Гуманно ли оставлять своего маленького друга в такой пугающей клетке, да если рядом будет другая собака.. ой не знаю, не знаю...
17 человек, которые встретили таких профи своего дела, что до сих пор прыгают от радости
Некоторые люди подходят к делу с такой душой и энтузиазмом, что хочется пожать им руку и привести окружающим в пример. Пользователям сети из сегодняшней подборки посчастливилось встретить таких профессионалов и просто хороших людей.
Мы в ADME с уважением и благодарностью относимся к тем, кто делает сервис, общение и мир лучше, побольше нам всем таких ребят в окружении.
***
Я как-то ехала с кошкой из ветеринарки, и она сильно плакала. Таксист:
— Выпустите кошечку, пусть смотрит в окошко.
— Она белая, будете салон неделю чистить.
— Зато кошка не будет плакать. © Witch_of_h*ll / Twitter
***
Однажды зашла в хороший магазин со своим XL, да чего врать — XXL, и грустно посмотрела на вешалки XS—L. Консультант тут как тут. Говорю, купила бы, да мало будет. Девушка мгновенно показала классные брючки: «Вот, примерьте, они большемерят». Так у меня появились шикарные любимые брюки размера L, сидят прекрасно, цвет модный, свежий весенний. Люблю, когда консультант профи. © Olga Novikova / Facebook
***
Уже 3 года хожу на маникюр в один и тот же салон. Недавно прихожу, а мне говорят, что моя мастер заболела, но меня обслужит их новый сотрудник. Сотрудник, не сотрудница. Я прямо опешила: это мужик будет мне пилить ногти. Первые 10 минут я в лоб смотрела на него и не могла понять, что к чему. А потом расслабилась, мы разговорились. Есть жена, 2 детей. Работал раньше на стройке, а потом жена забеременела и попросила помощи с ногтями — на пальцах ног накрасить сама не могла. Ему так этот процесс понравился, что он и пошел учиться. Сначала скрывал от всех, тайно проходил курсы и еще 11 лет работал на прошлой работе. А потом плюнул на стереотипы и пошел устраиваться в салон. Сначала все к нему скептически относились, а потом он становился любимцем всех дам. Теперь он и мой любимый мастер. Аккуратно, стерильно, чистенько! © Палата № 6 / VK
«Пару недель назад заказывал велосипедные аксессуары. В посылке оказалось не 2, а 3 предмета. Кроме заказанных вещей, мне положили пакетик с мармеладом»
***
Зашел вчера в магазин за лейкой для гигиенического душа. Стою у витрины, рассматриваю разные варианты. Тут голос продавца сзади:
— Вам нужно это! — и показывает на одну из моделей. За ₽ 1 000.
А я действительно к ней присматривался.
— Как вы догадались?
— Я давно работаю в этом отделе. Вы наверняка сначала купили вот эту, за 300?
— Ага.
— И она сломалась через неделю.
— Ага.
— Потом эту, за 500? Продержалась пару месяцев?
— Ага!
— А сейчас вы выбирали между вон той за 3 000 и той, что я показал. Алгоритм постоянный, все так. Берите за тысячу, за три то же самое. © Serdobol / Pikabu
***
Когда я была беременная, ехала из консультации, вошла в автобус, свободных мест нет. Ну водитель стоял минуты 2, все пассажиры начали возмущаться, мол, почему не едем, кого ждем и так далее. А водитель объявил в громкую связь, что не поедет никуда, пока беременная женщина стоит. Мне настолько было приятно, сразу все места начали освобождать. © Ideer
***
Недавно оформляла кредитную карту. Звонит мне сотрудница банка для уточнения данных и начинает икать, да так сильно и часто. Говорит свой стандартный текст, несмотря на икоту. Профессионализм. © Ideer
«Купил я тортик и не знаю, по чьей вине он оказался с плесенью, хотя срок годности не истек. Решил связаться с ними. Через 5 дней получил 2 кг ништячков к чаю»
***
Работаю в компании, которая производит и поставляет дизель-генераторные установки. Иногда бывают очень крупные и сложные проекты — все выполняется и реализуется. Сегодня вспомнился один случай. Идет новогодний корпоратив. В самом разгаре, можно сказать. И тут звонит заказчик и просит срочно провести онлайн-совещание. Музыка останавливается, генеральный с нужными специалистами запускает онлайн-переговоры. В зале полная тишина. И вот переговоры закончены и веселье продолжилось с новой силой. Хотели бы вы, чтобы к вам везде так относились? © medgora / Pikabu
***
Отмечали вчера день рождения дочери знакомых в кафе. Я заказывал столик неделю назад (попросили), позвонил и поинтересовался, могу ли услышать Настю. Дали Настю. Оказалось, это директор. Извинился, объяснил ей, что думал про официантку, которая обслуживала в прошлый раз, и спросил, будет ли она в воскресенье. Не будет, в графике ее нет. Ну и ладно. Стол заказал да и забыл. Приехал, встретил знакомых, заходим — а там она, Настя. Все было замечательно, отметили, а когда уходили, то и Настя ушла. Получается, ее из-за моего звонка позвали на работу и она пришла. Специально! Ради одного клиента. © RazDrai / Pikabu
В Швеции в некоторых магазинах ИКЕА есть «парковки» для собак
***
Решила сменить работу. Пошла на собеседование в хороший сетевой зоомагазин. Попросили рассказать о себе, а в этот момент директор просматривал мои документы. Как только добрался до трудовой книжки, посмотрел на нее 5 секунд и сказал мне: «Вы приняты». Я опешила, ибо он ее даже не открыл. Спросила почему и услышала в ответ: «Вы, возможно, не заметили, но на вашей книжке собачья шерсть и она погрызена крысой. Значит, у вас есть опыт в содержании и вы нам будете полезны». Вот он, профессиональный взгляд. © Ideer
***
Оформила заказ на сайте, время полвторого, а мне звонит парень из кол-центра подтвердить заказ. Я ему ответила шепотом, и он тоже перешел на шепот. Вот это я понимаю — профессионализм: шепотом 5 минут обсуждать детали заказа. © ravvcorn413 / Twitter
***
Была на концерте известной русской рок-группы. И больше всего меня поразило уважение к зрителю! Концертная программа четко отрепетирована, ни одного лишнего движения или звука, никаких заминок. Они привезли в наш небольшой город 2 фуры оборудования, чтобы сделать настоящее шоу. Как следствие, никаких акустических ям или фонящих микрофонов. Они даже натянули задник и заставили динамики специальными ширмами. Но самое невероятное: они начали точно в заявленное время, минута в минуту. © Ideer
«Велосипед моей дочери, разъясняющий разницу между Австрией и Австралией»
«Европа, Австрия.
Моцарт, а не кенгуру».
***
Я годами пытался вспомнить название книги, которую я прочитал 10–15 лет назад. Я знал, что там есть что-то, связанное с искусственным вирусом, случайно выпущенным из лаборатории в Японии. Я пытался найти ее с помощью нескольких поисковых систем, но не смог. Это сводило меня с ума. Я пожаловался своему другу, который работает библиотекарем, и он написал мне название и автора в течение 30 минут. Волшебство. © OMothmanWhereArtThou / Reddit
***
Я только что был свидетелем того, как молодая и неопытная коллега продемонстрировала высокий профессионализм. Она вежливо и прямо объяснила другому более опытному коллеге, что он сделал не так. Она выслушала и его аргументы, сказала, что все понимает, а затем объяснила, как его действия повлияли на остальную команду. Она ни разу не вышла из себя, не унизила, она просто спокойно объяснила проблему. © spatofdoom / Reddit
Поделитесь и вы историей, когда вы встретили настоящего профессионала своего дела.
Комментарии
Что за группа? Героев надо знать в лицо.
Насколько хорош опыт содержания животных, если у крысы есть доступ к документам. Вернее, к тому, что ей в пищу не предназначено. Ну и шерсть на трудовой тоже ничего о жизни собаки не говорит. Только о пофигизме хозяина
Когда то к нам в город приезжал БГ и вместо 1.5 часового концерта решил устроить 3хчасовой :) сказал, что ему нравится публика. Вот это было реально круто 👍🙂
> Моцарт, а не кенгуру
Как тут не вспомнить анекдот, который немцы рассказывают про австрийцев :). Вот он:
У австрийцев всего два достоинства. 1) Они смогли убедить весь мир, что Моцарт был австрийцем; 2) они смогли убедить весь мир, что Гитлер был немцем.
Про профессиональность) точнее проф деградацию))) я помню все вещи которые у меня в магазине (секонд) мерили. Помню кто конкретно мерил и почему не подошло. Но вспомнить что ребенку с собой надо завтра на занятия вне моей памяти((
И второй кусок этой переписки которой я горжусь наверное