В Москву со своей колбасой (точь-в-точь как в Тулу с самоваром) отправилась съемочная группа РА "Восход". Снимали имиджевый ролик для новой рекламной кампании Комбината "Хороший вкус".
Главное преимущество "Хорошего вкуса" в том, что продукция производится из мяса со своих собственных ферм. Именно поэтому эти натуральные свежие и вкусные колбасы и деликатесы можно попробовать только здесь, на Урале. Вокруг этого обстоятельства закручивается драматический сюжет.Почему далеко не каждый приехавший в столицу провинциал становится москвичом, рассказывает ролик.
Снимали три дня – двое суток в Москве и еще денёк в Екатеринбурге. И если в столице Урала всё прошло как обычно гладко, то в столице страны было не так просто. Съемочная группа 10 часов никак не могла найти заявленную в сценарии московскую пробку. Спасение пришло с небес – пошёл снег, и город встал. Это был первый раз, когда люди так искренне радовались пробке.
В общем, снимать в Москве хорошо, а дома лучше! Во всех смыслах.
Режиссер и креативный директор: Андрей Губайдуллин
Сценарий: Евгений Примаченко и Александр Пархоменко
Операторы: Леонид Илюхин, Игорь Петров, Алексей Коровкин
Постпродакшен: Илья Линецкий
Звукорежиссер: Михаил Кокорин
Продюсер: Вячеслав Борисенко
Грим: Елена Матиенко, Светлана Корбан
Фудстилист: Александр Голиздрин
В главной роли: Егор Панин
Ранее по теме:
«Домик в деревне» сделал рекламу про вершки
BBDO из Ливана придумало рекламу кофе «Амбассадор»
Социальная реклама показала неожиданный исход вечеринки
Cекси-сумоисты вернулись в рекламу Subaru
Cravendale попрощался с молочными героями
Алексей Учитель снял рекламу малого бизнеса
Россия
,Новость
,Острые, соленые продукты, приправы
,ТВ-реклама
,РА Восход
,Хороший Вкус
Комментарии: |
Нет голосов
21.02.11 17:53
Если учесть, что это ВОСХОД, то вещь следует признать, пожалуй, близкой к провалу... Что же так нудно, примитивно, самодельно и (я сейчас скажу страшное слово ...) провинциально?
И, все-таки, при всем уважении - Андрей далеко не Кокошко... :-(
(После "Черкашина" и так... )
И, все-таки, при всем уважении - Андрей далеко не Кокошко... :-(
(После "Черкашина" и так... )
Стрелец
21.02.11 19:03
кто-нибудь, отберите клавиатуру у этого чудика!
и сообщите, между делом, что Кокошко – тоже не сразу стал Кокошко.
и сообщите, между делом, что Кокошко – тоже не сразу стал Кокошко.
1
Зачем сравнивать настолько разных режисеров? Это несколько некорректно.
Из всей триады "быстро, качественно, недорого" Кокошко отлично отрабатывает второй пункт. Характеры, внимание к деталям - режиссура как искусство.
Губайдуллин же умудряется хорошо сработать по всем трем пунктам, с некоторой натяжкой в отношении второго.
3 дня съемок, количество локаций, бюджет и прочее разнообразие факторов постарайтесь учитывать при оценках. Режиссура как комерция и ремесло. Это не делает ее хуже, просто она другая.
имхо.
Из всей триады "быстро, качественно, недорого" Кокошко отлично отрабатывает второй пункт. Характеры, внимание к деталям - режиссура как искусство.
Губайдуллин же умудряется хорошо сработать по всем трем пунктам, с некоторой натяжкой в отношении второго.
3 дня съемок, количество локаций, бюджет и прочее разнообразие факторов постарайтесь учитывать при оценках. Режиссура как комерция и ремесло. Это не делает ее хуже, просто она другая.
имхо.
Нет голосов
22.02.11 11:12
Согласен с Вами. Если из Вашей "триады" исключить этот самый "второй пункт", то "инхаус режиссеру", разумеется, конкуренции не найдется. Тут вообще спорить о чем-либо бесполезно! :-)
Нет голосов
25.02.11 15:19
а я не режиссеров сравниваю, а результат их работы... :)))
ругать парней за ходульность... при этом хвалить исландку... не очень мне понятна такая позиция...
ругать парней за ходульность... при этом хвалить исландку... не очень мне понятна такая позиция...
Нет голосов
Мне очень понравилось, ролик вызывает патриотические чувства. С юмором, со вкусом!. Чуть-чуть концовка скомканой показалось, но итак 47 секунд хронометраж.... Егор Панин (в главной роли) - вообще звезда!!! )))
В общем, лучше в этом году из отечественного еще ничего не видел!
В общем, лучше в этом году из отечественного еще ничего не видел!
1
21.02.11 18:28
ой какой слоган противоречи-и-и-и-вый....
"своё" обычно эээ... ну... ой, как стыдно это говорить-то!
ролик хороший. в некотором роде даже душевный ;) неча ездить в некультурную столицу за колбасой!
у меня был даже момент ступора, когда много людей были в _красных_ шарфиках Х))) этакий приступ культурностоличного снобизма, ага.
"своё" обычно эээ... ну... ой, как стыдно это говорить-то!
ролик хороший. в некотором роде даже душевный ;) неча ездить в некультурную столицу за колбасой!
у меня был даже момент ступора, когда много людей были в _красных_ шарфиках Х))) этакий приступ культурностоличного снобизма, ага.
Нет голосов
21.02.11 18:49
в Питере, кстати, тоже колбасы хорошей нету. Ну или я просто не нашёл(
2
Жень, колбасы хорошей в Питере я тоже пока не нашел)
а ролик очень правильный
а ролик очень правильный
4
22.02.11 00:47
пупсики, я вам ну ничего не могу сказать про массовую колбасу 8...((( ну не ем я ее уже очень давно после исследования в биохимической лаборатории!
самая хорошая колбаса — домашнего приготовления из проверенного мяса. и точка.
п.с. правильный ролик. на самом деле, правильный. в Ебурге еще майонез был жиркомбинатовский очень вкусный. и грудки куриные копчёные...
самая хорошая колбаса — домашнего приготовления из проверенного мяса. и точка.
п.с. правильный ролик. на самом деле, правильный. в Ебурге еще майонез был жиркомбинатовский очень вкусный. и грудки куриные копчёные...
Нет голосов
22.02.11 01:04
в Питере вообще можно с голоду помереть: ни хлеба хорошего, ни молочных продуктов
Нет голосов
22.02.11 03:01
надо хоть посмотреть завтра на прилавки хлебных и молочных рядов. как-то я не по-принятому питаюсь Х)
да вроде у нас фермерские неплохие продукты были, не?
да вроде у нас фермерские неплохие продукты были, не?
Нет голосов
22.02.11 19:43
Валио, конечно, делает ситуацию не такой аховой;) но справедливости ради надо сказать,что есть вкусный кефир российского производства - Доктор Брандт, у нас такого нет. но это не сравнится с польской масланкой!.. конечно, по прошествии 4 лет житья тут я пообвыкла, но сначала ломка была жуткая. я с Калининграда, едим польско-литовские продукты, так что сравниваю с этим.
2
22.02.11 10:21
"в _красных_ шарфиках"
а в Питере в голубых шарфиках и что? приступ культуростоличности?
а в Питере в голубых шарфиках и что? приступ культуростоличности?
гость
21.02.11 18:59
Радует, что люди без продакшена хауса, смогли устроить съемку на Красной Площади совершенно бесплатно.
Ильшат Байбурин
21.02.11 20:53
Хороший ролик. Социально коммерческий. :)
А хорошая колбаса - она в Уфе! :)
А хорошая колбаса - она в Уфе! :)
Нет голосов
21.02.11 22:45
А вот с этим (инсайтом) полностью согласен! Особенно хорошо он ложится на многолетнюю неприязнь и порожденные ей мифы насчет жителей "внутримкадья". :-)
Но отточености и блеска в реализации "Черкашина", увы, он заменить никак не может... :-(
Кстати, полностью согласен и с другим замечанием - насчет "мяса собственного производства". Причем, как ни странно, это корявое выражение с кучей неприятных/циничных ассоциаций в релизе заменил вполне даже пристойный вариант "мяса со своих собственных ферм". Клиент, что ли, настоял? :-)
P.S. Да еще - восходовцы, очень давно хотел спросить - Екатеринбурге, что, половина мужской части населения с такой слегка "ирокезистой" прической ходит (сам креадир, его зам, этот Панин и т.д.)? Или это просто ваш "тайный знак" - признак своего ордена, так сказать? :-)
Но отточености и блеска в реализации "Черкашина", увы, он заменить никак не может... :-(
Кстати, полностью согласен и с другим замечанием - насчет "мяса собственного производства". Причем, как ни странно, это корявое выражение с кучей неприятных/циничных ассоциаций в релизе заменил вполне даже пристойный вариант "мяса со своих собственных ферм". Клиент, что ли, настоял? :-)
P.S. Да еще - восходовцы, очень давно хотел спросить - Екатеринбурге, что, половина мужской части населения с такой слегка "ирокезистой" прической ходит (сам креадир, его зам, этот Панин и т.д.)? Или это просто ваш "тайный знак" - признак своего ордена, так сказать? :-)
-5
21.02.11 21:09
ролик может и хороший, а реклама - плохая.
жаль, что не указывают медиаплан (хоть ориентировочный)
жаль, что не указывают медиаплан (хоть ориентировочный)
-5
22.02.11 12:12
во-первых, а что, разве не интересно?!
во-вторых - строки отбиты пустой строкой - между ними связи особой нет.
в-третьих - для регионального проката - хорошо, для глобальной - плохо.
далее - интересно же - как учитывали ца каналов, стиль и т.п.
во-вторых - строки отбиты пустой строкой - между ними связи особой нет.
в-третьих - для регионального проката - хорошо, для глобальной - плохо.
далее - интересно же - как учитывали ца каналов, стиль и т.п.
3
22.02.11 13:26
Добро, давайте я повторю свой вопрос по другому. Какое отношение имеет медиаплан к обсуждению данного ролика?
Во-первых, что интересно то? колличество выходов ролика в эфире различных телеканалов или колличество задействованых телеканалов? Бюджет рекламной кампании?Позиционирование ролика?
Во-вторых, я не пытался связать по смылу и связи Ваши строки, а задал конкретный вопрос
В-третьих, скажите ка мне что такое хорошо и что такое плохо для регионального проката и для глобального? Глобальный прокат - это что? А может ли быть региональный прокат глобальным? А может ли быть глобальный прокат региональным?
Далее, если Вы работаете в рекламе, ну или имеете к рекламе отношение, как заказчик, то наверняка должны знать, ну или сталкивались с, так называемыми, медиа-обзорами, как минимум. Вам объяснить что это?
Во-первых, что интересно то? колличество выходов ролика в эфире различных телеканалов или колличество задействованых телеканалов? Бюджет рекламной кампании?Позиционирование ролика?
Во-вторых, я не пытался связать по смылу и связи Ваши строки, а задал конкретный вопрос
В-третьих, скажите ка мне что такое хорошо и что такое плохо для регионального проката и для глобального? Глобальный прокат - это что? А может ли быть региональный прокат глобальным? А может ли быть глобальный прокат региональным?
Далее, если Вы работаете в рекламе, ну или имеете к рекламе отношение, как заказчик, то наверняка должны знать, ну или сталкивались с, так называемыми, медиа-обзорами, как минимум. Вам объяснить что это?
-3
22.02.11 15:39
Светлов, не занимайтесь пожалуйста словоблудием.
давайте чуток отвечу понятнее:
"Какое отношение"? - мой интерес (и этого вполне достаточно)
"Что интересно"? - все.
"Хорошо-плохо" - отвечать не на что. И не имею ни малейшего желания заниматься вашим образованием.
и могу возвратить вам ваш же вопрос: "Какое отношение имеют ваши вопросы к обсуждению данного ролика?"
(задан риторически - я не люблю кормить троллей)
давайте чуток отвечу понятнее:
"Какое отношение"? - мой интерес (и этого вполне достаточно)
"Что интересно"? - все.
"Хорошо-плохо" - отвечать не на что. И не имею ни малейшего желания заниматься вашим образованием.
и могу возвратить вам ваш же вопрос: "Какое отношение имеют ваши вопросы к обсуждению данного ролика?"
(задан риторически - я не люблю кормить троллей)
Нет голосов
21.02.11 21:21
в очередной раз этот отвратительнейший тошнотный фальшивый голос в конце. Гораздо лучше было бы попросить непрофессионала проговорить это обычным жизненным голосом, без этой приторной "умудренной опытом чуть заметной улыбки, согревающей наши длинные уши". Россия - не Америка, и бомж с улицы вряд ли озвучит ролик о макаронах
-2
21.02.11 22:03
ролик понравился
напомнил копиров из глубинки ^_^ один в один
войсовер в конце все портит - очень штампованный, неужели не хватило энергии выбрать характер и диктору
напомнил копиров из глубинки ^_^ один в один
войсовер в конце все портит - очень штампованный, неужели не хватило энергии выбрать характер и диктору
-3
21.02.11 23:06
А почему Екат столица урала? А зачем он письмо маме пишет, он вроде как в поезде судя по контексту домой едет? А че звук в перегрузе? А нафига его так жестоко по цветовой гамме подвигали?
4
22.02.11 09:31
Боюсь вы удивитесь, но Екатеринбург - столица Урала. Так уж сложилось исторически))
4
А почему Екат столица урала?
Екатеринбу́рг — административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России. Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс). Также здесь располагается штаб ОСК «Центр», Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
А зачем он письмо маме пишет, он вроде как в поезде судя по контексту домой едет?
А вот ту должно заработать серое вещество, которое поможет понять причинно-следственную связь, почему он оказался в поезде! Я даже не хочу вам подсказывать ,я пока верю в вас, что вы догадаетесь.
А че звук в перегрузе?
Даже не знаю что на это сказать :) уже начинаю сомневаться, что вы сможете самостоятельно ответить на предыдущий вопрос.
Екатеринбу́рг — административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России. Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс). Также здесь располагается штаб ОСК «Центр», Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «столицей Урала».
А зачем он письмо маме пишет, он вроде как в поезде судя по контексту домой едет?
А вот ту должно заработать серое вещество, которое поможет понять причинно-следственную связь, почему он оказался в поезде! Я даже не хочу вам подсказывать ,я пока верю в вас, что вы догадаетесь.
А че звук в перегрузе?
Даже не знаю что на это сказать :) уже начинаю сомневаться, что вы сможете самостоятельно ответить на предыдущий вопрос.
3
Потому что такова геополитическая ситуация.
ЕКБ сегодня один из важнейших транспортно-логистических узлов.
ЕКБ самый торговый город России, в подтверждение погуглите что-нибудь помимо википедии. Лично мне доводилось слышать о двух параметрах: 1) кв.м. торг. площадей на душу населения 2) самый посещаемый ТЦ на кв.м.
Хотя можно опростоволоситься легко с этим теглайном, как в свое время опростоволосились с "третьей столицей России". Казанцы молодцы.
ЕКБ сегодня один из важнейших транспортно-логистических узлов.
ЕКБ самый торговый город России, в подтверждение погуглите что-нибудь помимо википедии. Лично мне доводилось слышать о двух параметрах: 1) кв.м. торг. площадей на душу населения 2) самый посещаемый ТЦ на кв.м.
Хотя можно опростоволоситься легко с этим теглайном, как в свое время опростоволосились с "третьей столицей России". Казанцы молодцы.
яша
21.02.11 23:59
Ха-ха.
Подход "блещет новизной", а шаблонные гэги уровня шоу бэнни хилла середины 80-х поражают воображение.
это 4 из 10.
Подход "блещет новизной", а шаблонные гэги уровня шоу бэнни хилла середины 80-х поражают воображение.
это 4 из 10.
-1
Ролик, на мой взгляд, так себе, но чтобы оценить его по достоинству необходимо посмотреть цели брифа. Если ролик соответствует брифу то значит все нормуль. А вообще людям из провинции в столицах сложно. Особенно если наобум приехали покорять. Поэтому думаю можно было бы и пожестче. Типа блин как все плохо, быстрей бы домой вкусной домашней еды, колбаски. Но с такой идеей опять «Черкашинский» вылезет ролик. Где на вахте тяжело.
Маша
22.02.11 11:29
я считаю, что если перед роликом стояла задача повысить лояльность ЦА и увеличить продажи, то попадание - в точку.
Мне очень понравилось, хороший, добрый, инсайд понятный.
Мне очень понравилось, хороший, добрый, инсайд понятный.
-9
22.02.11 13:37
Ролик не цепляет. Сюжет постный и желание переслать другу совершенно не возникает. Если натягивать свое мнение - что, типа, понравилось - то психологическая сцена в метро "невыдержанный взгляд".
Текстовка - парень, пока пишет письмо, склонен во всем преувеличивать. А это постоянное преувеличение, ассоциативно, зритель переносит и на рекламируемую колбасу - не такая она уж и хорошая.
Текстовка - парень, пока пишет письмо, склонен во всем преувеличивать. А это постоянное преувеличение, ассоциативно, зритель переносит и на рекламируемую колбасу - не такая она уж и хорошая.
7
22.02.11 13:59
Этот ролик и не предназачен для того, чтобы его пересылать. Он не планировался и не планируется как вирусный ролик. Его канал - телеэфир.
А вот про то, что ассоциативно переносит или не переносит. Вы слишком классически рассуждаете. Это как утверждать, что "НЕ" в рекламе отрицательно влияет на восприятие. :)
А вот про то, что ассоциативно переносит или не переносит. Вы слишком классически рассуждаете. Это как утверждать, что "НЕ" в рекламе отрицательно влияет на восприятие. :)
-7
22.02.11 14:16
Не надо оправдываться. Оценка проста - хочешь поделиться этим либо нет. Если ролик не цепляет - тогда не важно где он будет показываться (исключения для огромных финансовых вливаний, тогда люди будут вынуждены обратить внимание). Хуже людского забвения ничего нет. А то, что здесь идет обсуждение данного ролика, так это только из-за предыдущих успешных роликов.
Вы попробуйте, не называя имени компании, обсудить этот ролик на других ресурсах - столкнетесь с невниманием, ибо обсуждать нечего.
Вы попробуйте, не называя имени компании, обсудить этот ролик на других ресурсах - столкнетесь с невниманием, ибо обсуждать нечего.
1
22.02.11 14:34
Какая странная мысль всё мерять по принципу "хочу поделиться или нет"))
Ну раз уж вам так милее и удобнее, то ради бога.
Ну раз уж вам так милее и удобнее, то ради бога.
-5
22.02.11 14:45
Вы, без этой мысли, вообще писать сценарии не садитесь. Ибо все будет "в стол".
Даже если задача стояла просто - освоить бюджет, то и в этом случае надо подходить с креативом, а не настолько упрощенно - лишь бы заполнить рекламное пространство очередным роликом.
Даже если задача стояла просто - освоить бюджет, то и в этом случае надо подходить с креативом, а не настолько упрощенно - лишь бы заполнить рекламное пространство очередным роликом.
1
22.02.11 17:02
Не хотите у нас поработать? Хоть один человек не будет заполнять рекламное пространство "очередным роликом"
-6
22.02.11 17:27
Я, до Вашего поста, рассматривал возможность нанять вашу компанию для реализации своих кампаний... Теперь понимаю что этого делать не стоит. Если Вы захотите моё мнение изменить, то позвоните мне. Телефон найти мой нетрудно: просто наберите моё имя в нете.
9
22.02.11 17:45
Простите, можно я удалю свой пост и вы вновь будете рассматривать возможность нанять нашу компанию для реализации своих компаний? А то, боюсь, уйдут годы на обзвон всех телефонов Петровых Сергеев, найденных в интернете.
-1
22.02.11 20:38
По Вашим постам сразу видно что Вы не собственник бизнеса. И Вам не пост свой надо удалить, а приобрести бизнес-понимание. Компании "Восход"дали feedback о ролике. Не понравилось мнение и не погладили по головке? Такое бывает. Кроме того - разговор был не с Вами - надо обладать деревянным вниманием , чтобы это не заметить.
Ну, а что касается моей фамилии - Да,она очень известная))) Поэтому и набирать надо как советовал: Serge Петров.
Ну, а что касается моей фамилии - Да,она очень известная))) Поэтому и набирать надо как советовал: Serge Петров.
1
22.02.11 20:46
Насчёт фидбеков: всё нормально, у каждого своё мнение.
Не согласен с вашей системой оценок по "переслал бы/не переслал бы". Уж больно она узкая и не охватывает особенностей каналов коммуникации. Но, повторюсь, раз уж вам нравится - дело личное. Тут уже за пару постов стало понятно, что спорить на эту тему бесполезно, да и, в принципе, ни к чему.
Не пойму, а зачем акцентировать внимание на известности своей? Пишите книги - здорово! Или это самопиар в рамках рекламного портала?
Не согласен с вашей системой оценок по "переслал бы/не переслал бы". Уж больно она узкая и не охватывает особенностей каналов коммуникации. Но, повторюсь, раз уж вам нравится - дело личное. Тут уже за пару постов стало понятно, что спорить на эту тему бесполезно, да и, в принципе, ни к чему.
Не пойму, а зачем акцентировать внимание на известности своей? Пишите книги - здорово! Или это самопиар в рамках рекламного портала?
-1
22.02.11 21:16
Антон! Вы уж определитесь кто со мной из вас разговаривает, а то получается что оба передергиваете смысл сказанного. Или это так принято в вашей компании?
А давайте я зайду к вам в четверг во второй половине дня - познакомимся в оффлайне. Обсудим возможное сотрудничество. Согласны?
А давайте я зайду к вам в четверг во второй половине дня - познакомимся в оффлайне. Обсудим возможное сотрудничество. Согласны?
Нет голосов
23.02.11 16:58
Сергей, я не уполномочен назначать какие-либо встречи с клиентами. Возможность сотрудничества с нашим агентством обсуждается через клиентский отдел или напрямую с креативным директором. Если у вас есть такое желание, то лучше позвонить (343) 380-32-32.
Нет голосов
25.02.11 11:45
Пусть Влад креативит лучше. Креативных мало, а бизнесменов до хренищщи.
Нет голосов
22.02.11 19:04
НЕ надо трогать НЕ! :-)
Тут по новой поднимать волну на эту не стоит. Лучше я Вашим коллегам как-нибудь просто лично все объясню. И то полезней будет. :-)
Тут по новой поднимать волну на эту не стоит. Лучше я Вашим коллегам как-нибудь просто лично все объясню. И то полезней будет. :-)
Нет голосов
про колбасу не уварен, а вот ёбуржский майонез в голубых баночках всегда заказываю, кто едет с Урала, это мегахит.
Может, уже и колбаса такая уникальная есть
Может, уже и колбаса такая уникальная есть
Нет голосов
22.02.11 14:06
Ага, точно. В питерских общагах на банку нашего мазича можно много чего интересного выменять)))
2
откровением стало что в ёбирге есть какая-то особенная колбаса. Майонез - это да! чего они там такого в него добавляют *чешет макушку* за уши не оттянешь. Жду очередной поставки с приездом народу с Урала.
А ролик душевный получился... "свое оно всегда роднее" прям как бальзам на душу...
но вот привязки его именно к колбасе не видно...
А ролик душевный получился... "свое оно всегда роднее" прям как бальзам на душу...
но вот привязки его именно к колбасе не видно...
Нет голосов
22.02.11 15:03
Вы чегой то раздули? Обычная колбаса. Есть у нас производители интереснее.
PS После Вахтовиков купил на пробу рекламируемый продукт, дабы поддержать смелых мясоделов. Больше не буду.
PS После Вахтовиков купил на пробу рекламируемый продукт, дабы поддержать смелых мясоделов. Больше не буду.
3
22.02.11 17:09
ВОСХОД!
вы чуете тенденции в топике?
сделайте ролик для ЕРЖ-овского майонеза, мегахита по всей России ;)
вы чуете тенденции в топике?
сделайте ролик для ЕРЖ-овского майонеза, мегахита по всей России ;)
1
22.02.11 18:18
Кстати, ЕКБ - город-рекордсмен Книги Гиннеса по потреблению майонеза. В этом мы лучшие. Но колбаса у нас тоже очень вкусная.
Нет голосов
22.02.11 18:23
несколько лет я жила в Ебурге. подписываюсь под Вашими словами про майонез! ;)
Нет голосов
22.02.11 18:48
Был тут в Великом Устюге. Майонез в любом блюде, хоть пельмени, хоть котлеты по-киевски, хлеб... Я думаю, если б не население, то рекордсменом был бы он))
Нет голосов
2Грехоил.
Тенденция, безусловно, на лицо. :)
Сам тоже неоднократно курьерил ЕЖКовский майонез друзьям\знакомым.
Тенденция, безусловно, на лицо. :)
Сам тоже неоднократно курьерил ЕЖКовский майонез друзьям\знакомым.
Нет голосов
22.02.11 18:54
уже хочу бутер с колбасой и майонезом, который то и дело путается по ходу этой пьесы... Домой, пора домой, и нафиг график!
гость0987550987
22.02.11 23:51
фейк....тетка за прилавком че?... должна сказать..... ну или накрай... Чего?..... а не ШТО?.....а так да..... масква ана самая.... за ролик как коммуникацию ставлю 4-.... такое)
гхостш
26.02.11 01:45
говно реклама. видимо, товарищи настолько обожрались,что уже не в адеквате.
1) причем к этому видео эта колбасня хороший вкус? - притянуто за уши и ,видимо, свинные.
2) не побуждает рекламка купить продукты сей марки, а наоборот отталкивает - весь видеоряд негативен по сути, хотя и замаскирован под "тонкую иронию" над лимитой.
1) причем к этому видео эта колбасня хороший вкус? - притянуто за уши и ,видимо, свинные.
2) не побуждает рекламка купить продукты сей марки, а наоборот отталкивает - весь видеоряд негативен по сути, хотя и замаскирован под "тонкую иронию" над лимитой.


































