Комментарии к статье «Я работаю стюардессой в российской авиакомпании и готова честно рассказать, как тут все устроено»

К тексту статьи
Уведомления

Приятная девушка))) не знаю, кто эту работу романтизирует. Это же тяжкий труд: хамские пассажиры, разнос еды, ненормированный график, постоянная ответственность за чужие жизни

28
-
Ответить
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.

Полностью согласна! Тоже раньше романтизировала эту профессию, пока моя подруга не стала бортпроводницей. Конечно, круто почти постоянно жить в хороших отелях, но выспаться невозможно, постоянная смена часовых поясов, самолётный воздух...

4
-
Ответить

Все бы ни чего, но на мой взгляд пасажир который не помогал прав. Это не было хамство. Он оплатил за место для ручной клади и имеет право его требовать и помогать не обязан. А то так можно обидется и если не помогают тележку тащить, тут сток мужиков, а стюардесса то женщина...

8
8
Ответить
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
3 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Это разные все таки вещи. Есть работа, и ее нужно выполнять. От чего в обще пледы там лежали? Для них есть место специальное...А так это из разряда наняли строителей и потом будут те возмущаться что вот хозяева какие плохие, ни доску подать, ни молотком ударить не хотят...Или официант будет обижен что не помогли посуду со стола убрать...p.s. сейчас во многих билетах ручная кладь оплачивается отдельно

4
2
Ответить
3 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Во-первых, мы говорим о рассовывании вещей не пасажира

Второе, у всего на самолетах есть свое место. Если пледы должны лежат там на своем месте то пассажиру вежливо об этом сообщается и просят положить свою ручную кладь рядом. Но если им там лежать не положено, то это не проблема пассажиров.

Трейтье. Полностью согласна что скандалить не стоит. И хамить. И вежливость наше все.

Я просто не согласна с обижанием на то что пассажир не помог перетаскивать пледы. Писала выше, это как официант обидется что тяжелые подносы не помогают посетители таскать до кухни....

4
1
Ответить
3 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Пассажир-то, конечно, по-хамски с героиней этой статьи себя повёл, но лично меня немного напрягли два момента в её поведении. Первое - то, что она ждёт помощи от мужчины, потому что она женщина. Работа бортпроводника предполагает большую физическую нагрузку, причём здесь пол? Мужчины как будто бы все до одного физически крепкие силачи без болезней опорно-двигательного аппарата, а женщины - нежные цветы, не способные поднять ничего тяжелее смартфона. Тьфу.

И второе - вот эта фраза типа "не надо так/таким тоном со мной разговаривать". Да, пассажир ей хамит. Но она на работе, а он - нет. Она его хорошим манерам собирается прямо там учить? Лично я нечасто подобные фразы слышу в свой адрес (предпочитаю всё недовольство и жалобы оформлять в письменном виде, на людях предпочитаю скандалы не устраивать), но даже если я как-то "не так" разговариваю, слушать поучения от кого-то, кто в этот момент должен заниматься своими непосредственными профессиональными обязанностями, я совершенно не хочу.

11
4
Ответить
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
3 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Пассажир не прав, в стоимость билета входит провоз ручной клади на борту воздушного судна, но не конкретно НАД местом, на которое зарегистрировался пассажир.

11
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

уже наблюдала в других статьях новые физические явления открытые Адме - вроде абсолютного вакуума на луне и другое ))))

3
-
Ответить

Так здорово рассказала, спасибо ? я боюсь летать, но после такого рассказа уверенна, что будет легче ?

-
-
Ответить

В очень странной компании летает автор, у нас и экипаж почти не меняется, и место для пледов конкретное есть, да и странно что бортпроводник ждёт помощи пассажира, непрофессионально.

8
-
Ответить

В том случае, когда пассажир говорил, что ему нужна свободная полка на ЕГО местом, он был абсолютно прав. Я тоже потребовала бы именно свою полку.. Корректно, очень вежливо, но... потребовала бы. Ибо мои родные вещи должны быть рядом со мной, а не с кем-то еще.

1
3
Ответить

Статья выгодно отличается от многих "стюардессных" статей на adme. Хотя момента с пледами я не совсем поняла, а именно, внутреннего возмущения, что пассажир не предложил помочь их перенести (это не его багаж, да и лишние люди, передвигающиеся по салону во время посадки, только мешают). Есть элементарная вежливость (вот её пассажиру не хватало), которую ожидаешь, а есть приятная услуга (а помогать бортпроводнице в салоне всё же не обязанность хорошо воспитанного человека) - ожидать эту услугу автоматически и обижаться, что тебе её не оказали, странно. По аналогии у меня был случай (возможно, даже уже рассказывала): я так пропустила вперёд пожилую женщину в очереди к кассе, но мне не сказали спасибо, а заметили весьма раздражённо, что вообще-то я должна была сама ей это предложить, а не сказать "Да, конечно!" в ответ на просьбу с её стороны :)

2
1
Ответить

4 года назад так меня выбесил один бортпроводник, что до сих пор трясёт. И чё-то в таком я шоке была, что даже не пожаловалась никуда. Ночной рейс. Пытаюсь поспать. Меня настойчиво практически трясут и пытаются всучить еду, долбаные сэндвичи УА. Я таки открываю глаза и мирно спрашиваю: "Не видите, я сплю?" и тут товарищ бортпроводник начинает обвинять меня в хамстве и запугивать некими мерами. Я по приколу спрашиваю: "Высадите, что ли?" (это ж невозможно, ясен пень). "Нет,-говорит,- сдам полиции по прилёту"? Слава Богу, детей, сидящих впереди, будить не стал, но меня-то зачем было???

2
-
Ответить
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.

А кто эвакуацию будет проводить в случае аварийной посадки?) Вы даже двери сами открыть не сможете. Первым делом на курсах этому учат, а уже потом как еду разносить.

1
-
Ответить
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Если я правильно помню, учат конструкцию самолёта, как проводить эвакуацию, пару недель медицинские курсы. Большая часть ЧП происходит при взлете и посадке, вот тогда и надо открыть дверь и провести эвакуацию за считанные минуты. В репортажах показывают только про катастрофы, это малая часть от того, что не показывают по телевизору. Есть и происшествия не такие страшные по своим масштабам, но тем не менее все равно нужна эвакуация.

1
-
Ответить