AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

10 вещей, о которых молчат продавцы магазинов одежды

Уведомления
Ну было б странно,если бы продавцы об этих уловках всем рассказывали:)
13
1
Ответить
Очевидное невероятное. Неужели кого-то удивили?
25
1
Ответить
"В этом и заключается цель производителей: сделать быстро и дешево, чтобы мы чаще покупали. "
------------------
Ну и что теперь делать?
7
-
Ответить
пойти против системы - ходить голышом)
11
1
Ответить
Ладно бы только одежда, а то и техникой та же история. Сотовый телефон рассчитан в среднем на 5 лет, а то и меньше
2
-
Ответить
В инструкции к бюджетному смартфону написано, что срок его эксплуатации - 2 года. Глючить он начинает раньше )
1
1
Ответить
Странно, а у меня написано, что 3 года...
-
-
Ответить
Дык, от модели зависит, наверное. )
-
-
Ответить
А я вот наоборот, когда вещи на распродаже свалены в кучу, чувствую себя неуютно. Их так бросают типа "тут всякий шлак и тряпье, если хотите ройтесь сами, цену тоже ищите сами". Неловко как-то мне.
Про размерные сетки забавно, хотя сейчас, в эпоху алиэкпресс этим не удивишь. Но есть вот у меня куртка из кожзама, я покупала её 5 лет назад, она 46 размера. Я уже совсем не 46, поправилась кило на 10, а куртка мне по-прежнему как раз :/
37
-
Ответить
Куртка растет вместе с Вами.
:-)
14
-
Ответить
это подозрительно -__-
3
-
Ответить
А мне просто лень рыться в этих кучах. Гораздо удобнее, когда все развешано по размерам, можно подойти и все быстро посмотреть.
12
1
Ответить
А мне не лень, но не приятно.
5
-
Ответить
Мне кажется, что неаккуратно сваленную одежду уже кто-то поносил и теперь распродает) потому что она априори выглядит мятой-ношеной. У нас есть две крупные сети Виннерс и Маршалл и там можно в развалах найти все от бюджетных футболок за 5 баксов до балеток диор и сумок гуччи за полцены. Но вид этого дела как из комиссионки. И у меня нет терпения копаться часами в навозе ища жемчужины, удобнее зайти на сайт среднеценовой фирмы и найти понравившееся и затем прийти и купить в фирменном магазине.
-
-
Ответить
Брала в Оджи кофту своего размера, она мне оказалась велика) Ох уж эти "дезигнеры" со своими уловками...
-
-
Ответить
3 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Вкусненько получилось)
-
-
Ответить
Это норма.
-
-
Ответить
Насчет хлама в отделе распродажи - да-да, уверена в этом и есть цель, а вовсе не в том чтобы осчастливить покупателя этим хламельником.. как автору такое только в голову пришло..
2
-
Ответить
" Иногда в преддверии распродаж цены на изделия специально повышают, чтобы потом объявить о скидках и привлечь покупателей. "
Это только в странах бывшего союза так, нигде в Европе такого не замечала, зато у нас постоянно так.
А распродажи неаккуратными делают сами посетители, изначально все тоже аккуратно сложено.
22
2
Ответить
Более того, во многих странах это запрещено и грозит продавцам крупными штрафами.
10
-
Ответить
Не знаю, вон в стиме (крупный онлайн магазин компьютерных игр) такое частенько бывает.
1
2
Ответить
Работала в зоомагазине, перед новым годом планировалась неделя скидок: день кошек, день собак, день рыбок, день птиц и так далее. В каждый из дней - 10% скидка на соответствующие товары, кроме животных. Ходили до поздна, переставляли ценники - цены выше как раз на 10%...
3
-
Ответить
забыли указать где это было)
1
-
Ответить
Первоуральск, магазин АНСТЕР
2
-
Ответить
Ну вот территория бывшего Союза, что и требовалось доказать
2
-
Ответить
:) Подруга как-то зашла в магазин купить ребёнку колготки. на ценнике была указана цена с 50% скидкой. Вот только накануне колготки без всякой скидки продавались ровно за ту же цену. )))
4
-
Ответить
А у нас такой ажиотаж в эти дни был, вообще. Скидки же! 10%! Сметали фурминаторы и косточки для собак с полок)) И плевать, что по той же цене
2
-
Ответить
Дык, психология ж ) Шара! А шару надо лелеять!
-
-
Ответить
меня печалит только факт некачественности большинства одежды, из-за этого приходится долго искать что-то нормальное, либо покупать по конской цене, остальное вообще не проблема
7
-
Ответить
Это да. Большинство сетевых упали по качеству до весьма-весьма посредственного китайского товара.
5
-
Ответить
nonsense, ▸ А в секондах и стоках вы ничего не покупаете? Там вещи отличного качества можно найти, гораздо лучше, чем в сетевых.
8
-
Ответить
Знаю об этом, у меня мама умеет там вещи находить очень хорошие. Но в секондах - вот не могу и все. Тараканчики в общем)) Да и размер у меня специфический, и в обычных не всегда не могу найти на себя. Мне в том же остине самый маленький низ - велик.
2
-
Ответить
у моей свекрови специфическая фигура, такая себе приземистая "груша" с коротковатыми ручками. Всегда одежду на себя ушивала в талии, укорачивала рукава, ещё там что-то подгоняла. И только в секондах стала как на себя шитые вещи находить)) Да и я со своей разницей верха и низа в 2 размера и полным отсутствием талии тихо радуюсь))
2
1
Ответить
поэтому и приходится долго искать ) в стоках проблема найти свой размер и крой, обувь там вообще редко попадается подходящая (а на рынках и в магазинах при этом тонны, но говняной обуви)
2
-
Ответить
Да и по конской цене можно вещи-дерьмо найти. Футболку взяла как-то за 900, больно понравилась. Через месяц "поползла" - маленькие дырочки как от дроби. Футболки за 200-300 руб носятся годами.
1
-
Ответить
Это может случиться, если стирать тонкий трикотаж (особенно вискозу) вместе с изделием с расстегнутой молнией. Зубчики молнии цепляются за ткань и оставляют мелкие дырочки. Чтобы избежать, нужно всегда застегивать молнии перед стиркой.

И разве 900 руб - конская цена? Вроде бы это довольно дешево. По моему опыту, от 1500 - нормально за качественную хлопковую футболку. Больше 3000 - вот это конская цена.
1
1
Ответить
"По факту на 70 % подешевела только одна конкретная вещь. У остальных цена упала максимум на 10 %" - в точку! Недавно мне знакомая жаловалась, что поехала в Икеа соблазнившись обещаниями больших скидок. По факту оказалось, что скидки были только на картинки, вазочки и другую лабуду, а на хорошие вещи никаких скидок не было ))
5
2
Ответить
Я была там в эти выходные. И там были не только на вазочки. Скидки можно увидеть на сайте, выбрав свой магазин. Все соответствует один в один. Икеа в этом плане - положительный пример. По факту многие вещи (мебель я не смотрела, но она там тоже была в списке), стоят действительно в 1,5 -2 раза дешевле. Набор постельного белья, который я полгода назад купила стоит со скидкой сейчас в 2 раза дешевле. И видно, что сейчас на него цену никто не завышал, прежде чем приклеить новый ценник.
8
-
Ответить
Господи, до чего же надоело безграмотное словечко "полиэстер"! Уже 100500 лет известное полиэфирное волокно - лавсан, дакрон (кому как нравится) - обозвали, поленившись даже заглянуть в англо-русский словарь, или в ту же Википедию.
2
13
Ответить
Лавсан - советское торговое название полиэстра. Дакрон слышу первый раз.
5
1
Ответить
Дакрон (и терилен) - западные торговые марки. суть одна.
Название "лавсан" - это сокращение от "Лаборатория высокомолекулярных соединений Академии наук".
А английское слово "ester" означает "эфир" (класс химических соединений). "Полиэстер" - это полиэфир.
4
2
Ответить
Помню, ещё при СССР продавалась ткань - лён с лавсаном. В магазинах нашего города была почему-то только розового цвета. Мы ее для вышивания использовали.
При внешнем виде льна практически совсем не мялась.
4
-
Ответить
Я в 1985 году купил себе несколько рубашек из смеси хлопка с лавсаном. Носил, пока не сгнили нитки в швах - сначала как повседневные в городе, потом на даче. После разрезал на полоски и использую, чтобы метить мешки с овощами, когда вывожу с участка урожай и закладываю в погреб. После использования бирка стирается, надпись на ней подновляется маркером и можно использовать снова. Ткань не изнашивается.
И да, гладились рубашки идеально.
4
2
Ответить
С удовольствием прикупила бы сейчас парочку для мужа :)
1
-
Ответить
не только при СССР, лет 15 назад его навалом было в наших магазинах, сейчас-то не знаю, давно не была. Юбка, тогда шитая, до сих пор вида не потеряла.
1
-
Ответить
По поводу майки из полиэстра и хлопка расскажу такую вещь. Однажды обнаружил одну и ту же модель простой белой майки, одного производителя в спортивном магазине (с логотипом). Хлопковая стоила в три раза дешевле, а не дороже. Просто она изнашивается в десять раз быстрее. Хотя, конечно, разница в три раза - слишком много.
4
-
Ответить
че-то адме врет постоянно последнее время: на аутлетах можно найти те же модели, что и во флагманских, только позднее
6
1
Ответить
Не всегда, многие дорогие фирмы спецом шьют именно для своих аутлетов. Особые бюджетные линии есть у многих DKNY, Armani exchange, Burberry brit, CK, Lauren by Ralph Lauren, Emmanuel Ungaro's Emmanuel. Это так называемые RTW, купил-надел. Думаю что у масс-линий покупаемость выше.
-
-
Ответить
Мало того, в Аутлетах еще и цены такие же, как в обычном филиале того же бренда.
Убедился в этом лично на примере Levi's.
-
-
Ответить
Опять пишут то, о чем не в курсе. Распродажи - это слив ненужного, оставшегося. Часто здесь минимальная прибыль или без нее. Просто от товара нужно избавиться, чтобы получить деньги и купить новый товар. А заработали уже на том, что продали по полной цене. Секция распродаж выглядит неаккуратно потому что 1) больше товара, чем обычно, на один кв.м., поэтому сложно соблюсти стандарты мерчандазинга, 2) покупателей больге и она больше все переворачивают, наводят беспорядок 3) т.к. распродажа приносит меньше прибыли, на нее персонал обращает меньше внимания (не так наводит порядок).
Не путаем распродажи и скидки. Распродажа - это в конце сезона (например, перед новым годом), а скидки - здесь как раз маркетинговые акции, чтобы привлечь покупателей или слить товар, который не пользуется спросом.
Новые вещи нужно стирать хотя бы потому, что они валялись на полу (на складе, например), их могли мерять нечистоплотные люди (или с заболеваниями кожи)
Мода не меняется каждую неделю. Это просто приходят новые поставки.
-
-
Ответить