AdMe
AdMe

Комментарии к статье «Откровенный текст о том, почему мои родители забили на то, что говорят учителя, и ни разу не посмотрели в мой дневник»

Уведомления
Сайт решил сменить возрастную категорию?
11
-
Ответить
Есть у нас профессор З., ему 92 года - при этом бодр, активен и в своём уме (голова у него, откровенно говоря, светлей, чем у некоторых сорокалетних). И пристала я к нему - хочу рецензию на методологию! Рецензию он мне дал, основные моменты со мной проговорил, а вот подпись поставить запамятовал. Начала я его ловить, еле отловила, проблему озвучила. Так он, подписывая рецензию, извинялся: "Детонька, что вы от меня хотите? У меня - переходной возраст!" А когда я на него вопросительно посмотрела, уточнил: "С этого света - на тот!" :)) Обожаю! :))
34
-
Ответить
Все спешат на этом свете
На тот свет.
(С) Ханума
4
-
Ответить
Я так себе учился, родители требовали, чтобы я не опускался до двоек и их в школу не вызывали. Большего не требовали, но репетиторы были по отдельным предметам. Так я уже не мог отвертеться и приходилось учить подробно. Но эти предметы мне таки пригодились в жизни. Но и должен отметить, что наши отличники все очень хорошо устроились, и престижное образование получили, и работа соответствующая.
18
-
Ответить
Есть ооооочень большая разница в тройке, полученной от учителя за волосы не того цвета и в еле-еле вытянутом трояке, потому что деть поленился выучить урок.

Школьное образование - это база знаний, которую надо получить, чтобы потом воду у телевизора не заряжать, не верить в чипы в прививках и не путать Австрию с Австралией в конце концов.
56
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий наказан.
1 месяц назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Не знаю, кто из вас писал этот комментарий, но согласна с ним) Школьное базовое образование на то и базовое, чтобы иметь нормальные понятия об очевидных вещах и событиях) Но не для всех, так сказать, в коня корм) После базового ещё два класса - можно углубить знания, но, увы, и первая - базовая ступень для некоторых почти неподъёмная тема... И в большинстве случаев не потому, что сложно или по медицинским показаниям, а просто лень мозгами работать...
10
-
Ответить
Хренасе, агрегатных состояний порядка пятнадцати!? А ну да, теперь и полов около восьмидесяти.. мдяяяяяяяяяяяяя
Так её мнение по литературе разбили в пух и прах или ограничились "смотрением, как на дурочку"?
Видимо, родители УЧИЛКИ из БОНУСА 1 тоже в своё время "забили на то, что говорят учителя..."
9
2
Ответить
При чём тут пол? Есть 4 основных агрегатных состояния и остальные, которые возможны у специфических материалов/элементов или в экстремальных условиях.
5
1
Ответить
Назовите хотя бы пятое агрегатное состояние.
1
-
Ответить
Например, сверхтекучесть. Гелий-2 вам о чем-нибудь говорит?
1
-
Ответить
А суперсолид и твердый гелий как его пример?
1
-
Ответить
Хотите рассказать, что разные вещества имеют разные свойства при одних и тех же условиях?
Что не всем веществам присущи твёрдое, жидкое и газообразное агрегатное состояние?
-
-
Ответить
Я ничего такого не хочу сказать. Но есть и другие состояния.
-
-
Ответить
Жидкокристаллическое состояние
Стеклообразное состояние
Сверхтекучесть
Конденсат Бозе — Эйнштейна
Фермионный конденсат
Вырожденный газ
Сверхтекучее твёрдое тело
Глазма
Кварк-глюонная плазма
Нейтронное состояние
Вырожденная материя
Сверхкритический флюид
5
-
Ответить
Не полов - гендеров :) Пол - биологическое состояние между ног (в случае человека), гендер - социальное в голове :)
Ну, 15 не назову :) Но сверхтекучесть и глазму (не плазму!) навскидку вспомню :)
13
-
Ответить
Плазма - четвёртое агрегатное состояние, сверхтекучесть - свойство жидкости.
2
-
Ответить
Сверхтекучесть твердых тел? :)
1
-
Ответить
Это к чему?
Хорошо, напишу по-другому: сверхтекучесть - это свойство вещества в жидком агрегатном состоянии.
2
-
Ответить
Мне тут посоветовали книгу Стивена Фрая (который не актер), он там пишет про 17 агрегатных состояний. Сама не читала; мне пока с моим хендмейдом нужно разобраться :)
И вообще мы же с Вами не про физику. Мы же про то, что знания во многих школах подаются безапелляционно - только так, а не иначе. Мне кажется, что знание нужно подавать так, что бы были озвучены альтернативные точки зрения - разумеется, с пояснениями. Я вот первому курсу рассказываю про "Общество плоской земли" :)) И про раэлитов, и про мормонские подштанники - более полная картина мира более остро затачивает критическое мышление, как на мой вкус :)
5
-
Ответить
Вера, уж позвольте обратиться к Вам по имени, в школе не преподаются "спорные" теории.
Плоская земля - ну-ну...
2х2 не 4, а "сколько вам надо"
Ток, протекающий по проводнику в одном направлении, нагревает его, а если потечёт в другую сторону, то...? Правильно - охлаждает
так что ли? ))))
Альтернативные "версии" могут быть, на мой взгляд, в социологии, истории, политэкономии... Но не в точных науках.
4
-
Ответить
Разумеется, это оптимальное обращение, мне приятно :)
Но 2*2=4 в десятичной системе. В системе с основанием 3 или 12 будет другая картина :)
Я же с Вами не спорю, с чего бы? :) И я вовсе не призываю обучать детей сомнительным теориям. Я хочу, что бы дети знали максимально много о мире, в котором живут. Что некоторые люди лумают так, а другие - этак. И, главное, чем научное (если бы я могла - я бы тремя линиями подчеркнула) знание отличается от ненаучного. Где критерий истинности. Чем теория от гипотезы отличается; в чем прикол эксперимента; и почему не стоит заряжать воду от экстрасенса :))
6
-
Ответить
именно, что актёр ))))) "Книга всеобщих заблуждений"
А что именно мастерите?
1
-
Ответить
Разберемся и с актером :))
Диссертацию мастерю :) "Культурологические аспекты handmade практики как современной формы декоративно-прикладного искусства" :)
На первом учёном совете, когда нам, первому курсы аспирантуры, темы утверждали, мой научный руководитель, академик (!), ректор академии, прочел сначала "хандЭ-мандЭ", потом подумал и исправился: "хАдэ-мАдэ". Я сижу в зале, на креслах сзади сидит декан и шепчет диким шепотом: "Вера, молчи! Только молчи!". Смолчала... :))))
А так писанки мастерю, вышиваю, народной кухней увлекаюсь :)
3
-
Ответить
Удачи с "кирпичом" ))))
2
-
Ответить
Спасибо :)) Буде всё хорошо - в сентябре отдам в совет :))
2
-
Ответить
Я умею пользоваться переводчиком, спасибо :)
Но мы же говорим не о прямом словарном переводе, а о наполнении термина :)
3
-
Ответить
И в мыслях не было учить вас ин. яз-у. ))))
"Гендер" - это привнесённый англицизм, имеющий "русский" аналог.
Смысловое наполнение (в данном случае) фигпоймёшь откуда взялось.
5
-
Ответить
Взялось-то оно из теории социального гендера; Джон Мани первым использовал, в... блин, не помню, 1956 год, кажется :) Тут проблема в том, что читают что-то "шибко научное" по теории гендера довольно мало людей - специальная терминология, научность, социологию надо знать, психологию - скучно и нудно; а то, что гендер вообще отношения к сексуальной ориентации не имеет - так для некоторых вообще разочарование года :))) Вот и выходит, что слово употребляется, а что за ним прячется - загадка. Ну, о чем мы говорим, если определения термина "культура" - около 300 :))
3
-
Ответить
Согласен. О терминах договариваются в первую очередь.
)))))
2
-
Ответить
Придайте глубины печать
Тому, чего нельзя понять.
Красивые обозначенья
Вас выведут из затрудненья...
1
-
Ответить
пол - биологическое состояние по количеству и качеству половых хромосом перво-наперво, а потом смотрим, как у нас гены экспрессировались и что между ног выросло, а что нет, и что должно было)
2
-
Ответить
хорошо, сколько ПОЛОВ по Вашему мнению?
3
-
Ответить
1 месяц назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
Школа - ещё одно зло, наряду с семьёй)) Пока я честно приносила пятёрки - была самой лучшей и самой любимой девочкой, как только в средней школе начались проблемы с классной-математичкой (как следствие, и с предметом тоже) - всё, клеймо лентяйки и бездельницы. Плевать, что я участвовала в олимпиадах вплоть до областных. Плевать, что у меня прекрасно шли естественные науки. Ты же не получаешь грамоты за отличные оценки, значит, не идёшь на медаль - на что ты вообще рассчитываешь? За так тебя никто любить не будет, даром только птички поют. В общем, we don't need in education, we don't need in that control xD
13
-
Ответить
Это Вы специально фразу из песни неправильно написали? Или какая ирония? Там: We don't need no education
We don't need no thought control
2
-
Ответить
Школьное образование дает стандартную базу основных знаний, которые нужны каждому, кем бы он ни захотел в будущем стать. Хотите больше-глубже-специализированнее - брысь на домашнее обучение. Школа рассчитана на середняков

Ну а внешний вид и оценки за это отдельный вопрос тараканов в учительских головах, это можно оспаривать, коли есть желание трясти за шкирку учителей, директора и отдел образования
19
-
Ответить
Угу, видела классную картинку про школьное образование: учитель пакует тыквы в ящики, те, что поменьше просто бросает, а те что побольше стесывает со всех сторон.
10
-
Ответить
Я не совсем об этом, но и такое есть
1
-
Ответить
Я как раз о том, что школа рассчитана на середняков - ни адаптировать ребенка с пусть и небольшими отклонениями, ни нормально мотивировать ребенка поумнее школа не может, только сломать.
Есть учителя-исключения, но их единицы и это их личная заслуга, и учат они скорее вопреки системы.
1
-
Ответить
1 месяц назад
Это слишком секретные материалы.
Так захотелось вас обнять или руку хотя бы пожать виртуально...🌹
2
-
Ответить
1 месяц назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Поэтому я уговорила сына после девятого класса поступать в лицей на физмат) Мне немного стыдно перед классной - математиком в школе, она питала определённые надежды на моего сына, но физика в той школе была откровенно слабая...
И ещё училка (не могу иначе её назвать) по русскому ставила сыну не больше тройки (с натяжкой) по десятибалльной системе. Почему-то в лицее тройка стала семёркой, а литература - десяткой)
8
-
Ответить
А я себе представила учителя, у которого в классе 30 таких детей-Вселенных. И к каждому он должен найти индивидуальный подход. Цель обычной школы - дать базовые знания и социализировать детей. За всем остальным- в частные школы, на домашнее обучение и проч.
4
-
Ответить
Мне можно не представлять, в классе у меня было два ребенка-вселенных, которые в формат классной руководительницы не вписывались: я - дислектик, и мальчик с ДЦП. Обоих классуха нещадно травила и унижала (и это 7 летних детей). Во втором классе она написала кляузу про мою необучаемость, приехали психологи и педагоги-адаптологи (как не странно при совке они тоже были) и выписали училке люлей, поскольку дислексия моя срабатывает только при нервном перенапряжении. Короче она от меня ОТСТАЛА, и, о чудо, к 6-му классу моя успеваемость с 3- превратилась в 4,7. Так что не нужно ОСОБОГО отношения, будьте просто людьми и педагогами.
5
1
Ответить
Как говорил мой отец, как ты учишься, мне все равно, хоть на трояки, но закон Ома знать обязана.
Я так и иду по жизни. Трояков не было, но и заучиваний - тоже, и я благодарна за это)
Кстати, споры были только с училкой по литературе.
-почему герой Кафки превратился в насекомое?
- Это не цель данного произведения, автор хотел подчеркнуть отношение к герою после превращения, а не причину.
Или
- Что автор (не помню, чего) хотел сказать?
Называю один вариант. Нет. Называю второй вариант. Тоже нет. Одноклассница выдает третий.
-Да, Оля, молодец. Это правильный ответ.
Блин, ты что, лично с автором беседовала, и знаешь его мнение? Или это всё-таки общее мнение критиков, откуда ты содрала и свое, типа правильное
Вот в изложениях я уже отрывалась на полную катушку с собственным мнением))
-
-
Ответить
Моя любимая история от Дарьи Донцовой. Её семья была соседями с многими писателями в Переделкино, в частности их дачи граничили с Паустовским. И вот ей в школе задают сочинение по Паустовскому, в том числе вопрос: "что хотел сказать автор?". Она пошла к Паустовскому, узнала, что он имел в виду, тзщательно написала и сдала. Получила обратно свое соинение с двойкой, перечеркнутое красной ручкой и надписью "Паустовский так не думал!"
-
-
Ответить
Как он посмел сделать непростительную вещь: иметь мнение, отличное от мнения литературных критиков и не согласовать его с ними)
-
-
Ответить
Мне кажется, что учёба в школе — прежде всего закладка фундамента. К примеру, бессмысленно читать "Войну и мир", "Мастера и Маргариту" и т. д., ибо ребёнок вряд ли поймёт тот смысл, что в них заложен. Просто потому, что это взрослая литература. А вот прививать вкус к литературе — это другое дело.

Школа школе рознь.
В некоторые вообще лучше не ходить,тем более детей отдавать.
-
-
Ответить
Ну, "Мастер и Маргарита" как раз обычно подросткам заходит, у нас всем в классе нравилось, я лично воспринимала книгу как приключенческо-историческо-мистический роман с долей черного юмора. А вот "Война и мир" - 100% для взрослых, тут нужен жизненный опыт чтоб хоть как-то воспринять
-
-
Ответить
Не соглашусь ,ибо вы и сами пишите,что "обычно". Кому-то может "не зайти", знаю не мало таких людей,которым "Мастер и Маргарита" изначально не по нраву был.Это нюансы,на мой взгляд. Я в школе Льва Николаевича ненавидел всей своей детской душой за все эти пейзажные описания . Потом же зачитывался взахлёб.))
-
-
Ответить
Взрослая, то взрослая. Но будучи взрослым вряд ли о ней узнали, если бы в школе не проходили. Я так в школе одно стихотворение выучила, смысл вроде поняла и почему-то не забыла. Уже будучи взрослой прокручивала его в голове и увидела уже другой смысл и глубину. Так вспоминаю произведения, которые вроде бы взрослые, но я их читала в детстве, и вижу в них другой смысл и значения с точки зрения взрослого человека. А если бы в школе не изучали, я бы о них вообще не знала.
-
-
Ответить
Я всегда считала, что литература играет не малую роль в развитии ребенка. Читая книжки не по возрасту, я знакомилась с новыми словами. Какие-то смотрела в словарях, другие объясняли родители. Плюс грамотность речи. Про остальное даже расписывать не буду. Сейчас, например, я не буду перечитывать ВиМ, слишком просто все для меня и понятно. В принципе, и тогда после 9 класса было понятно. Вот Анну Каренину возможно перечитаю как-нибудь))
-
-
Ответить
Странный ,однако,вопрос про то,что касается как бы вы узнали ? В той же школе и рассказали бы,если учитель толковый.Ну или как-нибудь иначе,мир не без добрых людей.Другой смысл -- безусловно.Отношение и восприятие меняется .
-
-
Ответить
Я в том смысле, что не в первый раз слышу, что школьную литературу называют слишком взрослой. Вижу в этом намек на то, что не нужно изучать ее в школе. Я за то, что нужно изучать.
-
-
Ответить
Я же считаю, что серьёзная литература, которая написана явно не для детей школьного возраста, не является "школьной".
Поясню свою мысль : есть арифметика, математика, а далее алгебра, высшая математика...
Суть в том, что нужно постепенно изучать литературу тоже .
И уж тем более не на летние каникулы задавать прочесть "Гамлета", "Войну и мир", "Братьев Карамазовых " и т. д.
-
-
Ответить
Поддерживаю двумя руками!!
Уверена, лучше давать детям фантастику, фентези, приключения. Привить интерес, любовь к чтению, а к классике они сами дойдут (или нет, но это ведь не смертельно).
"Впихивание" литературы не по возрасту только отбивает охоту читать((((
-
-
Ответить
Классный подход был у нашего преподавателя по зарубежной литературе. Он на два года выдал список из 100 произведений, из которых мы сами могли выбирать, что прочитать, порядка 10 штук за семестр. И сами должны были придумать на зачёт 10 вопросов по ним, ну и ответить. И несколько сочинений написать. Его рецензии были всегда длиннее самого сочинения 😆
-
-
Ответить
Ну вообще-то доля правды в статье есть, недавно ребенку влепили тройку по географии, поскольку в учебнике значилась самой длинной рекой Нил, а ребенок ответил, что Амазонка. У меня в школе была подобная история с Плутоном и количеством планет.
Многие учителя не подстраиваются под изменение реальности, хотя мир меняется, а они так и продолжают расказывать истины полувековой давности.
-
-
Ответить
А мне вообще на вступительных в сочинении в правильно написанном слове зачеркнули гласную и написали сверху правильный (на самом деле нет) вариант. Апелляция не помогла. И только в этом году при личной встрече с моим научным руководителем я узнала, что сочинения тогда проверялись практически "на отвали", потому что их много, а надо было проверить быстро, бла-бла-бла... в итоге этого 1 балла мне не хватило для того, чтобы попасть на желаемое мной отделение факультета. Пришлось идти туда, куда хватило. Расстраивалась примерно года полтора и даже чуть не вылетела в первую же сессию. Но теперь-то уж что...
-
-
Ответить
Нил - сам по себе, Амазонка с притоками, вроде так.
-
-
Ответить
там ооочень мутно, и в самом деле, длину рек невозможно конкретно посчитать. если убрать все притоки от Амазонки, то что останется? а река ж мощная. меня раздражает, когда спрашивают списки "самых-самых" именно по порядку (и в тестах, где только один верный вариант), будь то длина рек или страны-лидеры по тому-то тому-то, потому что данные везде разные. имхо, главное - знать, что Нил и Амазонка - одни из самых больших на Земле, и достаточно
-
-
Ответить
Можно рассуждать и так: есть какой-то родник (источник, ключ), дающий ВСЮ реку - от этого источника и до устья. Другие притоки в данном случае не считаются. Источник - НИЛ и весь водоём - тоже НИЛ
И далее, есть система из множества родников, которые, сливаясь дают реку. НО ни один из источников не называется так же, как и река. Вопрос - с какого места водоём начинает называться так же как и река?
-
-
Ответить
А я вот ни секунды не жалею о своих медалях и красных дипломах))Хотя родные как раз очень на меня давили,даже в текущих отметках должны были быть только пятерки, четверки-крайний вариант))Но в итоге во мне воспитали целеустремленность и умение преодолевать трудности,благодаря этому сделала хорошую карьеру, да и знаний от школы осталось много,часто легко вспоминаю то,что остальные давно забыли,так что все к лучшему
-
-
Ответить
Я знаю учителей в школе племянников. Поэтому сама хожу на собрания вместо братьев и невесток. Надо же и учителям ад устраивать за их слова и поступки что калечат психику детей. (Если что знаю о многих случаях)
-
-
Ответить
Я как-то пришла в свою бывшую школу на родительское собрание к крестнику) Он плохо учился, хотя многое знает и очень развитый мальчик) Конец его девятого класса - столько лет прошло, а некоторые учителя (у нас тоже вели предметы) но уже в маразме и ещё преподают.
Я тогда сдержалась и твёрдо пообещала за крестника, что он не пойдёт в десятый класс и они ему поставили более-менее нормальные оценки и он не вернулся в школу)
А вот в техникуме у него всё нормально - даже почти отлично) И никто не натягивает оценки, кстати) В техникуме преподавателям плевать, что у него длинные волосы и драные джинсы, ответил правильно - умничка, если не понял - задал вопрос - молодец!!! И учится с удовольствием, кстати)
-
-
Ответить
Впервые попала на собрание случайно. Точнее вызвали в школу "За недостойное поведение и оскорбление учителя". Брата не было в городе,а невестка болела. Поэтому я сама предложила.
Зашла в кабинет ,а там как суд присяжных-учителя,зауч и директор. И главное один стул свободен. Я посадила племянника. И первое что они сказали"Видите как плохо воспитан? Сам сел ,а не уступил вам место." И вот тут я офигела,обнаглела и озверела. Высказала своё мнение, что ребёнок отлично воспитан-выполнил мой приказ не задумываясь. А если они дурно воспитаны и не позаботились о лишнем стуле,то это не его вина.
В конечном итоге почти через час я узнала,что вызвали в школу потому что он сказал что учительница неправа и не должна грубо осуждать семейное положение одноклассников и "тыкать носом" в несостоятельность родителей учеников. Есть такие или нет,она не имеет права их унижать. Закончилось то собрание тем,что училка ревела,я проверила абсолютно все чеки о покупках что у нее хранились,заявила в районное управление образования,заставила вернуть недостающие деньги. Ах,да. Она извинилась перед всем классом.
Поэтому когда я прихожу в школу,собрания проходят очень тихо и быстро. И учителя отучились отчитывать детей перед всем классом,таким образом унижая.
-
-
Ответить
👍👍👍
Это всё, что я могу сказать в данной ситуации!)
-
-
Ответить
Да ну я знаю ,как никто другой,что благодаря учителям появляется куча комплексов и растет неуверенность в себе. Я не хочу такого для племянников.
-
-
Ответить
Какой-то разрыв в тексте. Собрание по обсуждению семейного положния, а вы проверяли чеки. Личные чеки учителя? Или сборы на класс? Учителям уже лет 6 запрещено собирать деньги. Исключение - на питание.
-
-
Ответить
Кстати,один из племянников пошел в военный лицей (после 9класса) и его оценки тоже существенно улучшились. Особенно поразило что 9 лет учил один иностранный язык,а в лицее преподают английский,но преподаватель занимаясь с ним смог помочь выучить весь материал,который он незнал.
-
-
Ответить
Хочу добавить к уже написанному) На последнем курсе - сейчас - крестник вышел на повышенную стипендию) Это тот мальчик, от которого школа с удовольствием избавилась...
-
-
Ответить
Стандарты оценок передически меняются, где-то слышится тоненький голосок психологии " научите детей учиться, а не заучивать, ребенок тоже может выгорать, ресурсы психики не безграничны..."
-
-
Ответить
Это голос разума :))
-
-
Ответить
В посте есть доля правды, но есть и доля ерунды. Раз уж начала писать про отношение родителей к оценкам, так зачем вставлять пассажи, что школьное образование такое-сякое и 15 состояний веществ? Нельзя в одной статье сразу про всё высказаться и всё обсудить. Школьная программа действительно иногда швах, но и учителя все разные - кто-то это понимает, а кто-то как учил 50 лет назад, так и заплесневел. И выше в комментах уже написали, что реально иногда не знаешь, что пригодится в будущем. А вот с выводом, что нельзя ругать за оценки, согласна на 100%.
-
-
Ответить
Бонус 1 - а разве на домино не 6 точек максимум ? У меня больше вопросов к учителю, чем разочаровал ребенок, я так и не поняла....
-
-
Ответить
1 месяц назад
Большой Брат не дремлет.
мда...... Видимо, Адме идет по пути заголовков новостей в интернете )))
-
-
Ответить
Сарказм-то был понятен даже из статьи, а вот что за задание было такое? "Нарисуй доминошки"?
-
-
Ответить
1 месяц назад
Красиво сказано… но не к месту.
Слишком уж вычурно он написал про беспечность, для меня это звоночек "тут сарказм" =]]
Учитель мог ещё одну доминошку нарисовать "-1 : 9" =]]
-
-
Ответить
Домино разное бывает) Если за этот "недостаток" не снизили оценку, то можно только поблагодарить за "кстати, а можно и вот так ;)" *и 0 и 8, ага. Так что кто еще тут косный...
-
-
Ответить
ну, тогда у меня тоже нет шансов вырасти нормальным человеком, потому что домино 0-8 я бы тоже не нарисовала.
-
-
Ответить
А кто сказал про "ненормального"? Учитель написал "можно добавить", всё. Остальное и "о, как дальше жыыыыть"-шутки папаши)
-
-
Ответить
как часто вы играете в домино, где есть кость 8-0?
-
-
Ответить
Да.причем.здесь.это.А????? я просто сказала, что как раз учитель тут показал, что можно шире. ВСЁ, пока.
-
-
Ответить
В следующий раз ребёнок напишет "6-5=15" и скажет, что "можно добавить", "можно шире"
-
-
Ответить
Я против заучиваний. Ситуация: мы с подругой по образованию переводчики. У нее красный диплом колледжа, у меня синий института. Английский я знаю в разы лучше (вторые языки у нас разные с ней), работала по специальности, она же как пошла подрабатывать официанткой во время учебы, так и торчит в общепите 10 лет, на вопрос почему бы не работать по образованию, ответила, что в знаниях своих сомневается и вообще выходя с экзамена, все забывала. У меня же знания все на месте. Ну и вопрос: в чем прикол красного диплома? Все же в обществе еще бытует стереотип, что красный диплом огого, а по факту это может быть всего лишь результатом зубрежки.
-
-
Ответить
Думаю здесь сравнение не корректно. В иностранных языках очень много нужно именно заучивать.
Вопрос не в заучивании, а в ее неуверенности в себе. Да и без практики все забывается.
-
-
Ответить
тут дело в том, что человек сам признал, что пятерки были благодаря тому, что зубрила. Она никогда и не знала язык нормально) по ее словам преподавали у них плохо) и если на английском она хоть как то могла коммуникацию вести, то с китайским вообще все плохо
-
-
Ответить
ой, непонятно в общем объяснила: мы с ней познакомились после окончания учебы уже, то есть предысторию ее я не знала, и как то вот я ее спросила почему она не пошла работать по специальности после колледжа, ну то есть когда знания свежие (потому что без практики язык забывается, как Вы подметили), ну вот тогда она и призналась, то в общем-то, она его и не знает. Зубрила слова, правила, сдавала и забывала
-
-
Ответить
1 месяц назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
вот у нее по жизни второе) ей обязательно нужна похвала, одобрение, поддержка, без этого ничего не делается) синдром отличника, блин)
-
-
Ответить
Не все золотые медалисты такие
-
-
Ответить
Эх, вот любят демонизировать учителей. Ситуации описанные в статье действительно не очень. И я знаю многих коллег, которых сама боялась, когда работать в школу пришла. Но все же и учителям от детишек и их родителей бывает сильно достаётся. Есть же действительно неадекватные люди и среди детей и их родителей. Первое, что вспоминается: ежеурочное ползанье между партами и мяуканье, драки до крови посреди урока, демонстрация среднего пальца, обзывания в лицо учителей, снятие штанов прямо на уроке( у товарища "попа зачесалась"), костер в кабинете (у коллеги моей). Мама, уверяющая, что я не знаю ни своего предмета, ни как правильно оценивать ребенка, ведь ее муж охранник в управлении образования, вот он знает как правильно это делать. И многое-многое другое. И тут на самотек не пустишь, со всем нужно разбираться и бодаться. И несмотря на все это работу свою обожаю, жду с нетерпением выхода из декрета. Множество детей - лапушки и учить их одно удовольствие.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
>>поставила мне 4 из-за того, что картинки я распечатала на черно-белом принтере, а не на цветном...
Ну и что, что эти картинки - цветные диаграммы
-
-
Ответить
ммм, моя больная, "любимая" тема.....никогда не забуду,когда у тебя 7 уроком иностранный язык, ты голодный как свора собак, а учительница сидит жрет жаренные пирожки с картошкой и смачно запивает их ароматным кофе.... да, прямо на уроке. очень жалею, что не закончила школу после 9 класса, 10-11 класс - реально потерянное время! сын в этом году перешел в 9 класс, на этом мы покончим со школой, моих ошибок повторить я не дам
в начальной школе у сына появились проблемы со здоровьем в виде тугоухости, а в следствии на нервной почве из-за своего заболевания, развилась эпилепсия. так вот, пока он учился в 1-4 классе, все было норм, он ходил со слуховым аппаратом, а классная крепко за шкирку держала класс. после окончания начальной школы у нас дома начался ад... дети начали травить ребенка из-за аппарата, что вылилось в припадки, классная на жалобы ребенка не реагировала, а мои заявления реакция была почти нулевая, естественно, успеваемость у нас упала. но после того, как классуха сказала в кабинете директора что "диктовать отдельно вашему ребенку никто не будет", я пошла на принцип, и после недельной экскурсии по врачам, она 4-й год диктует ему отдельно, в окошках между уроками, как и все учителя. да, я перевела ребенка на индивидуалку, и ни капельки не жалею. недавно сын признался, что ему абсолютно не интересно учиться, и он ждет, когда закончит школу. я его понимаю, потому что почти все его учителя учили меня, а молодым абсолютно насрать понял ребенок что-то или нет...как мне завуч сказала: "Люба,ты пойми, школа сейчас не учит, а проверяет,что ребенок изучил дома". вот так вот....
-
-
Ответить
У меня мама пустила на самотек вопрос моего обучения, когда я была во втором классе. Была твердой хорошисткой с тенденцией к отличному, медаль не получила только из-за отсутствия аттестации по физкультуре (освобождение). Попробовала с сыном в 3 классе - абсолютный провал. Абслютный и категорический. Забывал, пропускал между ушей, забивал на что-то, что не нравится, к концу года при виде двоей впал в панику и попросил нас помочь и вмешаться. Вырулили совместными усилями (я так вообще это все из больницы разруливала, муж дома отдувался), но я поняла то, что это - "не наш метод". При общении с родителями, у кого дети старше моего или ровесники, поняла, что 90% детей, которые учатся сами и хорошо девочки, а оставшиеся - мальчики уже лет 14-15. В этом году нашли определенный баланс между контролем и личной ответственностью. Будем смотреть результат, тем более этот год важен - нужно будет переходить в другую школу в средней школе (у нас только начальная).
-
-
Ответить