Рекламное агентство «Инстинкт» разработало музыкальную рекламную кампанию для кетчупа Балтимор, выпускаемого компанией Unilever.
Герои рекламного ролика спели о вытечет на тарелку.
Ранее по теме:
Престарелые ловеласы тоже завтракают в McDonald's
МТС и JWT собрали металлолом для новой рекламы
Авторов рекламы кваса Pepsi не за что благо дарить
На молокозаводах Anchor все сотрудники с рогами и копытами
Дэвид Линч снял ролик для Dior
ТВ-реклама
,Новость
,"Балтимор"
,UNILEVER
,Кетчупы
,Острые, соленые продукты, приправы
,Instinct
Комментарии: |
Нет голосов
18.05.10 08:41
Я все понимаю. Да заход, да свойство продукта, но это тот же "Гусляр", только сбоку. При виде ролика хочется вскочить, заорать, убежать, спрятаться под одеяло и все отрицать.
alex
18.05.10 08:40
Обратите внимание.. пока один показывает ушу, второй обнимает жену, а третий приклеивает глаз кенгуру.. кетчуп из бутылок не течет ))
Нет голосов
хаха )) действительно
при такой скорости, можно успеть кенгуру прилепить к жене )))
В целом спот прикольный ) надоели грустные и серъёзные работы.
при такой скорости, можно успеть кенгуру прилепить к жене )))
В целом спот прикольный ) надоели грустные и серъёзные работы.
Нет голосов
18.05.10 08:52
Хайнц на эту тему высказал уже все много лет назад. И песенка у них была прикольная. А это жалкая, а главное противная, пародия.
Нет голосов
18.05.10 11:11
http://www.yout...
про медленный хайц, тока на этот ролик не похож, может другой есть.
Да нормальный ролик получился, чё уж зря.
про медленный хайц, тока на этот ролик не похож, может другой есть.
Да нормальный ролик получился, чё уж зря.
Нет голосов
18.05.10 15:10
я могу сбегать за хотдогом, пока течет мой любимый кетчуп http://www.yout...
Гвость
18.05.10 19:39
Спасибо за ролик - Интересно было посмотреть на малыша Джоуи до его работы во Friends ))
Кстати, в конце этого ролика отличный слоган - Best things come to those who wait. Кажется, что-то похожее мы слышали в Гиннесе. Но этот ролик вроде постарше будет. Или нет?
Кстати, в конце этого ролика отличный слоган - Best things come to those who wait. Кажется, что-то похожее мы слышали в Гиннесе. Но этот ролик вроде постарше будет. Или нет?
kukryniksi
20.05.10 21:24
вот на что можно пойти ради любви к кетчупу )))
http://www.youtube.com/watch?v=06Kw6o9Fj8M
не совсем в тему, но тут хайнц переплюнул всех )))
да и на тему песен и течки у хайнца тоже был ролик - http://www.youtube.com/watch?v=uzrcuJEZu3A , у него была еще русская версия - просто великолепная, крутилась в середине 90-х.
еще есть версия http://www.youtube.com/watch?v=8QDz1YI0ViE
Так что Инстинкт должно быть тоже это все видел ))
Но все равно лучше чем многое остальное
http://www.youtube.com/watch?v=06Kw6o9Fj8M
не совсем в тему, но тут хайнц переплюнул всех )))
да и на тему песен и течки у хайнца тоже был ролик - http://www.youtube.com/watch?v=uzrcuJEZu3A , у него была еще русская версия - просто великолепная, крутилась в середине 90-х.
еще есть версия http://www.youtube.com/watch?v=8QDz1YI0ViE
Так что Инстинкт должно быть тоже это все видел ))
Но все равно лучше чем многое остальное
Нет голосов
18.05.10 09:09
Инстингд как всегда в своем стиле, но в этот раз получилось весело :-P
Продолжайте в том же настроении
Продолжайте в том же настроении
куку
18.05.10 09:09
Кетчуп который течет между кадрами противоречит идее ролика. Клиент что-ли попросил? А так зачот!
4
18.05.10 09:09
Мой любимый ролик из тех, что сейчас в эфире. Потому что он с другой планеты)))
Гость в горле
18.05.10 14:26
грумла, в мире есть не только славный город люберцы, с окраин которого видная вожделенная москва )))
но и дальний, но такой прогрессивный город, как екатеринбург - суперзнаток рекламный ты наш! )))))
но и дальний, но такой прогрессивный город, как екатеринбург - суперзнаток рекламный ты наш! )))))
Лукъ
18.05.10 09:17
фрейдистский такой ролик )
Я бы даже сказал неофрейдистский. Психология современного мира. Как у Делеза и Гваттари в АНт-эдипе.
Ну что мы все машины желания. Все мы как машины к чемунибудь подключены. В данном случае чуваки подкючены к длинной бутылке красного кетчупа. Мы все машины-желания, подкючаемся к другим машинам, чтобы образовать новую машину. Вданном случае с кетчупом., Чтобы получить еще большего удовольствия.
http://yanko.lib.ru/books/philosoph/deleuze_guattari-anti-edipe-ru-a.htm#_Toc177677364
"...Речь уже идет не о сопоставлении человека и машины, направленном на оценку соответствий, продлений, возможных или невозможных замещений одного другим, а о том, что следует заставить человека и машину вступить в коммуникацию, дабы показать, как человек составляет деталь вместе с машиной или составляет деталь с чем-то другим, чтобы создать машину. Этой другой вещью может быть какое-то орудие, даже животное или другие люди. "
"...В желающих машинах все функционирует в одно и то же время, но в щелях и в разрывах, в сбоях и поломках, прерываниях и коротких замыканиях, на отдалении и в раздробленности, в сумме, которая никогда не объединяет свои части в некое целое...."
Вообще современная реклама отличное поле деятельности для психоанализа ))
Я бы даже сказал неофрейдистский. Психология современного мира. Как у Делеза и Гваттари в АНт-эдипе.
Ну что мы все машины желания. Все мы как машины к чемунибудь подключены. В данном случае чуваки подкючены к длинной бутылке красного кетчупа. Мы все машины-желания, подкючаемся к другим машинам, чтобы образовать новую машину. Вданном случае с кетчупом., Чтобы получить еще большего удовольствия.
http://yanko.lib.ru/books/philosoph/deleuze_guattari-anti-edipe-ru-a.htm#_Toc177677364
"...Речь уже идет не о сопоставлении человека и машины, направленном на оценку соответствий, продлений, возможных или невозможных замещений одного другим, а о том, что следует заставить человека и машину вступить в коммуникацию, дабы показать, как человек составляет деталь вместе с машиной или составляет деталь с чем-то другим, чтобы создать машину. Этой другой вещью может быть какое-то орудие, даже животное или другие люди. "
"...В желающих машинах все функционирует в одно и то же время, но в щелях и в разрывах, в сбоях и поломках, прерываниях и коротких замыканиях, на отдалении и в раздробленности, в сумме, которая никогда не объединяет свои части в некое целое...."
Вообще современная реклама отличное поле деятельности для психоанализа ))
D&G
19.05.10 14:13
Лукъ, все по делу, только Фрейда с Делезом путать не стоит :) Фрейдовский психоанализ - это как раз то, против чего Д. и Г. и выступили, предложив концепцию "шизоанализа". Так что не стоит их смешивать.
Если Вы следуете Фрейду, то можно, например, попробовать поискать в ролике редукцию к анальной и оральной стадии (бесконтрольное желание ребенка) и утверждение агрессивной маскулинности (бутылка-фаллос, мужчины в кадре)... Выводы сделаете сами :) Но здесь все в рамках социальных приличий, игра индивидуальных комплексов в рамках статистической "нормы".
А шизоанализ, как Вы очень к месту процитировали "А-Э", выявил бы сбои в работе тела-без-органов, т.е. социума, который навязывает человеку "неделимый" образ тела и соответствующую социальную функцию. Машина желания, которая "заводится" в теле-органе при выливании кетчупа, обнаруживает, что тело само состоит из органов (вторая рука). Здесь уже интереснее. Машина работает неправильно, показывает кривое ушу, криво лепит глаза... социальность опасносте! И product placement: момент наслаждения длится, пока течет кетчуп. Жри, наслаждайся - только тогда можно быть самим собой, а не органом в социальном теле. Че-то типа того.
Но сделан ролик все-таки немного топорно :)
Если Вы следуете Фрейду, то можно, например, попробовать поискать в ролике редукцию к анальной и оральной стадии (бесконтрольное желание ребенка) и утверждение агрессивной маскулинности (бутылка-фаллос, мужчины в кадре)... Выводы сделаете сами :) Но здесь все в рамках социальных приличий, игра индивидуальных комплексов в рамках статистической "нормы".
А шизоанализ, как Вы очень к месту процитировали "А-Э", выявил бы сбои в работе тела-без-органов, т.е. социума, который навязывает человеку "неделимый" образ тела и соответствующую социальную функцию. Машина желания, которая "заводится" в теле-органе при выливании кетчупа, обнаруживает, что тело само состоит из органов (вторая рука). Здесь уже интереснее. Машина работает неправильно, показывает кривое ушу, криво лепит глаза... социальность опасносте! И product placement: момент наслаждения длится, пока течет кетчуп. Жри, наслаждайся - только тогда можно быть самим собой, а не органом в социальном теле. Че-то типа того.
Но сделан ролик все-таки немного топорно :)
ЛукЪ
19.05.10 15:04
НУ я не силен в психоанализе. Фрейда скорее приплел машинально, забыв что Делез как раз критикует. Помню просто, что в анти-эдипе были вещи для которых такой ролик просто иллюстрация. Да я помню, что Делез психоанализ можно сказать обвиняет в заражении шизофренией, в насаждении повсюду эдипова комплекса.
Там же есть еще тема тела без органов.
ВОобще конечно реклама повторюсь удивительное дело. Ее можно припарировать. При чем мне кажется, что реклама является таким фантазмом с двумя отверстиями. С одной стороны в него заходят сами креаторы, когда рождают в голове в идеи. На другом конце впитывает потребитель. Причем не факт, что он все понимает так, как заложил креатор. И никто не знает до конца, как это ложится на мозг потребителя, на его комплексы и желания. А самое главное, что креатор, помоему это понятно, воспроизводит отчасти и свои желания - ну скажем хотя бы сделать хорошую рекламу, как ему она видится. Делать хорошую рекламу и получить признание за нее - это же желание. Никто же не будет отрицать, что креатор тоже обладает теми же качествами, что и потребитель. Если бы креатор был защищен от всего этого шизофренического фона, но ведь и креативщики сами часто ведуться на рекламу. ЧТо может считать в принципе доказательством того, что они тоже в этом спектакле участвуют за частую неосозннанно. То есть креатор может неосознавая, запускать в рекламу свое внутреннее иррациональное.
Дикий замес вообще.
Там же есть еще тема тела без органов.
ВОобще конечно реклама повторюсь удивительное дело. Ее можно припарировать. При чем мне кажется, что реклама является таким фантазмом с двумя отверстиями. С одной стороны в него заходят сами креаторы, когда рождают в голове в идеи. На другом конце впитывает потребитель. Причем не факт, что он все понимает так, как заложил креатор. И никто не знает до конца, как это ложится на мозг потребителя, на его комплексы и желания. А самое главное, что креатор, помоему это понятно, воспроизводит отчасти и свои желания - ну скажем хотя бы сделать хорошую рекламу, как ему она видится. Делать хорошую рекламу и получить признание за нее - это же желание. Никто же не будет отрицать, что креатор тоже обладает теми же качествами, что и потребитель. Если бы креатор был защищен от всего этого шизофренического фона, но ведь и креативщики сами часто ведуться на рекламу. ЧТо может считать в принципе доказательством того, что они тоже в этом спектакле участвуют за частую неосозннанно. То есть креатор может неосознавая, запускать в рекламу свое внутреннее иррациональное.
Дикий замес вообще.
D&G
19.05.10 15:30
Согласен, замес крутой. Так что остается читать Маркса с Фрейдом и Лакана с Делезом и разбираться в рекламных помоях, чтобы хотя бы попробовать перестать их хлебать :)
Вам лично респект!
Вам лично респект!
ЛукЪ
19.05.10 15:32
слушаю лекции с подкаста Фаланстера ) и вам рекомендую, если вы не знаете о них.
ВО всяком случае пару лекций про Лакана и го Означающее есть.
ВО всяком случае пару лекций про Лакана и го Означающее есть.
ЛУкЪ
19.05.10 15:46
Вот прям из лекции по горячим следам
Что же такое орган как понимает его Лакан )))
Орган это не часть какогото целого, орган - вещь которая постоянно стремиться выйти из под контроля. Откуда например рак знает для чего ему клешня? Это сама клешня знает что она для захвата. В некоторых видах биологических есть виды которые вымерли от того что какойто орган вышел из под контроля - что есть доказательством правоты Лакана ) Биологическое доказательство. )
Что же такое орган как понимает его Лакан )))
Орган это не часть какогото целого, орган - вещь которая постоянно стремиться выйти из под контроля. Откуда например рак знает для чего ему клешня? Это сама клешня знает что она для захвата. В некоторых видах биологических есть виды которые вымерли от того что какойто орган вышел из под контроля - что есть доказательством правоты Лакана ) Биологическое доказательство. )
D&G
20.05.10 00:50
А мы точно не знакомы в реале? ) Простите за личный вопрос - никнейм располагает - у Вас не Лукичев или Луканов фамилия? ))).
А насчет подкаста Фаланстера - можно ссылку?
Лакан хитрый товарищ... у него пациенты суицидировали ) Клешня, ясное дело, ничего не знает, иначе она была бы мозгом.
Впрочем, да, мы заговорились, а тут люди знающие делом занимаются... нас забанят на оффтоп ) Давайте дружить. Френдитесь: euristem.livejournal.com.
А насчет подкаста Фаланстера - можно ссылку?
Лакан хитрый товарищ... у него пациенты суицидировали ) Клешня, ясное дело, ничего не знает, иначе она была бы мозгом.
Впрочем, да, мы заговорились, а тут люди знающие делом занимаются... нас забанят на оффтоп ) Давайте дружить. Френдитесь: euristem.livejournal.com.
ЛУкЪ
20.05.10 10:58
ДУмаю все таки не знакомы. ) Я из этих, из креаторов. ))))
фамилия моя конечно же, как у советского деятеля конца восьмедесятых годов.
подкаст - http://falanster.podfm.ru/
А лайв джорналом не пользуюсь уже несколько лет. Так иногда только. Читаю только rss.
Внесу вас в ридер )
фамилия моя конечно же, как у советского деятеля конца восьмедесятых годов.
подкаст - http://falanster.podfm.ru/
А лайв джорналом не пользуюсь уже несколько лет. Так иногда только. Читаю только rss.
Внесу вас в ридер )
D&G
20.05.10 12:47
В любом случае, приятно встретить подкованного креатора ))
спс за ссылку!
сам редко залезаю в жж, так, скорее, для референса дал... не заморачивайтесь особо ))
спс за ссылку!
сам редко залезаю в жж, так, скорее, для референса дал... не заморачивайтесь особо ))
Гость
18.05.10 09:35
Когда смотрел первый раз, то сразу же подумал, что рука свободна, потому что кетчуп настолько жидкий, что теперь не нужно хлопать по дну бутылки, чтобы он вытек.
А "на самом деле" оказалось, что всё наоборот.
По-моему, говно, а не ролик.
Извините.
А "на самом деле" оказалось, что всё наоборот.
По-моему, говно, а не ролик.
Извините.
1
18.05.10 16:56
Поддерживаю. Первое, что пришло в голову так это то, что не надо долбить бутылку.
Не могу понять в чем смысл такого продукта. Чтобы его извлечь нужно ждать (или долбить по бутылке), а второй рукой чего нить делать ковыряться в носу или в п.... Разновидность фетиша?
+ Про ушу вообще не расслышал пока в коментах не прочитал ;(
А мелодия и в правду может заесть в башке ;)
Не могу понять в чем смысл такого продукта. Чтобы его извлечь нужно ждать (или долбить по бутылке), а второй рукой чего нить делать ковыряться в носу или в п.... Разновидность фетиша?
+ Про ушу вообще не расслышал пока в коментах не прочитал ;(
А мелодия и в правду может заесть в башке ;)
Лео Рубикамович Огилви
18.05.10 09:40
у меня всегда возникает вопрос, при просмотре кетчупной рекламы. а что, все вот так же заливают шашлыки толстым слоем кетчупа?
Гость
18.05.10 09:43
Шашлыки, которые фуд-стилисты поджарили паяльной лампой, по-другому съесть просто невозможно. :)
1
18.05.10 09:56
если не вдаваться в подробности и особо не замарачиваться на темы густоты крови мертвых помидоров и места нахождения глаз у сумчатых то ролик забавный
2
18.05.10 10:33
Я могу почесать ногУ, пока течет мой любимы кетчуп! ))
Согласен с Примаченко, ролик классный! Кстати, сперва подумал, что это Восходы Юнилевер зацепили. Инстинкт - молодцы! )
Согласен с Примаченко, ролик классный! Кстати, сперва подумал, что это Восходы Юнилевер зацепили. Инстинкт - молодцы! )
Ибрагим
18.05.10 10:52
Мне не понравилось. Дешевые стихи, бездарная музыка. Идея начала 90х. Прям сижу и вижу как ее долго выкакивали: "ну что можно о нем сказать? ну он же густой, да, значит течет такой кетчуп, да и он долго течет и у тебя...ну я не знаю.. ну куча времени всякой фигней еще позаниматься! О зашибись!" детский сад, блин.
droga10
18.05.10 11:02
Это ужас! Я бы тоже не написал кредитсы.
У меня даже теща спрашивала, как такое можно сделать и на каких гуманоидов рассчитывали создатели данной рекламы???
У меня даже теща спрашивала, как такое можно сделать и на каких гуманоидов рассчитывали создатели данной рекламы???
1
18.05.10 15:35
я могу написать коммент, пока течет мой любимый кетчуп!))
P.S. у инстинкта теперь во всех роликах будут петь?
P.S. у инстинкта теперь во всех роликах будут петь?
2
18.05.10 11:17
Если уж это рекламная кампания, тогда хотелось бы взглянуть на принты. Есть такая возможность?
slav
18.05.10 11:42
креативная идея, конечно, другая, чем у хайнц и хороша, но экзекьюшен словно под дудку клиента сделан - зачем разжевывать сообщение на протяжении всего ролика. гуще бы замешать сюжет))
Гость
18.05.10 11:49
Вот когда будете работать с большими клиентами, а ля Юнилевер, тогда узнаете :). Это, вообще, для них чудо, что они такое сделали.
slav
18.05.10 12:51
вы удивитесь, но работал)) и на фоне, то конечно. но, с другой, это ничего не меняет, большой клиент или маленький.
Нет голосов
18.05.10 13:52
что у больших, что у маленьких компаний есть свои "тараканы"
но только они разные и какие хуже/лучше сложно судить
но только они разные и какие хуже/лучше сложно судить
Lo me encanta)))
18.05.10 13:02
"..Я могу-у ковырять в носу, пока течет мой любимый кетчуп)))..."
Хотя в принципе не покупаю кетчуп, ролик мне понравился - даже хочется напевать песенку))
Хотя в принципе не покупаю кетчуп, ролик мне понравился - даже хочется напевать песенку))
Нет голосов
18.05.10 13:25
Видел по ТВ, сообщение считал однозначно: "кетчуп жидкий, хорошо льется, поэтому вторая рука свободна и делай ей что хочешь".
2
18.05.10 13:29
Я готов целовать песок, пока течёт мой любимый кетчуп.
Полностью согласен с Ибрагимом про начало 90-х.
Хотя - плохо ли это, с другой-то стороны,
что начало девяностых вернулось?
Полностью согласен с Ибрагимом про начало 90-х.
Хотя - плохо ли это, с другой-то стороны,
что начало девяностых вернулось?
недоумевающая
18.05.10 13:31
молодцы - инстинкт. прекрасный ролик, прекрасный кастинг, прекрасная песня, очень цепляет
Нет голосов
18.05.10 14:35
Идея, исполнение, кастинг, бла-бла-блааа. Холивар детектед и т.д. и т.п.
Друзья, это форменное бууууэээээ {>_
Друзья, это форменное бууууэээээ {>_
Нет голосов
18.05.10 14:37
Ну и словожаба:
Я могу одевать носок, пока течет мой любимый кетчуп.
Я могу одевать носок, пока течет мой любимый кетчуп.
Ленок...
18.05.10 14:47
тупее рекламы, чем ЭТА я не видела... просто бесит... я могу приклеить глаз кенгуру пока...... только спрашивается куда ты его приклеил.. это типа как из Ширли-Мырли, глаз на Жо*у натяну...
Нет голосов
18.05.10 15:15
Уверенно могу сказать только одно - крайне рискованно.
Такое творчество надо тщательно тестировать (а потом еще и еще :-).
Такое творчество надо тщательно тестировать (а потом еще и еще :-).
Нет голосов
18.05.10 16:37
"Пилите, Шура, пилите!" (с)
"Передайте Государю, что в Англии давно ружья толчен...", тьфу - на одних только ФОКУС-группах не тестируют (с)
Неужели продвинутость вашего без всякой иронии замечательного агентства заканчивается на этой стадии (тестирования)? И никакие иные "достижения человечества", окромя ФГ, в данной области вам больше неведомы? :-)
"Передайте Государю, что в Англии давно ружья толчен...", тьфу - на одних только ФОКУС-группах не тестируют (с)
Неужели продвинутость вашего без всякой иронии замечательного агентства заканчивается на этой стадии (тестирования)? И никакие иные "достижения человечества", окромя ФГ, в данной области вам больше неведомы? :-)
-2
18.05.10 15:28
я уже давно убедился, что любое тестирование рекламы, продукта или упаковки до ее выхода полная туфта
только реальные "боевые" условия могут точно определить качество и попадание
только реальные "боевые" условия могут точно определить качество и попадание
Гость
18.05.10 15:36
Вы правда думаете, что Юнилевер ни чего не тестирует? Все там тестируется (а потом еще и еще)
-1
18.05.10 15:49
я сказал что тестирование, на мой взгляд, полная туфта, а юниливер и проктор с марсом уверен что тестируют и еще раз тестируют, и еще раз и еще....
побывав и организовав не один десяток фокус групп я прекрасно знаю как они проходят, как набирают туда людей и все такое, глубинники тоже не панацея, анкеты для полевых опросов заполняются друзьями и родственниками модераторов а Маша/Света/Ольга, секретарь боса, которая постоянно принимает участие в тестировании просто дура :-)
побывав и организовав не один десяток фокус групп я прекрасно знаю как они проходят, как набирают туда людей и все такое, глубинники тоже не панацея, анкеты для полевых опросов заполняются друзьями и родственниками модераторов а Маша/Света/Ольга, секретарь боса, которая постоянно принимает участие в тестировании просто дура :-)
1
18.05.10 16:40
Гражданин, если Вы лично не умеете тестировать рекламу (плавать стилем баттерфляй, пускать колечки из дыма, варить борщ и т.п.), то не вовсе не следует из этого делать обобщения, что это вообще не умеет никто в мире. :-)
Нет голосов
18.05.10 20:14
Знаете, Ваш комментарий может означать одно из двух:
1) Реальное коммерческое предложение (тогда в "личку" пожалуйста :-);
2) Пустопорожний треп, показывающий, насколько несерьезно Вы владеете предметом, не понимаете его сложность и трудоемкость, а также то, что вы крайне слабо знакомы с имеющимися в данной области инструментами. :-)
1) Реальное коммерческое предложение (тогда в "личку" пожалуйста :-);
2) Пустопорожний треп, показывающий, насколько несерьезно Вы владеете предметом, не понимаете его сложность и трудоемкость, а также то, что вы крайне слабо знакомы с имеющимися в данной области инструментами. :-)
-1
19.05.10 09:19
1) В вашем личном профиле я вижу след данные:
Профиль: Комментарии (2484) Склад (6)
Пол: Мужской О себе: !
и вы серьезно думаете что я вам сделаю коммерческое предложение только исходя из кол-ва комментариев 2484?
2) Пустопорожней треп идет исключительно от Вас. Обратите внимание, что я писал выше, а именно я ссылаюсь на свой конкретный опыт (кстате, опыт заказчика работ у известных иследовательскими организациями)
Вы же делаете отсылку к стилю батерфляй и пусканию дыма колечками - и кто после этого мелко попукивает и распространяет треп?
Профиль: Комментарии (2484) Склад (6)
Пол: Мужской О себе: !
и вы серьезно думаете что я вам сделаю коммерческое предложение только исходя из кол-ва комментариев 2484?
2) Пустопорожней треп идет исключительно от Вас. Обратите внимание, что я писал выше, а именно я ссылаюсь на свой конкретный опыт (кстате, опыт заказчика работ у известных иследовательскими организациями)
Вы же делаете отсылку к стилю батерфляй и пусканию дыма колечками - и кто после этого мелко попукивает и распространяет треп?
люда баушева
19.05.10 13:06
Вы удивитесь. Юнилевер протестировал этот ролик. Он попал в зеленый квадратик. Это большая редкость, почет и уважение. За слова отвечаю.
1
19.05.10 17:02
Нет, такие вещи тестировать нельзя.
Ибо, «среднестатистические» сожгли Коперника.
В таких случаях только риск.
Ибо, «среднестатистические» сожгли Коперника.
В таких случаях только риск.
Нет голосов
не, «среднестатистические» думают что сожгли Коперника.))
на самом деле он умер своей смертью))
на самом деле он умер своей смертью))
Валерий Мамедов
18.05.10 15:41
Кетчуп не течет и глаз не шее... и жена непонятно чья, показать он может другушу, (кто здесь знает что такое другуша?) мдяяя...
Саач Рубикамович Огилви (брат)
18.05.10 16:15
Очень мелко. Разгон на рубль, удар на копейку.
– Я могу вырастить сына, построить дом и посадить дерево, пока течет мой любимый кетчуп.
Занавес.
– Я могу вырастить сына, построить дом и посадить дерево, пока течет мой любимый кетчуп.
Занавес.
Нет голосов
Да! Да! Это будет самый масштабный и долгий ролик за всю историю существования человечества! герой ролик будет растить,строить и сажать, пока течет кетчуп. В прямом эфире. Нон-стоп! И когда сыну стукнет 18, отвратительная забродившая жижа наконец плюхнется на тарелку!
Вот это разгон на рубль, удар на сундук с пиастрами. Ваш папа Рубик вами бы гордился.
Вот это разгон на рубль, удар на сундук с пиастрами. Ваш папа Рубик вами бы гордился.
Нет голосов
18.05.10 22:38
Я гото-оооов целовать песок, пока течет мой любимый кетчуп.
третий день уже пою ))))))))))))
третий день уже пою ))))))))))))
Нет голосов
Я могу обнять друга жену, пока течет мой любимый кетчуп
и я могу показать ушу кенгуру пока течет мой любимый кетчуп))
и я могу показать ушу кенгуру пока течет мой любимый кетчуп))
Нет голосов
19.05.10 10:31
Ну кетчуп в ролике плохой, ну и что? Ну слова про другушу непонятные. Ну песня дурацкая. Но весело же! Гораздо веселее, чем все эти блаблабла про "закрашивание седины", "какие на Марсе девчонки" и "а у вас йогурт натуральный?" Пусть Инстинкт повторяется с песенными роликами, но, может, это фишка такая? :)
Элвис
19.05.10 11:40
Высасывание из пальца УТП с элементами ситуативной коммуникации +отдельноживущая коммуникация №1
у Балтимора только один кетчуп томатный остальные все соусы какой тут кетчуп №1
Кальве забрал себе тему без консервантов и бодается с Хайнцем - а им люди все равно не верят
Поэтому Балтимор надо как то шутками прибаутками, «инстинктивной» наркотупостью
в итоге к бутылкам Балтимора привязывают чай Беседа - кто кого продвигает не понятно.
...Противно восторженные посты авторов
у Балтимора только один кетчуп томатный остальные все соусы какой тут кетчуп №1
Кальве забрал себе тему без консервантов и бодается с Хайнцем - а им люди все равно не верят
Поэтому Балтимор надо как то шутками прибаутками, «инстинктивной» наркотупостью
в итоге к бутылкам Балтимора привязывают чай Беседа - кто кого продвигает не понятно.
...Противно восторженные посты авторов
Нет голосов
19.05.10 12:12
сделать архетип брэнда негрустным вполне себе - кенгуру, народное выступление
если продолжить ютубом и нормально сделанными гэгами, но блин не настолько же он любимый
в том вся и засада - где реальные типичные группы для которых балтимор любимый
тяжеловесные брэнды "сами по себе" надоели имхо ^_^
если продолжить ютубом и нормально сделанными гэгами, но блин не настолько же он любимый
в том вся и засада - где реальные типичные группы для которых балтимор любимый
тяжеловесные брэнды "сами по себе" надоели имхо ^_^
Самиздат
19.05.10 12:35
Когда видел ролик по телеку не понял о чем он, но хотелось посмотреть еще раз, чтобы разобраться. Песенка прилипает 100%, но главная её фишка, что очень просто самому придумать продолжение! Примеры в коментах выше уже имеются. Дальше надо запускать сайт типа http://eternalmoonwalk.com/, где люди могли бы выкладывать свои версии песенки, обязательно одной рукой держа кетчуп "Балтимор":) Если попрет, то будет бесконечный, дурацко-прикольный ролик. Я бы поучаствовал.
И да... Я могу-у-у поиграть в пинг-понг, пока течет мой любимый кетчуп!
И да... Я могу-у-у поиграть в пинг-понг, пока течет мой любимый кетчуп!
Нет голосов
хотели развлечь людей, создать настроение и хоть как-то выделиться из массы. и удалось им.
шикарнейшая реклама. а тем, кому не нравится, вероятно, никогда не сделать хорошей рекламы и не вывести Россию из дебрей под лозунгом "неповторимый вкус, бодрящий аромат и т.д.".
и вообще, как бы вы отреагировали на эту же рекламу, если бы в ней были бы мужики с хорошими голосами, а вместо кенгуру они пели что-то посерьезнее? да никак! вы б не обратили внимания на такую рекламу вообще! так что думайте хоть когда-нибудь не как в советском союзе...
шикарнейшая реклама. а тем, кому не нравится, вероятно, никогда не сделать хорошей рекламы и не вывести Россию из дебрей под лозунгом "неповторимый вкус, бодрящий аромат и т.д.".
и вообще, как бы вы отреагировали на эту же рекламу, если бы в ней были бы мужики с хорошими голосами, а вместо кенгуру они пели что-то посерьезнее? да никак! вы б не обратили внимания на такую рекламу вообще! так что думайте хоть когда-нибудь не как в советском союзе...
Нет голосов
и еще... "кетчуп должен течь"...вот вы тут сидите и наблюдаете за каждой мелочью, а люди при нормальном просмотре не на кетчуп будут смотреть, а на кенгуру, грудь жены и т.д. не надо преувеличивать.
Нет голосов
19.05.10 17:16
Не надо преуменьшать. Если поют про "течь", то он должен "течь". Реклама веселая, но тупая. У хайнса древняя реклама (ссылка есть в начале комментов) на много лучше. И тупизма вообще нет.
PS
Чтото ББДО с ума сходит. То муму с МТС, то кетчуп теперь этот.
PS
Чтото ББДО с ума сходит. То муму с МТС, то кетчуп теперь этот.
streetlight
23.05.10 15:53
Тут вопрос в том, что я когда смотрел рекламу думал, что фишка в том, что кетчуп ЖИДКИЙ , по бутылке не надо долбить и у тебя появляется свободная рука... если это не так, то плохо...
Слова про ушу непонятные, но то такое..
Мне ролик понравился как консьюмеру, но я не ЦА...
Слова про ушу непонятные, но то такое..
Мне ролик понравился как консьюмеру, но я не ЦА...
Нет голосов
- Идея не нова. А реализация к сожалению слабовата. Но жить будет) У нас и не такое на ТВ живет...
Kiirii
19.05.10 22:52
Бля ну как так отвратительно "петь" то можно, когда мне изредка приходится смотреть тв я из за такой вот поганой рекламы испытываю жуткие муки. Ну не умеет этот мудак петь приклейте ему другой голос.
Нет голосов
19.05.10 23:16
в конце ролика из бутылки крупным планом кетчуп течет быстро, когда об этом поют герои - он не течет, а оказывается главная фишка в том, что он течет медленно....
ролик прикольный, герои харизматичные, поют клево, все в кассу (сиськи жены и глаз кенгуру). но с кетчупом и идеей ИМХО перемудрили:)
ролик прикольный, герои харизматичные, поют клево, все в кассу (сиськи жены и глаз кенгуру). но с кетчупом и идеей ИМХО перемудрили:)
Нет голосов
Видели как они облажались ? Может и написано выше было, но у третьего чувака не тек кепчук, Они даже не показали что он течет. Кроме забавления и раздражения реклама не вызывает ничего. Я не куплю такой кетчуп.
Нет голосов
Всегда ведь кетчуп ассоциируется с тряской бутылки ))) зачем что то менять)
Yves
20.05.10 06:58
Впервые увидел этот ролик по Первому, он шёл вслед за роликом Heinz 57 (с невидимой бутылкой, которая проявляется в холодильнике) - небо и земля. Даже без бутылки было сразу понятно, что рекламируется Heinz 57, подумал "Кетчуп закончился, надо будет купить!". Увидел ролик Балтимора, и после непродолжительного ступора подумал "Бля, что это было!". Хотя может ролик и удачный - к целевой аудитории Балтимора я, точно, не принадлежу. Что раздражает - многие считают потребителей идиотами, которые поймут только такое. Жаль, что у бренда Кетчупа Балтимор нет ценностей - он "для всех, для всех и такой народный", но Инстинкт тут уже не причем...
-1
20.05.10 09:21
Вышеупомянутая ЦА на самом деле довольно обширная; не зря я сказал, что надо бы господам обсуждающим почаще за МКАД выезжать :) В Подмосковье дачники, копающиеся в огородах и жарящие шашлыки пополам с пьянкой на выходные, похоже, именно такая ЦА. Причем, сейчас самый сезон. Там не место снобизму, народ отрывается на рефлекторно-бессознательном уровне. Ну, и кетчуп Балтимор к шашлыку, само собой, очень пригодится ;) С этим роликом Инстинкт попал прямо в точку, очень уДачно.
Батишта
20.05.10 20:28
Мега! Мэм, вирус, настоящий креатив. Музычка немного не дотягивает по энергетики, все остальное гут.
Балтимор - Инстинкту! Без говна ребята работают.
Балтимор - Инстинкту! Без говна ребята работают.
Алексей
20.05.10 23:43
ролик, конечно, тупой, но такие и запоминаются. Вы вспомните хоть один ролик кетчупа Кальве? а про Хайнз тут все пишут ... за их креатив и ролики - большой респект, а вот сам продукт - уксус с томатами для фаст фуда. Даже интересно посмотреть результаты слепого теста ... Юнилевер, если читаете - поделитесь!
... после песенок про йуппи и сосиски попурри, это единственная реклама, которую мычу под нос .... и улыбаюсь, ловя себя на этой мысли ... спасибо Балтимор!
... после песенок про йуппи и сосиски попурри, это единственная реклама, которую мычу под нос .... и улыбаюсь, ловя себя на этой мысли ... спасибо Балтимор!
Нет голосов
до тех пор пока будет существовать такая ЦА - вряд ли мы увидем по-настоящему стоящие ролики в нашем тв-эфире..
упорный ежедневный труд по воспитанию ее - единственный верный путь.
упорный ежедневный труд по воспитанию ее - единственный верный путь.
Rebus
24.05.10 18:56
это затянувшееся обсуждение и есть подтверждение того что ролик зацепил!)))
мне кажется они его даже специально немного туповатым сделали, чтоб цепляло!
мне кажется они его даже специально немного туповатым сделали, чтоб цепляло!
Нет голосов
25.05.10 14:57
Простите, но "немного туповатые" - это те, кто пытается судить об успехе/не успехе рекламы по объему ее обсуждения.
Вроде бы - это уже многомноголетняя истина. Однако периодически откуда-то продолжают всплывать такие вот "одаренные провидцы", с все столь же глуповатым глубокомыслием искрекающие в очередной раз эту чушь. :-)
(Для справки - массово и активно хвалить у нас особо не умеют. Так что делайте выводы :-)
Вроде бы - это уже многомноголетняя истина. Однако периодически откуда-то продолжают всплывать такие вот "одаренные провидцы", с все столь же глуповатым глубокомыслием искрекающие в очередной раз эту чушь. :-)
(Для справки - массово и активно хвалить у нас особо не умеют. Так что делайте выводы :-)
Нет голосов
Нужно организовать Балтимору (или Инстинкту?) кампанию в Интернете, где пользователи могли бы выкладывать свои собственные видео, что они могут делать "пока течет их любимый кетчуп".
Андрей
31.05.10 17:37
придурочная реклама. а собенно тот баклажан что клеит 40 глаз кенгуру на плечо.






























