11 фраз покупателей, которые легко выведут из себя даже мегаспокойного продавца

2 года назад

Разговаривая с продавцами, мы зачастую даже не задумываемся о том, что некоторые наши фразы могут быть им неприятны и даже оскорбительны для них. Оказывается, таких реплик и ситуаций, ненавистных консультантам, наберется немало. Нередко клиенты думают, что сотрудники магазинов должны быть приветливыми и улыбчивыми, забывая, что те ждут этого от покупателей в ответ.

Мы в AdMe.ru разузнали, какие фразы покупателей и ситуации по-настоящему раздражают продавцов. У нас получились вот такие комиксы на эту тему. А в бонусе покажем, что может быть хуже бестактных высказываний.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Бонус: когда молчание хуже слов

А какие фразы вы добавили бы? Что лучше не говорить продавцам?

Комментарии

Уведомления

А чё, сложно ответить идёт или нет? Всегда спрашиваю и всегда получаю ответ. Редко когда откровенно впаривают, обычно достаточно объективно оценивают

-
-
Ответить

Эх, не по тем магазинам я хожу! Всегда вежливые и ненавязчивые продавцы . А я тоже всегда с дочкой по магазинам хожу, хоть я и динозавриха, дочка - молоденькая, она для меня - сдерживающий фактор, я ж по жизни троллить обожаю, но под настроение и ненавязчиво, и не все подряд, а тех, кто себя выше всех ставит или ведет заносчиво и нагло, но последнее время обленилась.Старею совсем).... Это все карантин виноват, зараза!

-
-
Ответить

Какие нежные фиалки, божемой. Куда с такими слабыми нервами с людьми работать?

-
-
Ответить

Да ладно вам, в каждой области есть "бесячие" моменты )) Неужели все легко и без единого тупого вопроса правильно заполняют бланки, выбирают одежду и могут сориентироваться в неизвестном вопросе или месте? Сомневаюсь :)

-
-
Ответить

Тут скорее не фразы бесячие, а сами ситуации. За почти 3 года работы в торговле уже почти ко всему привыкаешь. Но до сих пор напрягают: а) трындычихи по телефону. Да, я понимаю, время такое, всем некогда и если что-то очень важное, то почему бы и да. Но когда это пустой треп, а еще и по громкости на весь ТЦ, это напрягает всех, в том числе других покупателей. Как минимум эгоистично и неуважительно к другим людям. б) еда/напитки/косметика. И туда же "крупногабаритные" тетеньки. А именно тебе потом краснеть перед другим покупателем, почему пятно на блузке или пуговица оторвана и т.д. в) мамаши с детьми. Тут вообще миллион историй могу рассказать. Родители нынче абсолютно безответственные и неадекватные. Из последнего. Мадам оставила запись в книге жалоб, потому что я как администратор слежу, что происходит в зале, а ее ребенок висит на вещах, носится по залу и проч. -Девушка, пожалуйста, обратите внимание на своего ребенка. -Я за ней слежу, она же ничего не сломала. -Хорошо. У нас острое оборудование и скользкие полы. Не дай бог что-то случится. -Ну не случилось же. -А Вы хотите, чтобы случилось? "В грубой форме разговаривает с покупателями, накричала на ребенка, делает замечания"
Что блин? У Вас все вообще в порядке?
Как-то так)))

-
-
Ответить

Похожее