AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

8 причин, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Уведомления
1 год назад
Большой Брат не дремлет.
Не было бы у автора такой сияющей короны на голове ("как это у меня что-то может не получиться!"), не было бы такого глубокого разочарования.
10
5
Ответить
1 год назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
1 год назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
1 год назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
1 год назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
Да ладно Вам. Все мы так начинали в большинстве своём. И я не только о девочках. :) Я и глохла, и "научить" меня пытались. И двор у меня узкий и тупиковый. Я 5 лет после получения водительских ездила очень мало. А с появлением "ребёнков", кружков появилась необходимость. Ну а дальше количество переросло в качество, хотя до сих пор не люблю водить и не считаю стыдным попросить помощи.
19
-
Ответить
1 год назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
1 год назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
А как узнать, что не дано? Если авария за аварией, то наверное да, надо прекращать. Но новички как правило ездят аккуратно, всего боятся, и по статистике с ними меньше всего аварий. Я к ним, да и вообще чужим ошибкам на дороге, отношусь спокойно. Сама такой была. А аварии начинаются, в момент, когда человек себя почувствовал увереннее, ну или не учился. С Новым Годом и спокойствия на дорогах! ?⛄️
38
-
Ответить
1 год назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
1 год назад
Красиво сказано… но не к месту.
1 год назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
если на экзамене построже и без взяток, то на дороге будет рай - дебилы, обгоняющие на трассе справа пропадут, жопошники, которые на хвостей висят - пропадут, алкоголики за рулём - пропадут.

и тогда нормальные люди смогут ездить
6
-
Ответить
1 год назад
Скрыто ради всеобщего блага.
Узнать легко, можно чувствовать, что это не твоё. У меня мама всегда говорила, что даже учиться не будет, так как знает, что это не её.
4
-
Ответить
Как тут уже говорили, когда есть реальная необходимость - абсолютно неважно, что ты там думаешь и как считаешь. Зубы сцепил и вперёд. Из вашей мамы вроде мог получиться адекватный и толковый водитель, просто не было необходимости.
5
1
Ответить
1 год назад
Это слишком личное, не можем показать.
И то не факт, что много аварий- не дано. Помню свой первый год. Инструктор думал, что не сдаст вся группа, кроме меня- во мне он был уверен. Итог: я единственная из всех сдала со 2 раза. В 1 год у меня было 8 аварий, в 2 из которых мне чинили по полмашины. А сейчас прикол: из этих 8 я была виновником только 2 раза- помяла себе о столбик, который было не видно задний бампер и другой раз разбила фару. Ещё 6 раз виновником аварии я даже близко не была. Потом нормально стало, аварии крайне редуи
6
1
Ответить
1 год назад
Нет комментария - нет проблем.
1 год назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Как сказал мой дед (очень аккуратный водитель с просто огромнейшим опытом), когда я начала вводить машину: "А педали уже путала? Нет? Ну ещё попутаешь, это всех рано или поздно бывает." Так и с туплением - у всех иногда бывает. Вне зависимости от опыта и даже вне зависимости от того, водитель это или пешеход.
2
1
Ответить
Лучше попутать педали на этапе обучения (у меня так и было)-там инструктор может подстраховать и ничего плохого не случится. Кстати, мой инструктор незабвенный говорил так: села за руль-значит, взяла ответственность. И за себя, и за авто, и за обстановку на дороге. Видишь, что кто-то тупит или лихачит-используй правило 3Д: дай дураку дорогу. Если в тебя врежутся, а ты будешь права, разве кому-то будет легче? Надо постараться избежать столкновения)
6
-
Ответить
На этапе обучения педали попутать сложно, потому что, во-первых, концентрация как никогда, во-вторых, инструктор бдит :) А вот потом - бывает.
-
-
Ответить
Мне удавалось) Бедняге инструктору седины добавила)

Зато потом всё гуд)
-
-
Ответить
1 год назад
Этот комментарий съел енот.
вы так и сделали?)
-
-
Ответить
1 год назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
1 год назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
Если вы видите человека в первый раз в жизни, то откуда вы можете знать, что он тупит постоянно?
1
-
Ответить
1 год назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
Знакомое чувство, которое я не знала, как назвать-благодарю за подсказку)
-
-
Ответить
Ааа, все ясно.
-
-
Ответить
Мужик: "Вот блин пешеходы тормознутые, отпрыгнуть она не успела. Ходят тут, мешаются, тупят."

Если серьёзно, то это просто жуть. Мой самый страшный кошмар. Меня ещё отец в детстве приучил, что если я еду, неважно на чем: самокат, велосипед, машина и т.д., то я несу ответственность за пешехода. Своих детей также учу.
2
-
Ответить
1 год назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Очень вам сочувствую.
-
-
Ответить
Это все замечательно, только ещё неплохо при этом учить, что у пешеходов тоже есть правила поведения на дороге, обязанности и ответственность.
1
-
Ответить
Речь шла о дворовой территории. Дорога это отдельный разговор. Тож бесят люди, когда перебегают дорогу в неположенном месте да в тёмное время суток в чёрной одежде. Во дворе всегда прав пешеход. Тут без вариантов. А так, учитывая реалии жизни, учу детей ходить по двору и дороги переходить. Да и на самокатах и великах они по тротуарам ездят и детским площадкам, а это "вотчина" пешеходов. В общем, если ты едешь, смотри куда едешь, а если идёшь, то из-за угла не выбегать, лишний раз обойди, пропусти, одежда со светоотражателями. Как-то так.
2
-
Ответить
Кстати, в Украине ввели ответственность пешеходов за ДТП, произошедшие по их вине. Т.е. выскочил на дорогу не глядя или в неположенном месте, попал в ДТП - виноват и отвечай, в том числе финансово.
-
-
Ответить
Ответственность для пешеходов-это правильно, но если в результате дтп этот же пешеход пострадает (вплоть до летального), водитель, косвенно причастный к этому, всё равно будет "в анамнезе" дтп с пострадавшим(и)
2
-
Ответить
Я думаю, это будет, как с обычными ДТП машина-машина. Если ты не виноват, то никакого анамнеза, кроме памяти о событии, нет.
-
-
Ответить
В РФ, если пешеход пострадал, то всегда виноват водитель. Я так понимаю, что если в полной темноте пешеход, одетый во всё чёрное, переползал дорогу по-пластунски, и его совершенно случайно переехали, то виноват всё равно водитель - он управляет средством повышенной опасности и обязан замечать всё кругом во что бы то ни стало.

Читала на юр. портале про случай, когда молодой человек, поссорившись с девушкой, сказал - Ах так? Тогда я брошусь под машину! - что немедленно и сделал, шагнув из-за столба на проезжую часть. Водитель, который только что тронулся с места от бордюра и видеть парня никак не мог, сбил его на скорости буквально 5 км/ч, но жертву это не спасло - он неудачно упал и убился об асфальт. Парень был нетрезв, вопил о самоубийстве - подтверждают девушка и охранник кафе, из которого они вышли, к тому же это была его третья зафиксированная попытка самоубийства - он до этого лежал в больнице, лечился от нервного расстройства... Водитель виноват, его осудили, юристы писали кипятком.... а что толку?

Хорошо быть водителем паровоза - они за самоубийц не отвечают :-))
8
-
Ответить
Лично меня "тормоза" на дороге несильно напрягают. Выждал момент и обогнал. А вот "асы"... так и хочется порой сесть в военный "тигр" с ПТУРом на крыше и начать охоту на сворачивающих налево со среднего ряда, срывающихся в левый поворот наперерез встречке со светофора, а особенно тех, кто совершает обгон на трассе вслепую или даже просто нагло сигналя, чтобы встречные водители дали им дорогу.

А если начинаете злиться на начинающего, вспомните, что все были когда то учениками.
40
-
Ответить
1 год назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Под каждым словом подпишусь. Больше всего бесят те, кто "скучает" за рулем и начинает "играть в компьютерные гонки": бешено и бестолково перестраивается без оглядки из ряда в ряд, пытается куда-то разогнаться в тянучке, обогнать, подрезать, вклиниться и т.д. Иной раз даже мысленно желаю им поскорее в столб какой-то врезаться и посильнее, главное, чтобы при этом другие машины и люди не пострадали.
7
-
Ответить
Согласен, вот как раз и асы и нахалы и создают большинство аварий. А злиться на водителя, который не стартанул на первой секунде зелёного глупо, мало ли, новичок или элементарно передача не включилась или судорога ногу свела..
7
-
Ответить
Я с вами! Права пролежали 10 лет.менять не стала...Две поездки по провинциальному городку. Паника,ватные ноги,и куча ошибок на дороге! Экзамены сдала с первой попытки и на отлично! Но не мое да и на дорогах без меня спокойнее !
29
-
Ответить
Лет 40 назад плюсанула б. Сейчас - задолбали уже открывать Америку.
5
6
Ответить
Вот именно поэтому, заканчивая курсы, я выяснила, каким образом начинать ездить самостоятельно. Ответ инструктора - "так же, как училась в школе: сначала на полигоне (поле), потом потихоньку выезжать, сначала на небольшие простые маршруты, потом усложнять". Автор, похоже была настолько уверена в себе, что даже не подумала, что у нее может что-то пойти не в соответствии с придуманной ею картинкой.
25
3
Ответить
1 год назад
Комментарий арестован полицией нравов.
1 год назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Не всем дано быть водителем. Как не все могут печатать на клавиатуре со скоростью более 500 знаков в минуту. Как не все смогут научиться быть снайпером. Любые навыки доступны не всем людям.
-
-
Ответить
Вы правильно выразили свою мысль? Утверждаете, что не всем дано быть водителем. Но при этом соглашаетесь, что печатать и стрелять могут все, но для профессионального уровня (что неудивительно), нужен талант. Так почему водить может не каждый?! Мы же не говорим про специальных гонщиков и экстремалов, по улице проехать может любой, окончивший курсы и сдавший экзамен.
-
-
Ответить
1 год назад
Сдаётся место для комментария.
1 год назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
1 год назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Большие бабки авторам - это не про адме. Сам ресурс стоит больших бабок, а каждый конкретный автор получает более чем скромно :-))
-
-
Ответить
1 год назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Я вожу больше 20 лет, первого мужа насильно возила на курсы, чтобы научился. Второй говорит, что события на дороге он только заметил, а я уже отреагировала.. это при том что он очень хороший водитель.. я обожаю мощные машины. Да я по городу езжу с превышением, но правильные правила на нарушаю, пешеходы и красный свет -это ненарушаемо..

Кто то в одном кто то в другом хорош.. я ОБОЖАЮ водить.. я отдыхаю за рулем.. автору машина просто не нужна, отсюда и отсутствие мотивации на норм навыки
-
-
Ответить
Пахнет самоуверенностью.

И также избитый спор между теми кто ездит по правилам и теми, кто нет. При чем посредник считают себя правыми.
-
-
Ответить
1 год назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
Успешные женщины не обязаны водить машину. Они вообще много чего не обязаны. Но автору до успешной женщины (по моим субъективным впечатлениям от текста) предстоит еще долгий путь. На котором постепенно отвалятся страхи, необходимость врать и оправдываться.
-
-
Ответить
Поддержу! Если сравнить с успешными мужчинами, то чаще у них есть личный водитель.

Вот успешный гонщик/ца должны уметь хорошо ездить.
-
-
Ответить
Зашла написать тоже самое.
-
-
Ответить
Провинция, за рулём было страшно первые 2 месяца. Сейчас кайфую. И поменялись взгляды: раньше казалось, что ч всем мешаю, сейчас мне все мешают)))
-
-
Ответить
?‍♀️ Хоспаде, а она в реальность до покупки машины не заходила? Неужели понадобилось отучиться и сесть за руль, чтобы понять, что как в учебнике в жизни ничего не происходит, а потом бежать и громко открывать людям глаза на то, что они и так знают? По крайней мере, большинство. И что за жизненная позиция такая "не получилось - не делай"?
-
-
Ответить
С одной стороны, вождение автомобиля такой же навык, как катание на коньках или приготовление еды. Чем больше пробуешь, тем лучше получается. А с другой стороны, согласна, что кому-то просто не дано и лучше уж ему не садиться за руль.

Так в меня недавно тётя с восклицательным знаком въехала. Я же говорит тормозила, а машина не останавливается. Я же не виновата. На мой вопрос, не пробовала ли она соблюдать дистанцию, ответила, что это же светофор, тут все близенько друг к другу стоят...

И таких горе-водителей масса.
-
-
Ответить
Может, педали попутала?
-
-
Ответить
Не призналась)))
-
-
Ответить
Если столько сложностей и страхов возникает, то, конечно, лучше жить без машины. Разве что получить права просто как полезный навык, авось пригодится.

С правами езжу лет 10. Никаких проблем из описанных не знаю. Если еду туда, где могут быть проблемы с парковкой, выезжаю заранее, или на автобусе. В пробках из-за графика стою пару раз в год. И так далее. Короче, у меня после прочтения поста больше вопросов, чем ответов)
-
-
Ответить
Практика показывает, что, покружив по окрестным улицам, место для парковки можно найти всегда. Ну да, это занимает некоторое время и потом ещё надо пешком пройтись. Но большинству же надо парковаться по принципу "3й подъезд, 3й этаж". Вот у дамы и наступило разочарование :)
-
-
Ответить
Всем поначалу страшно, но надо преодолевать страх, не тормозить на дороге и водить и в трафике и на шоссе и парковаться в городе, иначе нет смысла даже начинать водить. Я очень комфортно себя чувствую за рулём, но согласна что не все люди должны получать права. Не только лихачи аварийные ситуации создают, перепуганные водители которые тормозят на дороге, медленно едут, принимают решения долго и так далее не меньше аварий провоцируют и создают.
-
-
Ответить
Полностью поддерживаю. Самый верный комментарий. Действительно не всем дано. И дело тут не в гендере, я знаю некоторых парней, которым я бы руль точно не доверил, так же знаю несколько девушек, в том числе моя жена, которым я с лёгкостью доверяю за рулём. Так же и про лихачей, есть люди, которые быстро, но аккуратно ездят, быстро реагируют на дорожную ситуацию, а есть "аккуратные" водители, которые действительно заблаговременно не позаботились о перестроении и чем провоцируют ДТП попытавшись в самый последний момент перестроиться, что бы повернуть. Всё зависит от конкретного человека.
-
-
Ответить
"аккуратные" водители перестраиваются заранее. Есть торопыги, есть тормоза, а есть нормальные водители, которые внимательны к ситуации, предсказуемы и маневры совершают вовремя.
-
-
Ответить
Полностью согласна, некоторые периодически забывают, что ехать нужно в потоке! и если все едут 60, то своими 30ю ты создаешь помеху, это простительно новичкам с желтым значком ⚠️, а если уж ты не обозначил себя, как начинающего водителя, будь добр - не тупи...
-
-
Ответить
Не люблю ездить за рулем, но приходится. Общественный транспорт - печаль, плохо ходит и очень настроение портит, всё убитое, люди уставшие и злые.
-
-
Ответить
А я в зимнее время всё больше доверяю электричке и трамваю. Быстро, без пробок и практически пустые. Иногда отменяю трамвай и хожу пешком от электрички. Если тепло, конечно.
-
-
Ответить
Господи, это где ж вы живёте, что у вас бывает пустой общественный транспорт, пусть и в зимнее время?
-
-
Ответить
Заметьте, тут речь про рельсовый транспорт.

Живу в пригороде Питера, часто езжу на электричках. Полупустые не всегда, но зимой в 90% поездок можно найти сидячее место.
-
-
Ответить
Ок, а как с наполненностью трамваев в самом городе?
-
-
Ответить
На них я редко катаюсь и не в часы пик, но обычно они не набитые. Самое большое количество народу, что я там видела как-то вечером: все сидячие места заняты и кое-кто стоит.
-
-
Ответить
Просто электрички у нас не очень популярны зимой. Как минимум, то направление, на котором езжу я. В принципе, стоя не едешь. Да и летом обычно места есть. А трамваи большие, людей относительно мало. И один маршрут у трамвая остался. Если еду на электричке в 19:35, то вообще трамвай пустой застаю. Я из Владивостока.
-
-
Ответить
Помню свой первый раз самостоятельно на дороге. Это был праздник (радуница) и я ехал на машине следом за отцом, который ехал спереди на своей машине, при этом перестраиваясь из ряда в ряд, не подумав, что за ним едет ещё не опытный сын. А в такой праздник все всей толпой едут в одном направлении, я в первый же день, что бы не отстать от отца чуть не попал в ДТП.

Сейчас у меня уже стаж вождения 15 лет, езжу уверенно, так как работаю водителем и в день бывает наматываю 200 км как по городским дорогам, так и по загородным трассам. Поэтому, что бы перестать бояться и чувствовать дорогу, трафик и т.д. надо просто чаще ездить, нарабатывать опыт.
-
-
Ответить
глупо как-то.....мечтать о машине, получить права и после первых неудач сразу сдаться.....
-
-
Ответить
С одной стороны, общую идею автора мне опровергать не хочется. Действительно, машинка - это дорого, и если сравнить: каждый день ездить на такси в режиме "дом-работа-дом" или преодолевать этот же путь на машине, окупится эта самая машина лет через 20. Чтобы ездить в России, нужно впрямь словить особого сорта дзен - лично знаю людей с правами, которые получили их только для заграничных командировок, а здесь к машинам не прикасаются.

Но вот все остальное - это, простите, какая-то притянутая за уши оправдашка.. за то, что выкинула кучу денег, а не понравилось, за то что все хвалят, а ей некомфортно... Ну не нравится и не нравится, бог с вами, женщина, продала корыто и иди дальше по жизни. Вам никто не поставит двойку за то, что вы не хотите этим заниматься, серьёзно.
-
-
Ответить
Тут считать надо. Смотря, как далеко находится работа, смотря, какие ещё поездки приходится совершать, смотря, сколько стоит такси... Может, на такси и дешевле будет, а может, и нет.
-
-
Ответить
Ну... Если мы про Европу - то машина точно дешевле) например, на родине я мысленно ругаюсь, если такси вдруг стоит 500 рублей, когда обычно 150 туда же, а потом вспоминаю, что, например, во Франции за 7 евро в другой конец города меня никто и никогда не повезёт. Поэтому я посчитал для среднего офисного человека, живущего в пяти кварталах от работы и особо никуда не ходящего помимо этой самой работы. Уж простите меня, чтобы все варианты охватить - это статья целая получится)) Кстати, хорошая статья "каким категориям населения машина выгодна, а для кого - напрасная трата денег".
-
-
Ответить
Часто самое дорогое - это время. Если еду на работу на машине-15 минут, зимой 20.На автобусе с 2 пересадками надо, 1 час. Жутко выматывает, кто-то вечно рядом сопливый и я начинаю заболевает(( а так бы за руль не садилась.
-
-
Ответить
В отдельных моментах могу понять автора. Страх, разочарование в постоянном несоблюдении другими водителями правил, откровенное хамство на дороге, расходы. Когда это все сразу обрушивается на новичка, то появляется желание все бросить. Но с другой стороны чтение, письмо и тд человек же не бросает сразу при первых неудачах. Нужно накатывать практику. Сначала по двору машину пеперарковыть. Потом выезжать по ночам по району ездить привыкать. После, когда пот от страха градом перестает лить, уже выезжать на дорогу. Опять таки же, если новичок не лезь в утренние пробки- выезжаю на 3 часа раньше и уезжай на 3 часа позже с работы. Да это заморочно и с первого взгляда задротно. Ну и что?! У всех разные таланты. Кто -то родился с рулём в руках, а кто-то и спусти 20 лет ездит аккуратно и медленно. Тут ещё вопрос необходимости: если авто хотела, то будет вдвойне трудно, а если это взвешенная необходимость (на плечах дети, пожилые родственники, за которыми нужен уход и на таксе или общественном транспорте не утащить, по работе и т.д.), то сгребешь себя в кучу, сопли утрешь и пойдешь делать
-
-
Ответить
Успешная женщина не должна, конечно.

Но автор не успешна. Есть страх - бери дополнительные уроки вождения.

Давайте ещё публиковать статьи в духе: "начала ходить на фитнес - слишком сложно, бросила", "первый раз сожгла пирог - больше не буду готовить, не мое".
-
-
Ответить
1 год назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
1 год назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
1 год назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
1 год назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
1 год назад
На этот комментарий прилегла кошка.
1 год назад
Это слишком секретные материалы.
Даже достаточно опытному водителю столько проехать за день тяжело. А ещё и по междугородней неосвещенной трассе в ночи. Как минимум, прежде, чем совершать такие поездки, нужно хорошо все взвесить и подумать. А не так, что захотелось и поехали. Это безответственность и самоуверенность. Ну и мотаться в другой город на пару часов - мероприятие убыточное по финансам и нервам. Одно дело в пригород километров за 60 так съездить, но не за 600 в другой город, не разведав обстановку, не продумав возможные последствия и что делать, если вдруг что. Вам с сестрой (а также вашим родителям, близким и просто соседним автомобилям) просто повезло.
-
-
Ответить
1 год назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Вероятно, потому что дальнобойщики-профессионалы, потому и не могут почти никто 1200. Разве что самые молодые и глупые дальнобойщики, либо в конце своей карьеры по хорошей дороге и условиях. Потому что ограничение в 8 часов в сутки и по 4 часа максимум без перерыва не просто так установлены. И дальнобоев за превышение этого срока и увольняют, и штрафуют. И это очень не просто так. А 1200 км в сутки это или 8 часов со скоростью 150 км, или больше, чем 8 часов. Профессиональный водитель таким не хвастается, а стыдится.
-
-
Ответить
Охохо. Почитала комменты-"не всем дано". Да, не всем, но некоторые этого не понимают! А некоторые еще и считают себя богом за рулем, тогда как остальным хочется уделать их с ноги. И не в половой принадлежности дело. Хотя, нет-многие мужчины, по ощущениям, до сих пор думают, что им "дано" от природы, чисто потому, что они мужчины. А правила для чайников и блондинок. Поворотники?-хрен. Поворот налево из правого крайнего-видела. Паркуюсь как мудак-смотрите в каждом дворе круглогодично..

А насчет машины..У всего есть плюсы и минусы. Конкретно нашей семье машина оказалась не нужна. Муж, водитель с двадцатилетним стажем, хоть и привык жить на колесах, но и он понимает, что с нашим образом жизни проще нанимать машину-и никаких головняков, а расходов меньше. Нам она нужна только летом )

Но..я все равно вспоминаю как было раньше-в ночь к Байкалу, чтобы посмотреть звезды, купаться в 7 утра, пока нет жары..Скучаю. Наверное, вернемся к машинному рабству )
-
-
Ответить
Сколько возмущений и негатива собрали люди под данным постом. А главное зачем? По-моему автор не так плох, т.к. рассказала о своих "ожиданиях и реальности" от вождения авто. И главное - адекватно оценила свои возможности и приняла правильное решение. Тем самым сохранила свои и чужие нервы
-
-
Ответить
1 год назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Все совершают ошибки. Это как с поиском работы. Выбрал профессию и потом понял что "не твое"... и не все же решаются уйти. Думаю тут так же. Пока не узнаешь - не поймешь
-
-
Ответить
Прочла статью и вижу в ней себя кроме двух вещей:

-я не умею водить, никогда этому не училась

- я честно говорю, что боюсь водить, не прикрываясь "это дорого/неудобно" и тд.

Этл удобно. Не дёшево, но если есть деньги на авто, есть и на страховку, бензин и тд.. зато ты не зависишь от расписания общественного транспорта, можешь поехать в соседний город к друзьям просто собрав вещи и заправив машину, не волнуясь по поводу автобусов и прочего блаблабла. Ты спокойно закупаешься продуктами на неделю не отрывая себе руки, стоя в переполненном автобусе, ты не ищешь такси с детским креслом и тд.

Машина - удобней. Но да, я БОЮСЬ. И я, в отличие от автора, честна с собой. И надеюсь когда-нибудь побороть свой страх и пойти учиться на вождение.
-
-
Ответить
Всем страшно первое время. Первый год я звала всех своих друзей "покататься". Я наматывала тысячи км в год просто, чтобы научиться. Сейчас я не могу сказать, что прямо мастер вождения или профи, но страха нет. И я действительно не беру машину, только если в городе действительно невероятные многочасовые пробки, а мне идти 5 кварталов или если реал негде парковаться в радиусе 3 кварталов. В остальных машина не вызывает ни страха, ни затруднений
-
-
Ответить
1 год назад
Комментарий обезврежен.
Увы, считают. Я без малого 14 лет за рулём, примерно 15 тыс.км в год пробег. За рулём кайфую. В метро страдаю паническими атаками, если не могу на машине, еду наземным транспортом. Ущербной из-за этого считают только в путь! "Неужели нельзя взять себя в руки?" "Неужели нельзя потерпеть?" "Ты просто мало ездишь в метро, это вопрос привычки" и много чего ещё я выслушала. Стараюсь никому лишний раз не говорить про свою фобию.
-
-
Ответить
Если припрет, и действительно есть необходимость в собственном авто - сядешь и поедешь. И с парковками разберешься, и с заправкой.

А если вполне обходишься такси - то и не нужна эта машина. Автор разве что себе что-то доказать пыталась.
-
-
Ответить
Конечно, успешная женщина не обязана водить машину. Но, по-моему, автор статьи просто слабовольная и не уверенная в себе девушка. Даже своей статьёй она как бы просит поддержать её точку зрения. Всем было страшно, когда первый раз сами садились за руль, всем было страшно парковаться, а порой и до сих пор бывает страшно паркануться в действительно тяжёлых условиях, или выехать с парковки. Далеко не каждая знала даже, с какой стороны бензобак. И главная проблема героини- не в пробках, не в не умении или ограничениях, а в том, что она побоялась учиться вне автошколы. Именно отсюда она привлекает разного рода автохамов, которые её "учат", потому что её страх и неуверенность заметны, тем кто действительно так делает и заставляют её думать, что её "учат", даже если другой водитель действительно ошибся, а не над ней издевался. Но неуверенность в себе заставила воспринимать на свой счёт. Единственное, с чем соглашусь в плане ограничений, накладываемых машиной--это что пить за рулём нельзя и что она требует денег. Но и машины не так часто покупают ради экономии. В основном ради удобства, свободы передвижения. Экономия будет, когда ты едешь всей семьёй, например. Пробки, конечно, могут доставить неприятных ощущений. Или подбить на изучение дорожной ситуации и поиск возможных объездов, учат, что самый короткий путь не всегда самый быстрый. Экономия времени будет в случае нерегулярных автобусов. Почистить машину зачастую проще и быстрее, чем дойти до остановки или метро даже в 2 кварталах от дома. И теплее. Ну и мало кто берет машину исключительно для того, чтобы ездить по маршруту дом-работа вблизи от дома-дом. А если надо ещё куда заехать, надо брать с собой сумки, вещи, которые можно оставить в машине. В этом случае такси превращается в дорогое удовольствие. То, что автор не ездит далеко и не получила свободы--так в этом опять же её страх виноват и только...
-
-
Ответить
Какая-то идиотка писала. Вождение машины никак не связно с тем, какого ты пола. Про трясущиеся коленки итп это лечиться надо. С другой стороны, если это вдруг реальный человек, то слава богу, что она не водит.
-
-
Ответить
У меня все наоборот. С инструктором чувствовала себя не уверенно, после каждого действия подсознательно ожидала его одобрения или возмущения. А когда села сама, почувствовала, что теперь вся ответственность на мне и надо вести себя соответствующе. Уже 6 лет за рулем в Москве, водить обожаю)
-
-
Ответить
Есть те, кому сложно и "не дано", но если автор спокойно водила в автошколе спокойно, то у неё скорее с нервами проблемы, чем с вождением
-
-
Ответить
И да автор пишет "не знала как и где заправляться" даже не знаю как можно не знать "где"
-
-
Ответить
это вообще за гранью понимания :)
-
-
Ответить
1 год назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
По поводу лихачей и "тормозов" на дороге-как в анекдоте:

-Ты за рулём материшься?

-Нет

-Так ты что, за дорогой вообще не следишь?
-
-
Ответить
1 год назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Спасибо за откровенность. У меня все так же. Права получила три года назад в декабре 2016 г. и взяла новую машину. ? Но не смотря на то, что новичок в меня умудрились "врезаться" на стоянках более опытные водители. КАСКО выручает.
-
-
Ответить
"ездить на машине дороже, чем на такси" нууу, это все же зависит от километража до работы и обратно и частоты поездок, а также шаговой доступности нужных магазинов, как минимум продуктовых. А с появлением у автора семьи и детей данная формула обещаю перевернется с ног на голову и без машины с большой вероятностью уже будет не обойтись. Навык спокойного вождения приходит со временем, вряд ли автор хронически неспособна к этому, скорее на данный момент есть более доступные решения. Но так будет не всегда.
-
-
Ответить
Машиной как-то никогда особо не болела. Но был период, когда работала за городом. Перестала там работать - и снова успокоилась. А сейчас вообще смысла нет: город маленький, пробки большие, я люблю ходить пешком)
-
-
Ответить
А мне пришлось сесть за руль. На работу не уехать и с работы тоже, в мороз на остановке прыгаешь, а машинки едут )) даже матизки, которую я и купила, сдавши честно со второй попытки. Страшно было, конечно, но перебарываешь себя. Сейчас работа рядом, на шкоде теперь только на дачу в теплый сезон )) А так, чего только не было: из колеи ледяной меня выбрасывало, и овцой называли (я в ответ - бараном), и тормозили резко впереди, чтоб подставить, но всё обошлось.
-
-
Ответить
Рассмешили.. Спасибо
-
-
Ответить
Статья ни о чём.Как успех женщины относится к навыку вождения. Да и вообще, если не нравиться водить, не получается, зачем об этом на весь мир писать. Продала машинку и ходи пешком. Так нет же надо из этого гендерную проблему сделать. Многие женщины прекрасно водят авто и жить без него не могут. Если у автора не получается, то это не значит, что нужно обобщать. Да и не все водители на дороге хамы, но, конечно, если остро реагировать, то мельчайшая неприятность будет восприниматься как катастрофа...
-
-
Ответить
Ну это ж не потому у автора не сложилось с вождением, что она струсила и решила не напрягаться, а потому, что она дееееевочка. Это не она виновата, это всё обстоятельства такие.
-
-
Ответить
Прочтите. Очень похожаяситуация

https://www.abw.by/novosti/rb/143853
-
-
Ответить
Я за рулем 9 лет, сразу было ОЧЕНЬ страшно, первый раз я ехала за троллейбусом останавливаясь на каждой остановке.... хотя после получения прав пару недель ездила рано утром, чтобы машин было поменьше.
-
-
Ответить
А я так мечтала водить, что поехала после 7-го урока покупать машину сама и оказалось, что ее в сумочку после Покупки не положишь))Пришлось сесть и поехать.Села, все настроила под себя, минут 10 переживала одновременно статье и страх, а потом поехала на стоянку.Клянусь, что это был лучший день в моей жизни и самые офигенные эмоции.В процессе я поняла, что все нормально и собственно я что, машину покупала чтоб она на парковке скучала?!)С этой мысль я изменила маршрут и покатила на работу.Вот так мы уже почти два года вместе и расставаться я не намеренна)
-
-
Ответить
Без прав, что ли, поехали?
-
-
Ответить
Конечно с правами.Права были на тот момент уже 6 лет, но практики небыло.Потому брала инструктора.
-
-
Ответить
-Милая, что тебе подарить на Новый год?

-Да мне всё равно что, лишь бы коробка-автомат)
-
-
Ответить
Дорогая...

Мы можем позволить пока только стиральную))))
-
-
Ответить
Ну автомат же!)
-
-
Ответить
А вообще)))

Опять статья про самоутверждение

Простите уже себя))) за все

Психологические приемы)))

Я позволяю себе говорить нет людям... я позволяю себе уставать и отдыхать... я позволяю...

Интересно эти внушения кому то помогли?)))
-
-
Ответить
Сдавала экзамен по вождению на 7 месяце беременности вторым сыном, старшему было 1,1 . На уроках было тяжело, сильно хотелось спать, но и теорию и вождение сдала с первого раза. К чему скажите такая спешка была, просто незадолго до этого, муж сильно заболел и нужно было срочно ехать в другой город на обследование ( муж был не в состоянии сесть за руль) во дворе стояли машины, а вести было не кому. Как назло все на работе, или вообще не доступны были. К счастью один знакомый отвёз нас куда нужно. За руль села почти сразу, страха не было, сейчас за рулём полтора года,езжу часто , двое маленьких детей и я не представляю как бы ходила с ними пешком. Так что почитав статью не надо вешать нос и бросать затею учиться вождению. Верьте в себя и всё получится.
-
-
Ответить
А я вот читая эту статью, не могла отделаться от картинки такой девушки на кухне, например, ах рыбу чистила пальчик порезала- все, это не моё, готовить не буду. Так и с машиной, столько усилий приложила свои страдания описать, пошла бы парковку потренировала. Тоже избранная принцесса.

Я водить например обожаю и хорошо это делаю, в машинах разбираюсь, и колесо если припрё поменяю. При этом я девочка-девочка, и не отказалась бы от личного водителя, это как раз к теме статьи про корреляцию умения водить и успешности.

Так вот, успешные люди умеют, но не тратят нервы, а давно имеют личных водителей. А стенания автора так, расчет на то что найдется герой, который спасет ее от этих страданий личным лимузином. Что ж, это тоже способ жить, или хоть чем-то выделиться среди остальных современных женщин.
-
-
Ответить
Легко меняю камеру у велосипеда, спокойно прокачаю и настрою тормоза и переключатель на нем же. Поставлю и настрою крепления на сноуборде и беговых лыжах. Обработаю и запарафиню и лыжи (любые) и сноуборд.

И я тоже не хочу на трассе где-нить далеко от населённого пункта испытать все перевести смены колеса или поломки авто. Я прекрасно и ровно делаю параллельную парковку - как по линейке, но не хочу вообще за это запариваться. Как и с ремонтом, обслуживанием мойкой и заправкой. Лучше пройдусь пешком, закажу такси, ну в крайнем случае возьму каршеринг
-
-
Ответить
Вообще не поняла смысла этой статьи. Это для тех девушек, которые не хотят /боятся /не могут водить машину, чтобы стало легче? Я тоже считаю, что водить дано не всем, меня раздражают люди, которые думают, что водить - это как дышать. Я бы сказала, что водить - это как играть на скрипке. Должен быть талант, как бы пафосно это не звучало. У многих он есть. У кого то нет. Хорошо, когда те, у кого нет, это понимают. Тем не менее, перечисленные "минусы" полная, притянутая за уши, чушь. Почему то нет о том, как ты ждёшь такси. О том, какой будет таксист. Да и заправка /страховка не соизмеримы с ценой такси, так же как и свобода передвижения.
-
-
Ответить
Живу в 1,5 миллионнике, такси не жду, ну ок, жду максимум 10 минут. Иногда дольше, но чаще меньше.

И в моем случае такси оказывалось дешевле, чем расходы на бензин или равно по цене и без геморроя с парковкой.

Так что я согласна с автором
-
-
Ответить
Это смотря, сколько вы ездите. С моим количеством поездок такси выходит дороже, чем собственный автомобиль даже с учётом обслуживания. Город тоже 1,5. Плюс наши таксисты не везде любят приезжать ("машин нет"), а в пиковые часы и дни их тупо не хватает по городу.
-
-
Ответить
У нас большая конкуренция между службами такси и машин довольно много. К тому же я пишу о себе и своём опыте, а не вашем ;-) да и вообще сомневаюсь, что большинство имеет разъездной характер работы.
-
-
Ответить
А меня остановили пробки и дорогое обслуживание авто (элементарные страховка, ТО, бензин и мойка). Помню, как стояла в пробке и с тоской думала, что была бы я без машины, то добралась бы до дома за полчаса максимум с места пробки, а так - буду тащиться 1,5.

Да и на такси поездка получалась либо в те же деньги, что и стоимость бензина либо дешевле.

А эти парковки ?‍♀️ Когда паркуешься за 2 квартала от работы, потому что рядом нет мест и знаки.

Если прям приспичит самой за руль - беру каршеринг
-
-
Ответить
Два квартала пешком - это много?
-
-
Ответить
Во-первых, 2 квартала Рядом с моей работой - это было примерно 15 минут пешком бодрым шагом;

Во-вторых, владение автомобилем предполагает удобство и прежде всего:

1. Мобильность

2. Сокращение времени в пути

Поиск парковки, парковка, путь от места до работы плюс время в пути от дома в итоге равны тому часу, которым я шла пешком от дома до работы.

Если место для парковки было вблизи от здания, где я работала, то тогда да, минут 20 (при отсутствии пробок) я выигрывала.
-
-
Ответить
Номер раз: кому-то вообще это не дано. Я два раза пинками загонял супругу в автошколу (оба раза это были потерянные деньги), купил ей машину, но мои планы, что мы будем кататься на дачу, где я буду бухать, а супруга будет садить за руль и ехать обратно не осуществились. В итоге отдали машину племяннику.

Номер два:кому-то это и на хер не надо. К примеру, я машину использую только для заездов на дачу, а работу - да у меня в городе и ОТ хорошо развит. Лучше в пробке стоит водитель автобуса, а я лучше всякие интернеты почитаю, ибо есть возможность работать не по графику 8-17 или 9-18, а в то время, когда автобусы уже/еще ходят, а люди - еще/уже нет.

Номер три: данная статья - пропаганда дурацких идей "не надо копить имущество - надо копить впечатления". Если у меня внезапно не будет работы, но будет машина - я, по крайней мере, смогу в поисках новой работы наездить на ней куда больше, чем на такси. А вот на "впечатлениях" - не получится, увы.
-
-
Ответить
С супругой это номер 2: ей это нахрен не надо было - ездить с вами на дачу да и ещё чтобы вы там спокойно бухали :)
-
-
Ответить
Прям с языка сняли))
-
-
Ответить
1 год назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Если девушка так и не смогла перебороть свой страх, то это ещё не говорит, что вождение - это не ее.

Так уж вышло, в России женщины не водят(не знаю почему), и я была одной из них, хоть и с правами в кармане.

При переезде в США у меня не было выбора, водить было просто необходимостью, и сейчас я не просто вожу, но и получаю от этого удовольствие.
-
-
Ответить
вам из сша канеш виднее, но я живя в России, вижу что женщин водителей, стало уже столько же сколько и мужчин.
-
-
Ответить
1 год назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
Вождение для новичка – это очень сильный стресс. Но чтобы научиться ездить, нужно ездить. Мне школьный инструктор в машине только мешал, от частного инструктора было чуть больше пользы + практические советы. В общем, эта прослойка нужна только чтобы сдать экзамен по вождению. В итоге училась «в бою» сама. За год освоилась, без аварий. К стрессу просто привыкаешь (он почти у всех есть, независимо от стажа за рулем). Один из полезных советов от частника: машину лучше покупать нулевую, чтобы не усложнять жизнь начинающего поломками + гарантийный ремонт в случае чего. Особенно важно для девушки, которую в автосервисе легко обмануть и задрать ценник. Пока обращалась в сервисы только за переобувкой и латанием дыр от саморезов. Спустило колесо – подкачала – доехала до шиномонтажки. Как заправляться, показали друзья, но даже если нет друзей, есть куча роликов на том же ютубе. Там, например, я смотрела, как пользоваться мойкой самообслуживания и другие полезности. Когда первый раз закончилась жидкость в стеклоочистителе – открыла инструкцию к авто, почитала и сама все добавила.

Открою секрет: тупят почти все на дороге, к счастью, в разные моменты. Какие-то вещи приходят с опытом. Учишься считывать поведение других водителей и пешеходов, а не ждешь от них 100% соблюдения правил. Правило «3Д» (дай дураку дорогу) работает всегда.

По поводу парковки. Всегда смотрю на яндекс панораме будущий маршрут, знаки, светофоры, предусматриваю несколько вариантов парковки, иногда лучше пройти 100 шагов. Чувство габаритов приходит со временем.
-
-
Ответить
Когда я села таки за руль и начала водить тогда я четко поняла что представляют опасность не другие машины. Не парковки. Не боязнь обгона/несоблюдения дистанции/темнота или/дождь и т.п. Пешеходы. Пешеходы!!! Тупорылые быдловатые пешеходы которые ведут себя совершенно непредсказуемо, а в итоге и сами пострадают, и ты еще и сядешь из-за них. Иначе как тупое быдло назвать таких нельзя! И причем я сейчас не о бабульках, бодро прущихся через шоссе - с ними все уже понятно. Нет, я о вполне дееспособных индивидуумов, которые:

- стоят, стоят и вдруг прямо перед машиной решают переходить!

- прутся тупо как танк на красный!

- прутся тупо как танк за несколько метров до перехода

- нихрена не смотрят по сторонам

- и самые отмороженные - мудаки (по-другому никак) которые во всех вышеперечисленных случаях переводят детей!

Вот честно накипело! Конечно, и водители попадаются - оторви и выбрось, но наши пешеходы меня просто убивают, как увижу их - притормаживаю от греха подальше!
-
-
Ответить
"Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки."

Более того, это справедливо и для мужчины )
-
-
Ответить