Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


Y&R Moscow запустил мультсериал про Ак Тим Эль

Y&R Moscow запустил мультсериал про Ак Тим Эль

05 февраля 2008

С нового года в российский эфир вышел новый рекламный сериал бренда Actimel от Danone про команду "Ac Tim El".


Ак: Самый сильный. Большой и смелый, никогда не оставит друзей в беде. Рюкзак на списной набит ракетами и позволяет ему без промедления атаковать врагов

Тим: Самый сообразительный. Всегда знает как выкрутиться из сложных ситуаций. Благодаря своему суперскейту он может ловко обходить удары вредных микробов

Эль: Самая ловкая. Имеет черный пояс по карате и может высоко прыгать с помощью своих пружинящих косичек! Следит за модой, любит подшутить над Аком и Тимом

Actimel: Eqipo (Ac Tim El), Actimel, Young & Rubicam Moscow, Groupe Danone S.A., Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.


  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:

У абонентов Comcast HDTV опять галлюцинации. На этот раз слуховые

Wieden + Kennedy решает проблемы Honda

Нелепые взрослые в рекламе шампуней для тинейджеров

Темы:

ТВ-реклама

,

Россия

,

Работа

,

Young & Rubicam Moscow

,

ACTIMEL YOGHURT DRINK

,

DANONE

,

Молочные продукты

Комментарии:
1
rockandroll 05.02.08 16:31
Мне кажется ролики качественные, но идея — стара как мир. Смотреть не интересно. :-(
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.02.08 17:00
"микробы холода"? хы тогда уж пусть будут и микробы голода. легкого *как перышко* )
 
Нет голосов
fANNY_KOPlan Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.02.08 22:12
Во-во! :)
Микробы холода - это из той же оперы, что и экстракт жемчуга...
Могли бы показать что-нибудь более близкое к правде:
Типа, организм человека как город, а когда холодно, то практически всё население работает для того, чтобы город не вымерз, и охранять его некому - все ушли на лесозаготовки :))))
Но тут прибегают эти Аки, Тимы и Эльки - и говорят, мол, мы вас прикроем!
Но когда увидела тизер - ржала минут пять :)))) Выдумали же...
И ещё вопросик: что это за "даже волосы замёрзли"? Они Актимель в морозильнике хранят? В самом холодильнике температура плюсовая, а Элька отчего-то вся в сосульках...
Что у Ака вокруг шеи?
Когда увидела в первый раз, приняла за белые косички - этакий Снегур-бугай :)))
Почему несчастные дети играют в такой странной одежде?
Опять же, при первом просмотре показалось, что у них куртейки надеты поверх медицинских халатов...
И что это Элька так посмотрела на Тима после фразы "Так давай разморозим!"?
Там что, какой-то подтекст скрывается?
Ух... Что-то ни одна реклама в последнее время не вызывала у меня столько вопросов...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.02.08 23:52
если ваш ребенок стал играть с друзьями, изображая себя животными, вы бы тоже его раскритиковали, оперируя знаниями об особенности анатомии реальных представителей животного мира?

окститесЬ фанни коплан, это же реклама ориентированная на детей с их упрощенным видением, и фантазией, сглаживающей все недочеты! вы слищком требовательны, впрочем как и многие в вашем возрасте: вы выросли из кукол, поэтому они вам кажтся смешными. для детского менталитета - это суперкачественная работа!
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 15:07
думаете, аудитория актимеля дети? репозиционирование?
обычный ребенок услышит фразу "микробы холода" и каждый раз, когда он зимой будет выходить на улицу, он будет жумать об этих страшных микробах.
мне несимпатична идея зомбирования или запугивания. для детей понятия можно (и нужно) упрощать, но не подменять одно другим. это получается, что если малец носом в сугроб упадет, он должен сразу бежать за лечительной силой холодненького (бррр) актимеля?
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 15:13
ни хера подобного, смотрите ролик внимаательно!

заболеть ребенок реально может, когда, набегавшись раздетым на холоде, вдруг садится отдохнуть под холодный ветер. если иммунитет ослаблен - грипп и тд гарантирован. актимель помогает укрепить оргнизм в таких случаях (они ведь неизбежны).

что вас в этом смущает?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 16:45
У меня даже стали закрадываться сомнения, уж не имеете ли Вы прямого отношения к созданию данной рекламы - уж больно неадекватно Вы боритесь с совершенно справедливыми упреками гр-ки Коплан! :-)

Оправдывать обман ("микробы холода") и проч. "малым возрастом" и природной "наивностью" детей, не просто не слишком этично, а, главное - неразумно. И дети не настолько глупы, и растут они, и вокруг всегда хватает тех, кто сможет развеять их заблуждения.
Вот ляпнет такое чадо в своей компании про подобных "микробов", засмеют его, как "недоумка" (детские компании часто достаточно жестоки) - и запомнит он этот Актимель на всю жизнь, так что в третьем колене его потомки будут обходить полки с данным продуктом стороной! :-)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 16:53
вот для таких как вы и прочих специально весит старая версия этого ролика - вот там все разжевано как надо и никто нге заливает пургу ни про каких "микробов холода". также как и как реклама данакора, кстати.

вы бы хотели чтобы вся наша реклама была такой в лоб? окститесь и вы, уважаемый!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:10
Странный у Вас взгляд - получается, что согласно Вашим выкладкам, вся реклама может быть только двух видов: "тети Аси" и "бред собачий"!.. :-)

И зачем только ADME завел у себя "Энциклопедию рекламы"...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:15
вы хотите сказать что в условиях российских реалий рекламного рынка, эта реклама - "бред собачий"?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:30
Да, я утверждаю (можно сказать - настаиваю :-), что "микробы холода" - это "бред собачий" (или Вас смущает упоминание этого благородного животного? :-)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:40
а можете привести примеры нашей рекламы, которую вы считаете удачной по всем признакам?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 18:12
Какой, однако, каверзный вопрос (причем все дело в одном маааленьком слове "всем" :-)!
Про "все признаки" я говорить не буду (не уверен, что вообще смогу назвать именно ВСЕ), однако мне, например, кажется весьма удачной серия "Горячие финские каши" от "Инстинкта"...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 18:35
странно, что вас удивляет этот вопрос. это одно из правил - критика должна подкреплться альтернативой, иначе она неконструктивна. Сказали А, говорите и Б.

на примере данного ролика, у меня конкретный вопрос - а вы не путаете брифы и ЦА? Вы всерьез полагаете, что у этих роликов одинаковая аудитория?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 20:06
Пардон, а что это за новые условия? Ни про какие брифы Вы не говорили! Этак можно зайти куда угодно, постоянно добавляя дополнительные "ограничения"! :-)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 21:12
в любом случае, категории этих роликов разные, тк аудитория абсолютно раазная, разные инсайты и приотритетыы, вы не согласны?
я думал, вы для сравнениея, начнете вспоминать растишку и несквика.. а вы совсем в другую степь полезли. боюсь вы не там ищете плохие стороны.
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.02.08 17:02
супер!! наконецто и рациональность и эмоциональность сообщения заключены в логичную форму, понятную и интересную аудитории! молодца! верю!
 
гость 05.02.08 20:45
гость, я. извините. Но как-то пурговенько, нет? для трехлетних? в шесть уже смотреть такое не будут дети и откажутся пить.
а про данакор в замену - так там столько сахара в составе, что вопрос еще - больше он поможет или наоборот навредит.
 
Нет голосов
taska 06.02.08 00:42
честно очень избитая тема с супергароями,это и в жвачке было и где-то ещё...теряется на фоне....У актимеля было другое позиционирование..его бы и продолжали.....хотя Данакор тогдани к месту..но честно очень обыкновенная реклама. вчитыватсья и всматриваться было лень
 
Нет голосов
funcidea 06.02.08 08:14
Осенью был в Турции,
там крутили ролики с этими 3Д героями, там тоже была какая-то "королева микробов", и слоган типа "Актимелезируйся" (не силен в языках)
тч это скорее всего по сетке передали, может кампанию и здесь разработали, но героев врядли
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 10:29
неужели наши только принты адаптировали? тогда грустно. хотя теперь понятно, откуда такой высокий уровень...
 
Mimo Prohodil 06.02.08 11:06
Что же произошло в самый ключевой момент ролика, кто-нибудь успел понять????? Во время всего этого мельтешения героев что-то в конце буквально за доли секунд такое - ррраз, и все - победа, королева микробов с позором ретируется. А что они сделали-то? Или у трех-семилетних детей еще и восприятие острее, и у них таких вопросов не возникнет? или я - тормоз?? %)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 11:30
вот видите, сколько у вас переживаний? видимо, подействовала реклама ))) а дети так вообще впечатлятся и буду сопереживать еще сильнее.
 
Нет голосов
tasse Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 13:41
еще одни три блондинки против грязи
 
"Я-взорслыйребенок" 06.02.08 13:53
Ролик рульный. "я-ребенок" "съел" с удовольствием!!! "Я-взрослый" теперь еще больше любит Актимель :)
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 15:02
вот-вот, это ложечка манны канской для внутреннего ребенка, пока внутренний взрослый чешет затылок в полном недоумении "а что это было?".
 
злобный пингвин 06.02.08 14:14
как оригинально! это ж надо, использовать образ супер-героя и переносить его на продукт! и показать как борется с микробами! вау! почему он ещё не в каннах?
 
Нет голосов
what_is_it Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 15:12
сарказм в тему :)

просто качественный ролик.
конечно, детям смотреть действительно интересно... но дело в том, что практически все мои знакомые дети едят то, что им покупают мамы ;)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:16
зато теперь он не будет вертеть нос от этого продукта!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 17:31
...пока его не "щелкнут по нему" не столь наивные сверстники или взрослые! :-)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 18:39
почему вы считаете что ребенок 4-7 лет так же прагматично оценивает окружающий мир? у вас в детсве совсем не было игрушек? мне вас жаль. а тем взрослым, которые убивают в ребенке желание фантазировать я бы расквасил нос!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 20:10
Моему сыну уже не 4-7, но я-то все помню прекрасно. Он такую глупость бы не пропустил (правда к 7 он уже прочел пол книжного шкафа :-).
И что-то у Вас излишняя агрессия стала проявляться. Никак Актимеля маловато потребили! :-)
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 21:20
давайте не будем углубляться всетаки в личные достижения.

у каждого ребенка есть свой детский мир, и этот ролик попадает в его категорию. у всех детей разный уровень раазвития, но в каждом мире обитает навенный компютерными играми и мультсериалами образы герое и злодеев. Поэтому этот ролик катит! Так же как и хеппимилы, которые родители детям покупают не изза пользы, а из-за игрушки внутри! если они проведут конкурс с подарком ввиде игрушки одного из персонажей, дети начнут не просто просить, а требовать и биться в истерике, чтобы мамы купили им нужное количество актимеля.
 
Нет голосов
what_is_it Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 21:48
я вообще не понимаю, как нормальный (среднестатистический :))) ребенок может "вертеть нос" от вкусного йогурта...

и еще сомневаюсь, что дитё будет упорно настаивать купить ему именно Актимель.
будет, только ежели игрушка вдогонку.

уважемый Креатин! :) я все-таки не считаю ролик с мультяшками глупостью... Детям все доступно и наглядно объяснили (канеш, про "волосы замерзли" - это реальный взрыв фантазии))) Другое дело, что идея не нова...но она ж работает... и, спешу Вас уверить, что будет работать еще долго.
всех детей (в самом широком смысле этого слова ;) ) объединяет любовь к мультикам :)

я сама к 7-ми годам была довольно интеллектуально развитым ребенком, но это не мешало мне улыбаться, смотря рекламу "Растишки" с рисованными "чудиками"... грела мысль, что он уже у меня в холодильнике (тогда в Германии детей "научили" делать из него мороженое, фтынув в йогурт пластмассовую палочку)... вот. до сих пор помню))) а Вы говорите - глупость... :(
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 22:32
Давайте расставлять точки над ё.
1. Я критиковал не ролик в целом, им уж тем более не данный стиль роликов, а только откровенные глупости и ляпы, которые зачем-то вложили в уста героев его создатели (конкретно повторять я их не буду, они уже и так надоели). Вероятно, "знание детской психологии" "подсказывало" авторам, что чем глупее будут фразы, тем ближе они станут к детскому разуму :-)
Примерно те же ошибки чаще всего допускают и взрослые иллюстраторы, когда пытаются изобразить детские рисунки: рисунки маленьких детей отличает не "примитивность", а просто совершенно другая моторика рук (нечеткие, волнистые линии, нестыковка отдельных деталей и т.п.).
2. Я считаю, что ориентироваться нужно не на взгляды и вкусы детей, а на то, в каком виде такие взгляды и вкусы присутствуют в сознании взрослых (их родителей) - ну кроме, быть может игрушек (да и то далеко не всегда). Поверьте, это далеко не одно и тоже. Тем более, что вы НЕИЗБЕЖНО будете ориентироваться на взгляды взрослых т.к. изучать детей - крайне сложно, и это, по-моему, никто маломальски серьезно (т.е. сравнимо с "основательностью" изучения "взрослой" аудитории) не делал.
Так что смотрите, что получается: вы пытаетесь все равно исходить из представления взрослых - НО ТОЛЬКО ДАЛЕКО НЕ ТЕХ! Т.е. собственно авторов рекламы (естественно, взрослых :-), а не РОДИТЕЛЕЙ потенциальных "потребителей".
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 23:00
уважаемый, придраться можно таким образом к любой рекламе, но вот пока вы не найдете достойную альтернативу данному ролику на нашем рынке, в той категории и для той аудитори, для которой он предназначен, ваша критика необъктивна и по большей части неуместна!

Поэтому, прошу вас, не отягощайте пустыми высказываниями наш мозг!
 
-1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.02.08 00:15
К сожалению, уважаемый, как собеседник Вы отпали.
Ну ладно, побеседуем с Вами когда-нибудь в следущий раз, когда "на кону" будет не Ваша реклама, и можно будет надеется на Ваш более беспристрастный подход.
Успехов Вам!
 
Нет голосов
what_is_it Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 23:11
поняла Ваши возражения :)
я вижу, что получается %)

у нас на самом деле не так уж много рисованной "детской" рекламы, которая привлекает _детей_ потому что: "ой, мапа, не переключай рекламу, там прям как мультик" (ну, эт первые 2-3 раза). этот ролик имеет право на "жить"))
словосочетания типа "микробы холода" и "волосы замерзли", возможно, даже сподвигнут малолетних любознашек обратиться с вопросами по медицине и физике к родителям ;)

я понимаю, что в первую очередь реклама должна быть направлена на родителей (что собсно и было нам явлено очень даж замечательно во 2-м ролике). но и детей Актимель решил не обделять... понятно, что ролик сделан взрослыми, и мы его сейчас пропускаем сквозь призму взрослого сознания...но дети же его "кушают"...американизация, блин :( почему-т никто не делает ролики с Лисой Патрикеевной и Зайчишкой Зайкой Сереньким...ибо уверены, что дети наши сошлись во вкусах с сша-шными. радует, что многие наши мамочки (с советов и толчков наших бабушек) прислушиваются к разуму, жизненному опыту...и к РАМН))

зима заканчивается, скоро нас ждет уже не Королева Холода, а Король АвитАминоз...

пы.сы. а почему везде главные герои мальчики? дискриминация пряма)))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.02.08 00:26
Извините, что я повторяю такие банальные вещи, но все-таки:
1) 4-7-летние дети крайне редко делают самостоятельные покупки, так что этим мы можем просто пренебречь;
2) Чуть чаще они физически находятся в магазине с родителями, но при этом оказываются весьма незначительное влияние (в целом) на выбор взрослых. Перемножения двух малых величин (вероятностей этих событий) дает совсем крохотную величину, которой мы тоже можем пренебречь;
3) Остается косвенное влияние детей на родителей, т.е. ВНУШЕНИЕ им ДО похода в магазин каких-либо покупательских предпочтений. Тут мы опять имеем дело с перемножением двух малых величин: вероятности "собственно уступкам чаду" и вероятности "запоминаемости/вспоминания" этого "убеждения" через некоторый промежуток времени, предшествующий походу в магазин.

Итак, окончательно получаем, что, по крайне мере в данной группе товаров дети как субъекты рекламно-маркетингого воздействия малоинтересны.
Вот тут, как пишут в учебниках, нужно поставить заключительную ремарку: "что и требовалось доказать".
 
Нет голосов
groomla Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 16:21
Продакшен неплохой, но креатив явно снят с нового голливудского муви "Элвин и бурундуки". На официальном сайте http://alvinand... в разделе "meet the chipmunks" точно так же, слово в слово, описаны трое главных героев.
Впрочем, надо отдать должное - стратегия рекламной кампании выбрана прекрасно. Детишки страсть как любят такие "заводные" мультяшки, а родители частенько покупают то, что любят детишки.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 16:56
Если ролик и проч. - адаптация, то вся пурга про "холодовых микробов" вполне объяснима. В этом случае на долю "адаптаторов" приходится исключительно только самое бездарное, что содержится в данном споте...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 19:43
ну посмотрите например "осмосис джонс" тема стара как мир
у мну тоже была как то хохма - написал для клиента стебный вариант
ролика "апофеоз добра в кишечнике" млин и его приняли и произвели
вот так бывает ...
 
Amis 06.02.08 19:51
2 КРЕАЕИN
.... вот странный Вы человек.... из вените конечно но по вашему ролик где впаривают умные названия разных там микробов и бацыл (желательно на латыни, чтоб натурально было) канкретно увеличат знание продукта а ребёнок идуший с мамой по молочному отделу подойдёт к актимелю и скажет: Уважаемая Мама, будьте так любезны, преобретите мне Актимеля ибо наступила зима и мой интенсивный ритм ребёнка а именно игры бег по ветру с растёгнутой курткой и прочие подвергает меня опасности заболеванию и выдаёт маме перечень названий возможных болезней и бактерий (на латыне конечно)...... хм! а давайте ещё медведей запретим плюшавых ... ониж впринципе людей кусают а не убаюкивают.... включите ребёнка в себе!!! так веселей!
*извените за грам. ошибки, русский не родной
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 19:56
+1
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 20:14
Простите, но я Вас не понял (причем не из-за качества языка, а из-за "точности" мысли). Что Вы хотели сказать (только сформулируйте, пожалуйста, собственно тезис, без "художественного оформления", оно, по объективным причинам, которые я уважаю, Вам достаточно сложно).
 
Amis 06.02.08 20:27
Всё помоему оч просто! Хочиш продать детям (а родители в большинстве своём под гипнозом у детей) говорите на их языке! Вы сетуете на неправдивость а точней недостоверность данных ролика! Вы правы в нём нет правельных названий и достоверности медецынской..... Но детям то ет не нужно! Вы помоему слишком критично относитесь к создателям.... Они попытались зделать ето просто и красачно... может мне ето понятно потому как я сам очень недавний ребёнок )
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 20:39
Amis, Вы из какой местности? "Родители в большинстве своём под гипнозом у детей" - там, где-то - У ВАС, может быть это и так, но в наших пенатах дело обстоит, увы, "с точностью до наоборот". Впрочем, своим последним предложением Вы все расставили по своим местам - как говорится: "...и это многое объясняет". :-)
 
Amis 06.02.08 20:50
наша планета конечно намного меньше ваших Пенат!))) население нашей страны ровно в 2 раза меньше населения вашей столици. но только продажи всяких читосов/растишек/несквиков... ой как растут и у вас и у нас блогодоря весёлым забавным героям. Неужели МАМАШИ ведутся на тигрят/зайчат и всякую живность??? думаю нет) Кстати росийская реклама у нас проникающая..... и актимель у нас какбы всё ещё семейный продукт! И ваше данон у нас ето премиум сегмент....
 
Amis 06.02.08 19:57
... всё просто! актимель - в нём живут маленькие супер герои которые борятся с злюками - вредюками! они твои друзья! пей-будь здаров и селён как они - супер герои! АКТИМЕЛЬ ХОЧЕТ ПРОДАТЬ СЕБЯ Детям! А МАМАШИ ЧАЩЕ ВСЕГО БЕРУ ТО ЧТО ДЕТЯМ ИНТЕРЕСНО.... вы в магазин ваше когда ходите - по сторонам смотрите? наблюдаете? сегодня дети избалованы...

*извените за грам. ошибки, русский не родной
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.02.08 20:19
У Вас очень странные представления о "мамашах". Я бы даже сказал - "опасные заблуждения"! :-)
Если бы, как Вы считаете, эти пресловутые "мамаши" покупали своим чадам "то, что детям интересно", то население нашей страны убывало бы в несколько раз более быстрыми темпами. :-)

...К счастью, Ваши предположения слишком далеки от истины. И большинство мам твердо считают, что знает про своих детей ВСЕ, в том числе и что им интересно, полезно и необходимо (практически не взирая при этом на реакцию собственно детей, ибо: "...малы еще родителям указывать!" :-).
 
Amis 06.02.08 20:59
ага! малы! но данон то что зделал???? показал мультяшку детям, ранее привил чуство полезности у родителей! бьёт кароче француз по всем фронтам! и в этом красаег он!....... вспоменается Макиавели.... цель оправдывает средство.... но может ет мой "юнешеский максимализм" ))) всех Вам Благ!
 
Нет голосов
fANNY_KOPlan Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.02.08 01:30
:))))))
Вот это обсуждение...
Наверно, все мои проблемы оттого, что я с детства росла слишком информированной...
Про повадки животных тут верно было замечено: начитавшись Бианки, я старалась всем растолковать что медведь лапу НЕ СОСЁТ :)))))))))
Конечно, давайте детям в разных возрастах объяснять всё по-разному, дабы нам было легче.
УПРОЩЕНИЕ не есть ИСКАЖЕНИЕ!
А потом появляются байки о студентках, искренне считающих, что ребёнок появляется при смешении слюны мужчины и женщины. Просто кто-то поленился ребёнку растолковать, не искажая...
 
сашка 25.08.08 13:22
микробы холода,это еще что-то.микробы живут внутри нас,при холоде организм ослабевает и миробы начинают размножаться,чем и вызывается болезнь.
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня