16 человек, которые затарились в магазине впечатлениями на жизнь вперед

5 месяцев назад

Большинство из нас регулярно ходит по магазинам. Казалось бы, в этом деле нет ничего неординарного. Однако в очереди в кассу или при общении с покупателями и продавцами периодически возникают такие ситуации, что не знаешь: то ли плакать, то ли смеяться, то ли друзьям вместо анекдота рассказывать.

  • Стою в очереди. Открывается вторая касса. Я подхожу, выгружаю товар на ленту, и тут передо мной влезает женщина. В корзину к ней заглядываю — там полмагазина. Продавец тоже в шоке. А женщина не растерялась и тут же объявила: «Я пойду первая, потому что опаздываю на автобус». И она тут же нашла крайнего во всем — продавца! Типа продавцы очередь создают, обслуживают медленно. Нервы потрепала всем и ушла в закат благополучно. © ЗЛОЙ ПРОДАВЕЦ / VK
  • У сестры свой магазин. Зашел к ней, а там продавщица грубит людям так, что уши в трубочку сворачиваются. Сестре звоню, рассказываю, а она говорит, мол, ты спроси у нее что-нибудь, а я послушаю. Ну я спросил. А эта принцесса мне: «Ты что, очкастый, букв не знаешь, прочитать не можешь?» Говорю, мол, ладно, прочитаю сам, не буду беспокоить. Отошел от продавщицы, сестру спрашиваю: «Ну что, слышала?» Та говорит: «Все, еду, подожди меня». Приехала, наорала, уволила. Другую продавщицу вызвала. © Towaristchmajor / Pikabu
  • Я поругалась с продавщицей, чтобы купить голубые сандалии для 2-летней дочки. Продавщица с пеной у рта как давай доказывать: «Голубые — для мальчиков, а для девочек — розовые!» Уперлась: «Голубые для девочки не продам — и все!» Я тоже уперлась. В итоге сандалии она продала, но это стоило мне больших моральных сил. © isiliya / Pikabu
  • В супермаркете спросил консультанта, где находятся консервы. Он подходит, указывает жестом и тихо говорит: «Извините, я тут первый день работаю. Я не знаю, но за это могут наказать. Найдите сами, пожалуйста». © SloznijLogin / Pikabu
  • Мой руководитель отдела всегда был прямолинеен с клиентами и никогда особо не любезничал. Я только устроился в магазин. Пришел клиент покупать фотоаппарат. Долго расспрашивал, уточнял детали. Наконец отсеиваем все ненужное, я называю 3 варианта за 20, 15 и 12 тысяч. Тут клиент выдает: «Это все, конечно, хорошо. Но мне бы тысячи за 3 купить». Тут я выпал немного, даже и не знал, что ответить. Руководитель ведет клиента в отдел с биноклями: «Вот, за 2 тысячи вы можете у нас купить хороший бинокль с 35-кратным зумом, а на оставшуюся тысячу — альбом, краски и карандаши в магазине канцелярии. Фотографировать не получится, но по памяти сможете зарисовывать». © Dufault / Pikabu
  • Пришла женщина, долго выбирала мультиварку, в итоге купила самую дорогую. Ровно через 2 дня вернулась с ней и пошла прямиком в отдел сервиса. Говорит: «Крышку заклинило, не могу рыбу достать». Сотрудник сервиса предложил оформить заявку на проверку качества. Женщина без скандала, что удивило, написала заявление и ушла. Через 3 дня запах через клапан заполонил весь сервисный отдел, находиться там больше 10 минут было невозможно. В итоге брак подтвердился, клиентка решила забрать деньги. Без проблем, вернули. Но и это не конец: она заявила, что еще напишет претензию, чтобы вернули деньги за рыбу. В этом ей уже отказали. © Dufault / Pikabu
  • Захожу сегодня в магазин бытовой техники, рассматриваю товары, прикидываю цены. Вдруг вижу — консультант с блаженной улыбкой быстро так подкрадывается. Видимо, жаждет поработать. Ну я шагаю ему навстречу и говорю:
    — Добрый день, могу я вам чем-нибудь помочь?
    5 секунд ступора ошалевшего парня, и он мне выдает:
    — Да, купите что-нибудь, пожалуйста... © zver714 / Pikabu
  • Поехали с мужем подыскать мне пижаму на день рождения. Мне понравилась парочка фиолетовых комплектов, но верх никак на меня не садился, хотя штаны были огонь. Консультант предложила мне примерить шелковую рубашку для сна, та села идеально. И вдруг девушка выдает, что продаст ее со штанишками по той же цене, что и обычный пижамный комплект. Я аж замерла в нерешительности, но она заверила, что это политика их компании. Мол, они хотят, чтобы каждый клиент уходил от них довольным. Действительно, все пробила, как обещала. © Georgene Wickstrand / Quora
  • Давненько работала консультантом. В один из дождливых дней в дверях магазина появилась колоритного вида старушка. Мило поздоровавшись, она стала весело болтать с работниками, заряжая всех своей энергией и позитивом. Но потом с такой же задорной улыбкой она подошла к зеркалам и, не стесняясь, сняла парик, расчесала его, расчесала шевелюру под ним и так же мило удалилась. © Подслушано / VK
  • Родственник пытался устроиться в компанию по продаже компьютерной техники. К слову, у него хорошо язык подвешен, с прошлого места работы вся трудовая исписана благодарностями за перевыполнение плана. Вот есть талант у человека убеждать! Закрылась фирма, пошел он искать работу. Приходит на собеседование. HR смотрит резюме, смотрит трудовую и говорит: «Я вижу, что вы хороший работник, и резюме у вас хорошее. Но поймите нас правильно: мы позиционируем себя как молодежную фирму, а вам уже 37 лет. Это многовато, нас неправильно клиенты поймут...» Рано нынче стариками становятся. © Unknown author / Pikabu
  • Зашла в магазин бытовой химии и косметики за средствами гигиены. В руке только ключи от машины. Взяла что хотела и пошла по рядам посмотреть акции. Девушка-консультант долго бродила за мной по пятам. Не разговаривала — просто ходила и смотрела в упор. Неужели у меня такое подозрительное лицо? Когда это уже стало похоже на абсурд, я развернулась и сказала: «Если вы и дальше будете за мной ходить, я ведь не смогу что-то украсть и положить себе в трусы!» © Подслушано / Ideer
  • Меня пригласили на свадьбу. Невеста очень сильно просила, чтобы все девочки были в фиолетовых платьях. Я оббегала все магазины — нигде ничего подходящего нет. В итоге очередной ТЦ, очередной магазин, я почти нашла то, что нужно, но село оно все-таки не очень. Пока возилась в примерочной, услышала, как консультант, поняв, что мне ничего не подходит, начала обзванивать другие магазины в ТЦ. Когда я вышла, она даже показала на своем телефоне некоторые варианты. В тот день я так и не нашла наряд, но до сих пор с теплом вспоминаю то, с какой самоотдачей она пыталась мне помочь. © Lea Holden / Quora
  • До переезда в новую квартиру пошли с парнем выбирать холодильник — хотели крутой двухдверный. Замечательная девушка-консультант, выразив свое личное мнение и обхаяв на чем свет стоит эту модель, предложила на крайний случай сдвинуть два обычных холодильника, мол, так и то будет лучше. Мы обалдели и ушли. А ведь она еще висит на доске почета — лучший продавец месяца! © Подслушано / VK
  • Работал в одном известном спортивном магазине консультантом. Сам спортсмен. Как-то раз пришел парень лет 12, попросил подобрать ему лыжи. Подобрал. Понимаю, что не хватает ему совсем чуть-чуть. В итоге оформляю покупку на себя, делаю свою скидку. Сколько же радости было у парня оттого, что ему не только хватило денег, но еще и осталась довольно приличная сумма! Видел его на тренировках, он каждый раз меня как героя приветствует. © Подслушано / Ideer
  • Выбираю увлажнитель, цены на витрине от 3 до 15 тысяч. Подходит консультант. Я спрашиваю, какой увлажнитель лучше. Он: «Самый дешевый! Он все равно сломается сразу после окончания гарантии!» С предыдущим увлажнителем, кстати, так и вышло — сломался через пару месяцев после гарантии. Спасибо тебе, честный человек! © dr.Ved / Pikabu
  • Зашла в цветочный купить букет маме. Пояснила консультанту, что хочу большой и пышный. Она мило улыбнулась: «А вам денег хватит? Возьмите что-то попроще». Я отказалась. Она стала настаивать, что другие влетят мне в копеечку. Начинаю закипать, и тут она выдает: «Уверена, что вашей матери не хотелось бы, чтобы вы разорились на цветах для нее». Я аж замерла от такого свинства! Но взяла себя в руки, сама выбрала букет по своему вкусу, оплатила наличкой, а сдачу предложила ей оставить себе и купить энциклопедию хороших манер.

Из магазина можно выйти не только с покупками, но и с полными пакетами впечатлений. Обычно источниками неординарных ситуаций являются люди, которые чихать хотели на чужие личные границы — они ведут себя так нагло, что остальным волей-неволей приходится отстаивать свои интересы.

Комментарии

Уведомления

Покупатель с фотоаппаратом не сделал ничего плохого, чтобы так грубо с ним общаться. Он обратился к специалисту за консультацией, ему консультацию дали, цена товара ему не подошла, ему за это нагрубили.
Человек мог пойти-подумать и вернуться за фотоаппаратом за 3000 или взять вариант подороже в рассрочку.
Продавец должен был уточнить, на какую сумму рассчитывает покупатель.

-
-
Ответить

В юности как-то выбирала себе белые брюки. Продавец, бабулька лет 70, едва не выперла меня со словами "У нас только маленькие размеры, вам не подойдёт". А, да - я тогда носила 42 размер, российский) и отдел был не детской одежды😄 Прям вижу слоган:" Почувствуй себя жиробасом"😄

-
-
Ответить

Продавщица с холодильниками и правда лучшая. Много отзывов читала, когда мечтала о двухдверном, все спецы их ругали только так.

-
-
Ответить

Помню что я как-то мерила новые штаны в примерочной в ТЦ "Космос" а они оказались мне слишком широкими и маленькими. До сих пор смеюсь😅

-
-
Ответить

Похожее