Ульяновский автозавод запустил рекламную кампанию внедорожника Uaz Patriot Sport.
Как рассказывают в компании SOLLERS, представляющей интересы автозавода, съемки ролик произвела студия КВ-фильм, в качестве режиссера выступил Андрей Лукашевич. Он же придумал сюжет рекламы.
Создание ролика заняло три недели.
Ранее по теме:
Обезьянья печаль в бразильской социальной рекламе
Volkswagen прорекламировал муж-рогоносец
Рекламу «Пит-Продукт» обновили, сменив бренд
В рекламе против насилия женщины попадали с лестницы
Понедельник — день тяжелый в рекламе ESPN
ТВ-реклама
,Новость
,Россия
,УАЗ
,UAZ Patriot
,Автомобили
Комментарии: |
Я
19.08.10 12:00
Концовку ролика угадал сразу же, как он съехал с дороги.......А в принципе ничаво так! Для УАЗа - хорошо.
Нет голосов
19.08.10 12:06
все 30 секунд ролика я надеялся, что концовка будет иной...
Владелец УАЗа
19.08.10 12:30
Ролик просто суууупер, молодцы, офигительно. Вот посмотрел и сразу понял, что для меня. И главное все сами придумали, а не привлекали всяких рекламщиков, которые напридумывают всякий трэш потом и не продается ничего. Всё, бегу к дилеру!
Нет голосов
19.08.10 13:16
а вот это для кого?
сравните и все поймете http://www.yout...
да, это тот самый треш напридуманный всякими рекламщиками.....
сравните и все поймете http://www.yout...
да, это тот самый треш напридуманный всякими рекламщиками.....
auto-auto
19.08.10 16:12
самолюбивая пафосная фигня
благодаря которым лэнд-ровер дважды обанкротился и в конце концов даже форд его продал каким-то индусам
а продажи дефендера во всем мире меньше
чем уазов-козлов только в россии
ведь действительно трэш - ярчайший пример непродающей рекламы
благодаря которым лэнд-ровер дважды обанкротился и в конце концов даже форд его продал каким-то индусам
а продажи дефендера во всем мире меньше
чем уазов-козлов только в россии
ведь действительно трэш - ярчайший пример непродающей рекламы
Нет голосов
19.08.10 17:56
Прежде чем писать подобное надо обладать определенными знаниями и информацией
так вот, Ленд ровер во всем мире продается достаточно успешно, это единственная автомобильная компания которая узкаоспециализирована, только внедорожники, и продает в объемах далеко за рамками "штучного" производства
То что форд их продал индусам (кстате ни каким то там а ТАТЕ, которая имеет огромную долю рынка среди автомобилей эконом класса) это исключительно проблема форда, которому не хватает капитализации для решения своих "американских" проблем.
Для информации, так же Форд продал Вольво и Ягуар.
Первая продажа Лэнд ровера БМВ пошла ему на пользу, так как в Англии крайне высоки налоги и из этого загнулось очень много компаний. Вся их прибыль уходила в казну и на развитие неоставалось практически ничего. БМВ, а затем и Форд вывели из англии многие активы компании тем самым дав им возможность разработки иновационных проектов
то что продажа ниже чем уазов козлов вы меня расмешили, вы вообще откуда гражданин? опять таки вам для справки - в одном только Нью Йорке в год продается новых легковых автомобилей больше чем во всей России
так вот, Ленд ровер во всем мире продается достаточно успешно, это единственная автомобильная компания которая узкаоспециализирована, только внедорожники, и продает в объемах далеко за рамками "штучного" производства
То что форд их продал индусам (кстате ни каким то там а ТАТЕ, которая имеет огромную долю рынка среди автомобилей эконом класса) это исключительно проблема форда, которому не хватает капитализации для решения своих "американских" проблем.
Для информации, так же Форд продал Вольво и Ягуар.
Первая продажа Лэнд ровера БМВ пошла ему на пользу, так как в Англии крайне высоки налоги и из этого загнулось очень много компаний. Вся их прибыль уходила в казну и на развитие неоставалось практически ничего. БМВ, а затем и Форд вывели из англии многие активы компании тем самым дав им возможность разработки иновационных проектов
то что продажа ниже чем уазов козлов вы меня расмешили, вы вообще откуда гражданин? опять таки вам для справки - в одном только Нью Йорке в год продается новых легковых автомобилей больше чем во всей России
auto-auto
20.08.10 09:47
Первое - лр - далеко не единственная "узкоспециализированная" марка
к таким же стоит отнести джип, ссангйонг, рассматриваемый уаз, махиндра.
Второе - продажи дефендеров давно не понимались выше 20 тысяч автомобилей в год на весь мир (!), уазов только в России реализуется 30 тысяч.
Третье - при чем тут нью-йорк? Вас выносит за рамки обсуждаемой темы.
Ну и последнее - вы какой тезис защищаете? Что ролик лр лучше уазовского? Тогда Вы не те аргументы подбираете.
к таким же стоит отнести джип, ссангйонг, рассматриваемый уаз, махиндра.
Второе - продажи дефендеров давно не понимались выше 20 тысяч автомобилей в год на весь мир (!), уазов только в России реализуется 30 тысяч.
Третье - при чем тут нью-йорк? Вас выносит за рамки обсуждаемой темы.
Ну и последнее - вы какой тезис защищаете? Что ролик лр лучше уазовского? Тогда Вы не те аргументы подбираете.
Нет голосов
19.08.10 18:04
съездите на полигон Лэнд Ровер Экспиренс (под Москвой, по Дмитровскому шоссе) и попробуйте Лэнд ровер в деле а потом сравните его с этой консервной банкой, и если вы скажете после этого, что УАЗ все равно круче то вы, уж извините, полный идиот
Нет голосов
19.08.10 19:37
Мистер неадекват. Вы цену сравнивали? На ваш ровер можно 3-4 УАЗа купить. Хули тут сравнивать а?
До жути бесят люди сравнивая машины разного ценового сегмента. Новая приора хуже чем акорд 98 года! Еще бы, блядь.
До жути бесят люди сравнивая машины разного ценового сегмента. Новая приора хуже чем акорд 98 года! Еще бы, блядь.
Нет голосов
20.08.10 10:22
рассказываю про цены
уаз патриот базовая цена от 450 000 руб, примерно 10 000 фунтов стерлингов
лдэнд ровер дефендер от 19 000 фунтов (в англии)
теперь что мы получаем за эти деньги
дефендер на который сел и поехал
или пустой патриот в который надо вложить еще примерно столько же что бы более мене нормально передвигаться
в финале цена примерно одинакова
а теперь мой "адекватный" друг можно сравнить, что вы получаете за одну и ту же цену
дефендер который может месить грязь, преодалевать реки и буераки или патриот который от прыжков показанных в ролике убьется моментально
уаз патриот базовая цена от 450 000 руб, примерно 10 000 фунтов стерлингов
лдэнд ровер дефендер от 19 000 фунтов (в англии)
теперь что мы получаем за эти деньги
дефендер на который сел и поехал
или пустой патриот в который надо вложить еще примерно столько же что бы более мене нормально передвигаться
в финале цена примерно одинакова
а теперь мой "адекватный" друг можно сравнить, что вы получаете за одну и ту же цену
дефендер который может месить грязь, преодалевать реки и буераки или патриот который от прыжков показанных в ролике убьется моментально
Нет голосов
20.08.10 11:22
Мне глубоко пофиг сколько он стоит в англии. У нас он стоит полтора ляма. И вы глубоко так уверены что на полигонах вам дают покататься на стандартных моделях которые стоят в салонах? )) После салона они прошли подготовку к полигону огого. Я не говорю что УАЗ круче, я лишь говорю что УАЗ круче за свои деньги. Если ровер выпустит бюджетную модель дефендера в россии с ценой в 500к, он по качеству и тд не будет лучше того же УАЗа, а то и хуже.
А-а-а-а-а
21.07.11 16:02
Средняя цена патриота 600-650 тыс. рублей ,патриот по проходимости будет выше чем амереканское говно ,если патриот обтюниннговать то он в сто раз привысит свою проходимость ,и без тюннинга патриот обгонит по бездорожью твой лэнд ровер!!!
комментарий удален
Нет голосов
20.08.10 10:24
пробовал, и результат впечетляет, если не верите, действительно рекомендую съездить на полигон лэнд ровер экспиренс
auto-auto
20.08.10 09:42
вы не уходите от темы
мы сравниваем не машины а ролики
ролик лэнд-ровера прекрасно передает историю этой марки но не помогает продать автомобиль
то есть это отличный клубный фильм для роста лояльности уже существующих владельцев
но отвратительный рекламный ролик не выполняющий своих главных функций
а падение продаж лэнд ровера ниже уровня уаза - следствие многих факторов, в том числе вот такого отвратительного клубного продвижения. сравните с рэнглером - та же философия автомобиля, но яркий рыночный успех при совершенно другом продвижении
мы сравниваем не машины а ролики
ролик лэнд-ровера прекрасно передает историю этой марки но не помогает продать автомобиль
то есть это отличный клубный фильм для роста лояльности уже существующих владельцев
но отвратительный рекламный ролик не выполняющий своих главных функций
а падение продаж лэнд ровера ниже уровня уаза - следствие многих факторов, в том числе вот такого отвратительного клубного продвижения. сравните с рэнглером - та же философия автомобиля, но яркий рыночный успех при совершенно другом продвижении
Нет голосов
20.08.10 11:01
с чего вы взяли что продажи лэнд ровера ниже уаза, ссылку в студию!
если говорить о роликах то у лэнд ровера их много и разных, этот я привел в пример как наиболее удачный с точки зрения эмоций
то что лэнд ровер это клуб - это вы в точку попали, дай бог уазу такой клуб
если говорить о роликах то у лэнд ровера их много и разных, этот я привел в пример как наиболее удачный с точки зрения эмоций
то что лэнд ровер это клуб - это вы в точку попали, дай бог уазу такой клуб
Нет голосов
21.08.10 11:36
Эти два ролика созданы для разных целей. У них разные бюджеты и разные каналы продвижения. И, конечно же, разная ЦА.
Тут спорить-то не о чем.
Тут спорить-то не о чем.
Нет голосов
судя по тому, что водитель патриота так и не обогнал старушку - для лузеров
Нет голосов
23.08.10 18:14
Ролик совершенно не супер. Штампомос голимый. Поэтому "сами придумали" или не сами - абсолютно не важно.
Нет голосов
как странно, что после такого трофи УАЗ остался совершенно чистым.
2
19.08.10 13:16
полное г**но!
не верю ни одному кадру
идея со старушкой на дороге по возрасту равна дате рождения той самой старушки
да еще такая музычка а,ля Route 666...
не верю ни одному кадру
идея со старушкой на дороге по возрасту равна дате рождения той самой старушки
да еще такая музычка а,ля Route 666...
Нет голосов
19.08.10 13:26
да, если бы не такая "самоироничная"(та самая, которую так редко встретишь в нашей рекламе) концовка. было бы очень круто.
комментарий удален
1
19.08.10 15:53
"был признал лучшим джипом мира" O_O
это по мнению УАЗовской заводской многотиражки и стенной газеты цеха по производству брызговиков?
*убедительная просьба, неиспользуйте определение ДЖИП, это не очень корректно
называйте подобный класс автомобилей вне или вседорожниками
это по мнению УАЗовской заводской многотиражки и стенной газеты цеха по производству брызговиков?
*убедительная просьба, неиспользуйте определение ДЖИП, это не очень корректно
называйте подобный класс автомобилей вне или вседорожниками
комментарий удален
Нет голосов
20.08.10 10:27
не сравнивайте попу с пальцем
или специально подготовленный автомобиль с серийным
или специально подготовленный автомобиль с серийным
1
19.08.10 16:19
***
Андрей Лукашевич. Он же придумал сюжет рекламы.
***
это не то самое объявление, мол, "спасибо всем за участие в конкурсе на сценарий ролика. победил сценарий генерального директора, подпись — генеральный директор"???
Андрей Лукашевич. Он же придумал сюжет рекламы.
***
это не то самое объявление, мол, "спасибо всем за участие в конкурсе на сценарий ролика. победил сценарий генерального директора, подпись — генеральный директор"???
-1
19.08.10 16:52
UAZ Patriot Sport. Новость о презентации спортивной версии была тем еще перлом: «На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели (имеется в виду Sport версия — прим.) улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики» — на заводе НАДЕЮТСЯ! http://www.auto...
Нет голосов
19.08.10 17:15
Да ладно вам брюзжать)
Всё могло быть куда хуже. Так что — нормуль)
Всё могло быть куда хуже. Так что — нормуль)
Нет голосов
19.08.10 17:39
Реклама подтверждает золотое дорожное правило - какие "шашки" ни устроишь, а на следующем светофоре окажешься рядом с тем кто ехал спокойно и безопасно!
1
19.08.10 18:12
Автополигон - очень дешевит ролик....если б авторы поискали подобные "стиральные доски" в природе (это совсем не сложно в России) эффект восприятия был бы намного выше ! :(
Нет голосов
23.08.10 17:19
:) cолидарность высказавшихся - лишь подтверждает сомнительность сего шага :)))
Нет голосов
19.08.10 18:13
Зря они часть съёмок перенесли на полигон. Это заметно. Ролик бы только выиграл от съёмок в реальных условиях.
Но это, надеюсь, первые шажки. Удачи парни!
Но это, надеюсь, первые шажки. Удачи парни!
1
19.08.10 18:48
Послушайте, это же отлично!!!!! Настроение поднялось! И машинка хорошо показана - правдивые ухабчики такие. И бабка, сука, тоже правдивая ))))))))))))))
Нет голосов
19.08.10 19:36
Для УАЗа отличная реклама. Сравните с "Разница есть!". Преимущества показали? Цену показали? Все за УАЗами.
almozavr
19.08.10 23:10
"Справится с любой ситуацией" ... но вот обогнать еле живую бабульку на пустой дороге так и не смог. Напрашивается слоган: "Наеб с самого начала"
Нет голосов
20.08.10 06:36
Возник вопрос - а у вас там в Московской области по встречке что ли не обгоняют? :))
Z
23.08.10 09:04
Он не пошел на обгон, потому что ОКУ обогнать УАЗ не в силах - так бы и ехали параллельными курсами))))
Ролик г..но о г..не.
Ролик г..но о г..не.
Позитив
23.08.10 01:28
Прерву традицию пользователей adme критиковать всё, что появляется в НАШЕЙ рекламе.
Реклама УАЗа отличная. Те, кто отписался негативно на этой странице, не понмиают, что современная российская тв-реклама должна развиваться именно такими роликами, доступными массам и интесными, при этом информативными.
Отлично сделано, ребята. Так держать.
Реклама УАЗа отличная. Те, кто отписался негативно на этой странице, не понмиают, что современная российская тв-реклама должна развиваться именно такими роликами, доступными массам и интесными, при этом информативными.
Отлично сделано, ребята. Так держать.
Нет голосов
23.08.10 12:19
как отписавшейся отрицательно отвечаю
как вы думаете кто потребитель этого автомобиля?
какие у них запросы к продукту?
а темперь главный вопрос - отвечает ли этот ролик запросу ЦА?
как вы думаете кто потребитель этого автомобиля?
какие у них запросы к продукту?
а темперь главный вопрос - отвечает ли этот ролик запросу ЦА?
Нет голосов
какую смысловую нагрузку несет танк? или он просто мимо проезжал?
а если бы мимо проезжал поезд/пролетал самолет/проплывал .....
а если бы мимо проезжал поезд/пролетал самолет/проплывал .....
Урфин Д
07.09.10 23:06
Трек у ролика оригинальный. Композитор Феликс Ильиных. Что касается "удешевляющего ролик полигона", то это был маст от клиента равно, как и танк. Из CG в ролике лишь PS. И еще, от этого проекта шарахались половина продакшенов Москвы, имея в виду бюджет, точнее отсутствие оного. Так что, ребята, не надо зубоскалить )
Николай.
20.09.10 17:31
Посмотрел ролик- очень хорош. Да подготовленный Уаз любой ровер или крузак сделает-тоже подготовленные. Не знаю как в европеоидной части России,а у нас в сибири уаз это не только возможность прокатиться на рыбалку,но и шанс ребенку из села попасть в районную или городскую больницу весной или осенью;так как вертолеты в России летают спасать лишь богатеньких мажоров занятых-то альпинизмом , то еще какой-нибудь херней.































