Комментарии к статье «10+ хитрых трюков маркетологов, которые заставляют нас тратить деньги без сожалений»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
3 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
3 года назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Этот комментарий наказан.
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Сдаётся место для комментария.

Объявить повсеместное нашествие смертельно опасных насекомых (типа платяной вши), из-за которых одежду менять и стирать нужно так же часто, как сейчас моют руки. Или надевать сразу много одежды (если нет возможности переодеться в течение дня) и периодически снимать наряд, "соприкасающийся с внешним миром". Платья менять легче и быстрее всего, так что все и раскупят ))

3
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария - нет проблем.

После месяца сидения дома с холодильником в шаговой доступности предрекаю резкое возрастание спроса на новые платья (а также юбки/ брюки/ рубашки/ белье - без всяких "дополнительных" зайчиков))

Написано "по итогам" всего лишь одной недели...

1
-
Ответить

Кто подбирает и комментирует иллюстрации - подросток с черно-белым взглядом на мир, для которого между крайностями "вау, круто" и "отстой" ничего больше нет и быть не может?

Если в первом чеке все в порядке и до этого обслуживание было на уровне - на что

предлагается жаловаться?

И неужели кто-то думает, что единственная жвачка вот прямо сразу заставит забыть о (допустим) часовом ожидании меню или счета, или о пролитом на вас горячем супе???

Комментарий с изображением на AdMe.Media
11
-
Ответить
3 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.

Я такие байки с повышением цены про разные товары читала. И дело тут имхо не в "купят / не купят" (купят-то все, по потребностям и возможностям), а в количестве купленного и полученной прибыли. Можно сделать 100 дешевых пар, продать из них 20, остальные будет пылиться на складе. А можно выпустить дорогих 10 пар и распродать ВСЕ!

2
-
Ответить

Да где они там явно ношенные? Точно такие же, чуть темнее цветом.

Тут на самом деле есть такое явление, если удалось внедрить в общество мысль, что твои товары дорогие, потому что илитные, то их будут покупать даже по десятикратной цене. Тут сама цена становится главным достоинством, одни будут покупать чтобы наслаждаться мыслью, что они достойны этого, а другие чтобы показать окружающим, какие они обеспеченные. Притом их себестоимость может составлять 1/20 от цены, принося огромную прибыль и при небольших объёмах продаж.

4
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

я как то в аэропорту потеряла сумку, с документами и деньгами, в мыслях уже распрощалась с поездкой. в конечном счете нашла и была так рада, что когда обьявили, что наш рейс задерживают на 6 часов, мне было абсолютно пофиг, я сидела с блаженной улыбкой среди всех остальных недовольных пассажиров

3
-
Ответить

Это надо совсем уж тупым быть, чтобы покупать на 40% больше только из-за размера тележки. Имеется в виду ненужных или скоропортящихся товаров, потому что если купят нужные и долго хранящиеся, то в следующий раз просто придут на 40% позже.

Хотя... люди в массе критическим мышлением и не отличаются.

И чего такого хорошего в икее, что от неё прям так прутся? Я наоборот, буду больше доволен, если мне привезут уже собранную мебель или соберут за меня. А то от неопытности продавить где-нибудь лист дсп - это раз плюнуть, и потом ещё и сам будешь виноват.

7
-
Ответить

Да просто это гемор. Недавно вот компьютер собирали с корешем, казалось бы, ну что там сложного? А часа 3 наверно провозились, я палец порезал острым краем картонной коробки (сам бы не поверил, что такое возможно, но там реально твёрдый картон, а край как будто специально заточили), а кореш зацепился за какой-то металлический выступ в корпусе

5
-
Ответить

"люди в массе критическим мышлением и не отличаются." И в подобных статьях находят себе оправдание...

3
-
Ответить

не отличаются. сегодня была в Волмарте, видела много людей с горкой наполнивших тележки запасами провианта на полгода, 5 упаковками туалетки, кучей макарон и тонной мяса. А еще на стоянке видела мужика, который набивал продуктами багажник, в котором у него были 6 упаковок туалетной бумажки.

Вот это хайп, а не все эти ваши "поднять цену выше конкурентов", яркая упаковка и бонусы, хихихи.

1
-
Ответить

Все маркетологи мира бессильны против мужа со списком покупок!

6
-
Ответить

Да купит в тридорого то чего в списке и в помине не было, да ещё будет утверждать что это - что то весьма полезная и нужная вещь).

4
-
Ответить

Сами себе противоречат.То искусственный диффицит, то объем.Вы там оперделитесь)

-
-
Ответить

Не поняла- как лотки с мелочью сокращают ожидание?)

1
-
Ответить
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Еще одна вещь - искусственные очереди, чтобы продавать товар с прикассовых стоек. Касс 10, работают 2 - продавцов хватает, но большинство магазинов стараются поддерживать очередь 3-5 человек, ведь скучающий в очереди обратит внимание на яркий товар и может быть его возьмет. Про детей вообще молчу.

1
-
Ответить