетом того, что у тебя денег на вооружение нет? Пусть поразмышляет. Может с подсказкой прийти к ответу, может сам догадаться на основании прочитанного в учебнике. Например, можно вступить в союз с другой страной и она поделится оружием. Как и сделала Странв Х в реальности в этой войне).
Зачем изучать картины наизусть и даты жизни художников? Это что, художественная академия? Лучше бы учили, почему это считают произведением искусства (пресловутый Малевич вызвал бы дискуссию), в чем эстетика, какой сюжет (ладно, ок). А судя по написанному, их учат быть искусствоведами.
Не понимаю.
Где мне пригодится знание даты Русско-Турецкой войны? Зато в жизни очень пригодится умение мыслить логически и понимать основные принципы внешней политики и экономики (а то можно долго на телевизор орать, нервы тратить). Очень пригодится умение искать информацию и разные варианты решения задач, даже без знания факторов наизусть.
А никто и не говорит, что историю в школе изучают с целью научить размышлять. Это может физика или там геометрия имеет такую цель, там правда есть задачи, которые требуют искать решение, в том числе нестандартными способами. А история - это возьми и тупо запомни, почему именно наша страна такая великая. В основном история в школе это инструмент пропаганды, а даты это так, чтобы было что зубрить.
Я не согласна на счёт зомбирования. В каждой стране ученикам с помощью истории прививается любовь к родине. Негативные прошедшие события рассматриваются с критической точки зрения, возносятся различные достижения. Ну и историю мира полезно знать для общего развития. С голами даты войн забудутся, но будут помнить хотя бы примерно в каких веках что происходило.
Итак вопрос: почему не нужно, что, все знают как он выглядит?
Боже как скучно я живу, там вон планеты то появляются то исчезают, а я даже не в курсе.
P.s. этот ответ не конкретно вам.
С ветчиной - подстава
Вот ко мне на фирму проверяющие с налоговой пришли, тож хотят "призов", и хоть ты 100500 олимпиад выиграл... это я про практическое примениение знаний, получаемых в школе, да и в институте тоже...
Вот это звучит полным идиотизмом:
"что происходит на репродукции, назвать автора, годы его жизни, перечислить современников и указать еще хотя бы 3 его картины"
Картина известная, поэтому разобраться с автором и что изображено можно. Но помнить годы жизни? Еще три картины? Кроме портрета Гоголя, остальные картины почти неизвестны, и, положа руку на сердце, академичны, унылы и неоригинальны.
Я понимаю, память надо тренировать, но не лучше ли на уроках истории проходить тактику и стратегию на примерах войн (а не даты - взяли, проиграли, захватили, отступили), логику развития исторических событий, внешнюю политику разбирать досконально, на ролевых играх (что бы ты сделал в этой ситуации, если бы был Страной Х? А с учетом того, что у тебя денег на вооружение нет? Пусть поразмышляет. Может с подсказкой прийти к ответу, может сам догадаться на основании прочитанного в учебнике. Например, можно вступить в союз с другой страной и она поделится оружием. Как и сделала Странв Х в реальности в этой войне).
Зачем изучать картины наизусть и даты жизни художников? Это что, художественная академия? Лучше бы учили, почему это считают произведением искусства (пресловутый Малевич вызвал бы дискуссию), в чем эстетика, какой сюжет (ладно, ок). А судя по написанному, их учат быть искусствоведами.
Не понимаю.
Где мне пригодится знание даты Русско-Турецкой войны? Зато в жизни очень пригодится умение мыслить логически и понимать основные принципы внешней политики и экономики (а то можно долго на телевизор орать, нервы тратить). Очень пригодится умение искать информацию и разные варианты решения задач, даже без знания факторов наизусть.
А история - это возьми и тупо запомни, почему именно наша страна такая великая. В основном история в школе это инструмент пропаганды, а даты это так, чтобы было что зубрить.
Ну и историю мира полезно знать для общего развития. С голами даты войн забудутся, но будут помнить хотя бы примерно в каких веках что происходило.
Можно было бы и в физику задачки по этой теме вставить.
а на adme- луна и ветчина)