Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Ночь с 16 на 17 мая в крупных городах России объявлена "Ночью Музеев". Акция, проходящая уже в третий раз, едва ли не единственный пример в нашей стране по-настоящему интересного и релевантного молодым людям общественного начинания в области искусства.

Все желающие приглашаются посетить музеи и приобщиться к искусству и истории под покровом ночи и, по большей части, совершенно бесплатно.

В этом году из внушительного списка музеев, принимающих участие в акции, пожалуй, только Центр Современного Искусства "Винзавод" будет взимать плату со своих посетителей. Во-первых, потому что на эту ночь в Винзаводе запланирована целая программа, а во-вторых, потому что это место и так популярно, и за "бесплатно" там гарантированно будет давка.

Третьяковская галерея, отдавая себе отчет в конкуренции с Винзаводом на посетителей "Ночи музеев", запустила нехарактерный для себя вирусный ролик. Вдумайтесь сами, Третьяковская галерея запустила вирусный ролик. И еще одна "необычность" - в ролике использован прием аккуратного наезда на конкурента, излюбленного за рубежом и почти не применяющегося у нас, как из-за законодательства, так и из-за неумения пока с этим справляться.


Как вам такое проникновение современных медиа в одну из самых консервативных областей?

Ранее мы обсуждали:
12

23 апреля 2009
11

28 апреля 2009
5

05 мая 2009
5

12 мая 2009
12

13 мая 2009
10

14 мая 2009
AddThis Social Bookmark Button
Комментарии:
АргентинаЯмайка 15.05.09 09:29
А знаете, господа, вот после таких сообщений хочется жить и работать ЗДЕСЬ! Всем доброго утра и уверенного роста доходов!
 
1
ers tino 15.05.09 09:33
Очень! Очень хороший ролик! Загляну в третьяковку!
 
Нет голосов
Главреклама 15.05.09 10:00
Очень! Очень! Порадовали. :))) Мужики клевые.
 
комментарий удален
WWW 15.05.09 10:22
)))
Да)
 
Нет голосов
adekvatnaja Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 10:14
Ба! Вот так номер!
Это зачОт! :)
 
Выборнов Максим 15.05.09 10:25
Отличная реклама, но так ли все гладко? Мне лично показалось, что в памяти останется "Винзавод", а не "Третьяковка" :)

http://community.livejournal.com/inter_active/209360.html

дельные мысли:
"...поскольку запоминается только эмоционально окрашенное сообщение"
"...иначе, получается, что за бюджет клиента, вы будете рекламировать конкурента"
 
Артём 15.05.09 13:06
вот таких как ты 99%
а ты не прав
 
Сергей 15.05.09 10:28
Круто!
 
ЛУкЪ 15.05.09 10:32
А помоему этот глупо и даже мерзенько. Херушки я в Третьяковку пойду.
Лучше Винзаводу заплачу.

Чем ролик то хорош? Что коллег по цеху сравнили с люмпенами? А сами то кто там в Третьяковке? У них вообще директор строитель был.
 
гостья 15.05.09 10:39
да ладно тебе, андрюх! зато весело и нагло. Крайне нестандартный ход от известного культурного учреждения. Вряд ли всерьез кто-то воспримет эту шутку про алкоголиков на свой счет, просто дружеский под...б.
А шарфик ты мне когда вернешь? :)
 
ЛУкъ 15.05.09 11:29
Э хм, могу сегодня )

НУ не знаю, мне как то подбесил такой ролик. При том что в ЦДХ в Третьяковке есть работы тех кто и на ВИнзаводе есть. странная конкуренция.
 
ЛУкъ 15.05.09 11:47
а еще мне этих самих люмпинов жалко. Они вообще никуда не пойдут. ( Может им хоть на опохмел заплатили.
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:29
а им это надо? музеи. пожалеть можно всех, и тех, кто этим летом не поедет отдыхать по причине отсутствия денег.
 
ЛУкЪ 15.05.09 12:38
Может и надо. Откуда вы знаете кому что надо? Почему бы не пожалеть. У этих людей ничего уже нет. Или для вас они "быдло".

И причем тут те кто не поедет отдыхать? Скажите мне.
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:43
не знаю, кому что надо, поэтому и поставила знак вопроса. люди в ролике не бомжи, обычные проезжие с казанского вокзала. подозреваю, что им есть где жить, что есть и где развлекаться.
другой вопрос - почему вы так остро реагируете на этот (казалось бы) невинный ролик?
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.05.09 19:52
Вот именно!
 
ЛУкЪ 15.05.09 10:36
И баба такая мерзкая в машине. ТОже мне средний класс в Третяьковку она на крымскую набережную пойдет. Я фигею.
Надо чтоб она еще сказала, "а я не быдло. Я интеллектуалка. У меня даже иномарка в кредит купленная"j
 
flashbackflip 15.05.09 11:39
а я возьму мотыля и пойду на реку... я не люблю современное искусство - я люблю рыбааааалку!
 
ЛУкЪ 15.05.09 11:41
А почему вы его не любите? Оно вас обидело?
 
1
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:51
Странно слышать такое мнение от рекламщика.
Значит когда dhl стебется на fedex это круто, а тут юмор в вирусе, но нам же надо конечно серьезно проанализировать сообщение, и стиль коммуникации да?

На мой субъективный взгляд, это круто, особенно в свете того, что винзавод денежку берет в эту ночь.
 
ЛУкЪ 15.05.09 12:08
А чем круто то? Вы не чувствуете разницы в стебе?
Стебать можно по разному.

Тем более что мне кажется, что для музея такой низкопробный стеб говорит об обратном. ЧТО в Третьяковке все как раз не круто.
Ну я об этом и так знал. Плохое управление. Закостенелое. Хочется чтоб в Третьяковке была жизнь, а не только мертвая академичность.
еще веселит позиция руководства Третьяковки по поводу ЦДХ - но это уже отдельная тема для разговора.

А по поводу странно слышать не странно. Анализировать надо все. И что сам делаешь и что другие. ЧТобы понимать

А вас я вижу бесит, что деньги берут? Ну-ну. Так ВИнзавод сам живет, государство ему не помогает.
 
1
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:27
Я чувствую разницу? А Вы?
Это все субъективно, для меня это стеб, для Вас нет, кто из нас прав? Или Вы на себя берете ответственность это определить?

На то она(Третьяковка) и государственная, что бы быть академичной. Как раз если Вам нужна "жизнь" то пожалуйста на винзавод или артстрелку или еще кучу выставок и галерей современного искусства . В этом то и кайф что есть выбор. Естественно это не отменяет всех проблем гос учереждений, в том числе и Третьяковки.
Но этот ролик не делает не хуже не лучше галерее. Его крутость что он появился, вы же хотели "жизни", так вот она такая например.

Я пойду и на Винзавод и в Третьяковку.
 
Лукъ 15.05.09 12:43
я чувствую. Может я такой чувствительный просто. Но брать людей страдающих алкоголизмом, теряющих человеческий облик, по каким причинам не суть, а потом чистенькую вставлять девочку на машинке которая пойдет в третьяковке - это стеб?

Не путайте государственный и бюрократический.
еще раз напоминаю вам, что на Крымском валу, не 19 век не иконы. Там 20 век - авангард, Татлин,Кандинский, Малевич. Кабаков, Булатов.

В чем жизнь? Что ктото низко пал и не может никуда дальше палатки пивной уйти? А ктото ездит на тачке? И работает в офисе?
Причем тут тогда Винзавод и Третьяковка?
Я конечно зря так Винзавод защищаю. Та и не хочу. Чего их защищать. Они сами все могут. Меня покоробил сам сюжет.
 
1
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:57
Опять же, этим людем не лучше не хуже от того что их в ролике использовали. Они просто есть(к моему сожалению).
Как есть богатые и бедные, больные и сироты.
В данном случае, лучше быть "мерзкой бабой" чем "теряющем человеческий облик".

Повторюсь, мне жаль что люди страдающие алкоголизмом есть, но этим роликом мы не помагаем и не усугубляем ситуацию.
 
ЛукЪ 15.05.09 13:01
Да не важно не лучше им не хуже. Ясно что им ничего не светит. Только вот так вот прозябать у трех вокзалов.

Страшно что те кто смотрят этот ролик, смотрят и веселятся. Для них это стеб. Одни снимают, другие веселятся. Всех этих людей пугает только свое личное горе. Кредит и поездка в отпуск. Да пошло в жопу такое искусство. Нахрена оно такое искусство нужно.

Да роликом не помогаем и не усугубляем. Оказывается этим роликом рекламируют Третьяковку.
 
1
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:34
а чем же этот стеб низкопробен? а мужчина из рекламы Бентли высокопробно показывает средний палец? )

мне кажется, вы сейчас рассуждаете, как мамочка семейства, кушаюшая конфету и обсуждающая рекламу на фокус - группе ))
 
ЛУкъ 15.05.09 12:49
Я рассуждаю, как человек который не растерял хотя бы крупицу совести.
Владелец Бентли пусть разговаривает с владельцем бентли как хочет.

а пьяные люди на улицах - совсем другая вещь. Я чувствую - это а вы нет.

На счет мамочки семейства. Это вы сейчас пошутили? А не мамочка это тот который на всех срал с большой колокльни? Ну тогда понятно.

А чего вы тогда вспоминаете про людей, которые в отпуск не поедут. Это в вашей же жизненной концепции должно быть. Не поедут. Насрать. Не заработал. Надо было крутиться. Тогда б поехали.
 
1
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:08
А как "правильно" по Вашему реагировать на такое?
Плакать? Усиленно думать про эту проблему? Расстраиваться? Незамечать? Игнорировать? Не показывать нигде, в том числе и в социальной рекламе?
 
1
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:53
"утром мажу бутерброд, думаю: "а как народ?" (с)
 
3
adekvatnaja Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:34
Ну не ребят! Вы чего?
У меня совести хоть отбавляй! Могу поделиться! И все острые социальные моменты я вижу, чувствую и переживаю! Но этот ролик точно не из разряда глубокомысленных!
Еще - большинство тех самых людей в ролике, как показывает жизнь, далеко не жертвы! Многие из них САМИ добились (именно добились) того состояния, в котором сейчас находятся!
А как же остальная реклама? Ее мы теперь тоже будем рассматривать с точки зрения несчастных судеб всех в ней снявшихся?

Давайте не будем!
Ролик отличный! А персонажи - наша реальность! Х***я, но реальность! И если мы сейчас всей страной ВКЛЮЧИМ СОВЕСТЬ и посадим данных мужиков в квартиры, они завтра же променяют все блага на спирт и родную подворотню! Потому что кто-то хочет "офис, кредит и море", а кто-то бутылку и собутыльника! За исключением тех, кто действительно стал жертвой определенной ситуации!
 
Нет голосов
oceanmen Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:00
Умница!
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:51
ваш коммент оправдывает ваш ник ))
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:50
Лук, не горячитесь, я не пытаюсь высмеять ваше мировоззрение, это всего лишь дискуссия.

пьяные люди на улицах? я увидела в ролике обычных людей - таких россиян вокруг пруд пруди. да, такие пьют пиво на улице или устраивают во дворах пикники на капотах жигулей. не мне их судить и не мне за них сокрушаться. я не всемирная совесть )

Лук, какое отношение имеет совесть к удовольствию от просмотра этого ролика?

еще раз подчеркну - в ролике по большей части не бомжи обездоленные, а обычные россияне (с которыми временами весьма и весьма некомфортно столкнуться где-нибудь).
 
Лукъ 15.05.09 15:11
Не буду.
Какие ж они простые россияне )) Посмотрите пэйофф

Я вообщем то тоже ни кому своего мировозрения не навязываю. Сказл что мне он не понравился, мерзотное ощущение от него.

А меня вон мамашей даже назвали. Какбудто мамашей быть - это чтото ужасное. И даже низкое. Типа мамаша - это интеллектуальный уровень
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 17:58
мамаша мамаша

теперь

)))
 
Нет голосов
MilkMike Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 10:38
Отлично!
 
Нет голосов
toshkin 15.05.09 10:40
Все работает. Здорово)
 
1
adekvatnaja Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 10:42
Ну что же вы, сударь! :) Это же стёб.
Ведь ясно, что в реале, скорее всего девчушка поедет на винзавод :)
А половина мужичков потопает в третьяковку.
хеее
 
ЛУкЪ 15.05.09 11:31
Не исключаю что в реале она вообще никуда не поедет. В СОлянку разве что или кудатам модно ходить сейчас
 
Нет голосов
monemix 15.05.09 14:47
в солнянку не модно уже как год. а ролик отличный - в прошлом году была такая давка бухариков на винзаводе что было тошно
 
ЛУкъ 15.05.09 15:16
Хорошо, а куда сейчас модно ходить?
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 17:59
в "Рай" в последнем БГ про это отличная статья
 
Mayka 16.05.09 23:03
Правда, правда!!
Только помоложе контингент был, чем в ролике.
 
Себастьян 15.05.09 11:00
как мало людям надо: увидел алкаша и настроение поднялось. как реклама: очень дешево. ну и уж точно ниже плинтуса по отношению к коллегам. радует только то, что они на этом больше очков заработают
 
Нет голосов
PAVELMELNICOV Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:01
а я пойду на вин завод))))))))))))))) ик...
отличный ролик... легкий...
Аффект?
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.05.09 20:41
Похоже что делали inhouse
 
юля 15.05.09 11:04
айяяй, какая идея-то: все алкоголики идут на винзавод, а милая девушка идёт в третьяковку.!!
если я являюсь ца (а вроде являюсь, потому что собираюсь не спать в ночь музеев), то после этого ролика я .. иду на винзавод. это не работает в пользу третьяковки, значит не крто.
 
не хожу на винзавод 15.05.09 11:25
Если вы предпочитаете винзавод третьяковке, вам уже никакая реклама не поможет.
 
юля 15.05.09 11:58
во-первых, не совсем понимаю, при чём здесь то, что именно я предпочиваю. во-вторых, если в эту ночь я иду на винзавод, это не значит, что третьякова - не посещаемое мною место. мы здесь говорим о рекламе, реклама должна быть эффективной. эта реклама не эффективна. она плохая. тоько это я и хотела сказать, ни больше ни меньше.
 
не хожу на винзавод 15.05.09 12:22
Это вирусной ролик и это хорошая реклама, хотя бы потому, что за 2 часа она собрала 36 комментов. Уверен, эффективность есть.
И еще потому, что люди вспомнили о существовании третьяковки... А на винзавод и так прет достаточное кол-во ценителей современного искусства.
 
ЛУкъ 15.05.09 12:29
ха-ха а что же раньше люди незнали что Третьяковка есть? Или думали что она только на Третьяковской?
Ну тогда это проблема самой третьяковки. Вообще на Крымском валу то экспозицию 20 века. Тоже впринципе современное искусство. Только руководят там как будто не 20 не 21 век, а каменный. Вот никто и не знает. Там долгое время просто запастник был. Много любителей классической третьяковки то знает о Крымском валу? Все эти люди ахующие ах третьяковка третьяковка.

Вот это вот "
Если вы предпочитаете винзавод третьяковке, вам уже никакая реклама не поможет." очень красноречиво.
 
юля 15.05.09 14:05
это было бы хорошей рекламой, если бы за 2 часа 36 человек решили идти в третьяковку. тогда этот вирусный ролик выполнил бы свою задачу. неэффективная реклама - это плохая реклама.
 
АргентинаЯмайка 15.05.09 15:20
Я пойду
 
юля 15.05.09 15:46
почему?
 
iryona 15.05.09 14:25
Вы качество рекламы измеряете количеством отзывов в час? Оригинально, но не эффективно.
Word-of-mouth communication в данном случае добавила слишном много негатива в сторону Третьяковки. Уж лучше бы просто все промолчали.
 
Нет голосов
KillTimer Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:07
лично я иду на винзавод
 
1
theknifesong Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:08
жду ответный ролик от винзавода)
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:34
да!!!!! они должны сделать ответный ход, тем более что это единственная контора, которая в священную ночь (вечер) музеев будет брать деньги за вход.
 
1
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:19
Вот вроде взрослые люди, рекламщики почти все, про-фес-си-о-на-лы.
"Я иду на Винзавод, а значит не круто".

Никого не напоминает? "Мне не нравится, значит работать не будет".
 
Нет голосов
adekvatnaja Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:31
Во-во! Точно!
 
юля 15.05.09 12:01
"я делаю" и "мне не нравится" - кардинально разные вещи
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 13:20
Ксения, а не сходить ли нам с Вами на винзавод.
Я так понял из рекламы, что там наливать бесплатно будут
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 13:27
... будет всесело, уверен )
 
Нет голосов
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:36
Ах, мой друг.
Я бы лучше в Третьяковку, честное слово.
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 13:43
Да будет Вам, полноте. Что вы там не видели в этой Третьяковке. Все с нее начинают. Многие же заканчивают на Винзаводе. Я же Вам предлагал просто его посетить, особенно не останавливаясь на месте )
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 11:33
супер! реклама для снобов!! я понимаю, что они хотели сказать: на винзавод сбежится толпа невнятных людей, которые тебя затопчут (и в их компании будет как минимум некомфортно). а я пойду и туда, и туда (и на выставку ночных животных в музей тимирязева.... если не затопчут...)
 
Нет голосов
Ras_Wo 15.05.09 11:33
&





ОТВЕТНЫЙ РОЛИК должен показать, что тёлка, на самом деле, тоже втихую поперлась на винзавод.
Ну или Винзавод]. Вино, а не наркотики.

А еще лучше показать ЖОПУ! С вывеской... Кто и куда идёт
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 13:22
Нет уважаемый, в ответном ролике лучше показать, что телка на самом деле втихую бухает
 
Нет голосов
Twiggi 15.05.09 15:33
В греческом зале, в греческом зале... Как вам не стыдно, как вам не стыдно...)))
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 15:42
А шо делать, уважаемая Твигги, кому щас лехгко.
Кстати, вопрос посерьезнее, а есть ли в том зале, тьфу ты, ы той галерее хгреческий зал. Простите, боюсь показаться совсем диким.
 
Нет голосов
Twiggi 15.05.09 16:05
Не знаю, не была. Предпочитаю Ликеро-водочный завод )))
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 16:14
а это хгде ? т.е на каком ?
странно все это, но наши с Вами предпочтения, увадаемая Твигги, в чем то совпалают.

ps
у меня такое очучение, что цифры, которые я должен ввести с картинки становятся все менее понятными, то угол наклона поменяется то "за борт" их тянет
 
Simple Stupid (SS) 15.05.09 17:25
....мать...мать ... громко ответило эхо
 
-5
idioteque 15.05.09 11:40
само появление этого бюджетнейшего из бюджетных роликов, так щемяще что-то напоминающего, подразумевает: третьяковка, простите за выражение, перессала, ну ладно, побаивается, что потратит зря электричество в эту злополучную ночь. трусливый, грязненький, пошленький, глупый ход
 
депо 15.05.09 13:12
гениально!
 
защитникМигалёвой 15.05.09 12:21
мне это все щемяще напомнило ролик с вордшопа годичной давности

http://www.youtube.com/watch?v=4sBbruSy-b4
 
акакжеВарян 15.05.09 20:13
Да-да-да! Спизжено, товарищи третьяковщики! Ай-яй-яй!
Только в ролике-победителе Вордшопа юмор тоньше во много раз, и вообще самоирония, а не обсирание конкурентов!
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 08:33
было бы что красть. пусть вордшоповцы поучатся как это надо было делать
 
-1
MilkMike Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 11:09
+1 количество просмотров доказывает=) хотя сам с вордшопа
 
Нет голосов
ykradka 11.06.09 13:36
видно плохо вы там учились , Михаил, надеюсь не тот, о котором я думаю, ибо вирусные ролики обычно сеят, а ролики про биеннале были просто выложены на ютубе без посева...
 
Нет голосов
Артем Пирожков Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:39
Прекрасный, качественный вирусный ролик.)
Одно, НО, те, кто не знает, что такое Винзавод - тут же полезут искать, так что конкурентам одновременно ещё и помогли немного)
тем не менее 5
 
2
reach Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 12:41
ролик совсем спутал карты...
надо и на винзавод и в третьяковку.
и еще рыба ждет...
 
1
adekvatnaja Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:16
Бугагагагагагагагагагага))))))))))))))))
5!
 
Нет голосов
MyP31k 15.05.09 12:47
Нет у нас ни "Третьяковки" ни Винзавода...и вируса тоже нет(((
 
acjazz 15.05.09 13:09
ЛУкЪ, ты такой стонота)) в вещах людей бесит то, что в них самих присутствует. ролик отличный))) аахахаааа
 
1
Royuki Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:17
Это круто. но я бы таки пошел на винзавод.
 
1
-akter- Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.05.09 13:18
отличный ролик.
Третьяковка и Винзавод - не конкуренты.
 
Юлька 15.05.09 14:17
хоть один человек об этом подумал!
+1
 
Нет голосов
Juletoile Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 15:14
согласна))
 
йос 15.05.09 16:10
я так понимаю, вы ни там, ни там не были
 
Нет голосов
iRIO Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 13:26
Прикольный вирус. Но думаю, тем кто его посмотрел будет интересней пойти в Центр современного искусства ВИНЗАВОД, а не в музей Третьяковка. Если бы жил в Москве, так бы и сделал.
А в ночь с 16 на 17, кстати, у меня программа повеселее - беру мицубиси и иду в «Форсаж» на DUSTY KID :) Так что всем хорошо повеселится!
 
Нет голосов
rumoruka Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 14:03
Нет, просто пожелаю яркой ночи :)
 
Юлька 15.05.09 14:15
после прошлогоднего трэша на Винзаводе я туда не пойду, тем более за деньги
тем более что гопоты, желающей приобщиться к массовому увлечению контемпорари арту, там слишком много
я пойду в музей маяковского вообще
 
Leetva 15.05.09 14:16
Адрес вин завода скажите, меня заинтриговало хочу сходить
 
Kirrr 15.05.09 14:19
Классно, но есть подозрение, что 99 процентов народу все-таки пойдет в ближайший ларек :)
 
iryona 15.05.09 14:19
Главная галерея Москвы и так опозорилась. Такой пошлости от Третьяковки не ожидала
 
Нет голосов
Sefik 15.05.09 14:19
Я бы тоже сходил :) А что нибудь подобное в Питере есть?? ))
 
Нет голосов
Juletoile Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 15:12
Вот тут посмотри - http://18.yande...
 
Нет голосов
Sefik 15.05.09 16:46
Спасибо =)
на "Ночь Музеев" у меня билеты уже есть, а Винзавод увы не посетить :(
 
naimuderishii 15.05.09 14:42
a zrya vy tak kritichno, reklama rabotaet. Steb shikarnyi, hotya mojno bylo by i potonshe poshutit, tipa backshota, gde vse govoryat chto v vinzavod a potom stoyat v ocheredi v Tretyakovku.
vse ravno, moya ocenka 4+
 
Нет голосов
monemix 15.05.09 14:57
как меня бесит что в совке у чистой и простой и ИНТЕРСНОЙ идеии сразу полщища оппонентов.

я не знаю авторов, но попробую показать критикам почему эта реклама работает:

1) в прошлом году на винзаводе была давка, причем люди пригли не за искусством - а бухнуть (общее впечатление). инсайт очень простой - я хочу на ночь музеев попасть в компанию тех кто пришел за искусством, а не на тусовку.
Этот инсайт ролик отлично отрабатывает

2) ролик смешной и позитивный - в отличие от большинства "вирусных" изделий. смешно от того, что маргиналы хотят быть лучше (вы же не верите что они пойдут на ночь музеев на винзавод)

3) ролик реально пересылают по сети. просмотрите ссылки

4) этот ролик без слов актуализирует все преимущества продукта. т.е. у этой прекрасной коммуникациии есть надежная основа RTB в виде наследия Третьяковки
 
ЛУкЪ 15.05.09 15:22
Как же в совке то? Это же Новая Россия. Совка уже 20 лет нет. Вы то не совок я так понимаю, да?

Я вот так и не понял все преимущества. В третьяковке не наливают? Или там нет бомжей?
 
юля 15.05.09 16:08
а я не увидела в ролике того, что вы сказали. первое впечатление: идиотское высмеяние винзавода и "а я не такая как эти, я иду в третьяковку". если в ролик был заложен именно тот инсайт, о котором вы сказали, то проблема в том, что он не читается. ну пересылают. и что? пойдут всё равно на винзавод.
кроме того, сущетсвуют люди, которые идут на винзавод смотреть, а не бухать. это уже дело каждого, что там делать.
 
Нет голосов
monemix 15.05.09 14:58
Авторов засветите!
 
Денис 15.05.09 15:09
Ролик хорош, но хамский по отношению к Винзаводу.
Достаточно было заменить винзавод на Пивзавод, все было бы так же зачотно, но и честно.
 
Нет голосов
Макс Роял 15.05.09 15:32
Клево!))
 
Нет голосов
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 15:39
Ого флеш-моб
 
Нет голосов
rumoruka Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 17:56
а разве ты твои друзья еще не писали здесь от имени серого квадрата? ))
 
Ната 15.05.09 16:22
А я живу в Красноярске и в ночь музеев никуда не пойду. А как приеду в Москву, так и на Винзавод, и в Третьяковку, и т.д.т.д.т.д.
Ролик позитивный. В качестве дружеской шутки. Ибо это слабая мотивация - пойти в музей, потому что чистенькие девочки туда ходят. Вы покажите корректно, что меня должно побулить пойти в музей. Что я там познаю, так сказать, я иду в музей развлечься или просветиться в неформальной обстановке (просвещение, как известно, не ограничивается книжным шкафом). И чем Третьяковка уникальна. Покажите в креативе. Слабо? Как замотивировать потребителя пойти в музей вместо "мола" в выходной? Как донести, что искусство развивается, а те, кто не хочет напрягать мозги, развивается в обратном направлении?
А стеб хороший. Для тех, кто знает, что такое ВИнзавод и Третьяковка.

Кто со мной в Третьяковку и на Винзовад в июне?! Кроме шуток.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 16:35
имхо это не шпилька третьяковки винзаводу
а нормальное привлечение людей ко всей акции, факт что какгбэпосетителей рвут на части участники достаточно интригует чтобы погулять ночью и сходить в ... Пушкинский
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 16:39
имхо после титров концовка весьма лишняя
 
kaven 15.05.09 16:47
Балин!
Какие же Вы, москвичи, все снобы таки!
Рекламисты от Бога, балин.

а Вы подумали о гостях города? я не живу в Москве, был бы в эту ночь - точно сходил бы в музей - не потому что охуенно культурный, а потому, что не был там, да и в музей ночью сходить - не каждую неделю получается.

И посмотрев ЭТОТ ролик, я для себя решил - Третьяковка. да. И девушка в машине мне понравилась, несмотря на герпес или что там у нее. Просто понравилась и все тут. И мотивация в пэкшоте достаточная.

Очень хороший ролик.
 
Simple (S) 15.05.09 17:15
смотрите аккуратнее, хотя вы и внимательный, иногда глазами угрозу не увидеть.
с уважением
 
2
dvepersony 15.05.09 16:52
Есть ещё стёб от Третьяковской, мне он даже больше понравился:
http://www.yout...
Стефано Торелли)
 
Нет голосов
Imagine Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 16:55
Предлагаю вариант на социальную тему.
Посетителей Винзавода мы увидели, а вот девушке, которая в Третьяковку собирается, добавить характерных черт, другие музеи упомянуть с помощью соотвествующих персонажей. И получился бы такой веселый ролик про музеи вообще!

А если на то пошло, то в музеи можно в любой день ходить и к чему вся эта истерия про Ночь Музеев...
 
Нет голосов
Фирайнер Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 19:39
Мигель, ночь музеев в Москве, это тусовка, другого смысла в ней нет, так как цена на вход в Московский музеи и так символичная. Поэтому рассказывать мне сказки про то, что весь мейнстрим попрется в третьяковку, а алкатня на Винзавод не очень нужно.

Интересно, что Третьяковка, одна из главных площадок страны, прекрасно распиаренная и максимум известная, боится какого-то Винзавода. Потом, я был на Винзаводе, знаю, что это такое, алконойдов там нет. Так что, опять же, как мне кажется, эта шутка ради шутки.
 
Нет голосов
Belk Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 20:43
Как же любят "деятели рекламы" находить некую связь там, где её нет. )))

Я не житель РФ, и для меня "винзавод" - это "виноделочный завод", и эта ассоциация крепко закрепилось от увиденных физиономий.
В связи с этим, я думаю Третьяковка ОЧЕНЬ грамотно обыграла название и простое слово. ОЧЕНЬ красиво намекнуло на то, что "если ты умный и КУЛЬТУРНЫЙ человек, то ты пойдеш в КУЛЬТУРНОЕ место, вместо того чтобы пить/курить итд."

В общем Третьяковке БРАВО!!!!
 
injector 15.05.09 21:44
armaguitelyno.......hotea vsamom dele: zapominaetsea VINZAVOD
 
Нет голосов
taby Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 22:19
Я пойду на Винзавод!!!) Видео неплохо, хотя приём и не совсем уместеный!Да и потом из этого ролика выносится фраза "Я иду на Винзавод", которая очень въедается!
 
-2
MakiMak 15.05.09 23:38
конечно, это видео могло бы быть вирусом, если бы его сеяли не дебилы.
Что это за вирус, когда в самой главной социальной сети России всего 45 копий за день до мероприятия!!!!!?
 
-1
MilkMike Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.09 23:49
зайди на ютуб и посмотри сколько там просмотров. ролик выложили максимум сутки назад
 
Нет голосов
ykradka 11.06.09 13:52
ты его снял чтоли?
 
Нет голосов
fluger Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 00:03
то, что так бесвкусно обыграли название "конкурента" только еще раз подтверждает закостенелость администрации третьяковки. квас никола. тамадовский юмор. сделали себе атнивирус. причем хороший. думаю те, кто пойдет на винзавод, уже постебались.
 
Нет голосов
masxsage 16.05.09 00:13
ролик безусловно - прорыв, жаль, что, судя уже по отзывам посетителей данного ресурса, наша публика не совсем доросла до таких работ.
хочется отдельно отметить работу с задним планом, ведь часто в рекламе задний план - мусор, на котором глаз даже не задерживается.
конечно, создателям стоило не слишком большого труда заснять красоты курского вокзала, но это не умоляет значительной поддержки конечного меседжа.
 
Нет голосов
fluger Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 00:28
может быть тогда стоит отталкиваться от уровня публики, прежде чем что то снимать? кстати, тут еще не обсудили целевую аудиторию почему-то. на кого рассчитан в действительности? на завсегдатаев третьяковки? на неискушенных? на тех, кому нравится винзавод больше? или на администрацию третьяковки (повторюсь) ?
 
1
masxsage 16.05.09 01:16
по-моему, целевая аудитория вируса такова: индивидум, пользующийся интернетом, имеющий точки соприкосновения с соц сетями, по которым вирус и должен расходиться, тот, кто узнает новости не по ОРТ, а в блогах и т.д. знающий о существовании музеев, акции "ночь музеев" и винзавода, НО не решивший идти на "ночь" в какое-то определенное место. аудитория действительно получается узкая. и Третьяковка действует расчетливо: не палит из пушки по воробьям, т.е. не ставит щиты на стенах переходов или на автострадах, а прицельно "снимает" потенциальных клиентов, путем распространения через сети. а пусти такой ролик по тому же ОРТ, общественность сразу возмутится, а рейтинг третьяковки упадет.

естественно, что если вы, к примеру, фанат спартака, вас не прельстят преимущества динамо. любая реклама нацелена на потенциальных покупателей, а не на весь честной народ. вот, если вы смотрите рекламу памперсов, а у вас нет детей, то вы их не купите , хоть сутками ролики крути. или если вы предпочитаете орбит диролу, потому что так просто привыкли, вас не прельстят никакие рекламные выкрутасы. если вы для себя уже твердо решили, что делать данной ночью, то врятли что-либо может разубедить вас. поэтому глупо судить о ролике, руководстуясь логикой - иду на винзавод, пушкинский, т.д а мне хрень какую-то навязывают, зачем, спрашивается и для кого? другое дело, если вы решили пройтись ночью по музеям, но сомневаетесь, куда податься, то ролик сработает. поэтому ролик - прорыв.

и на счет уровня публики: музеи - это вообще дело такое, не для всех.
 
Карпов 16.05.09 00:33
ух ты! продвинутый посетитель снизошел. сразу видно: знает человек, куда надо смотреть. учтем. загородим чем-нибудь первый план и звук отключим и получим удовольствие. спасибо за опыт
 
Винька.... 16.05.09 02:28
спасибо... поблевал..... в Третьяковку не пойду.... в галлерею Шилова - ни ногой.... остался Пушкинский....
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 12:27
а зря батенька, к галерее Шилова стоит зайти только чтобы посмотреть очередь, что стоит туда, очень интересное зрелище, от Пушкинского два шага
(кстати и Третьяковка там рядом через мост и направо) и галереи на острове
 
ЛУкъ 16.05.09 13:08
http://galerist.livejournal.com/1114824.html

ну вот у Гельмана люди пишут:

shabunc:
люблю такие произведения искусства, которые рождают у меня - на обыденном уровне - ощущение параллельного мира.

вот ролик из параллельного мира, в котором изображена такая Россия, в которой музеи при помощи вирусной рекламы соревнуются за посетителя.

Помоему рекламисты и вправду живут в своем параллельно мире. Снимают вот такие ролики для Третьяковки.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 13:49
кстати у меня после просмотра ролика тоже возникли мысли о Гельмане и тусовке перформансов вроде обаканного голубями Ленина, подача идеи в этом стиле

еще у ролика есть стиль "старой школы" режиссуры, музыка из 90-х, может снимал "прилежный ученик" или "мэтр" старой школы

поэтому перебор с бомжатиной, более новые оставили бы коллизию добрых парней алканавтов и офисной "феи"
 
Лукъ 16.05.09 14:15
ЧТо значит тоже )) У меня не возникли такие мысли? Гельман сейчас делом в Перми занимается. Тем более что Винзавод - это не Гельман, точнее не только Гельман. Там и Айдан и чего там только нет. Там даже студия Королева есть.

На счет обкаканного Ленина не знаю. Про толстого помню в перьях. А Ленина чтото не помню.
Вообще под каждый перформанс то идея подведена. Даже когда Тер-Оганян иконы рубил.
А тут то в чем идея? Что винзавод - это место где собираются алкаши. Ну фиг знает. Просто разные формы общения. Как мне кажется. На винзаводе люди еще тусуются. Что ж в этом плохого.

На счет старой школы ты загнул. Какой старой школы то? )) Я даже не пойму ты про какую школу говоришь? КИношколу? Или видеоарт? Или чего? )) Ты про пират тв или как там оно называлось.
Что за школа не пойму ))
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.05.09 13:44
начала 90-х
когда в рекламу ломанулись "таланты"

винзавод - хорошо
а вообще акцию ночь в музее просто слили все центральные музеи
а ведь считают себя проводниками культуры гады )))
 
Нет голосов
mahoro 16.05.09 13:38
Я когда вижу ремень безопасности в машине, протянутый за креслом водителя, меня передергивает.

Это самый натуральный ахтунг.
 
Ната 16.05.09 14:13
Пересмотрела еще раз. Извините, бред. Бред. Бред. Бред.
 
Водитель ЛАЗа 18.05.09 14:47
Согласен с Вами. Захотелось на винзавод. Игра актеров ужасная, идея нулевая. На какую аудиторию направлена реклама? Почему ущемляются права людей без определенного места жительства. Напыщенная девушка за рулем (кстати, а почему за рулем?!) это ужас и перебор. Я ИДУ НА ВИНЗАВОД!!!
 
Нет голосов
Izover Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.05.09 19:18
хехех)))))
Я пойду в Третьяковку! )
 
Серж Сырбу 16.05.09 19:44
...Безупречно!!! Только Третьяковка( и другие места тоже...)!!! ВинЗавод - в отпуск!))))))))))))
 
Maxyzzz 16.05.09 20:13
Баба ужасно противная... Маааасквичка...
С такой на одном гектаре срать не сяду.
 
Нет голосов
Fibroot 17.05.09 02:42
На самом деле, потрясная реклама.) Вирус со 100% кпд :)
 
Vubinda 17.05.09 14:47
я бы на месте третьяковки подумал, прежде чем выходить с такой рекламой. мне очень стыдно, что третьяковская галерея
позволяет себе таким образом вести по отношению к современному искусству, учитывая что сама третьяковка была создана
когда-то для того, чтобы помогать современному искусству. этот ролик оскорбителен для самой третьяковки, потому что он
отчетливо и ярко демонстрирует уровень ее руководства, закостеневшего в своем пафосе, и отказывающегося замечать, что мир
изменился. в третьяковку я конечно пойду, потому что у них много картин, которые я люблю и они не виноваты, что их поручили
охранять кучке идиотов, но после этой релкамы я еще больше буду уважать винзавод. если такой дворец культурного цинизма
как третьяковка обратила на него внимание, значит его ждет большое будущее. и это хорошо, потому что наши музеи пока еще
в очень большом долгу перед людьми и искусством.
 
Нет голосов
al_zhu Медаль за 100 комментариев! 18.05.09 02:43
заведите себе чувство юмора
 
только что из канатчиковой дачи 18.05.09 00:25
ну что, кто-нибудь сходил на выходных в третьяковку? а на винзавод?
 
Нет голосов
Fimushkin 18.05.09 00:39
Я был, вот видеоотчёт:
http://www.yout...
 
Нет голосов
al_zhu Медаль за 100 комментариев! 18.05.09 02:07
лучший русский вирал эва
 
Нет голосов
kucherenka 18.05.09 07:12
выбор сми: по рен-тв показали репортаж из третьяковки, а по нтв из винзавода
интересно, какие предпочтения были у других каналов?
 
Нет голосов
mr.blonde Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.05.09 18:16
АД!!!
 
Миша Васильев 18.05.09 18:40
очень хорошо.:)

подбесило то, что "дама в иномарке" с ремнём безопасности за сиденьем пристёгнутым...
может, и не доедет до Третьяковки так...
 
Нет голосов
2pic_in Звезда за 500 комментариев! 18.05.09 22:18
кайф!!!)) отличный вирус!!!
 
Нет голосов
creativen 20.05.09 15:39
Это не совсем вмрусный ролик. Но задумка и реализация хороши.
 
Нет голосов
lihach 11.06.09 15:05
если люди друг-дргу скидывают ссылки на этот ролик, то уже, как бэ, вирус получаеццо:)

на момент написания комментари 129114 просмотров.
 
Axel 03.09.09 00:54
Чисто московский пафос - гастербайтеры не люди, искусство - для избранных девочек и мальчиков. Как при дворе Петра клоунами инвалидов и больных наряжали, так и сейчас - народ хавает, хотя за отчизну обидно. Удивлен, что из тех кто в теме только Лука покоробило, остальные писают кипятком.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня