Комментарии к статье «Я несколько лет управляла отелем и готова раскрыть некоторые секреты. А заодно расскажу, какие услуги в гостинице бесплатны»

К тексту статьи
Уведомления
3 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Спасибо за статью :).

Скажите, пожалуйста, а отзывы на ТрипАдвайзере насколько надежные?

1
-
Ответить

Рада, что статья понравилась! Вообще на TripAdvisor тоже может оставить отзыв любой желающий. В конце формы отзыва, конечно, нужно поставить галочку на пункте вроде "Подтверждаю, что пишу только правду", но от неправды это не всегда спасает :) Там есть, конечно, честные отзывы, и их немало. Но если отель классный, то у него будет высокий рейтинг и на Букинге, и на сторонних сайтах. А если вы нашли какой-то подозрительный отель с хорошими отзывами исключительно на TripAdvisor, тут стоит задуматься.

3
-
Ответить
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Есть промежуток между заездом и выездом, который предназначен как раз для уборки. Скажем, если гость приехал в 12:00, а по правилам заселение в 14:00, ему придется подождать, чтобы горничная успела убраться. Такой промежуток есть в любом отеле. Ну а если заселение совсем внезапное (например, человек приехал вообще без брони и ночью, увидел вывеску и зашел) и при этом в отеле есть свободный номер, то номер все равно чистый, т.к. убран сразу после предыдущего гостя. Ну а без аромата свежести, к сожалению, в таких случаях приходится обойтись, чтобы не заставлять человека ждать. :)

4
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.