10 способов ответить на «холодный звонок» так, чтобы вам больше не позвонили

Культура
1 год назад

«Алло, у нас есть для вас выгодное предложение...» Если вы еще не знакомы с термином «холодный звонок», значит вам повезло. Звонки с ненужной рекламой из банков, салонов красоты и с неизвестных номеров могут не на шутку разозлить даже самого терпеливого собеседника.

ADME знает 10 вариантов избавления от надоедливых звонков рекламщиков.

1. Сказать, что вы недееспособны и вам нет 18 лет

По регламенту продаж, оператор обязан верить всем словам клиента. Если он говорит, что недееспособен, ему нельзя возражать. Ни одна компания не может работать с такими лицами — только с их опекунами.

Еще одна причина не звонить клиенту — его несовершеннолетие. Если вы низким прокуренным басом заявите, что вам 16, оператор не сможет вам возразить. Хотя закон и не запрещает сделок с совершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, скорее всего, оператор не захочет иметь с подростком дело.

2. Сообщить о законе

Законы большинства стран предполагают, что на подобные рекламные звонки у компании должно быть ваше письменное согласие, которого у них, конечно, не окажется. Обычно свое нарушение кол-центры оправдывают акцией «Приведи друга», в рамках которой кто-то из ваших знакомых мог поделиться вашим номером. Не бойтесь и просите исключить ваш номер из их базы обзвона.

А чтобы они точно вам не перезвонили, предупредите их, что запишете телефонный звонок, поскольку они не соблюдают закон о конфиденциальности информации и защите персональных данных.

3. Притвориться банкротом или преступником

Цель всех «холодных звонков» — ваши деньги: если сказать, что вы несостоятельный банкрот, оператор точно быстрее положит трубку. Если же вам сообщают о выигрыше бесплатного отпуска в Таиланде, скажите, что недавно получили судебный запрет на выезд или ожидаете суда.

4. Установить специальное приложение

Например, приложение Truecaller (android, ios) отслеживает каждый входящий звонок с неизвестным абонентом. Программа проверяет номера среди собственной базы данных о рекламщиках, коллекторах, мошенниках и отзывов пользовательской программы. Если данный номер входит в черный список, то программа отклоняет звонок, не тратя ваше время и силы.

5. Потратить их время

За короткий промежуток времени операторам нужно получить большое количество положительных решений по услуге или продукту, поэтому больше всего им не нравится, когда потенциальный клиент тратит их время.

Как только они представят продукт или услугу, который продают, не торопитесь отклонять их предложение, а проявите интерес. После того как их рекламный рассказ закончится, попросите рассказать о продукте заново, так как ничего не расслышали.

6. Включить фантазию

Самым смелым предлагаем способ поразвлечься. На вопрос оператора: «Как к вам можно обращаться?» — ответьте: «Господин президент». Вы увидите, как их предложение станет звучать намного привлекательней. «Господин президент, наш банк предлагает вам выгодные условия». Представиться можно кем угодно, например Чубаккой или Стивеном Спилбергом. Здесь главное — фантазия.

7. Притвориться корпоративной компанией

«Алло, хотим представить вам новую продукцию». — «Здравствуйте. Юридическая фирма Смирновых, чем могу помочь?»

Все корпоративные номера должны удаляться из базы данных. Очевидно, что после такого ответа трубку быстрее бросят они, а не вы. Но если разговор все же затягивается, то можно сказать следующее: «Оставайтесь, пожалуйста, на линии, сейчас я соединю вас со специалистом». Далее держите звонок на удержании.

8. Сказать, что не позволяет религия

Еще один способ весело провести время. Даже если вы атеист, то просто скажите, что ваша религия запрещает пользоваться данной услугой. Вряд ли они будут вам возражать.

9. Представиться эмигрантом или иностранцем

Как быстро закончить надоедливый разговор с оператором? Сказать, что переехали в другую страну навсегда и данное предложение для вас уже не актуально. Другой вариант — изобразить из себя иностранца, не понимающего русский.

Да, ваша русская фамилия, дичайший акцент или вообще выдуманный африканский язык могут навести оператора на некоторые подозрения, но сомневаемся, что он будет пытаться вас разоблачить. Скорее всего, он просто не решится связываться с таким милым чудаком [идиотом].

10. Трижды повторить: «Мне это не интересно»

Так же, как в арабских странах действует «закон тройного талака», в «холодных звонках» существует регламент по отработке 3 возражений клиента. Пара считается официально разведенной только тогда, когда муж 3 раза произнесет слово «талак». Трижды ответив в течение разговора: «Мне это не интересно», — вы исчерпаете запас оператора по отработке возражений.

Что вы обычно отвечаете на надоедливые звонки?

Комментарии

Уведомления

Корпоративный клиент- не работает, от силы счётчики водв прочее для юридических лиц. Отдел маркетинга, IT, логистики, правовые базы достали. Самое смешное в том что некоторых достали, но заказывают.
Издатель бухгалтерских юридических изданий вообще довёл до отвращения, а ещё и почту заваливает. Пока база только за счёт бесплатных мероприятий с хорошей площадкой.
Для интернетчиков корпы тоже интересны, ибо дороже берут.

-
-
Ответить

Боже, выражения лица оператора на иллюстрациях бесценны)))

Вспомнила ещё способ: можно в ответ представиться сотрудником Эйвон/Фаберлик/Орифлейм и предлагать им косметику.

-
-
Ответить

Вспомнила один случай. Мужик как-то брал кредит в банке, на небольшую сумму. После того, как успешно закрыл кредит, ему периодически банк стал названивать и присылать письма, о том, что он теперь любимый клиент, он может в их банке взять любую сумму, под меньший процент. В какой-то момент звонки банка его достали и при следующем звонке трубку его взяла жена:
Банк: Здравствуйте, это банк "Кредит и КО", могу я услышать Петрова Ивана?
Жена(радостным голосом): А он застрелился!
После этого звонков из банка ему больше не поступало)).

-
-
Ответить

работала и вот что скажу: лучше просто вежливо сказать "Не звоните на этот номер, я отказываюсь отвечать. Перезванивать не нужно". Упростите себе жизнь и сотруднику, который вынужден слушать бредни каждого "умника" и перезвонить по тем номерам, которые бросили трубку.

-
-
Ответить

Мне одно время настойчиво звонили из какого-то фитнес-клуба. Причём звонили с разных номеров, но одним и тем же голосом: явно очень молодой человек, который хорошо выучил свою речь и тараторил её так, что невозможно было слова вставить. Звонил ежедневно, на все мои "Неинтересно", "Нет, спасибо", "Не звоните мне больше" — реакции ноль, очередной звонок назавтра. Когда он позвонил в пятый или в шестой раз, я после его "Здравствуйте" включила такой же как у него радостно-деловой тон и начала тарабанить его же текст — я его на тот момент наизусть знала: "Здравствуйте! Я хочу вас пригласить на пробное занятие в наш фитнес-клуб. Вас ожидает прекрасная атмосфера, профессиональные тренеры... ... ... Вам удобнее утренние или вечерние тренировки? Ало? Алооо?!" Такого растерянного "эмммыааааоооууу...." я с тех пор ни от кого не слышала. Трубку положил сам, больше звонков не было.

-
-
Ответить

Похожее