AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Душевный текст, который вернет вас в школьные годы, и вы не сможете сдержать улыбку

Уведомления
Увы, не вызвал улыбку. Для меня школьные годы - годы ужасные. Начала жить только после окончания.
17
-
Ответить
Мы как-то раз играли после школы в снежки и случайно попали прямо в директора. Ох, как он ругался! Но было весело
5
-
Ответить
А я по крышам школы бегала и получала 😂
5
-
Ответить
Спасибо большое за воспоминание 😭😌😘
2
-
Ответить
Клише на клише и клише погоняет. Точка!

О школе сожаление лишь одно: не использовала всё, что она могла мне дать.
15
-
Ответить
А вы вы все же девушка))
-
3
Ответить
Что ты такая недотрога? Сколько лет?
-
2
Ответить
Сколько зим!
4
-
Ответить
"-Вы совершеннолетняя?

-Я уже почти совершеннозимняя!"
8
-
Ответить
Типа того, ага!

Чет малолетки с утра активные... Казалось бы, мамка должна объяснить, про что женщин не спрашивают!

... Тем более, когда она сама сто раз об этом говорила 🤣🤣
8
-
Ответить
Нюню... Может вы мне нравитесь?
-
-
Ответить
Ладно... Я сама девушка
-
-
Ответить
А сколько зим?
-
-
Ответить
да, текст литературными достоинствами не блещет. А у меня те же сожаления — надо было больше хватать... Хотя я открываю учебник по биологии брата и понимаю, что я и сейчас не горю желанием по этому заумному и косноязычному тексту учиться(( Я вообще школьным учебникам не доверяю после того, как познакомилась с технологией их издания.
9
-
Ответить
Я сейчас со старшим так делаю: они тему по окружающему миру проходят, я им (и мелкому тоже, куда ж без него) ищу видео по теме, чтобы хоть чуточку пошире познания были... Плюс вдруг интерес к чему проснется. У него свое есть, чем часами занимается по своему почину, но вдруг у меня что ещё получится. Ну и чтобы уменьшить вероятность заседания в голове ереси типа плоской Земли и "разумного создания".
4
-
Ответить
О, правильно делаете, а то мне знакомые показывали на выходных учебник по математике за второй класс, а там... Подобные и обратные задачи в пояснениях перепутаны местами🤦🏻‍♀️ И еще задание по обществознанию: приехал индеец в другое племя, привез послание узелковым письмом, ему вождь ответ дал тоже узелковым письмом. Детям предлагается расшифровать, что было в послании и ответе (рисунки прилагаются). У меня кроме нецензурщины ничего не получилось(
2
-
Ответить
Это у нас на следующий год - посмотрим, что будет! Хотя знакомые с детьми во втором классе не сильно стонали. Так, скорее для очистки совести.

Мне правда ужасно жаль, что я сама очень много прохлопал ушами (издержки, когда тебя растят принцесской), так со своими стараюсь это исправить. Считаю, что умение читать и знать больше, чем дают на уроке, даёт очень многое. И в том числе в том деле, которое тебе интересно
5
-
Ответить
я хлопала ушами в школе, зато читала, что под руку подвернется. Меня школой грузили, так что надо было держать планку и учиться хотя бы на 4—5 стабильно, чтобы получить свободу во всем остальном, у меня бывало и отличники списывали, а я сама вечно куда-то торопилась( И не всегда себя проверяла. Зато с годами перфекционизм прорезался). Мне не хватает целостности картины — я надергала случайных знаний отовсюду, но спросите, в каком году крестили Русь — полезу перепроверять (988?). Я никогда не буду до детей (если будут, хе-хе) доколупываться с оценками. Буду заинтересовывать, рассказывать, подсовывать книжки. А школа... ну главное ровненько учиться и не рыдать, что 4, а не 5 (были такие одноклассницы, это ужасно, чур меня).
5
-
Ответить
У меня 5 не обсуждалось :) Это было само собой разумеющееся. Даже когда из дворовой школы перевелу в навороченную в 8 классе. где все по умолчанию были выше меня.. Ничё.. Медаль там заработала. Но именно заработала, а не дали по блату или чё.

Читала тоже много, всякого. Но вот синтез всякого начался поздно - когда прочитала "Этногенез и биосфера Земли" Гумилева :) вот тогда стала все стягивать в кучку. Но овт с тех пор и продолжаю.
3
-
Ответить
Ну вы ведь сами тянулись к пятерке, правда? А я так не могу. Ничего никому доказывать и перебарывать предвзятость учителей (были такие моменты). У меня соревновательный элемент, например, это стресс. Вот ходить на художественные курсы — это всегда пожалуйста. Без экзаменов и оценок. Выучила основы академического рисунка, перерисовывала складки и губы с удовольствием. Учу японский. Идет со скрипом, но я уже почти выучила хирогану и катакану, скоро перейду к кандзи, могу представиться и сказать пару примитивных предложений по-японски. Читаю даже в больших объемах, чем в школе. Я люблю все делать в комфортном мне ритме, возвращаться, разбирать ошибку (вот что я до сих пор не исправила в себе — боюсь ошибок. Смущаюсь, принимаю спокойные замечания на свой счет, злюсь — как раз из-за того, что мне до сих пор кажется: меня оценивают через мои ошибки и с каждой ошибкой балл снижается. Бррр). Зная свои особенности характера, понимаю, что есть большой шанс их передать дальше. А если для ребенка плохая оценка — стресс, то бог с ней, с оценкой. Главное — это научить думать и искать ответы.
1
-
Ответить
У меня мысли не было, что можно другую оценку получить.

Потом долго отучалась от оценок. чтобы не оценка была целью, а сам процесс. Иначе куча радости проходит мимо. Это тяжело Потому своих хочу учить, что оценки - реально социальный конструкт, от этого многое зависит. На начальном этапе и для первого знакомства - необходимо. Пренебрегать этим - глупо, если есть амбиции А когда ты уже крут и спец такой. что к тебе сами бегут -тут уже можно изголяться. Но этого - работать на себя. как зачетка: первое время ты на нее работаешь, а потом - она на тебя.

Удовольствия удовольствиями, но забыть про то, что тебя кормить будет - не стоит. Родители уже не будут молоды и содержать не будут в принципе. уже нам помощь понадобится.

По моим наблюдениям, вот такое отношение к оценкам- это больше свое. Ребенок будет расстраиваться от вашей реакции по-любому. даже если ему внутри пох. А во муж считает, что в школе не на пять учиться - это для дебилов. В общем, посмотрим. что будет.
2
-
Ответить
Про оценки согласна полностью, про удовольствия — ну вот я же выросла и работаю, получаю з/п среднюю по сегменту рынка, в котором работаю, и в дом денюжку в клювике, и вкусняшками/поездками/подставить нужное семью побаловать хватает. Мои родители мне своим примером показали очень ясно модель жизни: честно трудись, копи, не рвись слишком высоко и будет тебе счастье. И в принципе так и есть. Как будет дальше — посмотрим. бабушка, например, живет по принципу «бегу витенька бегу маленький» из Ералаша, и вот я ясно вижу, что этого делать нельзя. Надо давать посильную свободу и посильно грузить домашними делами. Ну вот я смотрю, двоюродной сестре очень помогает, когда у нее что-то не получается — я на своем примере показываю, что сначала у меня что-то не получалось, но постепенно с практикой умение пришло. Она сразу перестает страдать от осознания своей неполноценности и начинает упорно работать, пока не получиться удобоваримый результат. Я точно не буду ни расстраиваться, ни злиться из-за оценок, но постараюсь научить анализировать: почему так вышло? Возможно, стоит поговорить с учительницей? Поработать над концентрацией, скоростью работы, памятью вместе с ребенком? Плохая оценка не повод вызова на ковер, но и игнорировать их нельзя. Вот я не хочу насаждать в будущем ребенку никаких отрицательных реакций на плохую оценку. Ее всегда можно попробовать пересдать, подтянуть в следующей четверти. Но плакать и вообще расстраиваться тоже не из-за чего.
1
-
Ответить
Отрицательная реакция - полезная реакция, она показывает, что что-то не так. А Когда все зашибись - и делать ничего не надо.

Меня не столько учителя влнуюсь (у нас пока очень даже хорошая), а вот родители... Истериков куча! Я как-то сидела и горстями жрала поп-корн, когда одного папашу понесло на тему подарков на НГ - это было многоплановое шоу! И мамаша, которая в начале года устроила кипиш, что ее ребенку в туалете темную устроили (по факту - просто один мальчик другого толкнул, а вою было.... с грозами ЮЮ и прокуратурой)...

Растят по факту фиалочек, которым все-все ОБЯЗАНЫ относится как к хрустальным. Что из этого стада снежинок выйдет в жизнь? Невротики и дико разочарованные в жизни люди - никто их ублажать не будет.

Так что когда я тут по некоторым темам разоряюсь - это строго по тому, что я вижу.
3
-
Ответить
Безусловно, отрицательная реакция полезна. И она обязательно должна быть в меру. Я не хочу, чтобы у моих детей к моему возрасту тоже были седые волосы и перемотанные нервы на ровном месте( Надо уметь себя притормозить и не реагировать слишком остро там, где это уже и вредно. И я точно не хочу выступать карательным крекером. Не в вопросе оценок. Это не та сфера, в которой природную мнительность стоит накручивать еще сильнее давлением извне.

И знаете, я рада что родители наконец-то выступают на стороне ребенка. Ясно, что сейчас это еще новая практика и ошибки, перегибы неизбежны. Но сам факт того, что на не сформировавшуюся психику не наседают с двух сторон, часто не давая даже оправдаться — уже позитивный сдвиг.
1
-
Ответить
Это не просто перегибы. Это тренд и очень активно продвигается. Родители получили власть и для большинства это - непосильная ноша. Ребенок прав по умолчанию. И ладе если не прав, то "довели". Жертвы в фаворе. Все как с якобы абъюзом со стороны мужчин, когда по-любому он насильник. Хотя ситуации могут быть разными. А дети тем более не научены как совладать и использовать. Только чрезмерное потребление, раз дали. И даже забить на идиотов учителя не могут: за двойки придут истерить и ругаться родители, плюс втык от руководства. Нельзя быть на чей-то стороне просто потому что. Надо разбираться. А то учитель - крайний всегда, даже если ребенок клинический идиот и в нормальной школе ему не место
1
-
Ответить
Ну, то что вы описываете — не очень нормально. Но я считаю, нужно как минимум ни в чем не обвинять ребенка до того, как разбираться. Не позволять учителю обвинять, кричать, клеить ярлыки. Обсуждать, отстаивать свою семью, быть непредвзятым. «Мой ребенок хороший, он не мог такого сделать» — это играет против ребенка, тут родители точно не на его стороне. Они на стороне выдуманного аналога ребенка.

То, что учитель крайний — проблема скорее системы с нехваткой грамотных учителей, способных договориться, имеющих время договориться. Это нехватка учителей в принципе. И классное руководство добровольно-принудительное точно не лучше родителей-скандалистов. Ну а вопрос инклюзии очень сложный, предлагаю его сейчас не затрагивать.
1
-
Ответить
Нормальные учителя уходят из системы. где как не повернись - они крайние. И будет очень мало реально горящих людей, когда их делают крайними. Так что тут, имо, попутаны причины и следствия. При таком громадном прессинге со всех сторон еще и крайней низкие зарплаты - кому это надо? Единицам.

...

Договариваться можно, когда обе стороны хотят мира. А когда родитель уже в войне, ему это нафиг не надо. Ему не нужна правда - это ж может показать, что его ребенок не то, что он о нем думает - как тут жить? Поэтому учитель - враг, которого надо растоптать, чтобы другие твою рожу не увидели.

Я не про инклюзию, а пр здоровых, то тупых, запущенных "онижедетей"!. Или наглых идиотов. которые сами не учатся и другим не дают
2
-
Ответить
О, родители в войне)) Насмотрелась... Вспомнила мои несчастные годы работы в школе (( Всего-то три с половиной, а эмоций хватит лет на ...ндцать) Переехали в другой город и стала работать в другой школе (после двух лет работы в первой). В шестом классе у меня была девочка, которая не ходила на занятия почти совсем, за первую четверть она пришла пару раз, конечно, не подготовленной, справок не было, поставила ей заслуженную двойку по результатам данных уроков - но по остальным предметам у неё были МИНИМУМ тройки. Но - она не была на занятиях не только у меня. Меня завуч вызвала и начала стращать её папой (90-е годы), тройку я так и не поставила. Во второй четверти я начала ходить на дом к ученику (репетиторство), он жил возле популярного бара. И увидела эту шестиклассницу в диком макияже и диком прикиде, обжимающейся в засос со взрослым мужиком. Я гадкая, понимаю, подошла и спросила, знает ли он - сколько ей лет. Они оба меня послали) Ладно, в милицию сообщать тогда было бесполезно - меня чуть дубинкой не приласкал один член в милицейской форме, который был на страже в тот момент))

Мобильных тогда не было, но диктофоны были. Я ещё несколько раз её видела в том же месте.

По итогам второй четверти - два балла. Иду по коридору и вижу эту девочку - включаю диктофон - я его постоянно носила в кармане. Она подходит и начинает оскорблять, типа, папа тебя заставит поставить мне пять и т.д. Записываю и спрашиваю, что будет, если папа про бар узнает. Отвечает, что он поверит любимой дочке, а не училке.

Папа пришёл и услышал запись. Девочка на уроки ходила под конвоем мамы, которая долго прятала фингалы - она не работала и должна была воспитывать дочку))

Кстати, эта девочка за год получила заслуженные тройки по всем предметам)
7
-
Ответить
Ни-фи-га себе история!!!!

Папа красава! Блин, так девку распустить... Я б со своим норовом мадам прибила бы..
3
-
Ответить
Так он её, точнее их, и прибил) Лишил денег - совсем. За каждой булавкой они к нему ходили. Потом, ещё несколько лет, чуть меньше строил. Про жену не знаю, но дочка была отправлена в училище в Гомель, где на ювелиров тогда готовили - она неплохо рисовала, но в художку ходить не хотела. Что с этой семьёй сейчас - не знаю. За вторую четверть седьмого класса я поставила ей заслуженную четветку (за первую - тройку) и свалила в декрет)) Но - четверка была заслуженной)))
3
-
Ответить
Напомнило другую историю.

У знакомой дочь училась типа в крутом лицее.

Задание на дом (английский): написать сочинение, как встретила новый год. Девочка с подружкой долго мучались, сочиняли, словарного запаса не хватало. Мама годной из них посоветовала: не мучайтесь, это сочинение, придумайте что-то из тех слов, какие знаете.

Ну девочки и расписали: бар, коктейли и т.д.

Маму вызвали в лицей и без объяснений попросили забрать документы.

Только спустя какое-то время она узнала причину: учительница подумала, что ученицы легкого поведения и решили сберечь репутацию заведения. И никому не пришло в голову обратить внимание родителей(((
5
-
Ответить
Это просто толстая *опа!!! Я как раз английский преподавала... ТакАЯ ЖАЛЬ, что такие тупые УЧИЛКИ портят реноме нормальных учителей...
5
-
Ответить
Как Ваш кошак?)

Наша дорвалась до природы и повисла брюхом на заборе((( Хорошо, что хоть не глубоко распорола: густая шерсть спасла.
2
-
Ответить
Сори, лайкнула не за распоротое мягкое брюшко - за обозначение проблемы. Городские котики этим иногда грешат. Мой кот, который много лет назад туда переехал - не напоролся, а соседский - да. Мне пришлось ему уколы делать. Мои нынешние - котятами к нам попали, поэтому - проблем нет)
3
-
Ответить
Это ещё не так страшно. Нам в третьем классе нужно было сказки писать, в моей памяти крепко застрял «мир глазами кузнечика». В 4 писали стихи, а потом ещё и переводили. Ну ничего, прорвёмся.
-
-
Ответить
Упс...ладно... Желаю вам счастья))
-
-
Ответить
3 месяца назад
А был ли комментарий?
Выучились на резчика?
2
-
Ответить
3 месяца назад
Это слишком секретные материалы.
Круто! Очень здорово, что у вы свою цель достигли!
2
-
Ответить
3 месяца назад
Красиво сказано… но не к месту.
Ого как!

Это ж надо было решиться!Чтоб вот так глобально-капитально. Я так трусиха: пока 100+ запасных планов не будет - не-не!
2
-
Ответить
3 месяца назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Это сильно! Для меня реально предмет восхищения!
2
-
Ответить
Спасибо автору! Давно так не смеялась над школьными историями. Ёмко, чётко, без лишних слов, с приятной лёгкой ностальгией. Многие узнают себя и на минутку вернутся в прекрасные школьные годы🤩 Но это для тех, у кого они действительно были прекрасными. У меня так))
4
-
Ответить
А в "моей школе" не было 11 класса :-(
-
-
Ответить
Здорово)

У меня школа тоже не была радужной, но мне это не мешает улыбаться над милым текстом.
1
-
Ответить
По-моему для современного поколения школа - тюрьма 99-го уровня. Не знаю почему, но кого ни спроси, все хором: ТЮРЬМА!
1
-
Ответить
да не, что вы примерно 50 на 50. одни отвечают тюрьма, другие ад
-
-
Ответить
Здорово! Автор умничка! Отлично написано, у меня в школе всё было по-другому..., но "дух" передан очень точно. Аж сердце ёкнуло где...
-
-
Ответить
Закончила 10 класс. Читая 9 класс, заплакала, очень скучаю по тем временам, когда мы все были вместе
-
-
Ответить
Классная статья! Напомнило один фанф)))
-
-
Ответить