Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ru:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Творчество ➝ Дизайн ➝ Реклама


«Почта России» спела шансон для пожилых жителей средней России (не смотреть в Москве!)

«Почта России» спела шансон для пожилых жителей средней России (не смотреть в Москве!)

13 ноября 2007

Рекламное агентство «Инстинкт» разработало кампанию по продвижению совместной услуги ОАО АКБ «Связь-Банк» и ФГУП «Почта России» «Вклад на почте».

Подготовлен креатив для видео- и радиороликов, макетов для печатных СМИ.

Рекламная кампания проходит в октябре-ноябре 2007 года в 13 регионах России. Задействовано региональное телевидение, радио и пресса.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, суть предложения в том, что клиенты могут оформить срочный вклад в «Связь-Банке» через отделения почтовой связи. В первую очередь это предложение адресовано вкладчикам в возрасте 45 лет и старше со средним доходом, проживающих в небольших городах и в сельской местности. Преимущество этой услуги в том, что почта находится близко от дома, люди часто ее посещают и доверяют ей как государственной структуре, в которой с их деньгами ничего не случится.

Связь-Банк: Дед Ефим, Связь-банк, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Связь-Банк: Семен, Связь-банк, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.
Связь-Банк: Тетя-Катя, Связь-банк, Печатная реклама
Нажмите, чтобы увеличить.

  • Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
AddThis Social Bookmark Button
Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Россия

,

Работа

,

Банковские услуги

,

Связь-банк

,

Почта России

Комментарии:
Нет голосов
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 13:40
Ыыыы!
Ну что? Треш можно уже считать трендом в российской рекламе?

Сначала лубок в сухарях, теперь шансон на почте... Чего ждать дальше, страшно даже представить :))
 
2
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 13:47
ну учитывая, что сетка центральных каналов уже давно ориентирована на сельскую местность и небольшие города...это не треш, суровая реальность
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:04
ну понятно, что делалось для села, поэтому верояттно и блатняк и стилистика русского диско 90-ых обусловлена. блин, но рифмы откуда такие?? "Прямо так - оформил вклад"
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:14
Оттуда же, Марат. Ни их же языке ;)
 
Нет голосов
xenia Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:39
А скажи мне, дражайший, часто ль ты ездишь в село и слушаешь, как они говорят? Откуда такое близкое знакомство с их языком? ;)
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:55
А в село не надо ездить. У нас считай большая часть страны говорит на хер знает чем. Не русский, а безграмотица.

А в селе вот был летом. Хорошие люди. Простые. Детей много растет. И говорят похоже.

Только им это простительно. Частично. Они работяги-трудяги.

А вот когда на тиви у нас в передачках типа гламурный наррод начинает "блестать" словестностью - это меня коробит сильно.


Какова аудитория - такова и подача. Это с одной стороны. Но с другой, такой подачей они отсекают другие группы. Не на одних же пенсионерах "сидеть".

Может стоило комплексно? Ты все равно идешь на почту - зачем тебе еще и в банк? 5 минут на почте экономят час езды-и-стояния-в-очереди в банке
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:33
а кто вам сказал, что это рифма?
это поющий поток сознания, слегка цензурированный для ТВ "прямо так, мля... оформил вклад, нах... прикинь!"
наверняка у инстинкт есть нецензурная версия а-ля Эльдорадо
 
махат 14.11.07 00:41
нунах!
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 14:44
с новым директором - это только начало. скоро будет Сбер №2
http://credit.r...
 
Нет голосов
Muhomoroff 13.11.07 15:00
Жесть, конечно. Очень жалко, что Инстинкт делает такую байду, представляя ЦА этакими вислоухими селянами в расшитых крестиком рубашках.
 
Нет голосов
Holly Dolly Звезда за 500 комментариев! 13.11.07 17:06
я тоже хочу работать в Инстинкте!тоже хочу получать большие бабки за большую фигню! :))
 
Сельский житель 13.11.07 15:05
Реально отвратно!!!
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 15:06
Дед Ефим и на Бармалея постаревшего похож и на Бильжо чем-то, но только не на деда Ефима. да и коленца такие выделывает

а внук у него значит с суициидальными наклонностями: в Волгограде за Спартак болеет

тетя Катя тоже хороша - накопила накутюр. даже столичным подругам дала прикурить.

а с Семеном перебор
накопить по нашей жизни очень нелегко.
все вокруг дают кредиты, взять их так легко
все вокруг орут - КРЕДИТЫ! ВЗЯТЬ ИХ ТАК ЛЕГКО!
а Семен - все делает наоборот

очень интересно, где они это размещают? не на почте ли...
 
Нет голосов
ЖопЖопыч Именные часы ЖопЖопыча в подарок от AdMe.ru, больше ни у кого таких нет! Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 15:42
графика принтов прикольная!!! хорошо что не стали размалевывать красками, чтобы "поярчеее".

а ролик ориентирован на регионы, видимо там шансон это тренд. мне не нравится только, что поет какой-то заезжий столичный тип со своими холеный девками. надо было тамошних фриков набрать (они иногда такие наряды собирают из того, что осталось у бабушки и куплено на местном рынке, просто офигеть!) типа как провинциальные звезды. и девок посисястее и еще больше довести до абсурда. было бы супер!

ЗЫ только лично я ни хера не запомнил что он хотел сказать, возможно из-за того, что у меня барьер ко все русской музыке - я никогда не слушаю, чего они поют.
 
Нет голосов
alessio 13.11.07 16:00
Глубочайший риспект создателям!;) Впервые за очень долгое время вижу оригинальные ролики для банка, причем работающие! (рекламистам из столицы мой пост не читать;)
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 16:16
за оригинальностями далеко ходить не надо - сейчас по всем каналам кролики банка Москвы бегают.

а вот на счет того, что они работают... вы нам из почтового окошка пишете, на секунду оторвавшись от приема вкладов?

есть подозрение, что лобовая информация - НА ПОЧТЕ ПРИНИМАЮТ ВКЛАДЫ У НАСЕЛЕНИЯ, ЕСЛИ У ВАС РЯДОМ НЕТ БАНКОВ, НЕ БЕДА, МОЖЕТЕ ИДТИ СЮДА, была бы не менее эффективна в смысле привлечения населения (принты, эту тему кстати вполне удачно эксплуатируют)

или что-то есть в этом шансоне заводное, а Алессио?
 
Нет голосов
alessio 13.11.07 16:30
Уважаемый Davidoff! Вы наверное работаете в банке с огромной региональной сетью по России или часто выезжаете за МКАД в деревни-небольшие города, где есть один клуб,одна аптека, один сбер и одна почта? Там тоже живут люди, с которыми надо говорить на их языке и внимание (В ЭТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ) они слушают РУССКУЮ музыку. И у них тоже есть деньги, которые хочется куда-то отнести-вложить. И доносить информацию для них, как Вы правильно заметили, нужно в лоб. С уважением. Любитель шансона - Алессио;)
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 16:43
Алессио, вы, насколько я понял, имеете какое-то отношение к этой кампании. Вы не подумайте, мне она правда понравилась за свою честность и я думаю, что она очень правильная. но с минисум - стихи. Мне кажется, что если бы рифмы были более достойные, ролик не потерял бы свою стилистику никак! но приобрел бы почитателей среди более образованной аудитории.
 
Фирайнер 13.11.07 16:50
Марат, а Вы послушайте первоисточники этой стилистики. Там нет четкой рифмы.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:08
ну да, там у них как раз все плохо с этим, в этом и дело


как я понимаю, ролик же можно рассматривать отчасти как и гэговый?


то есть вы планировали, что некоторые люди не просто воспримут это как «ролик на своем языке» ?


если это так (а для меня тут много юмора), то эта изляшняя некультурность только коробит, по-моему скромному мнению и отдаляет это чувство фана.
 
Фирайнер 13.11.07 17:15
А я вот думаю по другому.
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:01
нет, я работаю с банками. разными.
и езжу частенько по России и зарубеж. и от таких поездок любить Россию стал не меньше. и желание видеть у нас все как у них у меня пропало.

но чего у меня не было никогда, так это вашего столичного снобизма - "с такими людьми надо говорить в лоб". нет, это с вами, я считаю, надо говорить в лоб. потому что многие любят прятаться за красивыми и не очень иностраными словечками.

эти ролики - это не донесение информации, а социо-культурный феномен, говорящий больше о столичных агентствах, чем о российской глубинке. про глубинку можно вспомнить пару не очень старых фильмов. 4 и Счастливое плавание. при всей противоположности подходов в них больше правды, чем в таких плясках.

нормальные обычные русские люди чихать на них хотели. про отсутствие столичного снобизма, я, конечно, приврал, от него трудно избавиться, но надо. выдавливать по капле.

а если в городе есть сбер, то кой черт нести их на почту?!
 
Нет голосов
alessio 13.11.07 17:16
Пожалуйста, не мешайте снобизм, лобовую информацию, Ваше личное отношение к сетевикам и велико русскую народность;) И, поверьте, жить станет проще.
 
Нет голосов
Davidoff Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:24
а мне сетевики никогда жить не мешали и на жизнь я не жаловался.

меня не радуют люди, которые за русским видят великорусское, и на критику могут ответить только "отстань".

слабый ролик, который не заслуживает, чтобы о нем говорили как о работающем. тем более, что критерии того работает ролик или нет, как нам с вами хорошо известно, не столько ваше об этом представление.
 
Нет голосов
amin2 14.11.07 03:11
"Там тоже живут люди, с которыми надо говорить на их языке..."

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее :)

Что, по-Вашему значит говорить с кем-л. на одном языке?

Это ведь только кажется, что все понятно в таком заявлении?
 
Нет голосов
million_blablabla Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 16:22
"реально работающие" вы оторвались от завершенного исследования, чтобы написать этот пост? :)
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 16:53
Ну вот, вслед самими "Инстинктовцами" пришлось и мне перебраться сюда (не по своей воле - повздорил с Трубниковым и получил бан, как самый железный аргумент :-).
На Составе ВСЕ неодобрительные отзывы на эти произведения удаляют. И даже не просто "неодобрительные", а недостаточно хвалебные :-).
Лично мне весьма обидно, что представители этого уважаемого агентства считают ЦА своей рекламы откровенным быдлом.
Ну ладно, блатняк (кстати, большое спасибо, что вы изобразили только общую ауру т.н. "шансона", а не стали откровенно копировать этот помоечный жанр)... Но "тексты"... Может вам самим и не слишком бросается в глаза, вы считаете это иронией, стилизацией и проч., но крайне неуважительное отношение к этим людям просто выходит из вашего подсознания...

Ну и наконец то, что лично меня покоробило больше всего: "вирши". Извините, но это не пародия на "простонародный язык", это просто бездарное сочинительство. Точно также многие иллюстраторы, накорябов левой ногой какую-нибудь картинку, часто пытаются выдать ее за детский рисунок. Поймите, убожество - это отнюдь не синонимы простоты и безыскусности...
 
Фирайнер 13.11.07 17:08
На самом деле, это Вы не уважаете эту целевую аудиторию, например, называя эту музыку помоищной.
А от притворного морализма, честно говоря, уже тошнит. Любая шутка, ирония, воспринимается, как нелюбовь к людям. Смотрите почаще современные комедии, и совремнный юмор. Не нравится Наша Раша - смотрите Little England.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:32
Роман, название "Наша Раша" я слышал, правда не смотрел. "Помоечным" я называю не то, что звучит в Вашем ролике ( как раз напротив, Вы не стали до этого опускаться, еще раз совершенно искреннее спасибо!), а то, что мне приходится часто слышать в машинах "бомбил" (все мои "познания" в данном жанре - исключительно оттуда). Правда, нет, вру - был у меня период, когда я работал на радио, которое тогда называлось "Радио МВ" (а не полностью "Милицейская волна" как сейчас). Радио было замечательным по своему содержанию, многие аудиофилы помнят его до сих пор. Но когда новые владельцы решили менять у него формат, то одним из вариантов был этот пресловутый "шансон" (страшно не люблю этот эвфемизм: какой это шансон - блатняк убогий). Вот тогда, во время переговоров с Питерским "Шансоном" мне и пришлось впервые узнать, что это такое. Того впечатления хватило до сих пор.
А не уважение мне видится не в "жанре", а в конкретных словах: "слоновой кости", "кутюр", "дед Ефим", "бабка", "Анталия как предел мечтаний" и т.п. Ну и плюс - в чудовищном обращении с русским языком, которого, как Вы считаете, Ваша ЦА вполне достойна.

(Кстати, большая просьба, Роман, не воспринимать критику Ваших роликов как попытки каких-либо "личных наездов" - я совершенно далек от таких мыслей, и попрежнему готов добавлять рефреном в конце каждого поста, что "Инстинкт" - одно из самых лучших агентств :-)
 
Vubinda 16.11.07 02:25
"на такси в анталию", - это не издевка? да вы со своими псевдо-инсайтами ничем не лучше,
кратина с его определениями. кампания настолько неуважительна по отношению к простым
людям, что даже страшно. и самое страшное, что вы считаете это юмором.

если вы хотите шутить, прикалываться со стилем - почему бы и нет? но это не отменяет что шутка должна
быть умной и уважительной, доброй наконец. оскорбительная пародия, да еще при продаже таких
нервных услуг как финансовые - медвежья услуга вашему клиенту. ..

я не фанат креатина, но в этом случае он абсолютно прав.

PS если вы не в курсе, то зрители Наша раша - это на ваша ЦГ.
 
Нет голосов
na2sik 13.11.07 16:57
А если бы это сделал не BBDO, то был бы хоть один положительный пост?

Очень настораживает образ России в творческих умах создателей этих роликов. Разве у людей в регионах настолько занижена самооценка?
Так что я согласна с Вами, KPEATИN.....

Уважать ЦА надо.... Пусть ты к этой ЦА и не относишься, а лепишь для нее всякую фигню "жрите, товарищи, вам в регионах все равно же..."
 
2
Muhomoroff 13.11.07 17:22
Пересмотрел еще пару раз. Все-таки это вирус, а не просто ролик. Так и впечатывается в мозг "...оформил вклад!"
При частой ротации отдача будет :)

Но за образ простого провинциала все-таки обидно. Поменьше бы этой шансонно-тюремной романтики в нашей стране...
 
Нет голосов
amin2 14.11.07 03:35
Скажите, пожалуйста, этот гастролер из ролика способен оформлять вклады?

То, что господин именно "гастролер", по старинному советскому определению, сомнений не вызывает. Даже если поет про свой малюсенький городок - вихляющие под провинциалок девки справа и слева выдают :)

Ролики ввергают простодушного зрителя в когнитивный, прости Господи, диссонанс: взывают не к пассивам ("вклад" в тексте частушек), а таки к активам: берите, дорогие граждане из глубинки почтовые кредиты - верные и дорогие - потребительские!

Иначе на что ж герою поить пергидролевых сук: ведь у него семья (впрочем, на фоне убедительных девок, вполне опереточная).
 
Ze Creator 13.11.07 17:31
Ребят, тюремного в роликах ни на грош.

Да и пародию считать оскорблением - натяжка.

Я.
 
-1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:38
Еще раз готов повторить - да! "Тюремного" или блатняка непосредственно в роликах нет - и еще раз большое спасибо за это (что Вы не стали переходить черту)!
И оскорбление не в самом факте "пародии" (кстати, весьма качественной), а в МАТЕРИАЛЕ, на котором Вы эту пародию делали
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:39
Нормальный ролик.... не Канны, конечно... но, слава Б., похоже никто и не ставил такой цели... уж точно лучше, чем недосношенные кергуды... нет... бамбарбии.... в общем, вы поняли....

единственно, кто меня убивает в этом ролике - это тетка-кассирша.... фуфло.... Ром... кастинг с теткой подкачал... такую и на московской почте-то не встретишь...
 
Гарик 13.11.07 17:43
Отлично справились!
Отстоять золотую середину между "говорим на языке потребителя", в понимании госзаказчика и достойной работой в своих глазах - большое дело. Такой Монтипайтон, в лучшем духе...
Тришке персональный респект за "так - оформил вклад".
 
-1
yo-ll Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 17:55
И опять же повторюсь. что ролики мне очень нравятся и что я не вижу здесь никакого неуважения к ЦА и прочих неприятных вещей. Напротив, часть ЦА, от чистого сердца слушающая блатняк и живущая в соответствующих координатах, простодушно решит, что с ними говорят на их языке, все иные прочие (если только они не являются очень-очень сильно... ммм... ну, скажем, морально озабоченными) прочувствуют умелую стилизацию и умилятся сердцем. И те, и другие будут лояльны банку. Что плохого-то?
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:04
***Напротив, часть ЦА, от чистого сердца слушающая блатняк и живущая в соответствующих координатах, простодушно решит, что с ними говорят на их языке,***

Вы действительно считаете, что людям, слушающим блатняк интересны вклады, что они не живут "сегодня надыбал"?
 
1
yo-ll Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:07
Знаю таких людей (например, мой дядя - шофер, кстати). Вклады имеет. Полагаю, что он не одинок во Вселенной.
 
1
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:07
почему вы считате, что , например, водителям такси, автобусов и милиционерам не интересны вклады?
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:15
Давайте сначала определимся ;) Раз мы тут про шоферов заговорили - они то блатняк именно слушают - а в ролике то полу-шансон.. ну да ладно.. водителям etc скорее интереснее будут кредиты или лизинг на собственный транспорт.

Это вот мои наблюдения, я исследования не проводил, скажу честно.. ;)


Поймал себя на мысли, что в ролике не говориться, почему стоит оформить вклад, не говоря уже о "почему именно на почте". А стоило бы. Просто так - аргумент не серьезный.
 
Нет голосов
marat Доска почёта за 4000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:22
там есть ответы на оба вопроса - "накопить на анталию", "на почте, потому что под боко и не надо ехать в город".
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:51
Ааа, значит не запомнил... а в этом ли вина. Мещанские мотивы.


А мужики то не знают, что обжираловка-Анталия дороже нормальной "культурной" страны зачастую. Вот вам и ценности
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:19
Хорошо. Попробую крайне простой и, как мне кажется предельно убедительный аргумент (хотя и рискую нарваться на "...ату его!" :-):
Роман, когда я лично пытаюсь с иронией писать про Вашу рекламу - Вы весьма часто чуть ли не смертельно обижаетесь, принимая ее за оскорбления непосредственно в Ваш адрес.
А что, если среди представителей вашей ЦА есть люди со сходной "душевной организацией"? :-)

Давайте так - если Вы готовы признать, что такой иронией вполне можно обидеть региональных жителей, то готов ввести резкое личное цензурирование на посты в Ваш адрес.
Мне кажется - это честное предложение. :-)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:24
...причем заметьте - если Вы можете, в принципе, ответить мне на мою иронию "той же монетой", то то ЦА Ваших роликов - совершенно нет. Ответить они могут только Вашим заказчикам - и причем монетой совершенной иной, настоящей, не виртуальной и не фигуральной... :-)
 
2
Череп Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:28
про милиционера смешно. приходит инспектор дпс на почту и поёт в стиле блатняка, как он настриг для своего вклада )))

первое ощущение что просмотрел ролик далекого ммм. вот как-то так )

размышления вслух. больше всего в рекламных роликах последнего года - парят семьи… счастливые, большие, дурацкие.

сказал президент поднимать демографию, и все начали к месту и не к месту вставлять кадры с счастливой семьёй… если бы пиво снимали с людьми, то и туда бы запихнули семью. желательно с двумя детьми и беременной мамой.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 18:41
смешно?... послушайте милицейскую волну....
 
ой... не бейте сразу... дайте сказать 13.11.07 21:39
если я не ошибаюсь - задумка крео такова: четко донести услугу пользователям посредством близкой их сердцу культурной оболочки. То есть модель - Tide (исправьте, если я не так понял). Но есть одно но - зачем при этом "жестка стебтись" над ЦА... персонажи совсем не соответствуют ЦА а только ее пародируют... причем не в добром ключе - "паржать" над собой в такой форме ЦА вряд ли захочет... Слишком очевидно то, что тем кто творил рекламу, ценности ЦА кажутся трэшом который в Москве - стольном граде - показывать никак нельзя. Даже название статьи говорит о селекционном и надменном подходе креативщиков!!!

я думаю нельзя создавать рекламу тем, кто считает ЦА этой рекламы тупыми сельскими провинциалами... думаю, если внимательно послушать (и услышать) аргументы человека, который любит шансон - все окажется не так просто...
 
dodo 13.11.07 21:44
Лучше поздно, чем...
я была копирайтером на этом проекте и могу ответить и за рифмы, и за все остальное.
1. "палка-х@ялка" не единственная доступная мне рифма. А раз тут именно такие слова, значит, так было нужно. Для чего? Стилизация и пародия должны быть грамотными. Потратьте вечер на прослушивание пары альбомов шансона. Только не Трофима и Круга (это лучшее), а на то, что попроще и поновее.
2. фраза "и прямо так" пошла в народ.
3. сейчас еще рано говорить о каких-либо результатах кампании, но уже известно, что народ пошел делать вклады.
Сразу скажу, что за МКАДом я бываю, в маленькие города езжу, людей люблю и быдлом почти никого не считаю.
 
Нет голосов
amin2 14.11.07 02:56
А вот скажите, уважаемая dodo, что за перцы такие серьезные - ваши заказчики: "Связь-Банк"? Что-то как-то на слуху никогда не бывали...

"Сбербанк" был бы в связке с почтой более убедителен и логичен, разве не так? (дело не в Казьмине: данный рекламный бюджет и, конечно, партнеры Почты РФ определялись до назначения - или все произошло молниеносно?).
 
dodo 14.11.07 12:55
вы мне такие вопросы задаете, явно не копирайтерские))
мы получили бриф на услугу "Вклады на Почте"
остальное посмотрите на сайте банка. не хочу ничего напутать.
 
Нет голосов
amin2 14.11.07 16:38
Мои вопросы только на первый взгляд не "копирайтерские". Род музыки зависит от того, кто ее заказывает, не правда ли?

Трудно поверить, что подобный продукт мог утвердить какой-нибудь "Райффайзен".

Заказчики или торопились, или им наплевать на качество рекламы (так ведут себя люди, уверенные, что рынок банковских услуг на почте уже лег под них), или они не слишком сведущи в вопросах, так сказать, кхм..., э..., этики в рекламе.

Или все три условия совпали?
 
dodo 14.11.07 21:30
вопросы у вас к стратегам, но на некоторые отвечу:
1. музыка и тональность зависят от позиционирования и ЦА
2 Райфф? Нет? ну сам нет, а дочки да. Черепашка, Ежик и пр. дали Импэксбанку в свое время настолько хорошо выстрелить, что этот кусок оказался привлекательным для Райфа. А Ца у Импэкса и Райффа разная.
3. И у Связь банка Ца еще одна и совсем другая и по возрасту в том числе.
4. быстрые ни на чем не остнованные выводы делаете вы на скорую руку. а у банка все в порядке, поверьте на слово))
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.11.07 03:53
можно вопросик ?
ЦА это действительно пожилые люди как говорится в заголовке?
 
dodo 19.11.07 14:04
да
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.11.07 14:39
Тогда ход Ваших мыслей мне понятен
все круто ! )))
а то Креатин попутал )))
 
1
amin2 14.11.07 16:50
Кстати, справка Forbes с http://www.bank...

Связь-банк создан в 1991 году по инициативе Министерства связи СССР. Его учредили предприятия почтовой, теле-, радио- и электросвязи. У Связь-банка всегда был козырь — 40 000 почтовых отделений, где можно было бы продавать услуги населению. Но этим преимуществом в полной мере так и не воспользовались. Банк прозябал в третьей сотне до тех пор, пока в апреле 2004 года его не купила компания «РТК-Лизинг», которая представляет интересы так называемой группы питерских связистов, близких к министру связи Леониду Рейману.
 
1
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.07 23:45
а я считаю, что люди, да простят меня любители оперировать аббревиатурой "ЦА", гораздо умнее и им в голову не придет ассоциировать себя с героями ролика. по простой и страшной причине - они НИКОГДА этого не делают. все, что мы видим по ту сторону телевизора - есть развлекуха. другая жизнь. показанная с той или иной степенью искренности + оригинальности.будьте уже наконец проще, уважаемые коллеги! :)

клиенту + агентству + режиссеру - твердая ДВОЙКА! по двухбалльной системе :)))

по моему нескромному мнению, за быдло потребителя держат те, кто считает, что достаточно показать типа-красивую-насквозь-пластмассовую "конфетку". типа, пусть хавают и несут (платят) свои денежки. как-то так.
 
Нет голосов
Павел Радаев Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 00:47
Борис, то есть говоря короче, вы считаете, что тут всё в порядке? Я это не к тому, чтобы спорить - просто уточнить.
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 01:26
да, считаю, что тут все в полном порядке. это я уточнил, не к тому, чтобы спорить. :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 01:32
Уважаемый Борис!
Простите, но Вам не кажется, что оперируя такими бекомпросмиссными понятиями, как НИКОГДА и никто, Вы очень сильно рискуете выйти за рамки объективности? Ибо наш мир не настолько прямолинеен и лишен полутонов.
Вам не считате, что столь, простите, безаппеляционные высказывания именно в силу своих претензий на универсальность по определению не могут быть объективными?
Или Вы действительно все в мире оцениваете исключительно по двухбальной системе?

Вы можете верить или нет, но знаете - в регионах, в разных старинных и не очень городах живет множество людей, культурный уровень которых по очень многим позициям даст сто (не два :-) очков вперед множеству типичнейших представителей московского региона.
И напротив, в них масса народа, для которых телевизор - это единственное окошко в мир, ибо их действительность такова, что принимать ее как нечто реальное просто невозможно (если не пить бепробудно круглые сутки). И они живут этим миром, достаточно безыскусно и доверчиво вопринимая все, что на них из него льется...
Люди, знаете ли, очень и очень разные, а отнюдь не разделяются только на ДВЕ категории.
Но при этом все они - все-таки люди. И мне очень хотелось бы, чтобы никто из тех, кто осуществляет с ними "коммуникации" (извините за использование достаточно неуместного термина) никогда этого не забывали.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.11.07 00:11
млинсс одной стороны ролик безусловно стебно-циничный и очень хлестко пародирующий любовь селян к шансону и акцентированному проявлению себя на людяхказалось бы покажи людям хорошо сделанный сюжет журнала "Фитиль" 80-хс талантливой игрой актеров и фельетонной режиссурой и лохи из регионов пойдут за волшебной дудочкой но лохи точно знают ГДЕ этот ролик изготовлен - в Москве (представляю как они именуют создателей такого ролика разговаривая между собой)остается пытаться верить в то, что регионалы не восприимчивы к иронии и все воспринимают за чистую монету, но ...


любили же комедии с гротескными сельскими жителями
 
Нет голосов
Batmanix 14.11.07 00:31
Хм... я в Москве чуть больше месяца... Еще нет снобизма, еще хорошо помню, как там за МКАДом. Так вот, если б услышала данные ролики в Сибири (глубинка! глубже не бывает :), просто рассмеялась бы и подумала, что это на нашем местном канале с ума посходили. И про предпочтения музыкальные... зря. вот у нас, например, вообще радио "Шансон" прикрыли, так как нерентабельно - рейтинг невероятно низкий. "Бомбил" нет (!), а вот таксисты предпочитают Европу Плюс и Максимум.
"Доверяю больше почте, там теперь мой банк" - хм... То есть тётя Катя доверяет больше почте, чем банку? И, вероятно, думает, что вкладывает деньги в почту? Вроде смысл изнчально в том, что эта самая почта ближе, а не надежнее. На пенсионеров-то поди сработает. Не из-за шансона только, а из-за простоты "в лоб", как уже говорили.
Пишешь для глубинки ролик? прямо так?! Езжай за МКАД! Оформи вклад! :)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.11.07 01:51
так все же
это прочтется на Ваш взгляд как издевка
или все же "советская" комедия в "желтом стиле", приятная как газета "Тещин язык" ???
 
2
Batmanix 14.11.07 02:38
Дело в том, что карикатуры-то как таковой нет (я про ролики). То есть показаны реальные люди, в совершенно определенных ситуациях. Это гипербола, а не гротеск. Мне не обидно, что о регионах "такого" мнения, потому что я понимаю, что это просто заблуждение.
В мире про Россию думают, что тут медведи по улицам пьяные в валенках шастают. В России Москва думает, что в регионах медведи по улицам пьяные в валенках шастают.
Так вот про издевку... Мои знакомые, которым я отправила ссылку, сказали примерно следующее: "Да, они там ох@ли что ли эти москвичи!" По-сибирски так сказали)))
На мой взгляд, не очень удачно реализована идея. Ролики в стиле "МММ" и Лени Голубкова получились. По сути, даже если человеку станет противно от этих роликов, он все равно пойдет на почту и сделает вклад там. Ведь до банка далеко, а ему уже сказали, куда идти, чтобы было близко. Мониторинги пусть курят в сторонке. Тут важна реальная значимость информации, то самое УТП. А форма подачи... по-моему, ограниченно очень. Все равно, что, не зная языка, пытаться подражать звукам. Любой может сказать "суньхуньсяо" и это даже будет похоже на японский, только японцы не поймут.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 20:25
Вы точно уверены, что этот сюжет перпендикулярен всему культурному профилю регионов ? Там же не все одиннаковы.

Есть стойкое подозрение, что определенная часть людей воспримет ролик очень позитивно (как и все подобные сюжеты)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 10:42
Да... Традиционная ситуация, когда среди дискутирующих появляется человек, который в силу тех или иных причин лучше других разбирается в ситуации связанной с роликом - в ответ ему наблюдается только "ледяное молчание" (в данном случае я имею в виду Batmanix - посмотрите профиль обладателя этого ника: Александра, похоже, приехала из Новокузнецка, где работала в одном из самых титулованых в этом году рекламных агентств).

Дорогие мэтры (Ярослав, Роман, Борис)! Обратите, пожалуйста, внимание на ее слова. Все прочие критики вашей "концепции" основываются на каких-либо своих убеждениях или взглядах, а вот у Александры, несомненно, есть ЗНАНИЯ в той области, в которой вы в данном ролике выступили.
 
Нет голосов
yo-ll Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 12:04
А что, это индульгенция и верительная грамота одновременно - быть из провинции? Вот Борис, положим, тоже не так уж давно в Москве, а возрос и окреп в краях более дальних, чем Новокузнецк. Я тоже издалека. И что? Остаюсь при своем мнении.
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 13:11
прощаю вашу неосведомленность, уважаемый креатин. ;)
я родился и вырос в Иркутске. знаете, это город возле озера Байкал (обычно так я отвечаю на вопрос: А где это?) :)
волею судеб учился в заведении, где отношение таких же как и я к количеству москвичей было 50:1!
так что, бэкграунд у меня еще тот! :)
достаточно?

я вам тайну даже страшную открою. в креативных отделах крупных агентств половина, если не больше сотрудников из регионов и стран бывшего ссср работает. это к вопросу о московском снобизме. допускаю, что у кого-то может сорвать крышу, но, слава богу, те, с которыми мне приходилось работать (сталкиваться) - абсолютно вменяемые люди.
проще надо быть!
смотреть на мир широко открытым мозгом!
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 13:26
Уважаемый Борис! Я совершенно не собирался оспаривать Ваше происхождение. :-)
Мне просто очень хотелось бы услышать ответ на комментарий человека, который, в отличие от меня, знаком с "жителями необъятных просторов" не по кратким наездам (в хорошем смысле этого слова :-).

Пожалуйста, ответьте лучше ему (в смысле - ей).
(На ответ Ярослава или Романа я не очень рассчитываю, тем более, что прием, которым я уже разок пытался вызвать их "на разговор", увы, второй раз уже не сработает :-)
 
Нет голосов
Борис Житков Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 13:51
ну, на то пошло если, считайте мой вчерашний пост (от 22:45) и есть ответ. :)
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 16:28
Да, Борис, согласен - пошло! :-)
И кстати - вдвойне из-за того, что пост, на который я просил ответить, был написан гораздо позже Вашего "ответа" (и был, скорее, именно ответом на Ваш).

Борис, от ответов Вы просто уходите. Жаль, конечно... Но это, в Вашем случае, пожалуй, лучшая стратегия (в ситуации, когда ответить, в общем-то, нечем. :-)
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 14:52
кстати и мой, как тоже человека из Сибири....)))
 
палыч из держопинска 14.11.07 11:53
пародия уместна и эффективна
когда хорошо известен и узнаваем
предмет пародии ...
кого и что тут пародируют
авторы ролика?
ролик веселый такой
детям понравится
 
Нет голосов
Собакина Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 13:55
Пока прочитала все комменты, даже писать свое мнение расхотелось.
 
Salangin 14.11.07 14:32
Прекрасные ролики. Первый раз за долгое время хочется сказать хорошее о российской ад-продукции.
 
Нет голосов
Диляра Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 15:54
Интересно вот что. Ведь даже, проживая в провинции, можно быть абсолютно незнакомыми с той аудиторией, на которую рассчитан ролик. Да, вы каждый день будете ездить рядом с ними в общественном транспорте, стоять в одной очереди на той же самой почте. Но это ведь совсем не означает, что вы будете ЗНАТЬ их.
Поэтому все эти доводы - "я из провинции, я видел этих людей, это оскорбление столицей регионов" - пусты. Провиницалы точно также не знакомы с теми, кому адресована эта реклама. Я не буду говорить, что креативное решение "Инстинкта" уйдет точно по адресу, но и бить кулаком в грудь, что в регионах так не бывает не буду.
Только один вопрос к команде просто для осведомленности: какие исследования лежат в основе креатива? Где вы знакомились с этой ЦА?
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 16:04
А у нас что, рекламные агентства еще и на исследованиях ролики делают? )))
 
1
Диляра Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 17:00
Тогда к чему все эти споры? Одному кажется, другому кажется - сплошной субъектив, который пытаются выдать за нечто единственно верное. Никто ведь из дискутирующих не может сказать: "Я знаю!", если не было исследований. Я о настоящих, честных.
 
dodo 14.11.07 21:37
давайте будем честными: ни одно в мире ииследование не определит вам целевую которая на 100% слушает Круга, или на 100% прется от Петросяна.

Давайте говорить, как минимум о лояльности ЦА к разным видам коммуникации.Тоже касается манеры преподнесения и тональности и пр.

Наша аудиторрия лояльна к шансону. А после проведенного времени в обнимку с этим жарном, и я, кстати, тоже))) Во всем есть своя прелесть.
 
Нет голосов
Batmanix 14.11.07 17:49
"Ведь даже, проживая в провинции, можно быть абсолютно незнакомыми с той аудиторией, на которую рассчитан ролик. Да, вы каждый день будете ездить рядом с ними в общественном транспорте, стоять в одной очереди на той же самой почте. Но это ведь совсем не означает, что вы будете ЗНАТЬ их."

Более того! Обратите внимание, там в самом верху написано: "Почта России" спела шансон для пожилых жителей средней России". Для ПОЖИЛЫХ! И мы можем хоть каждый день ездить с ними в транспорте, стоять в очереди, это совсем не будет означать, что мы будем знать их. Впрочем, лет через дцать... А если ЦА - 15-ти летние подростки? По Вашей логике мы вообще не можем делать рекламу для тех, кем не являемся.

А про "уйдет точно по адресу". Сто процентов уйдет. Так как в ролике есть УТП. Информация эта будет актуальна. Однако... не буду повторяться.
 
Нет голосов
Диляра Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 17:54
Я не являюсь своей бабушкой - но я ее знаю)
Вот о чем речь шла. Для того, чтобы познакомиться с человеком нужно больше, чем стояние в очереди и совместные приключения в городских автобусах.
"По Вашей логике" - нет, это не моя логика, это то, как вы поняли мою логику :)
"Сто процентов уйдет" - допускаю такой вариант, просто утверждать не берусь. Не знаю так хорошо ПОЖИЛЫХ жителей средней России как вы, хотя до сих пор здесь живу.
 
dodo 14.11.07 21:45
Про пожилых жителей России история из моей жизни:
Я ездила в Мин.Воды, куда приезжают на воды люди со всей России, в том числе и предпенсионного и пенсионного возраста. Там рукой подать до Эльбруса и народ ездит на экскурсии толпами. Так вот в одном таком автобусе за мной сидели две прекрасные бабушки в розовых шляпках и очень интеллигентно вели беседы о детях и внуках. В динамиках у шофера играла западнаяпопса , типа Бритни Спирс. И тут один дядя не выдержал и кричит: "А поставьте что-нибудь хорошее". Весь автобус наперебой: "Ага, наше!" Когда дядя предложил Круга, я осела, а бабушки сзади радостно закивали головой: "Мы очень любим Мишеньку!" Все 4 часа от Эльбруса до Мин.Вод мы слушали Круга. И весь автобус радостно подпевал, а громче всех-мои бабушки-соседки.

Такие дела.
 
Нет голосов
Винька... Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 11:24
А в таверне тихо плачет скрипка
Нервы успокаивая мне
И твоя РАСКОСАЯ улыбка...

Дашка, не грузись... все хорошо...
 
dodo 19.11.07 14:06
я не груЗюсь)) просто вспомнилось)))
 
Vubinda 16.11.07 02:43
моя 73 летняя тетя тоже любит круга. а кого ей прикажете любить? диму булана?
раньше были песни с осымсленными текстами, с историями, вот люди и тоскуют...

а вашем творении ничего от Круга вообще нет. это скорее группа "Бандерлоги".
 
dodo 19.11.07 14:08
это вы невнимательно слушали... или с творчеством Круга плохо знакомы. Хотя я уже про издержки рабочей кухни.
Впрочем, у нас не было задачи стилизоваться под Круга. Была задача сделать стилизацию под шансон гораздо более посредственный, на грани сам-себе-певец-зато-от-души))
 
Vubinda 16.11.07 02:40
а где там пожилые то в роликах? в принтах вообще частушки...
 
Нет голосов
theknifesong Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 18:02
стойте стойте
а вы уверены что это не шутка?
 
-1
tele2life.ru 14.11.07 19:13
А Вам не кажется что-то Вы излишне серьезно относитесь к данному ролику?
На мой взгляд, попадание в ЦО 100%, а остальные будут воспринимать рекламу как стеб.
 
1
theknifesong Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 20:06
цо это центральный округ чтоли? )))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.07 22:42
Дорогие коллеги! А вам не кажется, что дискуссия свернула в какую-то совершенно бесплодную область?
Можно годами обсуждать, любят ли в провинции т.н. "шансон" или нет.
Дело-то ведь совсем не в этом - авторы ролика представили в них представителей своей ЦА, мягко говоря, людьми с крайне низкими интеллектуальными и эстетическими запросами, говорящими на убогом языке и "ковыряющими валенком в носу". При этом абсолютно не важно, с помощью каких "выразительных средств" и имитации каких-либо конкретным жанров они это сделали!
Авторы железобетонно уверены, что потенциальных пользователей их заказчика такая подача страшно обрадует, жутко развеселит и воодушевит отдать ему свои последнии кровные (заметьте, речь идет не об обмене денег на товары, о об обмене денег на ОБЕЩАНИЯ!).
Я абсолютно не понимаю, на чем основана такая убежденность и предлагал по такому поводу авторам провести "эксперимент на себе" - посмотреть, насколько они сами воспылают симпатией и доверием к тому, кто будет их высмеивать и принижать (ну ладно, скажем мягче - иронизировать над ними).

От "эксперимента" они благополучно уклонились, повидимому, достоверно предсказав его результат.

Поэтому, давайте я все-таки раскрою вам один маленький секрет (естественно - Полишинеля): ирония и сарказм "на ура" воспринимается зрителями, и повышает лояльность к ее источнику только в том случае, когда она направлена НА САМИХ "РАССКАЗЧИКОВ" (т.е. НА СЕБЯ). Ну в крайнем случае - на третьих лиц.

Поэтому готов с полной ответственности предсказать, что если бы вы сделал ролик, в котором с присущем вам блеском вы показали бы, скажем, какие на самом деле "недотепы" банкиры ну или, допустим, просто жители столичного региона - то успех во всех рассмотренных выше категориях вам был бы гарантирован.
 
1
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 01:09
да не в этом то дело
да и "фитиль" знакомый этому пожилому поколению показывал милых сердцу ИДИОТОВ на экране и их любили потому, что раздолбаев в Росии любят

вопрос в точности инсата ролика - то ли это "любимые придурки" как и было в "Фитиле" и Фирайнер и команда точно поймали эту зрительскую симпатию

то ли это действительно активный слоган и нелюбимый по форме и жанру контент,

а жителей России и в фитиле выставляли идиотами постоянно, Крокодил "сатирический журнал о алкоголиках и тунеядцах" был самым популярным
дело не в оскорблении а в точности коммуникации т.е. как задумано покорить душу ЦА или ЦА просто тупо пойдет делать вклады - потому что есть только адрес и стало известно про понятную услугу вздрогнув от несоответствия ролика своим жизненным установкам
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 11:52
DJart, спасибо за поддержку и добавление новых иллюстраций к моим "тезисам". Совершенно верно - "Фитиль" смотрели и радовались, т.к. в нем как раз и "смеялись" над теми самыми "ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ" (над собой, т.е. в определенном смысле - над представителями властей, в СССР смеяться было нельзя :-).

Спасибо! :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 16:41
так я все же выяснить хочу

такая версия под любовь к "Фитилизму" или это в РЕАЛЬНОСТИ не проходит?
То есть вопрос шкурно креативный - доскольки можно делать ниже плинтуса и стебаццо - делать "старый крокодил про алконавтов", в манере иронии и стеба призывая "высмеять себя и радоваться на том что есть как милому своему уродству"

именно в финансах

потому что ясен пень в водке - это катит, я выезжал пожить в меленьккие промышленные центры россии например Иваново и смотрел как люди там живут каждый свой день и что предпринимают, чтобы жизнь виделась им с лучшей стороны

есть постоянно старающиеся "веселиться" и жить без депрессии за это им респекты, но это ближе к алкогольной теме и это явно не накопления

есть люди более закрепощенные и не особенно веселые и не реагирующие на веселье - конструктивные сейлфмейкеры, старающиеся выдержать норму и удерживающие рамки, они копят деньги и они оппонируют веселому образу жизни и каждодневной системе допинга

что им скажет такой ролик?

старикам такой ролик скажет - смотрите такими стали Ваши дети, Вы их видите раз в два года, порадуйтесь за них и идите на почту оформите вклад, старики увидят ролик и поговорив о счастливом времени молодости пойдут делать вклады

так как это работает на самом деле ???
авторы типа не разобрались что ли ???
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 16:53
Простите пожалуйста, но я не понял практически ничего в Вашем комментарии. Если нетрудно, повторите, пожалуйста в чуть менее эмоциональном и объемном и в слегка более внятном виде. Спасибо.
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 17:51
всегда можно предугадать как именно и кто именно воспримет предлагаемую идею

вопрос как именно в восприятии людей маленьких городков и деревень формируется представление о сюжете - кроме понимания, что почта осуществляет услугу вклада

это восприятие всегда очень точное
ради этого восприятия работало советское кино например и часто очень успешно (великие режиссеры, великие артисты играли идиотов с удовольствем - потому, что они знали, что не оскорбляют людей а дают им повод что то увидеть или улыбнуться)

каким образом этот ролик могли бы воспринимать разные по ментальности группы жителей региональных населенных пунктов и как можно разделить по восприятию и стилю жизни основные зрительские группы

и в какой из этих групп такой сюжет с таким гротеском и идейным стилем найдет наибольшее одобрение и ПОЧЕМУ ?
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 18:24
"всегда можно предугадать как именно и кто именно воспримет предлагаемую идею" - Вы реинкарнация Ванги? Знаете, когда в утверждении встречается слово "всегда", то даже не читая продолжения, можно с большой долей уверенности говорить о его малой достоверности.

"вопрос как именно в восприятии людей маленьких городков и деревень формируется представление о сюжете" реципиенты рекламы не "формируют у себя представления О СЮЖЕТЕ". Вы путаете их с рекламистами :-).

"это восприятие всегда очень точное"
Очередное "всегда" (см. выше). Такая манера выражаться у психологов называется "генерализацией", что является признаком сильно ограниченности в восприятии ситуации и следовании каким либо жестким, упрощенным и негибким схемам...

Следущие два абзаца по прежнему крайне сложно поддаются восприятию - еще раз прошу, пожалуйста, прежде чем писать, постарайтесь более-менее привести в порядок Ваши мысли. "Поток сознания", как правило, воспринимается собеседниками крайне невнятно.
(И еще одно маленькая и личная просьба - не пренебрегайте, пожалуйста, знаками препинания - их отсутствие окончательно лишает Ваш текст возможности адекватно его понимать).
Спасибо!
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 19:50
млин
Вы дао читали ??? ))))

почему же это нельзя понять как будет реагировать зритель на то или сё, и какой по культуре и жизненным ценностям ???

это нормальный разговор - почему он уходит то в сторону ? точно спрогнозировать нельзя, но опираясь на знание людей вполне можно так все и делают, когда создают любые произведения для просмотра

ради всего святого не вспоминайте психологов уж лучше сразу психиатров )))
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 20:01
DJart, для того, чтобы мне не пришлось воспользоваться для общения с Вами Вашим последним советом - давайте свернем нашу дискуссию. :-)
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.11.07 20:19
Так с Вами никто не дискутирует
есть вопросы и всё
Они скорее к создателям рекламы, и Роман отлично понимает на какие педали он нажимает в сюжете.

Мне важно понять это как точно работает, и это тренд или просто гипотеза

Не обижайтесь, если Вам нечего сказать то и не анализируйте пожалуйста вопросы прилюдно - если что непонятно пишите в почту - в профилях она есть.
 
ыыы 16.11.07 00:31
чето тесно тут... по горизонтали...
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.11.07 03:51
интересно это браузер так сжимает или движок )))
 
айай 16.11.07 14:13
зажали меня совсем
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.11.07 14:40
млииннн тесно то как
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.07 18:49
Большинство последних роликов "Инстинкта" содержит ироничное изображение потенциальных потребителей рекламируемого продукта или услуги. Это стало, можно сказать, одним из "фирменных отличий" стиля данного агентства. Ирония и сарказм строятся качественно, на высоком художественном и проч. уровне.
Однако при этом наблюдается четкая зависимость - чем меньше поводов потребителям проассоциировать фигурантов рекламы с собой - тем лучше она ими воспринимается (на эмоциональном уровне).
Данный принцип можно проиллюстрировать такой историей: рисовал я как-то шаржи на некоторую группу совместно работающих людей. Шаржи были приняты с удовольствием. Однако практический каждый из тех, кого я шаржировал, говорил мне в личной беседе, что все "портреты" хороши (похожи, точны и т.п.), кроме одного, на котором был изображен он сам! :-)
С наибольшим удовольствие люди смотрят рекламу "Горячих финских каш", т.к. ЭТО ФИННЫ, т.е. заведомо не они сами. А вот в различных роликах ИКЕИ - положение разное. Когда в качестве объекта иронии выступает, например, сами работники ИКЕИ - все замечательно. Если "идиотами" выглядят некие "совковые эксперты" - просто отлично. Но когда "недотепестыми" показывают самих покупателей, положение меняется. "Промежуточное положение", например, в ролике "Проповедник" - хоть показываются в нем формально покупатели, но с "сектантами" большинство зрителей себя связывать не будет.

(Кстати, тот же принцип одновременно объясняет и успех всех этих роликов у рекламистов - уж они-то точно "более высшие создания", чем все изображаемые в рекламе персонажи :-)
 
griwa 16.11.07 03:00
у вас, как всегда, много свободного времени. хорошо
 
griwa 16.11.07 03:03
за картинку - пятерка
 
vubinda 16.11.07 02:50
единственный плюс этой компании - четко понятно, что вклад открывается на почте.
чем это лучше сбера реклама умалчивает, отделываясь пространными намеками на близость почты
(что не факт, т.к. в маленьком городе также мало отделений почты, как и сбера).

никаких других потребительских выгод не представлено, конкурентных преимуществ нет,
основных атрибутов, необходимых для входа в категорию, не предъявлено.

стиль спорный, инсайты искусственные, креатив оттянулся, стратеги отдохнули.

очередной кейс "как не надо делать рекламу"
 
Нет голосов
DJart Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 16.11.07 12:04
да что все так взьелись против роликов
если они ориентированы действительно на пожилых
то это достаточно интересный ход и понятно как работает
 
Ze Creator 20.11.07 11:52
Ну вы блин даете.

Цель данной рекламы - рассказать людям, что можно вклады открывать на почте.
Для особо одаренных сделать намек - что почта ближе Сбера.
И все.

Вы же сами и написали это все, подтвердив, что ролик работает железно.
И из этого вы делаете вывод - ТАК НЕ НАДО делать рекламу?

Микро-совет 4 фьюче - перестаньте ждать, искать, алкать рекламу для рекламистов.
Люди перед телевизором далеко не все маркетологи и не отягощены лишним знанием и бессмысленными ожиданиями - в отличие от Вас.

В ряду реклам заметно. Месседж понятен. Форма нравится.
Все. Дайте две. Остальное - от лукавого.

Z.
 
1
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.11.07 12:17
Ярослав, все понятно!
Еще точнее это объясняет Ваша реплика по-поводу трогательного союза Лебедева и Чичваркина (в соответствующем топике).
Теперь я вполне отчетливо представляю, как звучал бы этот ролик, если бы Вам удалось реализовать все свои истинные порывы! :-)
 
Ze Creator 20.11.07 15:16
я не понимаю о чем вы
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.11.07 18:33
Простите, а разве не Вы столь одобрительно отозвались о "ненормативном" Лебедевском сайте?

После этого вполне можно представить себе, на каком "народном языке" могли бы изъясняться и герои данного ролика.

Кстати, цитирую: "Цель данной рекламы - рассказать людям, что можно вклады открывать на почте."
На мой взгляд, данная реклама воспринимается чуть более "подробным" образом: "Эй вы, недоумки - валейте на почту. Там для таких как вы, недоразвитых, придумали особую функцию".
 
Нет голосов
dk Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.11.07 18:56
Вы оба слишком полярны.

Цель была рассказать. Они и рассказали.


По поводу подачи у меня есть вопросы... почему именно так. Неотесанно. Ответ, думаю, - ничего лучше просто напросто не пришло в голову на тот момент.

Вот и пошли по пути наименьшего сопротивления.
 
Ze Creator 20.11.07 19:46
Неотесанность формы была поставлена себе как задача.
Потребовалось время, чтобы "выцелить" нужную тональность.
Плюс - бесконечно правильный выбор режиссера.
И мы наслаждаемся полученным задуманным результатом.

Z.
 
Ze Creator 20.11.07 19:43
Слово функция - лишнее. Оно напускно наукообразное.

Избавьтесь от вериг псевдо-образованности и обрящете.

Все остальное - да, более менее. С простым народом - по-простому.

Что касается Лебедева - я считаю отличная работа. Я не сторонник мата во всем - но здесь очень точно и по месту и по бренду использовано. Я не фанат Евросети - по понятным причинам - зашел посмотреть, а потом еще с родным сайтом сравнил - то есть уже два контакта. А еще коллегам сказал - зайдите полюбуйтесь. Вот так оно и должно работать.

Z.
 
Нет голосов
КРЕАТИN Доска почёта за 2000 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.11.07 00:02
Странно,.. до сего момента я считал, что хотя бы в "эстетической" области у нас с Вами нет серьезных расхождений во взглядах.
Такие суждения я выносил из созерцания Ваших же работ. Но они, оказывается, серьезно конфликтуют с декларируемыми Вами устно.

Да,.. налицо тот самый, который "когнитивный ...". Сильно Вы озадачиваете такими словами, сильно...

...А, может, все дело просто в возрасте? :-)

(P.S. Кстати, "недоумками" совершенно никого называть/считать не следует. Никого. Даже "вольных" комментаторов нелюбимого Вами сайта. И спасибо за откровеность - я считал, что несколько утрировал Ваши мысли и чувства, заложенные в ролик, но, оказывается, мои слова нужно понимать практически дословно. :-)
 







Читайте AdMe где удобно:

- Виджет для Яндекса
- Twitter
- FaceBook
- ВКонтакте
- Рассылка креатива:

Реклама дня

Мегафону придумали драматическую рекламу

Мегафону придумали драматическую рекламу

46