AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

10 правил таксистов, о которых не знает большинство пассажиров

Уведомления
"Еще одна фишка — менеджеры подписываются женскими именами и присылают сообщения довольно неформального вида, типа: «Привет, скоро в этом месте закончится матч. Приедешь?»."
.
Что-то я не поняла, о чем речь.
7
-
Ответить
диспетчер заманивает водителя такси к месту, где могут оказаться люди, нуждающиеся в такси. а он, может, уже домой собирался
это моё понимание этого текста
16
-
Ответить
Третье правило таксиста: нарушать все существующие ПДД.
6
1
Ответить
Не, это, по-моему, их девиз.
5
-
Ответить
какая то другая реальность
4
1
Ответить
Хорошо бы все водители были в курсе 9 правила. Слишком многие любят поговорить.
2
-
Ответить
1,4,10 пунтку уже давно не актуальны по крайней мере для убер
1 - так как сделали фиксированный тариф, платное ожидание убрали, осталось только отмена заказа 39р. которое действует через 5 мин после заказа авто.
2 - убер уже давно перестал доплачивать за короткие поездки. Если клиент заказал такси и водителю ехать минут 15 к вам ,а вам нужно всего лишь проехать 1-2 квартала, то лучше найдите другую машину которая намного ближе к вам. у меня было куча случаев когда я ехал к клиенту 15-20 мин или км 5-7, а сама поездка в итоге длилась 2-5минут, я получал от 40-60р и еще из этой суммы берет убер процент
10 - так как фикс тариф(уже очень давно) данный пункт вообще не актуален. сумма можен изменится в большую сторону, если клиент захотел ехать со значительными отклонениями от маршрута с точки А в Б, тогда прога пересчитает стоимось, но клиент и водитель узнает о ней только в конце! так же если по вашему оптимальному маршруту вдруг к примеру случилось дтп и вы встали в очень долгую пробку. и еще водитель НИ ЗНАЕТ в отличие от клиента сколько стоит его поездка. НИ ОН придумавает стоимость и выставляет вам счет, считает приложение, поэтому не стоит накидываться на водилу если стоимость поездки по факту и в приложение разняться, просто расплатитесь и если не согласны сразу пишите в поддержку конторы, там вам популярно объяснят почему вышло именно так. А если это был сбой в программе или вдруг какие то мошеннические действия(а таких банят мгновенно после разбирательств) со стороны водителя вам без вопросов вернут разницу в сумме(сам езжу как клиент и такие случаи были не раз) Еще раз повторюсь водила узнает стоимость вашей поездки только в пункте назначения,после нажатия кнопки "завершить поездку". Это все про убер. про другие агрегаторы сказать то же не могу.
-
-
Ответить
Про паксов-правда)))

а по поводу "не заговаривать первыми" - жаль, что далеко не все соблюдают это правило. После многочасовой работы с людьми иногда (чаще всего) таким уставшим бываешь и хочется поспать или просто помолчать, заткнув уши наушниками с музыкой,а они вопросы начинают задавать, обстановку разбавлять якобы...так всегда хочется попросить чтоб помолчали, но боюсь обидеть человека, чтобы не думали, что к ним плохо относится зазнавшийся клиент..
1
-
Ответить
О, как же я люблю ездить молча, задумчиво и отстраненно созерцая виды за окошком. Так нет же, обязательно каждый третий таксист норовит о чем-то заговорить. Отвечаю вежливо, но односложно, и разговор как-то сам собой благословенно затухает. Но однажды нарвался я на такого болтуна!! (А меня еще угораздило сесть на переднее место). Вот это было нечто. За полчаса поездки он трещал без умолку и вывалил на меня всю свою биографию. Сначала я вежливо поддакивал, а под конец он вошел в автоколебательный режим. Дело было, кстати, вечером. Я вот думаю - это ж какую зверскую потребность в общении надо иметь, чтобы под конец рабочего дня, да с такой энергией?! И вроде, судя по откровениям, чел не одинокий, женатый. В общем, для меня это был натуральный кошмар интроверта. С тех пор сажусь только на заднее сиденье -- это создает дополнительный коммуникативный барьер.
4
-
Ответить
Сильнее всего меня бесит, когда сажусь в такси, в машине играет какая-то дебильная местная попса и таксист делает ПОГРОМЧЕ. Причем с таким видом, будто мне приятное делает...
2
-
Ответить
Однажды везла щенка на прививку, так таксист начал придирчиво расспрашивать: зачем везёте, чем кормите, ему скучно дома, наверное.... И давай меня заваливать "советами" как надо. Причём, из его монолога я поняла, что у него нет собаки. А у меня их четыре! И человек всю поездку "втирал" мне свои советы по обеспечению жизнедеятельности собак. Ад интроверта и помимо всего прочего - не люблю, когда "каждый суслик в поле агроном". Его красноречивый словесный опус невозможно было прервать - он слышал только себя.
2
-
Ответить
Хорошо бы все-таки в данном контексте писать "по приезде", а не "по приезду". Разница тонкая, но существенная.
-
-
Ответить
Работа водителем такси EST+. Подключаем без вступительных взносов и абонентских плат. Лёгкая регистрация https://d.est.plus/DRIVER за 5 минут без посещения офиса, всё дистанционно. Ваш город нужно выбрать в настройках приложения.
естбонус.рф
-
-
Ответить