AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

История россиянки, которая в 40 лет развернула жизнь на 180 градусов и стала востребованной моделью за рубежом

В детстве одни мечтали сняться в блокбастере, другие — издать роман, третьи — открыть свой магазин сладостей. Иногда, чтобы набраться сил, в корне изменить свою жизнь и наконец осуществить забытые желания, достаточно всего одной истории — впечатляющей и бьющей точно в цель. История Ксении как раз такая: в 40 лет она не побоялась развернуть жизнь на 180 градусов и стала востребованной моделью за рубежом.

AdMe.ru был просто не в силах пройти мимо блога Ксении. Мы уверены, что он послужит отличным напоминанием о том, что никогда не поздно освоить профессию мечты.

Покинула руководящий пост, чтобы заняться моделингом

Мне было 40 лет, и 20 из них я руководила компаниями. Устала. И я шутя решила: хватит быть умной, стану красивой — ушла в модели, а позже в актрисы. Было ли страшно? Еще бы! Когда тебе 40+, то просто новое страшно начинать, а тут еще и с аспектом внимания на внешность.

Моя первая встреча с модельной индустрией произошла давно. Когда мне было 17 лет, я случайно попала на кастинг конкурса красоты. Как оказалось, это был такой трюк для привлечения девушек в школу моделей.

8 лет назад мы с мужем и 2 детьми переехали в Испанию. Вначале на новом месте я пошла по проторенной дорожке и занялась продажами и переговорами. А через год решила выйти из зоны комфорта и полностью сменила вид деятельности. Проектом, на который меня впервые отобрали по фото, стала реклама трусиков при недержании мочи у женщин. «Это замечательный продукт, столько женщин после родов страдают без таких трусиков», — убеждала меня агент. Но я была непреклонна. «Это не будет моей первой большой рекламой в Испании», — сказала я себе. И дождалась! Первой стала реклама для крупной компании, занимающейся производством профессиональной косметики.

Чтобы стать моделью, необязательно быть идеальной

Многие считают, что модели очень худые. Но я бы сказала, что больше всего в этой индустрии востребованы тонкие комплекции. То есть не когда ты измождена голодом, а от природы у тебя узкая грудная клетка, бедра. В категории 30+ чаще спрашивают просто размер одежды. На мой взгляд, надо +/- вписываться в модельные параметры и брать харизмой, манерой.

Кастинги бывают разные. В одном тебя просят отыграть несколько сцен, в другом — делают только пару фото и спрашивают имя-фамилию. А ты ради этого ехал на другой конец города или вообще в другой город и ждал своей очереди больше часа.

Я была в 2–3 раза старше остальных моделей и пришла на кастинг Парижской недели моды

Однажды меня пригласили поучаствовать в кастинге на легендарную Парижскую неделю моды. Бренды потихоньку расширяют категории моделей, которых хотят видеть на подиумах, поэтому в заветные списки стали чаще попадать в том числе взрослые модели.

По дороге я сильно нервничала: все-таки я почти в 2–3 раза старше некоторых участниц кастинга. Вход был строгий, пройти могли только уже отобранные по фото и видео модели. Позже выяснилось, что я попала в лист запасных.

Работа в кино для рядового актера совсем не такая, как для звезды

Когда выходит какой-нибудь новый фильм, мы слышим о затраченном бюджете. Теперь я знаю, как этот самый бюджет отражается лично на мне. Например, на съемках сериала HBO обращали внимание на любую мелочь, не было вообще никакой экономии: наносили грим на гелевые ногти (чтобы не блестели), макияж делали косметикой Chanel, а костюмы даже на массовке сидели просто идеально. А если на фигуру идеально садился только костюм от Hugo Boss, то покупался именно он.

На съемочных площадках, где был более скромный бюджет, одежду не подгоняют по фигуре, а зачастую даже не убирают бирки, чтобы позже вещи можно было сдать. Для этой же цели на подошву обуви наклеивают скотчевые стельки.

При работе в малобюджетных картинах или в рекламе актрису часто просят прийти с собственноручно сделанным макияжем и укладкой, а также принести несколько комплектов одежды, обуви. Причем одежда должна быть в определенном стиле. Я не стилист и не шопоголик, поэтому частенько впадаю в ступор, когда слышу: «Ожидаем вас одетой в стиле 60—70—80—90-х». Или стиль современной испанской свадьбы, или бохо.

За 2 года работы я неоднократно проходила кастинги дублеров. Они бывают двух типов. Первый имеет физическое сходство с главным героем: сбоку или сзади их даже можно спутать. Таких дублеров берут для того, чтобы, например, сэкономить бюджет. Я думаю, что ни для кого не секрет, что мой час работы и час работы, например, Шарлиз Терон оплачивается «немного» иначе.

Второй вид дублеров — это замена части тела главного героя. И это вовсе не обязательно грудь или попа. Как раз этими частями тела знаменитости (возможно, не без помощи хирургов), похоже, довольны. Меня приглашали на роль дублера спины, стоп и щиколоток. А недавно я была на кастинге рук. Дублера искали для одной известной испанской актрисы.

Возрастные актрисы сталкиваются с меньшей конкуренцией, чем молодые

Недавно на актерском курсе педагог и режиссер между делом обмолвилась, что ее тетя в 70 лет стала посещать актерские курсы и позже начала сниматься в кино. Другой режиссер сказал, что молодых актрис только свистни — и сразу целыми автобусами станут подвозить. А вот возрастных мало. Дело в том, что профессия, как ни крути, непростая. С одной стороны, доход совершенно нестабильный, с другой — отказы больно бьют по самооценке. А актеры — люди тонкой душевной организации. В общем, все это косит ряды актеров к зрелому возрасту.

В этом году у Испании есть еще один пример того, что никогда не поздно. В том числе и в актрисы. Испанскую премию «Гойя — 2020» в категории «Дебютантки» получила 84-летняя Бенедикта Санчес, которая ранее ни в кино не снималась, ни на курсы не ходила.

А вы когда-нибудь хотели внезапно сменить профессию и заняться чем-то совершенно другим?