AdMe

10 человек рассказали, как проходит в школах их стран один из самых нелюбимых предметов в мире

Уведомления
Физкультура - нелюбимый предмет в школе? О_о7
8
1
Ответить
Это был самый ненавистный предмет в школе.

Либо осточертевший баскетбол (и неважно, что ты ростом 152), либо лыжи (по бугристому льду на Волге, хотя рядом тихий парк с лыжней).

Имхо, нормальный человек в физруки не пойдет, только сильно ушибленный.
12
3
Ответить
У нас в школе был замечательный физрук, душевный харизматичный мужик, весёлый и добрый, помню когда заканчивала 11 класс он приводил в школу свою внучку лет от силы трёх, она так забавно бегала по школе, так что думаю и в обычной жизни он был таким же классным
5
-
Ответить
При беге - выдыхалась на первой минуте.

Метание мяча (норматив 25 метров) - абсолютный рекорд школы - 2 метра.

И да, я не любила физкультуру))))
14
-
Ответить
Ну да, точно так же нелюбимыми являются языки, литература, математика. И почему-то никто этому не удивляется, а вот на физру глаза квадратные. У кого-то хоть стреляйся, не получается сдавать нормативы, у кого-то был бездарный учитель, отбивший весь интерес к физ активности. Лично я по вине учителя сломала палец, после этого всем урокам физре сказала "нет". А вскоре по зрению меня перевели в спец группу и тема физры в отношении меня оказалась закрыта навсегда.
10
-
Ответить
Моя самая большая удача на физре - когда ловко удалось подделать дату на мед.освобождении с февраля на декабрь (спасибо римским цифрам).

А в институте я для кафедры физвоспитания цветной тушью оформляла стенды с достижениями, и мне ставили зачет)
9
-
Ответить
А я для кафедры физкультуры эти стенды рисовала 😁😁😁
3
-
Ответить
Я училась в музучилище, где давали и среднее школьное образование, в т.ч. была и физкультура. Вела её одна тётка, которая додумалась подрастающих музыкантов заставить играть в волейбол и прочие игры с летящим в руки тяжёлым мячом. Приходишь на учёбу, видишь, девочка-арфистка с пальцами в гипсе сидит. Ты ей: "Шо случилось??" А она: "Волейбол..."
3
-
Ответить
Самый ненавистный на свете!
5
-
Ответить
Отвечаю Вам, но одновременно всем.

Хз, видимо мне со школой повезло. Мы сдавали нормативы только в конце четверти, всё остальное время у нас были тренировки совершенно разных видов и разных групп мышц.

Разминка/разогрев, почти все виды игр с мячом, подтягивания, прыжки, бег, растягивания, отжимания, лыжи, бассейн...

Нормативы сдавали все без проблем
5
-
Ответить
Вам действительно повезло. нас тоже водили в бассейн, но почему-то не спрашивали, умеешь ли ты плавать? я не умела, и никто не пытался научить. так что просто приходила на урок и сидела на краю бассейна.
5
-
Ответить
Нас учили. Тем, кто не умел, поначалу давали пенопластовые плашки, чтобы научиться на воде держаться. И то - только на мелководье.

Потом уж разрешали на глубину заплывать.

Разрешали с вышек прыгать. На 5метровую не пускали, но с 3х метров - пожалуйста. Если плавать умеешь.
5
-
Ответить
Нас так же тех кто не умеет учили плавать, за палку такую большую). И нырять учили. Нормативы так же только в конце четверти. Но судя по отзывам таких школ 1 из 100.
3
-
Ответить
У нас тоже это все было. Нормативы только на четвертную оценку. В остальное время разминки, упражнения, игры, все дела.

Но я всегда, ВСЕГДА ненавидела соревновательный элемент и наглядное сравнение. Это невероятно угнетает и демотивирует. И физические упражнения сами по себе не люблю и никогда не любила. Неприятно и на физическом и на эмоциональном уровне.

Просто есть люди, которые ненавидят саму физру. Кому-то же может не нравится математика например. Или биология. А я физру ненавижу.
4
-
Ответить
странно,у нас всегда мальчишки любили физру, но сейчас ее любят девочки, ведь с приходом новой физручки мы каждый раз играем в волейбол, который уже почти половина класса ненавидит
5
-
Ответить
Мне нравилась физра с одним преподавателем, он давал нестандартные задания, а еще мы играли в хоккей. Потом его заменили, и хоккея больше не было(( Уроки стали скучными, физра больше никогда интерес не вызывала.
6
-
Ответить
В смысле нелюбимый предмет? Если у автора статьи физ-ра нелюбимый предмет, то это не значит, что все его ненавидят. Читая статью, пришлось несколько раз возвращаться к названию, чтоб понять в чем подвох. Если бы не спорт, многие бы были "расплывшимся жирком".
5
3
Ответить
Нэт падвоха. Спорт на дасугэ можна выбрат и он даст рэзультаты. А в школэ в аснавном бэг, после каторага многие красные, выдахшиэся. А патом пэрэадэватся, без дУша и бэжат на слэдующий урок. Жэлания мала.
16
1
Ответить
Да ладно Вам! Малое колличество детей занимается сейчас спортом на досуге. И в школьной программе огромное разнообразие, а не только бег ( различные игры с мячом, канат, акробатические движения, эстафеты, лыжи, плавание у некоторых и т.д) это если учитель граммотный. Ну и физические упражнения вырабатывают эндорфины и серотонин, так сказать гормоны "счастья"
1
-
Ответить
Вазможна канэшна. Я там большэ сваю школу аписаль. А эндарфины я палучаль кагда красивый дэвушэк послэ школы праважаль))
7
1
Ответить
младшая и средняя школа - как минимум половина детей занимается танцами или спортом в секциях и клубах. А школьные уроки физкультуры в таком виде, как они есть в подавляющем большинстве школ - это какая-то месть министерских детоненавистников подрастающему поколению. "Гормоны счастья" могут вырабатываться только у малышни, которой в радость побегать-попрыгать с любимой учительницей сорок минут. Старшие, задрав хвосты, бегут в тесные раздевалки, матерясь, галопом переодеваются, потом занимаются какой-то фигнёй, выполняют никому не нужные нормативы, потом опять же в спешке переодеваются и мокрые, потные, мятые бегут на математику-физику-прочее.... О да, счастья полные штаны. У меня был хороший учитель физры, который оценивал не по дурацким нормативам, а по стараниям и возможностям, но это огромная редкость. Куда реже, чем классический вариант "физрук, трудовик, завхоз и поллитровка".
5
-
Ответить
Мне повезло с учителем. А у тех кому не повело, почему родители молчат и не поднимают этот вопрос? Почему не пишут жалобы? Значит всех все устраивает?
1
-
Ответить
Какие жалобы? "Поменяйте учителя, детям не нравятся его уроки"? И на что менять, шило на мыло? Да здесь всю систему менять надо, а не конкретных учителей. Вы видели, кто учится на физкультурном отделении педунивера? Я видела. Нет, есть и нормальные люди, но в обычную школу они попадают нечасто. А в массе своей - ну вот тут по комментариям видно.

Меня не устраивает, но я не боец, и нет, не стыдно, не у всех по жизни есть зубы и локти, чтобы добиваться справедливости. В чём-то я могу сражаться, но не в этом случае.
6
-
Ответить
Ну вот так вот и живём... Хотим изменить жизнь к лучшему, но сидим и молчим, терпим. Я не конкретно про Вас, а в целом.
1
-
Ответить
Сил бороться вообще со всем, что не устраивает, боюсь, мало у кого найдётся. Приходится выбирать((
5
-
Ответить
Хотя бы для своих детей силы найти нужно. Жаль тех детей за которых не могут вступиться даже собственные родители.
-
-
Ответить
вступаюсь там, где действительно критично. Нередко слышу выражение "за своего ребёнка порву любого", причём обычно не сильно разбираясь в ситуации - я против такого подхода.))

Судя по тому, что мои дети в школу ходят охотно, то жизненно важных проблем нет. Но отвратительные туалеты и старые раздевалки обещали "вылечить". А вот остальное, что меня бесит, люди пытаются изменить уже лет 15 - пока большая часть реформ только во вред(
4
-
Ответить
Есть еще риск, что после жалобы, к ребенку будут относиться мягко говоря не очень, а прессинг со стороны педагогов не такое уж редкое явление. так что одна жалоба может перерасти в священную войну😕
5
-
Ответить
Всё возможно, но вот у меня есть пример. В институте со мной училась девушка, и был конфликт по учебе ( не буду углубляться), она написала письмо президенту! Ответ поступил быстро и всё разрешилось, да, пару преподаватель смотрело косо на нее, но оценки не занижались. А кто то смотрел с восхищением, потому что она одна пошла против системы.
3
-
Ответить
Бывает, что родители или игнорируют проблемы детей, или не воспринимают их всерьёз по каким-то причинам. Особенно поколение, растившее детей в 90е - постоянная борьба с бедностью, большинство взрослых в депрессухе, куда тут о душе заботиться. Вот и не жаловались/не жалуются😅
2
-
Ответить
Я тоже не поняла, почему предмет нелюбимый. А статья интересная
4
-
Ответить
Я терпеть не могла физкультуру, отлынивала, как могла . Хотя вне школы активно занималась боевыми искусствами и с друзьями постоянно лезли по деревьям, плавали, бегали и вообще, как сегодня говорят, активно отдыхали. Даже в институте ничего не поменялось (у нас и там на первом курсе была обязательная физра) .
4
-
Ответить
1 месяц назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
У меня была злобная и недалекая физручка, которая заставляла бегать до изнеможения. Потому что считала, что я плохо и медленно бегаю из вредности или ленности. Потом оказалось, что у меня была хроническая болезнь сердца, и чисто из-за этого я не могла бежать этот чертов километр.
14
-
Ответить
1 месяц назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
У моей одногруппницы по колледжу был небольшой порок сердца, который никак не влияет на жизнедеятельность, кроме как интенсивных нагрузок. Однако преподаватель физкультуры (бывшая фигуристка) плевать на это хотела и заставляла ее бегать наравне со всеми. Так же эта преподавательница не уменьшала нагрузку девушкам с месячными.
4
-
Ответить
У меня был отличный физрук в 5 по 9 класс, папа Дима за глаза называли. Вот действительно индивидуальный подход: если я доползла 500 метров на своих ногах - супер, молодец! Метнула мячик хотя бы в нужную сторону, а не в одноклассников - уже герой. А вот акробатику с меня требовали по полной, даже строже, чем с других, потому что это я могла. И даже в универе лояльный дядька был, который понимал, что с зубастых филфаковцев бессмысленно требовать серьёзной работы. Просто гонял, чтоб сало не наращивали, объяснял про разные виды спорта.
7
-
Ответить
1 месяц назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Умеют же, оказывается, в мире преподавать физру по-умному! В наших постсоветских странах, по-моему, просто не понимают, для чего она нужна, а нужна она для здорового тела, а не для сдачи тупых нормативов. Попробуй пробеги без предварительной подготовки 600 м на время достаточное, чтоб поставили хоть трояк. Такой "спорт" скорее вреден для здоровья, чем полезен. А ведь всё можно так умно организовать, да ещё и с пользой для последующей жизни. Учить плавать и ездить на велосипеде, например. Базовые навыки, я считаю, а ведь далеко не все умеют:/
19
-
Ответить
Интересно получается: детям два часа носиться самим по себе - кайф-кайф! А как урок - так нытье.
7
1
Ответить
Конечно. Так они два часа делают, что душа попросит, а на уроке, хочешь не хочешь делай, что заставляют. Это же две большие разницы.
5
-
Ответить
Да, а потакание нытью здорово по жизни пригождается
-
2
Ответить
Не потакание нытью, а обращение внимания на интересы ребёнка. Взрослого нормального человека без склонности к мазохизму и самоуничижению заставь делать что либо против его желания и без денежной или какой либо другой мотивации, и он тоже будет этому далеко не рад и по возможности сопротивляться. И вы думаю будете в том числе.
7
-
Ответить
Ненавидела физкультуру все годы учебы в школе. Сплошные нормативы, кто не сдал - тот неудачник. Бегала я плохо, прыгала еще хуже. В играх (снайпер и немного волейбол) не преуспевала. Лыжи ненавидела всей душой. В целом физра мне не давалась. А в подростковом возрасте большую часть упражнений сопровождала боль в коленях, говорить о которой учителю было бесполезно. Соответственным было и отношение физрука - ехидных комментариев наслушалась на всю жизнь вперед.

Зато в универе повезло. Преподаватель ОФП понимала, что не всем дано, поэтому было достаточно приходить на пары и стараться, как можешь. Физкультуру не полюбила, но три курса как-то отбегала и даже плавать научилась)

-------------------------------------------

Радует, что в некоторых странах к этому предмету подходят с большим умом, чем у нас.
27
-
Ответить
Мое мнение. Физкультура безусловно нужна, и для поддержания формы, и для развития тела.

Но: мне кажется, что сдавать нормативы ГТО - это не совсем правильно. Потому что не все могут, скажем, пробежать 12 минут подряд. А просто так заниматься для себя - это очень даже нужно.

У нас в вузе как было? Аттестация проходила по результатам тестирования, и оценок у нас не было, только зачет/незачет.
12
-
Ответить
Госпади, это ж каким надо быть невдалем, чтобы не сдать нормативы по физкультуре в школе?... Никогда не понимала, как физиологические причины в виде месячных могут мешать на физре. Своих детей гружу по полной. Четыре раза в неделю тхэквондо, у младшей еще фигурное катание 3 занятия. Это помимо ерундовой, на мой взгляд, физры в школе. Если не в детстве быть сильным, ловким, самым быстрым - то когда же еще?..
1
19
Ответить
Да запросто. Приходит физруки и такой: Сегодня отжимаемся! Кто меньше 20 раз отожмется, тому 3, меньше 10 - 2. Я была не готова к такому в 14 лет. Многие были не готовы. Это потом, уже во взрослом возрасте я отжималась 40 и более раз. Потому что целенаправленно ходила тренироваться и качаться. Нужно заниматься с детьми, а не просто нормативы требовать.
18
2
Ответить
1 месяц назад
Не шумите. Комментарий спит.
У меня тоже прыжки не удавались, я быстро бегала) Как мама рассказывала, что я ползала себе, ползала, а потом сразу встала и побежала)) У каждого ребенка своя фишка, свои индивидуальные способности. Физра должна это учитывать. Моя племянница, точно не помню, то ли с каната, то ли по какой-то другой причине упала при нормативе с высоты. В 13 лет заработала большие проблемы с позвоночником, полгода не могла ходить в школу. Чудь до суда не дошло. Слава Богу, все обошлось.
6
-
Ответить
1 месяц назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
У меня тоже руки слабые. По канату ни разу до потолка не залезла, и подтягиваться на турнике тоже безуспешно...
-
-
Ответить
1 месяц назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Мне почему-то никто не пытался язвительно высказывать😁. у меня видимо лицо такое грозное.. Даже учитель физкультуры просто вздыхала 😁
-
-
Ответить
1 месяц назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
почему никто не плачет здесь, что он был не готов к основам высшей математики, например, в 16 лет.. и ему за это ставили два? Нормативы они такие, да..
-
-
Ответить
Я проходила высшую математику в вузе. Это был один из главных предметов, преподавался два года. Я знала, на что шла. У подруги высшая математика была только один семестр в виде зачета. Каждый выбирает, что ему по душе.

П.С. Фигня это ваша математика. Я бы выбрала ее, чем прыгать нормативы на физре.)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
Дерзкие зайцы)) Мне понравилось, возьму на заметку)
-
-
Ответить
1 месяц назад
Большой Брат не дремлет.
Хищный ЗаИц тоже был?))
-
-
Ответить
1 месяц назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Наверное потому, что основы высшей математики начинают преподавать даже не в старших классах, а обычно в высших учебных заведениях после того, как человек прошёл предварительно более лёгкую программу по нарастающей сложности. Ни разу не видела ученика первого класса, которому задавали бы задачки по тригонометрии к примеру.
-
-
Ответить
Какой-то подростковый максимализм: у меня нет с этим проблем, значит, и у вас не должно быть. То, что детей развиваете физически, очень хорошо (хотя моя дочь вынуждена была бросить тхэквондо, когда нагрузки выросли до уровня серьёзной спортшколы и в результате вылезла врождённая проблема, которая при умеренных нагрузках никогда бы и не проявилась, и никакие медосмотры это не выявляли, ужасно обидно, нигде не может приткнуться пока), но такая вот категоричность непонятна. Насчёт физиологических причин - у некоторых девочек месячные слишком болезненны, ещё идёт развитие организма всё-таки, опять же, пардон, протечка страшит, в таком возрасте местный позор может и до беды довести. В общем, не судите и не судимы будете))
-
-
Ответить
Все люди разные, а проблема в том, что требуют то, к чему не готовят. Если сам умеешь, все хорошо, нет, и не научат. Сама всегда все сдавала, но не имея правильной техники часто травмировалась. Сейчас занимаюсь айкидо – травм в разы меньше. Так что нельзя сравнивать секции, где занимаются одним и правильно и физкультуру в школе, где шапочно всем подряд.
-
-
Ответить
Я была именно тем человеком , который не мог сдать нормативы, кроме пресса и бега. Зато уже во взрослом возрасте посещала фитнес-клуб 2-3 раза в неделю и все было успешно.
-
-
Ответить
И почему-то такие родители думают, что детям это нужно. Когда всё свободное время забито тренировками и нет времни на что-то другое. Если у ребёнка что-то хорошо получается, это не значит, что он это любит. Может в будущем он терпеть этого не будет и ненавидеть всей душой. Если бы дети сами попросили куда-то записать, типа им это нравится, то да, а если нет – зачем же мучать. Мой вам совет: хоть иногда пытайтесь понять своих детей
-
-
Ответить
Простите, но если ребенок сам носится, а как физра - так не хочет, вывод здесь, кажется, очевидный?

Физруки - бывшие спортсмены, и почему-то ждут от всех своего отношения к спорту и к "тренеру" (=учителю). При том что мотивационная промывка мозгов от профессиональных тренеров выглядит очевидно идиотской даже в том малом объеме, что просачивается в телеэфир с соревнований. А карьерной мотивации "на результат" - а с чего бы ей взяться, если ребенко ориентирован не на спортивную карьеру?

Еще и интерес к "интересным" упражнениям озображать, ага-ага.

Нормы ГТО махом демотивировали всех "неспортсменов" (то есть 90 % ребят, кто в вузы поступать собирается, к примеру). Потому что дают привилегии (лишние баллы к ЕГЭ) левым быкам - мускулистым и не набирающим себе баллов традиционно-экзаменационным способом. Взяли и захапали чужое. И какого отношения к себе ждут? "Бе-бе-бе, ну тоже сдайте-добейтесь" - классно придумали.
-
-
Ответить
а что, сейчас нормы ГТО есть? Раньше они были, при совке, потом уже обязательными перестали быть, а то, что вы описали, часто упоминается в американских фильмах. Тот же "Форест Гамп"
-
-
Ответить
Недавно это дело возобновили.
-
-
Ответить
Мда. Так много в последнее время всякого "где-то я это уже видела"
-
-
Ответить
Мне в школе и училище физкультура в принципе нравилась, я была активным ребёнком, за исключением некоторых нюансов. Например я левша и иногда могу спутать право и лево, в общем немного раскоординирована, что конечно не могло не мешать мне в играх на ловкость (баскетбол, волейбол и иже с ними). Так же в отсутствие специальной формы для команд иногда могла спутать игрока своей команды с командой соперника. В общем, не любила я эти игры. Но играть всё равно заставляли. И во время этих игр я чувствовала себя неумёхой, которая только мешает своей команде. И ещё я в школе не любила лыжи, потому что это были скучные и нудные уроки. Нас выводили в школьный двор, давали комплект лыж и заставляли 45 минут тупо по кругу ходить по лыжне. Медленно, друг за другом, нудно, скучно не интересно. Когда я в прошлом году в гостях у свёкров встала на лыжи вместе с мужем и попробовала кататься в ближайшей лесопосадке, моё отношение к ним изменилось кардинальным образом. Зато в детстве и сейчас я любила и люблю коньки, плавание, езду на велосипеде и сейчас полюбила ещё ролики. Такие вот пирожки. Так что я думаю, что детей, что бы они любили спорт нужно не заставлять делать то, что им не нравится, а во первых учитывать их состояние здоровья, во вторых их личные наклонности и давать возможность выбора, как в других странах, и тогда дети будут здоровыми и счастливыми, а учителя не будут чувствовать себя и свой урок ненужным, как учитель из бонуса.
-
-
Ответить
Аналогично, шеф) была жуткой неумехой, люто ненавидела пионербол и не могла понять, какой изверг вообще эту игру придумал. А потом еще не могла понять, какая светлая голова назвала это простой игрой, в которую смогут играть вообще все. Я не могла. И баллов и без того невысокой самооценке не добавляли ни необходимость мяться в углу, ни меняться с девочками, чтобы всегда стоять на самой неактивной позиции, ни шипения и вздохи сожаления, когда я все-таки попадала в центр или на подачу, но не попадала по мячу.

У меня в школе те, у кого все получалось, скучали, достигнув максимума возможностей, а те, у кого не получалось, скучали, потому что учить их никто не собирался. Как правильно кидать мяч в кольцо? Стать в очередь со скомканной надеждой в груди, что тебе не придется бросать. По мере приближения твоей очереди постепенно пройти все стадии принятия неизбежного, глубоко вдохнуть, взять мяч из рук одноклассника. Смутно вспомнить, что вроде она нога должна быть позади (правая? левая? это имеет значение?) и обе — согнуты в коленях. Ты пружинка. Пружинке все равно, если над ней будут смеяться. Кинуть. Попасть в учителя/освобожденного от урока ученика/окно/шведскую стенку так, что мяч застрянет высоко/подставить нужное. Покорно под общий смех пойти за мячом. Мантра про пружинку не работает. Зато твоя очередь теперь через целых двадцать человек. Можно выдохнуть.
-
-
Ответить
1 месяц назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
У нас было метание гранат, такие алюминиевые фигулинки. Моя просвистела над головой физрука, который вообще-то стоял совсем не в той стороне, куда я целилась. С тех пор гранат мне не давали в руки вообще)))

А ещё у нас была военная подготовка, некстати, но вспомнилось. И там нам дали противогазы, только не сказали, что там может быть что-то закрыто. У всех было нормально, а я уже синеть немножко начала, пока додумались содрать его... Бестолковый предмет был, если честно.
-
-
Ответить
ох, военная подготовка... у нас это называлось ДПЮ, а как это расшифровывается, я не помню. Допризовна підготовна юнаків или типа того. Я зачем-то знала все виды погонов, разбирала автомат и больно прищемила палец, а учитель (дэпэюк, как мы его называли) мерзко хихикал. По-моему, он вообще был инвалид умственной деятельности, потому что много вещал о том, что теперь следующие три тысячи лет будет матриархат, оскорблял учеников (в одной семье рождается нормальный человек, в другой — ...), правда, доставалось только мальчикам, а они отнеслись с юмором. Но все равно это коробило. А противогаз я даже брезговала надеть, благо и не заставляли)
-
-
Ответить
да-да, ДПЮ! Ого, у вас похлеще нашего дядечка попался. Хотя про военруков анекдотов ходит ненамного меньше, чем про трудовиков и физруков.
-
-
Ответить
Нас иногда вместо физкультуры или ОБЖ водили в тир, который располагался в подвале школы. Мне это нравилось, стрелять у меня получалось.
-
-
Ответить
Я и мишеней толком не вижу, но вытаскивают из тира за шкирку, весь день там торчала бы!
-
-
Ответить
В первой школе терпеть не могла физру. Так как было скучно. Просто скучно всем, такая скучная учитель. Только нормативы сдавали. Или не сдавали, как я, ну не получалось по канату ползать вообще. А в старших классах перешла в другую школу, на физкультуру ездили в универ, препод тоже университетский. Гоняла нас, конечно. Но оказалось, что если сначала детей натренировать, то и нормативы сдаются легко
-
-
Ответить
"в случае утопления это поможет дольше продержаться под водой." - В случае утопления человеку уже все-равно, сколько он находится под водой.
-
-
Ответить
В школе ненавидел физру, но обожал спорт.

И всё потому, что на уроках, действительно, не учитываются индивидуальные особенности.

У меня с детства очень слабые руки. И близорукость "минус пять".

А вот ноги, пресс - отличные. Со второго класса занимался лёгкой атлетикой. Бег на любые дистанции, прыжки - просто с наслаждением. Бегал лучше всех в классе. На пресс упражнеие мог хоть сотню хоть больше сделать. А вот подтянуться на турнике - один раз и то через силу. Все футболы, баскетболы - не для меня. Без очков ничего не видно, а в очках - не раз их разбивали мячам... У нас было два физрука. Один вменяемый и когда, например, другие мальчишки играли в футбол, отпускал меня бегать вокруг близлежайшего озера... Было замечательно...
-
-
Ответить
Я очень любила разные виды гимнастики, прыжки в высоту и лыжи. Бег на длинные дистанции получался, но это тяжело) Остальное терпеть не могла. Через козла прыгать даже не пробовала - лучше двойку)
-
-
Ответить
Эхх, понимаю. У меня очень слабые руки: ни отжиматься нормально, ни подтягиваться не могу. И пресс так себе. Зато бегаю быстро. И с гимнастикой оч хорошо, спина шикарно гнётся. И как раз эти нормативы мне нельзя сдавать (освобождение). Как дотянуться до пальцев ног, так нельзя. А как отжимания и прыжки на скакалке – так можно. На скакалке хорошо получается, почти на 10, но потом в боку адски болит. Несправедливо 😔. Ну вот чем растяжка может повредить? Обидно...
-
-
Ответить
Да, все в физическом отношении разные.

Я в молодости был в четырёхмесячном рейсе. Так как бегать на судне особо негде, то решил серьёзно заняться руками. Тягал железо в спортзале.

И каков результат? За четыре месяца тренировок - ничтожен. "До" подтягивался один раз, "после" - два-три... Не растёт мясо на плечах и руках... Прямо, как в песне - "На турнике повис я, как мешок..." :)
-
-
Ответить
фотография у бонуса странная, не особо имеет отношение к школе
-
-
Ответить
Физкультура нравилась, хотя учителя были разные - какие-то лучше и интереснее, какие-то могли перегибать палку или относиться "на пофиг". Сложно было в университете, куда я пришла учиться во взрослом возрасте. Мое тело хорошо справлялась с задачами на выносливость, а вот со скоростью всегда проблемы было. И вот эта хроническая пересдача нормативов, до которых ты не дотягиваешь... сложно, в общем.
-
-
Ответить
Я помню, что в школе кто-нибудь раз в год ломал руки. При мне мальчик , довольно спортивный, сорвался с каната, а девочка не смогла перепрыгнуть козла и перевернула его на себя. Я сама вышибла однокласснику пальцы мячом при невинной игре в волейбол , а подружка сильно растянула связку при прыжке через планку неделю не могла ходить. Стоило ли оно того(( Дети приходят неподготовленные и должны сдавать одинаковые нормативы - это очень опасно. Я занималась спортом и мне все это было легко, но нормативы должны быть рассчитаны не на детей-спортсменов.
-
-
Ответить
Точно. Я чудом не убилась, падая с козла, учитель вовремя поймал и сам чуть не покалечился.
-
-
Ответить
интересно узнать, где это в самой обычной школе учителю платят 50 тысяч. Да еще без категории (на категорию можно подавать только на 3-й год работы!).
-
-
Ответить
В школе занимался разными видами спорта (по очереди) и плаваньем, и борьбой, и футболом, и лёгкой атлетикой. Когда было тепло - всегда на переменах рубились или в настольный теннис или в "квадрат" (с футбольным мячом). Кстати в теннис умудрялись играть парами на ОДНОМ ученическом столе ))))))). Но дистанция больше 100 метров для меня было что-то запредельное (((((

Бег на длинные дистанции не любил (это ещё мягко сказано) никогда. Армия этому поспособствовала ))))) В училище кроссы каждую неделю. На службе чуть реже, но тоже выбешивали. Как уложиться в норматив - отдельная история. В академии в футбол наша группа выносила всех на курсе )))

Но в армии нормативы разбиты по возрастным категориям. Поэтому нужно лишь "дождаться" необходимой группы, для которой твои результаты будут хотя бы на "3" и жизнь засияет всеми цветами радуги )))).

Я за "физкультуру", но против "спорта" обязательного для ВСЕХ.

И сейчас с удовольствием играю в футбол, настольный теннис, катаюсь (правда, только прямо) на роликах.
-
-
Ответить
Преподаватели были хорошие, оценка была 5, с физры не сбегала, но и не стремилась в спортзал. Нормативы – ненависть! Для этих нормативов отведенных уроков просто ОЧЕНЬ мало. Если даже был на всех, все равно после 2 км бега раз в полгода легкие выплюнуть можно ((( Как за 3-4 урока освоить технику прыжка в высоту? Как итог – отбитый копчик месяц болел. Волейбол – синяки на предплечьях по локоть. Баскет – выбитые пальцы. В университете потом занималась баскетболом 2 года, и только им и все было отлично. А школьная физ-ра – фикция: все и ничего. Спортом, даже любительским заниматься нужно серьезно, а не вот это вот. И бонусом самое яркое воспоминание об уроках физкультуры – стоящий у стенки сложенный теннисный стол – играть НИКОГДА не давали.
-
-
Ответить
Не люблю баскетбол и волейбол, ибо неоднократно на уроках прилетал мяч в лицо и другие части тела. С 8 класса у девочек была физра в формате танцевальной аэробики, с удивлением недавно узнала, что не всем это нравилось. А по мне так прикольно - потанцевать, развивать координацию,

т.к. показанный учителем комплекс нужно было потом самостоятельно ещё в другую сторону отзеркалить. Были два раза в год фестивали, для которых сами придумывали танцы. Нормативы иногда тоже сдавали, конечно.

У детей в школе физра один из самых важных предметов. Старый учитель - просто лучшая в мире. К молодой привыкаем потихоньку... На лыжах кататься ездят на нормальную трассу, а не сто кругов по школьному стадиону
-
-
Ответить
У меня с 7-го класса было освобождение из-за искривления позвоночника. В 10м классе учитель предложил: "Давай я тебе нагрузку меньше давать буду. Зачем тебе "осв." в аттестате?" В итоге у меня в аттестате 5. Причем к 11-му классу нагрузка у меня стала как у всех (сама вытянула). Спасибо учителю огромное!!!
-
-
Ответить
Ну Германией прям удивили.Не знаю как в современных школах сейчас,но в моё школьное время нас также возили в бассейн,ещё помню родители где-то по блату"нарыли"абонемент на год..В одной из школ,где я училась,был бассейн,но он там же сдавалась в аренду..Во многих школах это нереально-уроки физры ставят так,что нет времени ни на что,особенно душ и прочее,всё второпях..А в остальном я обычно сидела на лавке-учитель считал,что мой рост не для волейбола/баскетбола..Другую школу помню-2 урока физры в конце всех уроков,удобно..Особенно зимой-обожали лыжи,было время переодеться и даже на выходные себе взять под запись лыжи..
-
-
Ответить
А ещё мне нравилось,что наш учитель кроссы проводил ни где то,а выбирал лесные зоны,свежий воздух..Мы так совмещали 2 урока-ОБЖ и физкультура..
-
-
Ответить
Мне всегда нравилась физкультура) Баскетбол, бег, прыжки в длину... Зимой – лыжи) Наверно, детям не нравится не сам предмет, а то, что за короткую перемену надо успеть переодеться, а уж после урока – быстро переодеться обратно и бежать на следующий урок. Если бы давали время потом помыться (и если бы были душевые), может, было бы по-другому.
-
-
Ответить
Откуда adme берет информацию только?!.. Например, в Финляндии, никто на велосипеде на физкультуру не едет. Душ не обязателен! У старших классов есть, как и оценки, так и нормативы. Гольф и боулинг - это у каких-то очень избранных школ.

А самое интересное не написали, что школьники внутри физкультурой занимаются без кроссовок: в носках или босиком!
-
-
Ответить